Просмотр полной версии : Гидравлические опоры NF 3.0 TDI CJMA
Всем привет! Озаботился я поиском причин вибрации двигателя на холостых оборотах. Наличие вибрации не зависит от положения селектора АКПП, а ее интесивность обратнопропорциональна температуре воздуха на улице. Но внимание хочу обратить не на это. В процессе моего поиска долго изучал букварь и полез под авто с целью проверить опоры двигателя и увидел я там интересную вещь. А именно, - опоры установленные на моем авто имеют номер 7P6 199 131 D, а судя по Ельзе и онлайн каталогам должны стоять 7L8 199 131 F. Разбираясь дальше я узнал, что опоры 7L8 199 131 F отличаются от первых тем, что умеют менять свою жесткость путем подачи на них управляющего воздействия (вакуума) и имеют соответствующий штуцер. Происходить это изменение жесткости должно как раз на холостых оборотах двигателя. Вместе с опорами в моем авто отсутствует еще ряд сопутствующих деталей (вакуумный демпфер, магистрали, электромагнитный клапан, управляющий всем этим хозяйством, и его электропроводка).
Сразу скажу, что никаких ремонтов и вмешательств в двигатель и его навесное оборудование не было. Машину покупал новой в Автоганзе. Авто в том состоянии (комплектации) как оно пришло с завода.
Теперь, опуская лирику, меня интересуют три вопроса:
1. Почему в авто стоят не те опоры двигателя, которые должны стоять (или я ошибаюсь и там действительно должны стоять 7P6 199 131 D)?
2. Если заморочиться на замену правильных опор и установку недостающих деталей, будет ли от этого мероприятия польза в виде снижения вибрации по сравнению с опорами 7P6 199 131 D (это двигатель CNRB и похожая опора стоит на двигателях серии CAS), с учетом того, что массовых жалоб на вибрацию от владельцев таких авто нет?
3. А какие опоры стоят на других авто (по Ельзе опоры 7L8 199 131 F ставятся на моторы CJMA и CRCA)?
Вопросы больше адресованы специалистам тех. центров, но буду благодарен любой информации по данной теме.
Дайте свой ВИН посмотрим что там должно стоять .
Для моего мотора CRCA например числится номер 7L8199131H по опорам ...
Опора 7P6199131D идет на моторы CASx и CATA .
Опора 7L8199131F по ЕТКА пробивается вообще на Q7 с моторами CRCA\CJMA\CJGA
Дайте свой ВИН посмотрим что там должно стоять
XW8ZZZ7PZDG003371
Для моего мотора CRCA например числится номер 7L8199131H по опорам
А у Вас машина какого года? Думается мне что 7L8199131H это обновленная версия опор 7L8199131F.
Опора 7L8199131F по ЕТКА пробивается вообще на Q7 с моторами CRCA\CJMA\CJGA
Этот номер я взял из каталога elcats для Туарега с двигателем CJMA.
XW8ZZZ7PZDG003371
А у Вас машина какого года? Думается мне что 7L8199131H это обновленная версия опор 7L8199131F.
Этот номер я взял из каталога elcats для Туарега с двигателем CJMA.
7L8199131H номер твоей опоры и он никак не менялся исходя из ЕТКА и твоего ВИН .
ELCATS это копия ЕТКА c запоздалыми обновлениями .
7L8199131H номер твоей опоры и он никак не менялся исходя из ЕТКА и твоего ВИН
В Этке есть фото или рисунок этой опоры? На ней есть снизу штуцер или отверстие, для вакуумной трубки?
В Этке есть фото или рисунок этой опоры? На ней есть снизу штуцер или отверстие, для вакуумной трубки?
7L8199131H фоток нет нигде ,7L8199131F есть и они со штуцером и надписью Audi. Я сегодня свой поднимал надо было посмотреть ... Вообще странно ,на схеме электрической моторной в ELSA не нашел указанного в ЕТКА клапана :wacko:
Samall, По моему вину ETKA показывает 7L8199131H, по схеме и по перечисленным "подсвеченым" деталям там действительно то о чем ты писал:
умеют менять свою жесткость путем подачи на них управляющего воздействия (вакуума) и имеют соответствующий штуцер
как оно в реале не знаю, надо лезть смотреть.
Получается что мне при сборке на заводе авто действительно поставили не родные опоры двигателя. Вопрос только в том, это чья-то ошибка или это все же допустимая замена...
С другой стороны, вибрация двигателя на ХХ, о которой я упоминал в первом посте, появилась на моем авто в первую же зиму после покупки при понижении окружающей температуры ниже минус 20 - 25 градусов (это единственное условие, при котором она себя проявляет). При температуре ниже минус 30 градусов в салоне авто начинает дребезжать весь пластик и это явно не нормально. Стоит температуре повысится выше указанного порога все приходит в норму, но не мгновенно, а в течение некоторого времени. При заезде в теплый гараж, уже через 20 - 30 минут, заводя двигатель, он работает идеально. Стоит выехать на улицу и проехать пару километров по загородной дороге, как вибрация тут же возвращается. Теперь, когда стало известно что опоры на моем авто стоят не родные, я снова полез в буквари и изучая вопрос более предметно пришел к следующему выводу.
Опоры, которые по факту стоят на моем авто были разработаны под предыдущее поколение моторов 3.0 TDI.
Опора 7P6199131D идет на моторы CASx и CATA
Вместе с тем, при появлении на рынке второго поколения VW Touareg (речь об NF) производитель везде заявлял что он снизил общий вес авто на величину около 200 кг.
Изучая SSP 449 и 495 можно увидеть, что "похудение" достигнуто в т.ч. и за счет облегчения силового агрегата. Точной информации нет, но по всем выкладкам следует что это несколько десятков килограммов. А мы знаем, что любая опора двигателя рассчитывается именно под конкретный силовой агрегат, с учетом его массы и других факторов. Напрашивается вывод, что установленная на моем авто опора в связке с более легким двигателем работает не в оптимальном режиме (она для него жестковата), тогда всё встает на свои места и все наблюдаемые мной симптомы становятся логичными.
Как считаете, имеет право на жизнь такая версия?
Добавлено через 22 минуты 13 секунд
Вообще странно ,на схеме электрической моторной в ELSA не нашел указанного в ЕТКА клапана
В Эльзе, в разделе по ремонту, этот клапан называется Solenoid valve for electro-hydraulic engine support -N398-.
Тоже в схемах нигде его не нашел.
Подключал Васю к машине и в блоке управления двигателем в разделе тестирования исполнительных устройств есть тестирование отдельно левого и правого клапанов электрогидравлических опор двигателя (если не ошибаюсь N144 и N145). Тестирование их проходит без проблем, и видно как меняется их статус при увеличении/снижении оборотов двигателя, но физически характер вибраций не изменятся. Даже не пойму, есть ли эти клапана на машине на самом деле, или Вася только показывает выдаваемый блоком управления сигнал.
Добавлено через 1 час 8 минут 15 секунд
7L8199131H фоток нет нигде
Вот нашел http://br39.ru/item/search?query=7L8199131H&category=0
Понятно, что источник этот нельзя назвать достоверным, но на имеющихся фото опора такая же как 7L8199131F. Там так же видно магистрали, клапан и вакуумный демпфер, которые на моем кронштейне двигателя отсутствуют.
Получается что мне при сборке на заводе авто действительно поставили не родные опоры двигателя. Вопрос только в том, это чья-то ошибка или это все же допустимая замена...
С другой стороны, вибрация двигателя на ХХ, о которой я упоминал в первом посте, появилась на моем авто в первую же зиму после покупки при понижении окружающей температуры ниже минус 20 - 25 градусов (это единственное условие, при котором она себя проявляет). При температуре ниже минус 30 градусов в салоне авто начинает дребезжать весь пластик и это явно не нормально. Стоит температуре повысится выше указанного порога все приходит в норму, но не мгновенно, а в течение некоторого времени. При заезде в теплый гараж, уже через 20 - 30 минут, заводя двигатель, он работает идеально. Стоит выехать на улицу и проехать пару километров по загородной дороге, как вибрация тут же возвращается. Теперь, когда стало известно что опоры на моем авто стоят не родные, я снова полез в буквари и изучая вопрос более предметно пришел к следующему выводу.
Опоры, которые по факту стоят на моем авто были разработаны под предыдущее поколение моторов 3.0 TDI.
Вместе с тем, при появлении на рынке второго поколения VW Touareg (речь об NF) производитель везде заявлял что он снизил общий вес авто на величину около 200 кг.
Изучая SSP 449 и 495 можно увидеть, что "похудение" достигнуто в т.ч. и за счет облегчения силового агрегата. Точной информации нет, но по всем выкладкам следует что это несколько десятков килограммов. А мы знаем, что любая опора двигателя рассчитывается именно под конкретный силовой агрегат, с учетом его массы и других факторов. Напрашивается вывод, что установленная на моем авто опора в связке с более легким двигателем работает не в оптимальном режиме (она для него жестковата), тогда всё встает на свои места и все наблюдаемые мной симптомы становятся логичными.
Как считаете, имеет право на жизнь такая версия?
Добавлено через 22 минуты 13 секунд
В Эльзе, в разделе по ремонту, этот клапан называется Solenoid valve for electro-hydraulic engine support -N398-.
Тоже в схемах нигде его не нашел.
Подключал Васю к машине и в блоке управления двигателем в разделе тестирования исполнительных устройств есть тестирование отдельно левого и правого клапанов электрогидравлических опор двигателя (если не ошибаюсь N144 и N145). Тестирование их проходит без проблем, и видно как меняется их статус при увеличении/снижении оборотов двигателя, но физически характер вибраций не изменятся. Даже не пойму, есть ли эти клапана на машине на самом деле, или Вася только показывает выдаваемый блоком управления сигнал.
Добавлено через 1 час 8 минут 15 секунд
Вот нашел http://br39.ru/item/search?query=7L8199131H&category=0
Понятно, что источник этот нельзя назвать достоверным, но на имеющихся фото опора такая же как 7L8199131F. Там так же видно магистрали, клапан и вакуумный демпфер, которые на моем кронштейне двигателя отсутствуют.
Много буков конечно ..
В ELSA нашел все же этот клапан под обозначением N145 и в тех-мануала и в схеме .
То что ты видишь в тесте исполнителей под обозначениями N145\N144 это не есть то что мы обсуждаем ... Вернее это идентичная система но работающая по другому принципу - там не вакуумный принцип, а гидравлический .
В тесте VCDS просто смешалось все и система VW и cистема Audi.
А что и как там поставили тебе на заводе тут вообще непонятная история ...
Много буков конечно ..
Если коротко, буду затевать замену опор на те, что должны стоять...
raspadski
19.05.2017, 18:52
Если коротко, буду затевать замену опор на те, что должны стоять...ИМХО ETKA и ELSA не 100% достоверные источники, что в т.ч. доказывает и Ваш пример. Ракеты не всегда нормально собрать могут, а здесь просто серийная продукция. :smile:
ИМХО ETKA и ELSA не 100% достоверные источники, что в т.ч. доказывает и Ваш пример. Ракеты не всегда нормально собрать могут, а здесь просто серийная продукция. :smile:
Нормально обновленная ETKA достаточно достоверный источник . А вот собранный в Калуге Фольксваген та еще головоломка . Я по роду деятельности сталкиваюсь иногда с таким что хоть смех хоть слезы .
raspadski
20.05.2017, 05:46
Нормально обновленная ETKA достаточно достоверный источник . А вот собранный в Калуге Фольксваген та еще головоломка...Тогда надо прийти к любому ОД марки и задать вопрос, какие опоры должны быть установлены на этом авто (чтобы они в нормальной ETKA посмотрели, а не х.з. какой версии) и почему на автомобиле стоит что-то другое. Может в итоге выяснится, что опоры эти x лет уже не устанавливают, а проблема в каталоге.
Тогда надо прийти к любому ОД марки и задать вопрос, какие опоры должны быть установлены на этом авто (чтобы они в нормальной ETKA посмотрели, а не х.з. какой версии) и почему на автомобиле стоит что-то другое. Может в итоге выяснится, что опоры эти x лет уже не устанавливают, а проблема в каталоге.
Вы в ЕТКА хорошо ориентируетесь ?
raspadski
21.05.2017, 07:06
Вы в ЕТКА хорошо ориентируетесь ?На уровне пользователя нелицензионного ПО, :smile: но мнение о качестве ETKA и ELSA имею. Это когда в ELSA не указано, что у бампера есть еще места крепления, а в ETKA для Q7 по VIN не отфильтровывает (вообще, на другие детали фильтр как бы работает) нижнюю часть переднего бампера, которая для этой комплектации идет с декоративной вставкой и совсем в другом разделе каталога лежит.
Гидроопоры ставятся только на автомобили оборудованные системой старт-стоп.
Гидроопоры ставятся только на автомобили оборудованные системой старт-стоп.
Хм ... странно ! По моему ВИН вот как выглядит :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/3518620/xlarge/110515386.jpg
Правда на подъемнике не смотрел есть ли там эта система ... Надо лень победить и загнать машину .глянуть .
У себя я тоже трубок к опорам не обнаружил, 245 сил 2011 год
У себя я тоже трубок к опорам не обнаружил, 245 сил 2011 год
Во время эксплуатации авто при температуре ниже минус 25 - 30 градусов, вибрации двигателя в салоне ощущаются?
melkon, а на Вашей машине?
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Гидроопоры ставятся только на автомобили оборудованные системой старт-стоп.
Где-то есть об этом информация или это Ваше субъективное мнение?
Samall, При таких минусах потряхивало конечно, особенно в первые минуты. Но после прогрева все возвращалось к обычному состоянию. Правда, греться могло долго. Солярка в догревателе замерзла
Samall, При таких минусах потряхивало конечно, особенно в первые минуты. Но после прогрева все возвращалось к обычному состоянию.
Пластик салона при не этом дребезжит? У меня не просто потряхивает, а пропадает весь комфорт нахождения в автомобиле, дребезжит панель, центральная консоль, карты дверей... И проходит не при прогреве двигателя, а после прогрева подкапотного пространства, и снова появляется если моторный отсек выстудить, например проехав несколько км по трассе.
У других владельцев 3.0 TDI, судя по всему, такого не наблюдается.
Samall, при морозах до -25 никаких вибраций. Неделю в этом году около -30 стояло, первые минуты все трясет. Первый раз думал что-то с двигателем случилось, вышел на улицу-шепчет как обычно. У меня не столько вибрации, сколько гул в салоне стоял.
Во время эксплуатации авто при температуре ниже минус 25 - 30 градусов, вибрации двигателя в салоне ощущаются?
melkon, а на Вашей машине?
Не имел пока возможности проверить такое т.к. купил Тура только в феврале и температур подобных не было .
Ну и мое мнение что сильно рассчитывать на какое то демпфирующее свойство гидро/пневмо опор при температурах -20 и ниже надо с большой оглядкой .
До Туарега была Ауди А6 с полностью гидравлическими опорами с электрорегулировкой . При запуске в -25 все равно вибрации от двигателя очень жестко передавались на кузов . И по мере прогрева все устаканивалось .Все же надо понимать что вязкостные св-ва масла в опорах и эластичность резины опор при столь низких температурах сильно отличаются от номинальных .
Все же надо понимать что вязкостные св-ва масла в опорах и эластичность резины опор при столь низких температурах сильно отличаются от номинальных .
Это понятно, я и не говорю что должно быть как летом.
И по мере прогрева все устаканивалось
Вот этого у меня и не происходит. Более того, в последнюю зиму эта граничная температура повысилась. Уже при минус 10 вибрация появляется.
У себя я тоже трубок к опорам не обнаружил, 245 сил 2011 год
Снял Васей состояние опор, хоть трубок и не видно, состояние опор меняется.
Снял Васей состояние опор, хоть трубок и не видно, состояние опор меняется.
Тоже самое и на моей машине. Причем тут видно состояние левой и правой опоры отдельно, а по схемам из ETKA и ELSA обе опоры управляются одним клапаном, соответственно, в этом случае блок не может отделить статус левой от правой опор. Видимо для универсальности в блок заложены несколько различных вариантов управления опорами ДВС. Все зависит от конкретного исполнения авто.
Вот фото установленной у меня опоры.
Только что была возможность сравнить мотор CRCA на Q7 и на Туареге калужском (моем) . Так вот на Q7 присутствует вакуумная линия на клапан управления опорами и сами опоры подключены и регулируются . А у Туарега на месте выхода вакуумной трубки к клапану просто стоит заглушка ...
Опора 7L8199131F именно стоит на Q7 .
В прошивке моторной Туарега 7P0907401G 006 управление на самом деле работает, но контроль отключен . В принципе если поставить две опоры ,клапан, завести вакуум на него и опоры ,провести проводку к клапану то все будет работать . А если вкл в прошивке контроль то и он будет работать ...
А у Туарега на месте выхода вакуумной трубки к клапану просто стоит заглушка ...
Рядом с корпусом маслянного фильтра?
Рядом с корпусом маслянного фильтра?
Да там.
В общем, добрался до ОД задал им вопрос про свои опоры. Авто посмотрели, удостоверились в том, что номера деталей не совпадают с номерами в каталоге. Естественно спрашивали про ремонты, ДТП и все такое, - в итоге отправили запрос в Германию. Производитель ответил что имеет место ошибка в каталоге ETKA, опоры стоят правильные и обещали внести в каталог соответствующие исправления.
Опоры поменял на такие же что были с завода (7P6 199 131 D). Пока погода теплая, из изменений почувствовал следующее:
1. Еле ощутимая на сиденье в салоне вибрация полностью пропала.
2. Осязаемая на руле небольшая вибрация тоже практических ушла, стала еле различимой.
3. Снизился общий уровень шума, издаваемого двигателем (не скажу, что до этого было громко, видимо это стало заметно за счет исключения естественной деградации родной опоры за прошедшие 5 лет).
Остальное будет известно после наступления холодов...
raspadski
17.07.2017, 20:05
...Производитель ответил что имеет место ошибка в каталоге ETKA...Вывод: ETKA такая же дрянь, как и ELSA, ни нормально детали подобрать, ни работы провести по этим программам невозможно. 21 век, компьютерные технологии... :russian_ru:
у меня ку7, вылезла ошибка по электоклапану, соответственно адская вибрация на холостых, но у нас холодно.
никто не лечил?
raspadski
02.01.2018, 08:03
у меня ку7, вылезла ошибка по электоклапану, соответственно адская вибрация на холостых, но у нас холодно.
никто не лечил?Не лечил, но похоже, что надо лезть к клапану, снимать разъем и смотреть, где обрыв (в проводке или в клапане), может и в самом разъеме проблемы какие.
P.S. Диагностировали чем-то из Launch?
Не лечил, но похоже, что надо лезть к клапану, снимать разъем и смотреть, где обрыв (в проводке или в клапане), может и в самом разъеме проблемы какие.
P.S. Диагностировали чем-то из Launch?
диагностировал буквально на коленке, т.к. вибрация не напрягала, а тут тупанул мотор конкретно (соляра рн), чем не знаю.
проводка живая.
Навалили холода, у меня тоже пошла дрожь на ХХ. Провала по мощности нет. Может вообще такое быть что это солярка? Или готовить деньги на новые опоры двигателя? Пробег 125 тык.
Кстати, а много готовить-то? ;)
Навалили холода, у меня тоже пошла дрожь на ХХ. Провала по мощности нет. Может вообще такое быть что это солярка? Или готовить деньги на новые опоры двигателя? Пробег 125 тык.
Кстати, а много готовить-то? ;)
Какая температура окружающей среды?
В моем случае опоры двигателя все же оказались ни причём. Характер и амплитуда вибраций, передающихся в кузов авто, при низкой температуре воздуха не изменился после их замены. Но, недавно я провел небольшой тест, на улице, при минус 25 градусах (когда вибрации присутствуют) погрел строительным феном опору КПП (раздатки). Буквально за 30 секунд всё стало как летом, не осталось даже намека на вибрации. Буду менять эту опору и наблюдать дальше.
ЗЫ Замена гидравлических опор двигателя мне обошлась в 19 000 руб у ОД в г. Тамбове, по 7500 опоры и 4000 работа.
Какая температура окружающей среды?
В моем случае опоры двигателя все же оказались ни причём. Характер и амплитуда вибраций, передающихся в кузов авто, при низкой температуре воздуха не изменился после их замены. Но, недавно я провел небольшой тест, на улице, при минус 25 градусах (когда вибрации присутствуют) погрел строительным феном опору КПП (раздатки). Буквально за 30 секунд всё стало как летом, не осталось даже намека на вибрации. Буду менять эту опору и наблюдать дальше.
ЗЫ Замена гидравлических опор двигателя мне обошлась в 19 000 руб у ОД в г. Тамбове, по 7500 опоры и 4000 работа.
Температура -25..30. По цене понял, спасибо!
Хм... Если прогреть и всё нормально - то что толку менять опору? Новая также будет тёплой работать, а холодной - давать вибрацию.
Я как-то успокоился уже. Нашу зиму немцы не понимают и не поймут. Так что кривая работа на холодную - неизбежное зло. Вот если весной будет дурить - тогда беда...
Если прогреть и всё нормально - то что толку менять опору? Новая также будет тёплой работать, а холодной - давать вибрацию.
А у Вас, при указанной температуре за бортом, симптомы такие как у меня? Или просто появляется небольшая дрожь, которая не сильно портит комфорт?
Пластик салона при не этом дребезжит? У меня не просто потряхивает, а пропадает весь комфорт нахождения в автомобиле, дребезжит панель, центральная консоль, карты дверей... И проходит не при прогреве двигателя, а после прогрева подкапотного пространства, и снова появляется если моторный отсек выстудить, например проехав несколько км по трассе.
Не, пластик молчит. Если это можно принять как меру вибрации, то видимо, мне пока везет больше, чем Вам...
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ещё рядом тема про то же самое.
А ведь прошлыми зимами я таких тем не припомню.
Похоже, всё-таки травят нас по всей стране, поганым топливом :(
geminivag
26.01.2018, 15:42
Такая же ерунда. Как начались морозы от -25 и ниже, появилась вибрация, гул и дребезг пластика и стекол в салоне на XX. Мотор CRCA.
так что делать с этой вибрацией???? в чем причина?
так что делать с этой вибрацией???? в чем причина?
Сообщение 36 этой темы.
Сообщение 36 этой темы.
там нет ответа....
там нет ответа....
Ну как же, а это что?
В моем случае опоры двигателя все же оказались ни причём. Но, недавно я провел небольшой тест, на улице, при минус 25 градусах (когда вибрации присутствуют) погрел строительным феном опору КПП (раздатки). Буквально за 30 секунд всё стало как летом, не осталось даже намека на вибрации.
В моем случае причина заключается в опоре КПП - дубеет на морозе. Что с этим делать? Если это происходит из-за её дефекта или деградации, то замена должна исправить положение. Ну а если это обусловлено составом применяемых материалов, то замена не поможет и тогда вообще всё грустно..
Наконец-то наступила развязка моей истории. Заменил на прошлой неделе опору КПП (раздатки). И вот сегодня, с очередным приходом морозов, при температуре минус 35 завел утром авто и очень обрадовался отсутствию той самой вибрации из-за которой начал эту тему.
Мой вывод: опора все таки имела какой-то внутренний дефект, т.к. её внешнее состояние и эластичность (на ощупь) не вызывало никаких нареканий, только немного была "подсевшей".
leshiy2k
13.06.2018, 14:19
А кто подскажет - если у меня уже всё есть, кроме проводки и подсоединения к двигателю, - что ещё надо и куда тянуть проводку? :hi:
И второй вопрос ещё назрел: можно ли использовать опоры 7L8199131H без подключения вакуума и клапана или надо срочно менять опоры на 7P6199131D?
Apollo77
17.10.2018, 09:11
Подскажите пожалуйста номер опоры раздатки XW8ZZZ7PZBG007498
Тоже думаю поменять :hi:
Apollo77
17.10.2018, 10:48
Apollo77, 7L0399249B
Спасибо!
Apollo77, 7L0399249B
Подскажите пожалйуста, на XW8ZZZ7PZBG006922 такая же опора?
Подскажите пожалйуста, на XW8ZZZ7PZBG006922 такая же опора?
Да.
Подскажите пожалуйста номер опоры двигателя на XW8ZZZ7LZ9G000421?
Запутался 7L8 199 131 A или 7L6 199 131 A.
Подскажите пожалуйста номер опоры двигателя на XW8ZZZ7LZ9G000421?
Запутался 7L8 199 131 A или 7L6 199 131 A.
правильный номер - 7L8199131A
Всем привет!
Задался вопросом поиска опор.
Нашел инфу что Swag(febi одна фигня) стремные, их откидываем, думаю остальной китай туда же.
По сути остается два варианта VAG или LEMFÖRDER
Но по LEMFÖRDER не понятно какой номер. Есть люди, кто ставил 3743901 на CASA и вроде как они на GP поколение идут. А каталоги выдают ещё такой номер 3743801
Опоры смотрю на бензинку 3.6, но думаю что для 3.0d CRCA они одинаковые
AleksKir
12.12.2023, 08:38
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста какие опоры двигателя подойду для Туарега XW8ZZZ7PZDG003196? Не пойму есть вакуум или нет
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста какие опоры двигателя подойду для Туарега XW8ZZZ7PZDG003196? Не пойму есть вакуум или нет
Вот номер опор - 7P6199131D
Вакуума нет
Добавлено через 6 минут 32 секунды
Опоры смотрю на бензинку 3.6, но думаю что для 3.0d CRCA они одинаковые
разные опоры, так как как минимум из-за веса мотора
На 3.6 стоят опоры с номером - 7P6199131
На Дизель - 7P6199131D или с вакуумом - 7L8199131H
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
А каталоги выдают ещё такой номер 3743801
Не правильные каталоги, так как это опоры от 4.2 дизель NF CKDA
Укажите Вин машинки посмотрю какие опоры стоят и заменители.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot