PDA

Просмотр полной версии : Двигатель CRC 245 ЛОШАДЕЙ 2017 года ! проблемный? нет еще понимания?


TipTroNik
15.05.2017, 11:44
кто в тебе , прошу подсказать по этому двигателю есть засады стоит брать?

LRB
15.05.2017, 11:56
этот двигатель ставят с 2011 года, тут подробно можно почитать про него
http://vwts.ru/pps/pps_495_dvig_3_0_v6_tdi_2nd_gen_rus.pdf

TipTroNik
15.05.2017, 13:21
кто пользует, есть ли косяки типа как на 2,5 с осыпанием и тд!? или как 3 CASA с ТНВД?

LRB
17.05.2017, 16:25
TipTroNik, та нормальный двигатель, в соседней теме проехал этот мотор 500 т. км. и всё хорошо, даже цепь не менял, ТНВД - чугун, проблемы, о которой вы говорите нет, двигатель 2-го поколения, улучшенный, доработанный, облегчённый, при разработке которого учли все предыдущие косяки собратьев, с пол года назад искал себе автомобиль, модель двигателя была принципиальна, только CRCA

Miag67
17.05.2017, 16:42
TipTroNik, та нормальный двигатель, в соседней теме проехал этот мотор 500 т. км. и всё хорошо, даже цепь не менял, ТНВД - чугун, проблемы, о которой вы говорите нет, двигатель 2-го поколения, улучшенный, доработанный, облегчённый, при разработке которого учли все предыдущие косяки собратьев, с пол года назад искал себе автомобиль, модель двигателя была принципиальна, только CRCA
500т. проехали на САSA.:vawe: Так,что не на ту "лошадь" ставку сделал!:rolleyes:

leshka
17.05.2017, 16:45
TipTroNik, один косяк в основном-текут крышки ГРМ и второй поддон.

LRB
17.05.2017, 16:49
500т. проехали на САSA.:vawe: Так,что не на ту "лошадь" ставку сделал!:rolleyes:
а да, простите.., он же и ТНВД там менял.., попутал я чего то...

ROTEX
17.05.2017, 20:01
Еще одна болячка CRCA течь масла и антифриза в развале двигателя - устраняется заменой прокладок и запорного клапана.
Передний сальник коленвала тоже течет частенько.
Задняя крышка цепей ГРМ - течь масла - лечится переклейкой крышки.
Лопается корпус масляного фильтра.

LRB
17.05.2017, 20:18
ROTEX, это с личного опыта или сбор инфы с форума?

Barthuk
17.05.2017, 20:29
Это форумная статистика и статистика автосервисов.

LRB
17.05.2017, 20:34
Barthuk, ну конечно...)) как же без вас?? 10 сообщений в теме а вашего ещё нет...., вопрос был задан конкретному участнику, если вы не заметили....

nostrum
17.05.2017, 20:53
ROTEX, это с личного опыта или сбор инфы с форума?
А что на форуме инфа не актуальна думаете? У конкретно одного человека может быть всё ок, а у 99 проблемы. Если этот один отпишется, то тогда как? Думаю сбор инфы с форума даст более точную информацию о болячках данного движка, чем ответ одного двух владельцев. Имхо :hi:

Barthuk
17.05.2017, 20:57
Barthuk, ну конечно...)) как же без вас?? 10 сообщений в теме а вашего ещё нет...., вопрос был задан конкретному участнику, если вы не заметили....

Если вы не заметили здесь форум. Я вправе высказать своё мнение. Вам по сути есть что сказать? Вы хотите оспорить сказанное мной? Или просто не в состоянии себя сдерживать?

LRB
17.05.2017, 20:59
Barthuk, ни в коем случае..., у меня принцип по жизни - ни с кем не спорить, тем более с вами...))

Barthuk
17.05.2017, 21:01
Barthuk, ни в коем случае..., у меня принцип по жизни - ни с кем не спорить, тем более с вами...))

А о чем тогда был этот порыв?

LRB
17.05.2017, 21:03
nostrum, на форуме информация более чем актуальная, абсолютно с вами согласен, именно поэтому я и хочу уточнить у
ROTEX, это его личный опыт или сбор инфы с форума...

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
А о чем тогда был этот порыв?
вопрос был задан конкретному человеку, это значит что мнение остальных, в данном конкретном случае, не интересно..., когда потребуется мнение остальных участников, то вопрос будет задан без обращения к конкретному участнику, имя которого указано в начале сообщения.., по моему ничего сложного....))

Barthuk
17.05.2017, 21:24
nostrum, на форуме информация более чем актуальная, абсолютно с вами согласен, именно поэтому я и хочу уточнить у
ROTEX, это его личный опыт или сбор инфы с форума...

Добавлено через 2 минуты 20 секунд

вопрос был задан конкретному человеку, это значит что мнение остальных, в данном конкретном случае, не интересно..., когда потребуется мнение остальных участников, то вопрос будет задан без обращения к конкретному участнику, имя которого указано в начале сообщения.., по моему ничего сложного....))

Этот вопрос общий. На него имеет право ответить любой. Если интересует конкретное мнение - оно мусолится в личке. Ну или скажем естественно я или вы не можете ответить за конкретный опыт или личный случай. Здесь не об этом. К чему это сотрясание воздуха? Если по сути вы не оспариваете сказанное мной, что за бурление?

LRB
17.05.2017, 22:11
Barthuk, ну да..., всё по прежнему.., всё что говорят окружающие - это сотрясание воздуха или "бурление", всё что говорите вы - высказывание мнения..., ну да ладно...)) по теме.., мой вопрос.., в сообщении №9 данной темы, был адресован конкретному участнику, ник которого указан в начале сообщения, это значит, что я хотел услышать ответ именно этого участника, это значит что я не хотел слышать мнение какого либо другого участника.., заметьте.., никто кроме вас не дал ответ.., хотя, думаю многим, есть что сказать, так кто здесь "бурлит" , сотрясает воздух и не может себя сдерживать?
Barthuk, вы становитесь предсказуемым...))

Barthuk
17.05.2017, 22:21
Barthuk, ну да..., всё по прежнему.., всё что говорят окружающие - это сотрясание воздуха или "бурление", всё что говорите вы - высказывание мнения..., ну да ладно...)) по теме.., мой вопрос.., в сообщении №9 данной темы, был адресован конкретному участнику, ник которого указан в начале сообщения, это значит, что я хотел услышать ответ именно этого участника, это значит что я не хотел слышать мнение какого либо другого участника.., заметьте.., никто кроме вас не дал ответ.., хотя, думаю многим, есть что сказать, так кто здесь "бурлит" , сотрясает воздух и не может себя сдерживать?
Barthuk, вы становитесь предсказуемым...))

Ну тоесть вам не важно, является ли указанная неисправность общей и статистической - как раз - то, что звучало в вопросе, важно чтобы ответил тот, кому задавали вопрос?
Вы начинаете переходить на личности. Оставьте ваши ярлыки для близких. Я в их круг не вхожу. В следущий раз, если вам на форуме нужен ответ исключительно чей-то - пользуйтесь личкой, тем более когда нужен ответ из принципа, а не по сути.

LRB
17.05.2017, 23:04
Barthuk, ну давайте я ещё раз попробую донести до вас..., мой вопрос был адресован конкретному участнику,
ROTEX, который озвучил ряд поломок автомобиля, в ответ на вопрос другого участника
TipTroNik, о поломках конкретного двигателя, и просил он ответы от тех, кто использует этот двигатель, т.е. личный опыт, это можно увидеть в сообщении №3 данной темы, пока всё понятно??? ))
если в ответе ROTEX озвучены поломки одного авто одного владельца, то это может навести на мысли TipTroNik о том, что этот двигатель хлам и не стоит его рассматривать к покупке, если же это был своеобразное "итого..." поломок этого мотора, то это уже говорит совсем о другом характере надёжности этого мотора..., уследили за ходом мысли?
если не получилось - перечитайте тему по новой.., может даже несколько раз.., есть вероятность что вы поймёте что я вам хотел сказать.., если всё таки не поймёте..., ну тогда простите...

coc
18.05.2017, 00:47
Камрад ROTEX я так понял работает в сервисе , к его советам лучше прислушиааться . Проблему в развале он описал и подробно на множестве примеров разложил по полочкам

TipTroNik
18.05.2017, 11:09
еще раз всем спасибо!

Barthuk
18.05.2017, 12:42
Barthuk, ну давайте я ещё раз попробую донести до вас..., мой вопрос был адресован конкретному участнику,
ROTEX, который озвучил ряд поломок автомобиля, в ответ на вопрос другого участника
TipTroNik, о поломках конкретного двигателя, и просил он ответы от тех, кто использует этот двигатель, т.е. личный опыт, это можно увидеть в сообщении №3 данной темы, пока всё понятно??? ))
если в ответе ROTEX озвучены поломки одного авто одного владельца, то это может навести на мысли TipTroNik о том, что этот двигатель хлам и не стоит его рассматривать к покупке, если же это был своеобразное "итого..." поломок этого мотора, то это уже говорит совсем о другом характере надёжности этого мотора..., уследили за ходом мысли?
если не получилось - перечитайте тему по новой.., может даже несколько раз.., есть вероятность что вы поймёте что я вам хотел сказать.., если всё таки не поймёте..., ну тогда простите...
Теперь ближе к сути: вы написали много букв, возмущались, что я ответил на основании статистики автосервисов, подтверждающеймч форумной статистикой - хотел уточнить что не так??? Я описал действующую ситуацию. Но вам не дает покоя, что ответил не тот, кому задавали вопрос. От этого эта статистика как-то изменится или ваш мой ответ перевернул ваш мир? Я и озвучил "своеобразное ИТОГО". Что за возмущение на ровном месте? "Своеобразное ИТОГО" перекрывает частный случай. Что не так-то вам???
А вообще - перечитайте себя внимательно - получился сумбур вы пишите что из-за одного случая можно решить что "мотор хлам"... букв много смысла нет. Один случай - всегда не показатель, даже если весь список был бы применим к одному мотору.

ROTEX
18.05.2017, 12:57
Я описал наиболее частые неисправности данного двигателя из личного опыта работы в сервисе.
Скажу что видел все эти болячки на одной машине, но на разных пробегах.
Видел и умерший ТНВД, но это был единичный случай и описывать его я не стал.

melkon
18.05.2017, 13:56
Добавлю слегка . На моторе CRCA 2016 -> ко всему прочему установлен сажевый фильтр наличие которого в последствии будет (возможно ) приносить свойственные этому проблемы.

ubik500
18.05.2017, 15:49
Добавлю слегка . На моторе CRCA 2016 -> ко всему прочему установлен сажевый фильтр наличие которого в последствии будет (возможно ) приносить свойственные этому проблемы.
А на сколько эти проблемы глобальные и на каких пробегах примерно начинаются. Может всё-таки сразу избавится от него, Ваше мнение ?

old
19.05.2017, 11:28
А на сколько эти проблемы глобальные и на каких пробегах примерно начинаются. Может всё-таки сразу избавится от него, Ваше мнение ?
Пока никто не ответит,но основные проблемы для сажевого фильтра) это :наше топливо,масло и стиль езды.Хотя катается полно мерседесов и даже сан йонгов с сажевиками ,и ничего.

егорш
19.05.2017, 11:44
проблемы сажевика на мой взгляд в частых регенерациях (прожигах при работе на богатой смеси) при коротких пробегах с неминуемым ростом уровня масла из-за разжижения его соляркой. На мой взгляд это первое зло в след за которым идёт ЕГР, ксожаления это зло теперь и на нашем рынке обязательно.
Ладно б у нас климат был потеплее чтобы сажевик меньше забивало, ещё б можно было мириться, короче подпортили дизеля на FLах.

Pauk71
19.05.2017, 12:08
Немного не верно....прожиг сажовика происходит за счёт поднятия температуры выхлопа а это бедная смесь.....вы правильно сказали что как правило проблемы сажовика при малых и коротких пробегах.....как профилактика это езда на повышенных оборотах (2.5-3т об) на протяжении 15-25мин.....в этом режиме и будет прожигаться сажовик.

егорш
19.05.2017, 12:18
Pauk71, речь о CRC 2017? Раньше всем дизелям поднимали температуру обогащением смеси и рос уровень масла если прожиг включался часто, а у нас он стопудов будет делать это часто особенно зимой. Само собой если с трассы не съезжать и ездить не менее 30км за раз то проблема может и не появиться, но далеко не все так ездят.

Pauk71
19.05.2017, 12:21
Pauk71, речь о CRC 2017? Раньше всем дизелям поднимали температуру обогащением смеси и рос уровень масла если прожиг включался часто, а у нас он стопудов будет делать это часто особенно зимой. Само собой если с трассы не съезжать и ездить не менее 30км за раз то проблема может и не появиться, но далеко не все так ездят.



Повторю....чем богаче смесь )))) тем ниже температура горения...и выше сажа.....это физика.
А засорение фильтра и происходит из-за того что не создаются нужные условия для очистки (прожигание).

егорш
19.05.2017, 12:51
Pauk71, боже ну почитали бы хоть прежде чем позориться http://steldiesel.ru/files/sagevfiltr-izdanievw.pdf 19 страница вашему вниманию, изучайте SSP 336

melkon
19.05.2017, 13:44
Повторю....чем богаче смесь )))) тем ниже температура горения...и выше сажа.....это физика.
А засорение фильтра и происходит из-за того что не создаются нужные условия для очистки (прожигание).

Дали ссылку выше - почитайте ...
Для запуска прожига топливо несколько раз впрыскивается уже в фазе выпуска и гореть оно должно уже в выпуске разогревая фильтр до необходимой температуры .
Процесс контролируемый по ДТОГ

Pauk71
19.05.2017, 14:16
Pauk71, боже ну почитали бы хоть прежде чем позориться http://steldiesel.ru/files/sagevfiltr-izdanievw.pdf 19 страница вашему вниманию, изучайте SSP 336

По этой схеме топливо льёт (35гр после вмт) получается прямо в выхлопную и там оно догорает ))) кстати на 21й странице схема впрыска не меняется но нет основного впрыска и да возможно образование смеси с нужной температурой горения.
Это схема смещает горение в трубу )))) но она не отменяет физику блин)))) впрыск топлива в этом режиме регулируется по датчику температуры выхлопа в 600-650гр.
Но если фильтр уже загажен эффективность будет низкая и как следствие проблемы .
Эта схема не отменяет профилактические заезды на повышенных оборотах ....и уж темболее не отменяет физики горения смеси))) в чем я ешо опозорился?))):crazy:

Добавлено через 7 минут 13 секунд
Дали ссылку выше - почитайте ...
Для запуска прожига топливо несколько раз впрыскивается уже в фазе выпуска и гореть оно должно уже в выпуске разогревая фильтр до необходимой температуры .
Процесс контролируемый по ДТОГ
Для этой схемы важна вторая часть (движение накатом) без него она работает до наоборот)))

Добавлено через 15 минут 10 секунд
По этой схеме для эффективной работы нехватает дополнительной подачи воздуха на выпуск по примеру бензиновых двигателей. Так называемая (продувка катализатора)

егорш
19.05.2017, 20:51
Pauk71, хорош пороть чушь. Частая Активная регенерация сажевика разжижает масло топливом а это зло злейшее, точка. И это зло будет очень часто, если режим езды вызыаает регенерации то следует взять бензин либо менять на каталик евро4 корректируя прошивку.

melkon
19.05.2017, 21:28
Для этой схемы важна вторая часть (движение накатом) без него она работает до наоборот)))



Какое движение накатом если регенерация с огромным успехом запускается и проходит просто на ХХ и стоящем автомобиле . Про СВВ вообще не понятно к чему ,она работает только в момент холодного пуска и работа системы вообще не похожа на работу DPF .

Pauk71
19.05.2017, 22:03
Какое движение накатом если регенерация с огромным успехом запускается и проходит просто на ХХ и стоящем автомобиле . Про СВВ вообще не понятно к чему ,она работает только в момент холодного пуска и работа системы вообще не похожа на работу DPF .

Так хорошо что оратор выше жалуется на рост масла))))
А про воздух и накат ))))) не обращайте внимания.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Pauk71, хорош пороть чушь. Частая Активная регенерация сажевика разжижает масло топливом а это зло злейшее, точка. И это зло будет очень часто, если режим езды вызыаает регенерации то следует взять бензин либо менять на каталик евро4 корректируя прошивку.

Ткните пожалуйста в чушь .

Юманите
19.05.2017, 22:10
Еще одна болячка CRCA течь масла и антифриза в развале двигателя - устраняется заменой прокладок и запорного клапана.
Передний сальник коленвала тоже течет частенько.
Задняя крышка цепей ГРМ - течь масла - лечится переклейкой крышки.
Лопается корпус масляного фильтра.

А цепи не растягиваются? Вернее растягиваются также как на 240 или чаще?

Lighter
20.05.2017, 02:03
Ведь все доходчиво указано в мануле.
Две стадии активной регенерации:
1. Идеальные условия (движение по трассе), довпрыскиваемое топливо сгорает в цилиндрах.
2. Движение накатом (город), довпрыскиваемое топливо превращается в пар и сгорает в фильтре.

Далее про попадание в масло:
Использование биодизельного топлива не допускается. При позднем впрыскивании этого топлива возможно попадание его несгоревшей части на стенки цилиндров. Движущиеся поршни сбрасывают это топливо в картер, где оно попадает в масло. Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных режимах и удаляется таким образом из масла. Биодизельное топливо при этом полностью не испаряется, так как температуры его кипения выше, чем у обычного топлива. Разжиженное топливом масло может быть причиной повреждения деталей двигателя.

В России нет биодизеля!

Теперь личный опыт: За четыре года эксплуатации и более 100 тысяч пробега на туареге с сажевым фильтром ни разу не было никаких проблем, процессы регенерации проходят абсолютно незаметно, между ТО уровень масла не меняется, двигатель CASA. Заправляюсь Лукойл-бипи.

Mcflyspb
20.05.2017, 10:35
Парни, а если смотреть машину 2013-2014 года, дизель. Вижу, что есть 204 и 245 л.с. А как понять в каких кодах двигателя есть сажевые фильтры и EGR ?

Nautilus!
20.05.2017, 10:47
на туареге с сажевым фильтром ни разу не было никаких проблем, процессы регенерации проходят абсолютно незаметно, между ТО уровень масла не меняется, двигатель CASA

откуда у вас на старом двигателе CASA стоит сажевый фильтр то? если его начали ставить только на рестайлинговые туареги FL с двигателем CRCA

szao
20.05.2017, 10:54
НФ первые годы продавался в двух вариантах - с сажевым и без.
В РФ шли без. В РБ, откуда много машин к нам (в РФ, но и на форуме десятки человек привезли сами) пришло за пару лет, - с.
Так что всё возможно.

LRB
20.05.2017, 10:55
Mcflyspb, ЕГР будет в любом случае, если дилерский NF и евро 4, то сажевого не будет, можно увидеть на подъёмнике, под водительским сиденьем баклуша, в этой баклуше стоит либо просто глушитель, либо сажевый фильтр, отличие- на сажевом фильтре есть 2 впаянные в корпус трубки, и под капотом, на стенке моторного отсека, будет висеть датчик дифференциального давления, здесь в сообщении 2809 фото как этот датчик выглядит
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=44272&page=141
ну и выхлопные трубы, при наличии сажевого фильтра, должны быть белыми, в смысле чистыми, без сажевого будут чёрные

Lighter
20.05.2017, 11:04
откуда у вас на старом двигателе CASA стоит сажевый фильтр то? если его начали ставить только на рестайлинговые туареги FL с двигателем CRCA
Тур европеец, пригонялся из Германии.

Nautilus!
20.05.2017, 11:04
В РФ шли без. В РБ, откуда много машин к нам (в РФ, но и на форуме десятки человек привезли сами)

да понятно что если машина завезенная из Европы например то тогда там будет сажевый, но таких туров очень мало и подавляющее большинство машин официально продаваемых в РФ не имеют сажевого. вот я и спросил откуда у человека сажевый, если окажется что он покупал машину не тут, тогда все понятно.

Тур европеец, пригонялся из Германии.

ясно, спасибо.

Miag67
20.05.2017, 22:17
А цепи не растягиваются? Вернее растягиваются также как на 240 или чаще?

Чаще.Тут комрад выкладывал процесс замены цепи в своем сервисе на своей машине при пробеге 160т.Примерно на таком и требуется замена.У многих именно на этих движках стук цепи при холодном запуске-что говорит о ее растяжении.На CASA комрад здесь писал проехал 500т.и цепи не менял.

Юманите
20.05.2017, 22:53
Чаще.Тут комрад выкладывал процесс замены цепи в своем сервисе на своей машине при пробеге 160т.Примерно на таком и требуется замена.У многих именно на этих движках стук цепи при холодном запуске-что говорит о ее растяжении.На CASA комрад здесь писал проехал 500т.и цепи не менял.

У меня периодически на холодную трещит. Пробег 102000. С каким макс растяжением можно ездить и что будет если на это растяжение забить?

Miag67
21.05.2017, 00:17
У меня периодически на холодную трещит. Пробег 102000. С каким макс растяжением можно ездить и что будет если на это растяжение забить?

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=96386

melkon
21.05.2017, 00:25
Чаще.Тут комрад выкладывал процесс замены цепи в своем сервисе на своей машине при пробеге 160т.Примерно на таком и требуется замена.У многих именно на этих движках стук цепи при холодном запуске-что говорит о ее растяжении..

1.Никакой замены цепи на 160 тык и позже не требуется на это нет никакого регламента.
2.Треск секундный при запуске ни в коей мере не говорить о растяжении цепи.
3.Единственное по какой причине надо лезть в привод ГРМ на подобных пробегах это если присутствует постоянный треск на горячую на заведенном моторе . Эта проблема с натяжителями описанная в TPI.

егорш
22.05.2017, 13:47
Ведь все доходчиво указано в мануле.
Две стадии активной регенерации:
1. Идеальные условия (движение по трассе), довпрыскиваемое топливо сгорает в цилиндрах.
2. Движение накатом (город), довпрыскиваемое топливо превращается в пар и сгорает в фильтре.

Далее про попадание в масло:
Использование биодизельного топлива не допускается. При позднем впрыскивании этого топлива возможно попадание его несгоревшей части на стенки цилиндров. Движущиеся поршни сбрасывают это топливо в картер, где оно попадает в масло. Соответствующее стандартам топливо испаряется при работе двигателя на обычных режимах и удаляется таким образом из масла. Биодизельное топливо при этом полностью не испаряется, так как температуры его кипения выше, чем у обычного топлива. Разжиженное топливом масло может быть причиной повреждения деталей двигателя.

В России нет биодизеля!

Теперь личный опыт: За четыре года эксплуатации и более 100 тысяч пробега на туареге с сажевым фильтром ни разу не было никаких проблем, процессы регенерации проходят абсолютно незаметно, между ТО уровень масла не меняется, двигатель CASA. Заправляюсь Лукойл-бипи.

Народ живущий в герммании заморочился и создал копилку лаб.тестов своей масляной отработки, подавляющее большинство машин ездящих в режиме работа-дом имеют около 5-9% топлива в масле, те кто ездят не вынимая, понятное дело таких проблем не имеют. То что у вас уровень не растёт ещё ничего не значит, не исключено что мотор литр масла спорол между заменами и на его месте теперь недоиспарённое ДТ плещется. Химики не согласны с производителями авто, ДТ в масле гробит его безвозвратно, равно как и бензин в масле. Короче при езде по городу масляное ТО раз в 5000 будет данностью на FL.

Lighter
22.05.2017, 14:35
Народ живущий в герммании заморочился и создал копилку лаб.тестов своей масляной отработки, подавляющее большинство машин ездящих в режиме работа-дом имеют около 5-9% топлива в масле, те кто ездят не вынимая, понятное дело таких проблем не имеют. То что у вас уровень не растёт ещё ничего не значит, не исключено что мотор литр масла спорол между заменами и на его месте теперь недоиспарённое ДТ плещется. Химики не согласны с производителями авто, ДТ в масле гробит его безвозвратно, равно как и бензин в масле. Короче при езде по городу масляное ТО раз в 5000 будет данностью на FL.
Ваша теория очень красиво звучит, но остаётся лишь теорией, на практике же миллионы автомобилей по всему миру имеют сажевый фильтр, а их владельцы не знают никаких проблем, и даже не задумываются о "химиках". А эти лаб.тесты, как опросы нашего ВЦИОМа, пытаются лишь сформировать нужный результат.
Имеете свой конкретный опыт, поделитесь, а все остальное лишь догадки и манипуляции.

melkon
22.05.2017, 14:47
Ваша теория очень красиво звучит, но остаётся лишь теорией, на практике же миллионы автомобилей по всему миру имеют сажевый фильтр, а их владельцы не знают никаких проблем, и даже не задумываются о "химиках". А эти лаб.тесты, как опросы нашего ВЦИОМа, пытаются лишь сформировать нужный результат.
Имеете свой конкретный опыт, поделитесь, а все остальное лишь догадки и манипуляции.

Имея свой конкретный опыт работы с моторами VAG уже писал и еще раз напишу - топливо в масле это суровая реальность дизелей с DPF . И не обязательно VAG , такое есть и у БМВ и Мерседеса и т.д.

ubik500
22.05.2017, 15:12
Имея свой конкретный опыт работы с моторами VAG уже писал и еще раз напишу - топливо в масле это суровая реальность дизелей с DPF . И не обязательно VAG , такое есть и у БМВ и Мерседеса и т.д.
Тогда подскажите как минимизировать попадания топлива в масло, малыми силами.

егорш
22.05.2017, 15:33
Эту ветку по второму разу перечитать
ubik500

melkon
23.05.2017, 20:45
Тогда подскажите как минимизировать попадания топлива в масло, малыми силами.

Владелец сидя за рулем это с трудом может сделать . Стоя в пробке в центре Москвы например в середине января вы же не сможете если запустится регенерация телепортироваться на трассу загородную и в теплое время года ...
Как и что смотреть и что контролировать я вот тут уже писал
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=97730

Gclass
24.05.2017, 00:19
Так может вырезать все это хозяйство?

szao
24.05.2017, 09:37
Тупо забейте.
У вас полгода мотор может не выходить на рабочую т-ру и что теперь? ;-)