PDA

Просмотр полной версии : новые алюминиевые рычаги или замена сайлент-блоков


sanches2012
30.04.2017, 10:51
Всем доброго...!!!
Приговорили на сервисе 2 сайлент блока нижнего рычага передней подвески. Рычаги алюминиевые поэтому сервисмены не рекомендуют перепресовывать сайленты, говорят могут вылететь.
Вот у меня и делема.
Пробег 85 тыс.км. Новые алюминиевые рычаги стоят не дешево, а сайленты поменяешь, даже если все будет ок через нн-ое количество километров шаровые приговорят и тогда уж точно рычаг под замену. Может получится что сайленты менял зря.
Вопрос к знающим:
1. Стоит ли менять алюминиевый рычаг в сборе или заморочиться с заменой сайлентов?
2. Сколько в среднем ходят шаровые на турах НФ?
3. Есть где-нибудь тема у кого сколько отходила подвеска до ремонта? Поиском не нашел!

PS. два дня курю инет много похожей инфы но по теме ничего. если тема уже поднималась дайте ссылку плиз

sana79
30.04.2017, 11:10
Приговорили на сервисе 2 сайлент блока нижнего рычага передней подвески. Рычаги алюминиевые поэтому сервисмены не рекомендуют перепресовывать сайленты, говорят могут вылететь.
:hi: как они от туда вылетят?!?!
Тут смотрели, читали?http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12774
Сам собираюсь на днях менять саленты только, шаровая живая ещё пробег 260 тыщ. не нф конечно, но суть та же.

sanches2012
30.04.2017, 11:21
:hi: как они от туда вылетят?!?!
Тут смотрели, читали?http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12774
Сам собираюсь на днях менять саленты только, шаровая живая ещё пробег 260 тыщ. не нф конечно, но суть та же.

Смотрел, читал, но во первых это для ГП и, как я понял для чугунных рычагов. Там все просто, сервисмены мне так и сказали - на чугунии перепресовываем без проблем, а на алюминии при выпресовке старого сайлента и запресовке нового снимется слой алюминия, что бывает достаточно для того чтобы сайлент не держался!!!

vazden
30.04.2017, 11:24
У меня шаровая с левой стороны умерла на 87т . Поставил чугунную трв- типа оригинал от гп. Если бы не шаровая тоже бы перепрссовал сайленблоки.

sanches2012
30.04.2017, 11:36
У меня шаровая с левой стороны умерла на 87т . Поставил чугунную трв- типа оригинал от гп. Если бы не шаровая тоже бы перепрссовал сайленблоки.

Т.е. если я правильно понял. Вы заменили алюминиевый рычаг на чугунный от ГП, да?
Как изменилось поведение авто?
Читал, что увеличение неподрессорных масс ничего хорошего не дает. Точнее дает сомнительную экономию на стоимости рычага, но так как подвеска рассчитана на легкий алюминивый рычаг, то страдает:
1. комфорт (ну с эти еще можно смириться, хотя терять комфорт не хочется)
2. управляемость!!! (А это, в т.ч. и безопасность, так как на таких машинах редко кто ездит 80км/час)
3. возрастает нагрузка на другие детали подвески.
Т.е. экономия такая....сомнительная!

vazden
30.04.2017, 12:36
Т.е. если я правильно понял. Вы заменили алюминиевый рычаг на чугунный от ГП, да?
Как изменилось поведение авто?
Читал, что увеличение неподрессорных масс ничего хорошего не дает. Точнее дает сомнительную экономию на стоимости рычага, но так как подвеска рассчитана на легкий алюминивый рычаг, то страдает:
1. комфорт (ну с эти еще можно смириться, хотя терять комфорт не хочется)
2. управляемость!!! (А это, в т.ч. и безопасность, так как на таких машинах редко кто ездит 80км/час)
3. возрастает нагрузка на другие детали подвески.
Т.е. экономия такая....сомнительная!

Увеличение веса? Какая разница весит водитель 50 кг или 150кг. Вы рычаг то в руках держали? Чугунный весит ровно в два раза больше алюминия, но это не весь вес который добавляется к весу колеса . Если вы учились в школе и мал мал разбираетесь в физике и геометрии то должны понимать, что не весь вес рычага "переходит " на вес колеса. Опять же и колеса есть разные и диски разных размеров и разного веса и резина разная и весит соответственно тоже по разному.
Повторюсь рычаги один в один от GP и NF, разница материал и вес . Многие владельцы NF ставят чугунные ! нижние! рычаги. Это уже обсуждали на форуме.:hi:
Очень понравилась сомнительная экономия в 20т.:rolleyes:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79067
И не на форуме:https://www.drive2.ru/l/455654112298533503/

sanches2012
30.04.2017, 13:50
Увеличение веса? Какая разница весит водитель 50 кг или 150кг. Вы рычаг то в руках держали? Чугунный весит ровно в два раза больше алюминия, но это не весь вес который добавляется к весу колеса . Если вы учились в школе и мал мал разбираетесь в физике и геометрии то должны понимать, что не весь вес рычага "переходит " на вес колеса. Опять же и колеса есть разные и диски разных размеров и разного веса и резина разная и весит соответственно тоже по разному.
Повторюсь рычаги один в один от GP и NF, разница материал и вес . Многие владельцы NF ставят чугунные ! нижние! рычаги. Это уже обсуждали на форуме.:hi:
Очень понравилась сомнительная экономия в 20т.:rolleyes:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79067
И не на форуме:https://www.drive2.ru/l/455654112298533503/

В физике слава богу разбираюсь... А вот Вам неплохо бы почитать что такое неподрессоренные массы. И как связан вес водителя и неподрессоренных масс...отвечу за вас чтобы не засорять дальше тему - НИКАК!!!
Затем, я так понимаю что разница между рычагами в 5кг в процентном отношении к неподрессоренным массе дает немалый вклад.
И, если Вы такой знаток, ответьте пожалуйста зачем инженеры ВАГа, на чьих созданиях мы катаемся и наслаждаемся комфортом поставили алюминивые рычаги??? Ответ - уменьшить вес автомобиля...в топку, т.к 5 кг по отношению к весу автомобиля не дают ничего, кроме удорожания самого авто, а с конкуренцией сейчас строго.

PS Если я правильно понял, то разницу в комфорте Вы не почувствовали!

Да, и еще, если я правильно Вас понял, опуская всю лирику про массу и т.п. То вы мне советуете не париться с прессовкой сайлентов, а просто поставить чугунный рычаг от ГП. Так?

vazden
30.04.2017, 14:21
В физике слава богу разбираюсь... А вот Вам неплохо бы почитать что такое неподрессоренные массы. И как связан вес водителя и неподрессоренных масс...отвечу за вас чтобы не засорять дальше тему - НИКАК!!!
Затем, я так понимаю что разница между рычагами в 5кг в процентном отношении к неподрессоренным массе дает немалый вклад.
И, если Вы такой знаток, ответьте пожалуйста зачем инженеры ВАГа, на чьих созданиях мы катаемся и наслаждаемся комфортом поставили алюминивые рычаги??? Ответ - уменьшить вес автомобиля...в топку, т.к 5 кг по отношению к весу автомобиля не дают ничего, кроме удорожания самого авто, а с конкуренцией сейчас строго.

PS Если я правильно понял, то разницу в комфорте Вы не почувствовали!

Да, и еще, если я правильно Вас понял, опуская всю лирику про массу и т.п. То вы мне советуете не париться с прессовкой сайлентов, а просто поставить чугунный рычаг от ГП. Так?
Думаю вы для себя уже все решили и читать вы не любите , зачем спрашиваете тогда? :russian_ru:
Читайте форум , уже про все писали.

sanches2012
30.04.2017, 14:29
Думаю вы для себя уже все решили и читать вы не любите , зачем спрашиваете тогда? :russian_ru:
Читайте форум , уже про все писали.

Не понял...откуда такие выводы. Если бы решил не тратил бы время на эту тему!!! Весь инет перерыл. Все что нашел написал в этой теме, если вы знаете что "уже про все писали" просьба дать ссылку или там про все кроме моего вопроса))). Про алюминиевые рычаги и пресс сайлентов на туареге НФ к сожалению НИЧЕГО. Читал что на седанах ауди перепресовывают.
Вот и спрашиваю у комрадов, может был кто первопроходчиком?
Или остается только предполагать что никто не перепресовывает а меняют рычаг на чугунный от ГП. Но что то слабо в это вериться.
Комрады если кто перепресовывал сайленты в алюминиевые рычаги передней подвески, отзовитесь, что ставили как ходит?

vazden
30.04.2017, 14:54
Не понял...откуда такие выводы. Если бы решил не тратил бы время на эту тему!!! Весь инет перерыл. Все что нашел написал в этой теме, если вы знаете что "уже про все писали" просьба дать ссылку или там про все кроме моего вопроса))). Про алюминиевые рычаги и пресс сайлентов на туареге НФ к сожалению НИЧЕГО. Читал что на седанах ауди перепресовывают.
Вот и спрашиваю у комрадов, может был кто первопроходчиком?
Или остается только предполагать что никто не перепресовывает а меняют рычаг на чугунный от ГП. Но что то слабо в это вериться.
Комрады если кто перепресовывал сайленты в алюминиевые рычаги передней подвески, отзовитесь, что ставили как ходит?
Вам же дали первую же ссылку на тему в которой Георгий инженер автосервиса, объясняет стоит ли менять или нет. Или вы хотите чтобы он заглянутьну в эту тему и лично вам присоветовал? Выбор за вами .Я написал в первом своем сообщении, что если бы не шаровая поменял бы сайленблоки, так как шаровые ходят более 120т. При перепресовка есть возможность поставить полиуретан. А , забыл, Вам производить не разрешает:mlol:
У Вас в Нижним даже шаровые заливают: http://www.xn----7sbabh5edaieh0gue.xn--p1ai

ROTEX
30.04.2017, 15:53
Лично прессовал сайленты в алюминиевых рычагах и не один раз - все хорошо. Не бойтесь меняйте сайлентблоки.

vovkas
30.04.2017, 16:25
Лично прессовал сайленты в алюминиевых рычагах и не один раз - все хорошо. Не бойтесь меняйте сайлентблоки.
Чугунные у нас только передние нижние рычаги. Сайленты перепрессовываются на всех...
Думаю, сервисмен перестраховывается, говоря про снятие слоя алюминия при замене сайлента.А вообще, если строго подходить к вопросу- если производитель выпускает оригинальные сайленты для установки в это место, то можно менять сайлент...

raspadski
30.04.2017, 18:05
...Пробег 85 тыс.км. Новые алюминиевые рычаги стоят не дешево, а сайленты поменяешь, даже если все будет ок через нн-ое количество километров шаровые приговорят и тогда уж точно рычаг под замену...ИМХО из личных наблюдений, часто меняют вполне работоспособные сайлентблоки без каких-либо функциональных отклонений, основываясь лишь на том, что видят трещины или большие перемещения рычага при надавливании монтажкой.

Действовал бы так:
- повторная диагностика в альтернативном сервисе;
- замена сайлентблоков по потребности.

Реальный аргумент - зачем бы производитель выпускал сайлентблоки, которые нельзя менять.

ROTEX
30.04.2017, 18:44
vovkas, работая в сервисе прессовал и передние и задние алюминиевые рычаги, поэтому и говорю что делал не один раз и не только себе. :drinks:

sanches2012
30.04.2017, 23:14
Действовал бы так:
- повторная диагностика в альтернативном сервисе;
аналогично....дело в том что уже второй сервис пишет одно и тоже!!!

Понял!!! Что хотел услышал, всем спасибо, буду перепресовывать!!!!!!!!!!!!!

GEO.
03.05.2017, 15:07
Повторюсь рычаги один в один от GP и NF, разница материал и вес
Они разные, разница в форме и диаметре конуса шаровой опоры.

vazden
03.05.2017, 18:53
Они разные, разница в форме и диаметре конуса шаровой опоры.

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79067
Правда? А мы тут не заметили. У меня НФ с двигателем CASA 2010 . На счет вашего сказать не могу.

bibigon78
03.05.2017, 22:39
Всем доброго...!!!
Приговорили на сервисе 2 сайлент блока нижнего рычага передней подвески. Рычаги алюминиевые поэтому сервисмены не рекомендуют перепресовывать сайленты, говорят могут вылететь.
Вот у меня и делема.
Пробег 85 тыс.км. Новые алюминиевые рычаги стоят не дешево, а сайленты поменяешь, даже если все будет ок через нн-ое количество километров шаровые приговорят и тогда уж точно рычаг под замену. Может получится что сайленты менял зря.
Вопрос к знающим:
1. Стоит ли менять алюминиевый рычаг в сборе или заморочиться с заменой сайлентов?
2. Сколько в среднем ходят шаровые на турах НФ?
3. Есть где-нибудь тема у кого сколько отходила подвеска до ремонта? Поиском не нашел!

PS. два дня курю инет много похожей инфы но по теме ничего. если тема уже поднималась дайте ссылку плиз мне по настоянию официалы меняли салентблоки в рычагах. Шаровые 170 000. Отремонтировал. Мнеять рычаги не стал пока

leshka
03.05.2017, 22:50
У меня правый не открутился, распилили и заменили. На левом поменяли сайленты. Посмотрим, что дольше проживет

bobhot
19.07.2017, 14:13
Интересно, а на 4,2дизель 12года рычаги тоже от гп встают?

Gen949
01.08.2017, 15:19
Господа соклубники а кто меняет люмий на чугуний сразу оба меняете??? В смысле рычага....

andronec
02.08.2017, 12:21
Они разные, разница в форме и диаметре конуса шаровой опоры.

шаровые по пальцам абсолютно одинаковые по размеру и посадке и у GP и у NF. 100% утверждаю это на том основании, что на своем NF (конец 2010 г) в свое время после удара в правое переднее колесо погнул поворотный кулак, так подошел идеально кулак от GP.

bibigon78
08.08.2017, 20:35
Поменял на 70 тыщах поросто саленты в рычагах. Щас 170 000. Полет нормальный.

Protej
27.05.2019, 11:39
Поменял на 70 тыщах поросто саленты в рычагах. Щас 170 000. Полет нормальный.

Камрад, уточни, есть ли где инструкция, как менять?
сложно ли это, сложна ли выпрессовка?
Мне тоже у ОД приговорили сайлент рычага подвески, но стоимость в 20К малость напрягает

С учетом того, что руки золотые (не важно из какого места) - хочу сам заморочиться и сделать

ROTEX
27.05.2019, 19:41
Protej, на какой именно сайлент нужна инструкция?

Siberia
27.05.2019, 21:12
Всем приветик! Мне поменяли гидроопоры, сайлентблоки, выпрессовывали. Алюминиевые рычаги, Туарег NF 2011 год, с рычагами все хорошо после этой процедуры. Делайте смело мальчики!

Protej
28.05.2019, 11:07
Protej, на какой именно сайлент нужна инструкция?

На ТО мне приговорили сайлент рычага подвески, на обоих передних колесах
На сколько я понимаю - их там 3 штуки. В предварительной смете отметили замену двух сайлентов. Вопрос - лучше менять все три на каждом колесе? (т.е. 6 на два колеса)?
сложен ли процесс выпрессовки?

leshka
28.05.2019, 12:23
Третий редко когда меняют, обычно два, на которых к подрамнику крепится

Landers
30.06.2019, 22:48
Приговорили все 4 верхних рычага задней подвески, на вопрос про Сайленты говорят чуть дешевле будет стоить :russian_ru: никогда не делал, но кажется это должно стоить значительно дешевле ... или может на неориг заменить, что посоветуете ?
385071

bobhot
01.07.2019, 08:02
Перепресовать однозначно дешевле, а еще от ГП подходят

ROTEX
01.07.2019, 09:35
Перепресовать однозначно дешевле, а еще от ГП подходят

если делать самому то дешевле, если в сервисе тогда проще взять новые рычаги и просто заменить, так как перепрессовка сайлентблоков тоже стоит денег.
По не оригиналу лучше брать Лемфердер:
Рычаг верхний передний задней подвески 3893701 2 шт
Рычаг верхний задний левый задней подвески 3893501 1 шт
Рычаг верхний задний правый задней подвески 3893601 1 шт

bobhot
01.07.2019, 09:55
ROTEX, перепресовка сайлента у нас стоит 500-700р... Неужели их там наберется на 50тр?

raspadski
01.07.2019, 10:26
Приговорили все 4 верхних рычага задней подвески, на вопрос про Сайленты говорят чуть дешевле будет стоить :russian_ru:...Это может переводиться, как "нам не интересно возиться с перепрессовкой сайлентблоков, мы меняем всё в сборе".

ROTEX
01.07.2019, 10:45
ROTEX, перепресовка сайлента у нас стоит 500-700р... Неужели их там наберется на 50тр?

я имею ввиду вот что:
цена рычага 3893701 -2900 руб
Цена сайлетнблоков в этом рычаге:
35712 01 - 1200 руб
35710 01 - 1100 руб
Соответственно сайленты на один рычаг стоят 2300 + замена каждого сайлента 500 руб итого 3300, а новый рычаг 2900 и рычаг будет новым.
Итого экономия 400 руб с каждого из 4-х рычагов, а это уже 1600 руб.

Landers
01.07.2019, 10:48
если делать самому то дешевле, если в сервисе тогда проще взять новые рычаги и просто заменить, так как перепрессовка сайлентблоков тоже стоит денег.
По не оригиналу лучше брать Лемфердер:
Рычаг верхний передний задней подвески 3893701 2 шт
Рычаг верхний задний левый задней подвески 3893501 1 шт
Рычаг верхний задний правый задней подвески 3893601 1 шт

Ну так вот сколько надо брать за перепресовку одного рычага чтоб цена стала под 11. Если смотреть сайленты лемфордер они в районе 1.5, итого 3 на рычаг, переприсовка 6-7 тысяч это же писец :russian_ru: я про переприсовку оригинальных рычагов. Вот такие у нас партнёры клуба ☹️

ROTEX
01.07.2019, 11:04
Landers,сколько Вам по работе зарядили??? Если есть список работ и запчастей выложите.

bobhot
01.07.2019, 11:16
я имею ввиду вот что:
цена рычага 3893701 -2900 руб
Цена сайлетнблоков в этом рычаге:
35712 01 - 1200 руб
35710 01 - 1100 руб
Соответственно сайленты на один рычаг стоят 2300 + замена каждого сайлента 500 руб итого 3300, а новый рычаг 2900 и рычаг будет новым.
Итого экономия 400 руб с каждого из 4-х рычагов, а это уже 1600 руб.

Я не знал про такие рычаги, я думад они не подходят... С такими ценами конечно о перепресовку в топку

ROTEX
01.07.2019, 11:25
bobhot, я тоже раньше менял сайленты все, а потом начал штудировать эту тему и нарвался на такие вещи, что рычаг стоит немного дороже сайлентблоков отдельно. Но это касается только задних верхних рычагов. Нижние и развальные рычаги задней подвески дешевле менять сайленты.

Landers
01.07.2019, 13:54
Landers,сколько Вам по работе зарядили??? Если есть список работ и запчастей выложите.
По работам не скажу, просто в рекомендациях написали замену рычагов. На вопрос меняете ли сайленты сказали, что да, но рекомендуем замену на новые поскольку вариант с заменой сайлентов чуть дешевле ...

Berkut2012
01.07.2019, 14:43
Вот такие у нас партнёры клуба
Страна должна знать своих героев :smile: Можно в личку, кто это? Я, в принципе, догадываюсь кто..

bobhot
01.07.2019, 17:34
bobhot, я тоже раньше менял сайленты все, а потом начал штудировать эту тему и нарвался на такие вещи, что рычаг стоит немного дороже сайлентблоков отдельно. Но это касается только задних верхних рычагов. Нижние и развальные рычаги задней подвески дешевле менять сайленты.

А остальные можно от гп поставить:biggrin:

leshka
01.07.2019, 17:48
Задние от ГП вроде не подходят:russian_ru:

ROTEX
01.07.2019, 18:51
leshka, задняя подвеска на NF абсолютно такая же как у GP.

bobhot
01.07.2019, 19:34
Интересно, на 4,2 можно по таким ценам вкорячить все?
Я бы тогда всю подвеску после отпуска заменил:biggrin:

ROTEX
01.07.2019, 20:00
bobhot, можно, подвеска вся одинаковая на все моторы.

bobhot
01.07.2019, 21:01
Да ладно?:crazy:
Точно?

ROTEX
01.07.2019, 22:31
bobhot, для чистоты эксперимента дай вин машины, выложу номера рычагов и сайлентов.

leshka
01.07.2019, 22:37
ROTEX, тогда и мой ловите, что-бы было с чем сравнивать WVGZZZ7PZCD029281

bobhot
02.07.2019, 11:10
ROTEX, XW8ZZZ7PZDG002075
Буду сильно благодарен:biggrin:

ROTEX
02.07.2019, 12:16
По предоставленным Вин номерам получилась вот такая табличка (см рисунок ниже)
В ней мы видим что верхние рычаги задней подвески и сайлентблок в заднем кулаке имеют один и тот же номер для всех Туарегов (дорестайл, GP, NF 3.0 TDI, NF 4.2 TDI).
Разные номера рулевых тяг задней подвески и несущих треугольных рычагов, но могу Вас заверить, что рулевые тяги задней подвески имеют другой номер из-за немного другого конструктива. Геометрически они такие же, в смысле размер сайлентблоков и длина рычага (у самого на дорестайле стоят рулевые тяги от NF). По несущим треугольным рычагам скажу что по размерам они так же одинаковы с Дорестайловыми рычагами, с одним отличием, что в них есть отверстия для крепления к ним пластиковых накладок (встречал их крайне редко, но попадаются). В остальном все тоже самое.
Поэтому прикреплю еще схему сайлентов для задней подвески (она уже имеется на форуме, но эту я немного подкорректировал).

bobhot
02.07.2019, 12:43
Спасибо, т.е. подвеска одинаковая при разных массах авто, ведь 4,2 тяжелее... А что будет если вместо алюминиевых рычагов посиавитт железные от гп, комфлрт ощутимо хуже будет или это ващпе не принципиально?

ROTEX
02.07.2019, 14:39
А что будет если вместо алюминиевых рычагов посиавитт железные от гп, комфлрт ощутимо хуже будет или это ващпе не принципиально?
лично не ставил, но товарищи с форума, которые меняли алюминь на железо, говорили что изменений не чувствовали.

bobhot
02.07.2019, 14:44
Еще раз спасибо

ROTEX
02.07.2019, 14:53
bobhot, :hi: :drinks:

leshka
02.07.2019, 15:22
, с одним отличием, что в них есть отверстия для крепления к ним пластиковых накладок (встречал их крайне редко, но попадаются). .

Это на Белоруских машинах, у меня такие стоят с завода

nastybet
02.07.2019, 18:48
на днях заехал на сход-развал, мастер сразу показал на убитый левый сайлент блок, сказал развал делать нет смысла, пришлось поехать купить пару передних рычагов. Цена вопроса 2х10000р + 3000р работа, час делов. машина нф, пробег 175000.

leshka
02.07.2019, 19:09
Что за рычаги по 10000?

ROTEX
02.07.2019, 21:49
leshka, скорее всего передние нижние чугунные, алюминий дороже стоит.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
nastybet, если были разбиты только сайленты, тогда можно было только их заменить, вышло бы дешевле.

Landers
02.07.2019, 22:03
Что за рычаги по 10000?
Что-то тоже не понял, какие рычаги по 10, оригинальный нижний на перед в районе 19, верхний 16.

Landers
02.07.2019, 22:12
leshka, скорее всего передние нижние чугунные, алюминий дороже стоит.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
nastybet, если были разбиты только сайленты, тогда можно было только их заменить, вышло бы дешевле.
Вот интересно почему на передние рычаги есть официальные гидроопора и сайленты и все на схеме указывается, а на заднюю ось только в поворотный кулак указан
385205