Просмотр полной версии : Муки выбора: GP или A6C6
Всем привет ) Собственно вопрос в заголовке) Ищу А6 С6 3.0 тди 10-11г.в., но советуют присмотреться к GP. Про А6 начитан. А в gp не разбираюсь( Хотелось бы узнать РЕАЛЬНЫЙ расход солярки в городе у гп 3.0 тди. АКПП. Смущают передние сидушки, как они в длительных поездках по комфорту? Ну и заезженный вопрос) Можно ли найти достойный аппарат за 1000000р.?
в городе как будешь ездить 15-18 солярки
передние сиденья лох,задние тоже
за лимон надо рыбачить
в целом машина отличная
Жека 085
17.05.2017, 16:55
у меня в городе на бкс 12-13 как наваливать. Трасса 8-9
за лимон надо рыбачить
в целом машина отличная
Что значит "сиденья лох"?)
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
В спокойном режиме скока она ест? До 2500 об/мин?
Что значит "сиденья лох"?)
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
В спокойном режиме скока она ест? До 2500 об/мин?
лох значит не самые удобные,у меня в Ку7 Эслайн сидишь кайфуешь,сажусь в Тура долго не получается устроиться,в целом они нормальные не подгоняйся
насчет расхода,у меня БКС чипован слегка,расход 15-18 в городе это если прям если ездишь как хочешь,летом с кондеем зимой с вебастой и прогревами,плюс опять же кто как ездит,ктота любит постоять погреть машину,как я,кто то нет.Ауди твоя будет есть не меньше
по трассе там у гото то наверху 8-9:smile: 8 -9 это прям тошнота и когда ты один на трассе,либо я засекал,ночью ехал по трассе ставлю машину на круиз под 160 как раз 3000 оборотов и 40 минут это максимум что мне удавалось проехать на круизе ,расход вылазиет 9.6 это то что я видел минимальное
На исправном автомобиле город 10-11 литров, трасса 9-10, у себя видел даже 7,8, но ехал порядка 50 км, с одинаковой скоростью примерно 100 км/ч.
Если вы сравниваете с сидениями бугатти, то может быть, однако, несмотря на свой простой неспортивный вид, сидушки в туре одни из самых удобных. Я со своей больной спиной проезжая по 1000 км из этой машины выхожу человеком, а не вываливаюсь.