PDA

Просмотр полной версии : Невозврат руля


ektb
29.04.2017, 18:54
Поменял резину на лето с R18 на R17, машина сразу стала управляться по другому, тянуло в разные стороны, особенно если на дороге колея. Съездил к ОД на развал, все завели в зеленые зоны. Стало лучше, но сохраняется неустойчивость на дороге, где есть даже небольшая колея, приходится машину постоянно держать, "ловить", удовольствия от управления не получаешь, постоянно в напряжении. При повороте руля, вообще возврата практически нет. Можно повернуть в крайнее положение, отпустить, а он там и остаётся. Снова записался к ОД, но боюсь результата не будет. В чем может быть проблема, если не развал? Резина Pirelli 235/65R17. Пробег на ней тысяч 10-15, но ей 6 лет. При замене все было отбалансировано.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Да, на шипах R18 подобного не наблюдал.

Alex1002
29.04.2017, 18:56
На какой скорости поворачиваеш

ektb
29.04.2017, 19:08
До 20км/ч

Alex1002
29.04.2017, 20:12
В принципе нормально: по сравнению с зимней резина жестче и асфальт сухой.....действительно руль будет тяжелее крутиться.

ektb
29.04.2017, 20:24
В принципе нормально: по сравнению с зимней резина жестче и асфальт сухой.....действительно руль будет тяжелее крутиться.

Руль крутится не тяжело, но в управлении стало намного хуже. Можно вывернуть до крайнего положения, отпустить и он так и останется - по кругу ездить

aleks173
29.04.2017, 20:52
За возврат руля (колес) в среднее (нулевое) положение отвечает угол отклонения оси поворота колеса от вертикали (кастер). Чем он больше - тем сильнее машина стремится ехать прямо и тем труднее повернуть руль из среднего положения. Посмотрите какой он у вас в распечатке и соответствует ли вашей машине. Могли что то напутать у ОД.

Почему повлияла на поведение машины замена колес - не понимаю.

ektb
29.04.2017, 21:15
319100

ektb
30.04.2017, 10:12
Да, ещё момент... Когда менял резину, подвеску поднял на уровень бездорожья, заблокировал. После того, как домкраты опустили машина была в нижнем положении.