Porvator
13.05.2017, 09:26
Данная тема носит скорее информационный характер, нежели поиск и диагностика неисправностей по фотографии. Предыстория такова, больше года назад стал счастливым обладателем чудо-волшебного автомобиля конца 2010 года выпуска с двигателем CASA 239 на пробеге 93 тыс. км. Где та с месяц, а может и больше стал замечать сизый дым из выхлопных труб при простое на холостых в пробке после 10 минут. Озаботившись данной проблемой и проанализировав органолептический запах понял, пахнет топливом. Подключив Васю проверил данные по форсункам в соответствующих группах. До конца не был уверен в предельном допуске по коррекциям на первом поинте, но показания были не утешительны, почти все форсунки были за пределами допуска. Поехав в сервис было предложено переставить турбу для проверки гипотезы, что из труб идет сгоревшее масло. Турба была такая же и поставлена на мой авто дабы исключить неисправность моей, результата данная процедура не принесла. После этого было решено снимать форсунки и проверять на стенде. Результат проверки – все шесть льют уже на давлении 150 бар. Мой пробег сейчас 126 тыс. заправка только лукойл, иногда добавлял присадку ЛМ смазывающую. Вопрос к тем, кто имел опыт замены форсунок, бошовские номера 0445116022 и 0445116023 в чем их отличие. На моих стоят номера на конце 023 можно ли поставить с номерами 022.