PDA

Просмотр полной версии : Замена топливного насос на бензиновом NF - 3.6 V6


Nuclear
09.05.2017, 14:22
Пробег пациента: 133.300 км
Показания к замене: вибрация на холодном моторе и ошибки - "бедная смесь по показаниям лямбда-зонда" + "пропуск зажигания по 1-ому цилиндру"
Промежуточные работы для исключения иных причин: замена свечей + топливного фильтра
(разломали - почти чистый неразборный с катриджем производства VDO partnumber # 10007008, с учетом того, что не менялся с рождения машины)
Номер детали - неразборной (?у меня сомнения?) топливной станции с имплантированным топливным насосом: partnumber # 7P0919087
Номер неоригинальной замены: made by VDO - partnumber# 2910000074800

Искал похожую тему - поиск ничего не дал, поэтому решил создать сам.
Вроде все предельно просто, но мне кажется, что в действительности этот ремонт может быть сильно удешевлен (цена топливной станции на начало мая 2017 года - 11.000 рублей в Московском регионе) - так как топливный насос, вероятнее всего, может быть заменен отдельно от всей пластиковой скорлупы.

В подтверждение этого - у наших соседей продается топливный насос, который они именуют "вставкой" http://avtonasosy.com.ua/toplivnyj-nasos-originalnaja-vstavka-42.html


Если у кого-то есть опыт, мнение, идеи - буду признателен.

Всех с Праздником!

ventel
09.05.2017, 17:02
Пробег пациента: 133.300 км
Показания к замене: вибрация на холодном моторе и ошибки - "бедная смесь по показаниям лямбда-зонда" + "пропуск зажигания по 1-ому цилиндру"
Промежуточные работы для исключения иных причин: замена свечей + топливного фильтра
(разломали - почти чистый неразборный с катриджем производства VDO partnumber # 10007008, с учетом того, что не менялся с рождения машины)
Номер детали - неразборной (?у меня сомнения?) топливной станции с имплантированным топливным насосом: partnumber # 7P0919087
Номер неоригинальной замены: made by VDO - partnumber# 2910000074800

Искал похожую тему - поиск ничего не дал, поэтому решил создать сам.
Вроде все предельно просто, но мне кажется, что в действительности этот ремонт может быть сильно удешевлен (цена топливной станции на начало мая 2017 года - 11.000 рублей в Московском регионе) - так как топливный насос, вероятнее всего, может быть заменен отдельно от всей пластиковой скорлупы.

В подтверждение этого - у наших соседей продается топливный насос, который они именуют "вставкой" http://avtonasosy.com.ua/toplivnyj-nasos-originalnaja-vstavka-42.html


Если у кого-то есть опыт, мнение, идеи - буду признателен.

Всех с Праздником!
Указанные вами показания никак не указывают на гиблый насос. Для начала нужно проверить давление в контуре низкого давления, должно быть на хх в районе 4.5 бар

Nuclear
10.05.2017, 00:13
Указанные вами показания никак не указывают на гиблый насос. Для начала нужно проверить давление в контуре низкого давления, должно быть на хх в районе 4.5 бар

Безусловно я так и поступлю
Однако, иные предположения имеются?

raspadski
10.05.2017, 07:14
...Однако, иные предположения имеются?Эта тема не поможет, но ИМХО проблема похожая http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=98377
Если смесь бедная, то это говорит о недостатке топлива или избытке воздуха. Если проблема на холостых, то подозрений на подсос больше, чем на низкое давление (хотя управление производительностью топливного насоса в баке может вносить свои коррективы).