PDA

Просмотр полной версии : Маленький отчётец :-)


John
03.02.2009, 21:31
Расскажу о своём первом маленьком опыте:
Вопщем в прошедшее воскресенье поехал в "поле", целенаправленно посмотреть и прочуствовать "как оно" :biggrin:
На пороге съезда поставил пневму в предпоследнее положение, зафиксировал её кнопкой, отключил ЕСП и поехал. В итоге полазил по буеракам, разбитым колеям с душевными колдобинами по которым на легковушке не проедеш и двинул в снега. Вопщем снегу было выше ступицы - 2/3 от высоты колеса, ну я оторвался, прям как на крейсере по волнам. Накрутился - навертелся :biggrin:
Всё прошло хорошо, удовольствие получил.
Но мороз был -20, снег сухой, земля колом. Думаю в оттепель туда лезть былобы экстримально :biggrin:
После пришлось помыть диски, т.к. налип снег в промежности и появилось биение на скорости.
Вопщем одно могу сказать, что возможности по проходимости повысились по сравнению с легковым Пассатом, хотя он тоже молодец :mlol::biggrin::smile::tongue::vawe:

Гарик99
03.02.2009, 21:43
John:hi::vawe:
ты типа............прикололся:russian_ru:
:good::hi::vawe::drinks:

slavkin
03.02.2009, 21:43
А кнопкой зачем фиксировать?

Гарик99
03.02.2009, 21:45
А кнопкой зачем фиксировать?


вам южанам не понять!!!:cool:
:vawe::drinks:

Olegko
03.02.2009, 22:09
Кнопочкой фиксируется только во время шиномантажа.:rolleyes:

slavkin
03.02.2009, 22:11
Кнопочкой фиксируется только во время шиномантажа.:rolleyes:

Вот и не пойму:frown:,зачем?

John
03.02.2009, 22:12
Olegko,
Ничё подобного, для бездорожья тоже годитцо, иначе пневма опустит кузов в самый неподходящий момент :smile:

slavkin
03.02.2009, 22:15
Olegko,
Ничё подобного, для бездорожья тоже годитцо, иначе пневма опустит кузов в самый неподходящий момент :smile:

На OFF ROAD не опускает сама!

Лектор
03.02.2009, 22:16
Olegko, Кгопочкой фиксировать в положении OFF ROAD, что бы авто положения кузова по отношению к буеракам не меняло. Эта фиксация отличается отшиномонтажной.

John, Вот, молодец. Становишься настоящим трактористом. Пока тока в мороз, а ты представь как это, когда грязь, слякоть, болото и оно едет. Оно, потому что машиной это уже не назвать и марку не определить. Это бесформенный грязный комочек весом более 2т., но как едет и какой кайф, когда вылезет от туда, откуда, казалось бы, спасения нет.:good::biggrin:

John
03.02.2009, 22:17
slavkin,
Тут камрады Туарегисты-Экстрималы писали, что всётаки опускается и лучше блокировать :tongue::biggrin::vawe:

Лектор
03.02.2009, 22:18
slavkin, Опускается, опускается. Не сильно, но ежели подумает, что быстро, то опуститься, а с кнопочкой даже разгоняться быстрее 60 не даёт.

slavkin
03.02.2009, 22:20
slavkin,
Тут камрады Туарегисты-Экстрималы писали, что всётаки опускается и лучше блокировать :tongue::biggrin::vawe:

Надо будет умную книгу пичитать:russian_ru:

Лектор
03.02.2009, 22:22
slavkin, Давай, читай. Там так и написано:"slavkin,когда поедеш в грязь - нажми на кнопочку"!:mlol:

slavkin
03.02.2009, 22:30
Ну все обхахочишся....

SerDJo
04.02.2009, 08:12
налип снег в промежности :mlol:

Очень понравилось выражение:biggrin:
Возьму на заметку

Всем peace!:drinks:

TREMP
04.02.2009, 09:05
Вопщем одно могу сказать, что возможности по проходимости повысились по сравнению с легковым Пассатом, хотя он тоже молодец :mlol::biggrin::smile::tongue::vawe:

Логично))))))
Отчет зачетный!

Toxa
04.02.2009, 09:52
SerDJo, ха ха))) он наверное на животе по снегу крутился :)

SerDJo
04.02.2009, 13:49
SerDJo, ха ха))) он наверное на животе по снегу крутился :)
:good:
Кто?:eek: Турик или John?

John
04.02.2009, 16:03
:good:
Кто?:eek: Турик или John?

На животе по снегу вокруг своей центральной оси :biggrin::tongue::rolleyes:

Taylor
04.02.2009, 17:48
Если здесь речь шла о кнопочке LOCK, то я впервые слышу, что ее нужно употреблять на бездорожье. Она же блокирует пневму и машина становится, как телега без рессор. Рискуете гопода убить пневмоподвеску. Я использую эту волшебную кнопку только при подомкрачивании.
Опровергайте:wink:

Лектор
04.02.2009, 18:06
taylor, В режиме OFF ROAD ходы подвески остаются. Там блокируется понижение кузова относительно изменения рельефа местности под машиной. Наверно было не раз, когда в горочке перед светофором встал, а машина или морду или зад опустила? Так вот там блокировка именно от этого, а не от ходов подвески. На 100% не уверен, но в мануале, вроде, читал.:vawe:

Taylor
04.02.2009, 18:46
taylor, В режиме OFF ROAD ходы подвески остаются. Там блокируется понижение кузова относительно изменения рельефа местности под машиной. Наверно было не раз, когда в горочке перед светофором встал, а машина или морду или зад опустила? Так вот там блокировка именно от этого, а не от ходов подвески. На 100% не уверен, но в мануале, вроде, читал.:vawe:
Почитал мануал, беру свои слова обратно:hi:

Freem
04.02.2009, 21:54
taylor, нам на експириенсе говорили, что кнопка lock не дает машине разогнаться свыше 60 кмч, т.к. после 60 кмч на off-road машина начинает опускаться.

Еще интересно говорили, что по глубокому снегу лучше ехать именно на офф-роад, а если снег забьется под днищем, то опустить пониже-утромбовать и опять на офф-роад! :good:

Лектор
04.02.2009, 22:14
taylor, нам на експириенсе говорили, что кнопка lock не дает машине разогнаться свыше 60 кмч, т.к. после 60 кмч на off-road машина начинает опускаться.

Еще интересно говорили, что по глубокому снегу лучше ехать именно на офф-роад, а если снег забьется под днищем, то опустить пониже-утромбовать и опять на офф-роад! :good:

Опускаться не начнёт - не даст разгоняться.

Touareg EKB
05.02.2009, 08:30
Еще интересно говорили, что по глубокому снегу лучше ехать именно на офф-роад, а если снег забьется под днищем, то опустить пониже-утромбовать и опять на офф-роад! :good:[/QUOTE]

Вроде не получается,или я чет неправильно делал?

Taylor
05.02.2009, 13:03
taylor, нам на експириенсе говорили, что кнопка lock не дает машине разогнаться свыше 60 кмч, т.к. после 60 кмч на off-road машина начинает опускаться.

Еще интересно говорили, что по глубокому снегу лучше ехать именно на офф-роад, а если снег забьется под днищем, то опустить пониже-утромбовать и опять на офф-роад! :good:

Снег под днищем утрамбовать, как выясняется на практике сложно. Пнема отрывает колеса и показывает ошибку.
С кнопкой LOCK все теперь ясно стало. Не знал, что ее нужно юзать в движении. Хотя где логика?
При ее активации LOCK подвеска становится жоще:yes: Т.о на бездорожье мы лишаемся комфорта. ?

Freem
05.02.2009, 13:14
taylor, ты уверен, что от нажатия lock машина становится жестче?

Лектор
05.02.2009, 13:16
taylor, Особого изменения жёсткости я не зметил.

John
05.02.2009, 13:20
konstant76, Я тоже :biggrin:

Taylor
05.02.2009, 13:22
taylor, ты уверен, что от нажатия lock машина становится жестче?
Нет, не уверен, я только высказал свое предположение. Прочитать про это не удалось нигде.
Поэтому я пытаюсь либо услышать мнение знающих людей, либо дойти своими мозгами.

Опираясь на свой опыт езды по снегам глубоким, скажу, что ехать свыше 30-40 не получится, тогда какой смысл лочить пневму? Она и так не должна опускаться.

Лектор
05.02.2009, 13:36
taylor, Ещё раз:biggrin:, смотри. Ты едеш на своём автомобиле по склону. Морда наклонена вниз, а зад, получается, смотрит в небо. Умная пневмоподвеска, считывая показатели датчиков, пытается сделать твоё пребывание в авто более комфортным, т.е., выравнивает положение кузова относительно горизонта, а именно в данном случае, преопускает зад, что на бездорожье может оказаться весьма вредным, а кнопочка Lock? не разрешает её это сделать:vawe:

Taylor
05.02.2009, 13:52
taylor, Ещё раз:biggrin:, смотри. Ты едеш на своём автомобиле по склону. Морда наклонена вниз, а зад, получается, смотрит в небо. Умная пневмоподвеска, считывая показатели датчиков, пытается сделать твоё пребывание в авто более комфортным, т.е., выравнивает положение кузова относительно горизонта, а именно в данном случае, преопускает зад, что на бездорожье может оказаться весьма вредным, а кнопочка Lock? не разрешает её это сделать:vawe:
Вот теперь понятно назначение этой кнопки:hi: Отключает датчики горизонта. Но если едешь по горизонтальной местности, то исходя из вышеописанного, ее можно и не включать.

Лектор
05.02.2009, 13:54
Лучше отключить. В лесу иногда дорожка хорошо укатанная, подразгонишся, она присядет, а тут СЮРПРИЗ и быдын днищем.:biggrin:

MX 1234
05.02.2009, 21:10
John,
Разбередили душу. Давно сам порываюсь куда нибудь в снег заехать. Судя по количесту благодарственных отзывов к Вашему сообщению таких мечтателей не мало. Может быть попробуем замутить выезд на природу некоторым коллективом? Если есть идеи по поводу красивого маршрута желающие поучаствовать наверняка найдутся. Для начала было бы наверное предпочтительнее на один день в выходные, скорее всего в субботу.
Коллеги, если у кого то есть готовые рецепты, давайте в новую тему вынесем это.

John
06.02.2009, 12:57
John,
Разбередили душу. Давно сам порываюсь куда нибудь в снег заехать. Судя по количесту благодарственных отзывов к Вашему сообщению таких мечтателей не мало. Может быть попробуем замутить выезд на природу некоторым коллективом? Если есть идеи по поводу красивого маршрута желающие поучаствовать наверняка найдутся. Для начала было бы наверное предпочтительнее на один день в выходные, скорее всего в субботу.
Коллеги, если у кого то есть готовые рецепты, давайте в новую тему вынесем это.


Хорошее предложение по поводу совместной вылазки в снега :biggrin:
Только нужно место просторное и знакомое с точки зрения топографии, а то так летиш по полю иии баЦЦ ........ :biggrin:

Серго
06.02.2009, 13:09
Опасности подстерегают не в чистом поле! Вчерашний пример: дорога в деревню, почищена бульдозером. По свежей пороше следы от УАЗа. Скорость 10 км/ч. И вдруг чуть сносит влево в невидимую из машины колею. По глубине как раз off-road. Полный. Слева снегоотвал и снежок там отнюдь не пушистый. Пришлось отбрасывать комки смерзшегося снега, после этого Тур выехал естественно своим ходом. Мораль такая: в чистом поле безопаснее, чем на чищеной дороге.

John
06.02.2009, 13:19
Опасности подстерегают не в чистом поле! Вчерашний пример: дорога в деревню, почищена бульдозером. По свежей пороше следы от УАЗа. Скорость 10 км/ч. И вдруг чуть сносит влево в невидимую из машины колею. По глубине как раз off-road. Полный. Слева снегоотвал и снежок там отнюдь не пушистый. Пришлось отбрасывать комки смерзшегося снега, после этого Тур выехал естественно своим ходом. Мораль такая: в чистом поле безопаснее, чем на чищеной дороге.


Понятие "чистое поле" - условное :biggrin:

Серго
06.02.2009, 13:28
Оно конечно так! Сеялки, плуги, тракторы, забытые с осени...

Black Jack
09.02.2009, 02:00
Если здесь речь шла о кнопочке LOCK, то я впервые слышу, что ее нужно употреблять на бездорожье. Она же блокирует пневму и машина становится, как телега без рессор. Рискуете гопода убить пневмоподвеску. Я использую эту волшебную кнопку только при подомкрачивании.
Опровергайте:wink:

+1.
Обратите внимание, что чем больше ДП (дорожный просвет), тем короче ход подвески, тем жестче идет авто. Мануал, мануалом, а душить мотор на бездорожье: "не гут"! Посему, там где местность имеет ярко выраженный рельеф (а-ля карьер, холмы и пр.), я, энту кнопку не трогая,- выключаю ESP.

Taylor
09.02.2009, 11:24
Лучше отключить. В лесу иногда дорожка хорошо укатанная, подразгонишся, она присядет, а тут СЮРПРИЗ и быдын днищем.:biggrin:
Это в теории, а в практике... сомневаюсь, что в лесу ты ездил свыше 30-40. В моей практике такого не было.

mikas_allroad
09.02.2009, 11:52
taylor, Ещё раз:biggrin:, смотри. Ты едеш на своём автомобиле по склону. Морда наклонена вниз, а зад, получается, смотрит в небо. Умная пневмоподвеска, считывая показатели датчиков, пытается сделать твоё пребывание в авто более комфортным, т.е., выравнивает положение кузова относительно горизонта, а именно в данном случае, преопускает зад, что на бездорожье может оказаться весьма вредным, а кнопочка Lock? не разрешает её это сделать:vawe:

Что-то я не понял, разве пневма снабжена датчика гироскопами, для отслеживания горизонта. Такого не может быть! Кнопка LOCK позволяет заблокировать пневму на данном уровне, тобишь не позволяет набрать скорость выше той при какой пневма переходит на уровень ниже. Я пробовал так, поднимал в Оффроуд и лочил пневму и я не мог поешать быстрее 70км/ч

Taylor
09.02.2009, 12:10
Что-то я не понял, разве пневма снабжена датчика гироскопами, для отслеживания горизонта. Такого не может быть! Кнопка LOCK позволяет заблокировать пневму на данном уровне, тобишь не позволяет набрать скорость выше той при какой пневма переходит на уровень ниже. Я пробовал так, поднимал в Оффроуд и лочил пневму и я не мог поешать быстрее 70км/ч
В туре стоят датчики горизанта, такое может быть и есть:yes: Кнопка LOCK отключает их.
Лично меня интересует целесообразность отключения этих датчиков на Оффроуд при движении свыше 20 км.ч Скорость реагирования пневмы очень мала. Есть ли смысл лочить пневму?

mikas_allroad
09.02.2009, 12:18
В туре стоят датчики горизанта, такое может быть и есть:yes: Кнопка LOCK отключает их.
Лично меня интересует целесообразность отключения этих датчиков на Оффроуд при движении свыше 20 км.ч Скорость реагирования пневмы очень мала. Есть ли смысл лочить пневму?

Если внимательно почитать мануал, то станет все ясно для чего нужна кнопка LOCK: 1. Подъем авто с целью замены колеса или подъемник. 2 ограничение скорости для фиксирования пневмы на уровне Оффроуд (до 70км/ч)! Датчиков горизонта НЕТ, пусть если что меня ткнут носом в мануал или Эльзу!:russian_ru:
При парковке на неровном участке, НИ разу не видел как подвеска выравнивает кузов по горизонту, да и при адаптации ни чего не нужно адаптировать относительно горизонта (Эльзу курил), только равномерность по каждому колесу.

Taylor
09.02.2009, 12:52
Если внимательно почитать мануал, то станет все ясно для чего нужна кнопка LOCK: 1. Подъем авто с целью замены колеса или подъемник. 2 ограничение скорости для фиксирования пневмы на уровне Оффроуд (до 70км/ч)! Датчиков горизонта НЕТ, пусть если что меня ткнут носом в мануал или Эльзу!:russian_ru:
При парковке на неровном участке, НИ разу не видел как подвеска выравнивает кузов по горизонту, да и при адаптации ни чего не нужно адаптировать относительно горизонта (Эльзу курил), только равномерность по каждому колесу.
Только сегодня стоял на светофоре в горку и Тур опустил морду:wink: Я ему не приказывал это сделать, поэтому подозреваю, что датчики в нем ЕСТЬ! (Эльзу не смотрел, логически рассуждаю)

mikas_allroad
09.02.2009, 12:55
Только сегодня стоял на светофоре в горку и Тур опустил морду:wink: Я ему не приказывал это сделать, поэтому подозреваю (Эльзу не смотрел, спорить не буду), что датчики в нем ЕСТЬ!

Почти постоянно паркуюсь на горке у офиса и ни чего не происходит. Проверить элементарно, припаркуйся на уклоне и возьми уровень:smile::smile: и все встанет на свои места!!!!

Taylor
09.02.2009, 13:00
Почти постоянно паркуюсь на горке у офиса и ни чего не происходит. Проверить элементарно, припаркуйся на уклоне и возьми уровень:smile::smile: и все встанет на свои места!!!!
Че мне парковаться? Я 2 года езжу на Туареге и знаю, что с моей (и не только с моей) машиной происходит. Про пневму ветки почитайте. А то, что Ваша машина не реагирует, так может к ОД пора?

Aleks1970
09.02.2009, 13:15
В Туре есть датчики уровня положения автомобиля на задней и передней оси. G76,G77,G78,G289.
Смотрите тут. (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06_tou)Volkswagen Touareg: Ходовая часть и полный привод (rus.)

mikas_allroad
09.02.2009, 13:32
В Туре есть датчики уровня положения автомобиля на задней и передней оси. G76,G77,G78,G289.
Смотрите тут. (http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page06_tou)Volkswagen Touareg: Ходовая часть и полный привод (rus.)

Вот и я сейчас курю эту же информацию и нет там датчиков отслеживания горизонта!!
Дополнительно есть еще датчики вертикального ускорения, но это для регулировки жескости подвески!
Вот все датчики

Taylor
09.02.2009, 14:07
Вот и я сейчас курю эту же информацию и нет там датчиков отслеживания горизонта!!
Дополнительно есть еще датчики вертикального ускорения, но это для регулировки жескости подвески!
Вот все датчики
Датчик уровня автомобиля ( в простонародье датчик горизонта). Именно об это и идет речь:hi:

Aleks1970
09.02.2009, 15:15
Есть еще датчики какие то, которые расположены в кузове, стоят по углам и отвечают за крены кузова.

mikas_allroad
09.02.2009, 15:19
Есть еще датчики какие то, которые расположены в кузове, стоят по углам и отвечают за крены кузова.

Это как раз датчики вертикальных ускорениий, по которым подвеска адаптирует жесткость аммортизаторов под текущую ситуацию (адаптивная подвеска - подстраиваемая под стиль езды) или по регулятору в салоне (авто-комфорт-спорт)