Просмотр полной версии : Не работает пневмоподвеска
SRR896845
21.05.2017, 14:43
Ребята подскажите пожалуйста, у меня туарег 2007 года, 3.0 дизель, еду я как то и мне на приборку вылазить ошибка:stop running gear fault. Я остановился и не понял что это, вылез из машины все вроде нормально, заглушил завёл и ошибки нету поехал дальше, но проехал не много как она опять загорелась, потом я начал щёлкать пневму и заметил то что перед ходит а зад не хочет стоит в одном режиме. Ну я же сразу записался к офицалам и поехал к ним, они сказали компрессор. Я поехал купил новый поменял. И все равно не заработала. Я опять приехал проверять они опять сказали компрессор. Я в шоке я не знаб что делать я отправил компрессор обратно мне прислали другой поставили его
Она начала работать но в моменты может за тупить и выкинуть опять эту же ошибку и не будет работать
И может ещё перед задрать в последнее положение а зад остаить в комфорте
Пожалуйста подскажите что делать
Потому что офицалы не знают что с ней
Mihhal79
21.05.2017, 14:53
Предположу датчики уровня, которые стоят на рычагах. Я бы с них начал.
bullet1386
21.05.2017, 18:33
Я бы начал с клапанов на задних пневмостойках. Самое бюджетное начало. Хотя проблема на 80% в них.
SRR896845, не надо с пневмой ездить к официалам, там в ней ничего не понимают.
У меня обслуживается клиент, зимой у него заклинило реле включения компрессора пневмы - соответственно компрессор сгорел. Он приехал к нам я замерил давление которое выдает компрессор и приговорил его к замене или переборке. Заменили компрессор на перебранный с гарантией 6 месяцев. Через 4 месяца у него вылетает ошибка красным на панели и пневма не работает. Он решил ехать к официалам, на что они сказали что компрессор умирает (качает не более 9 бар) и нужно его менять. Он приехал к нам сделал диагностику пневмы и за 5 минут выдал вердикт - заклинил клапан в задней правой пневмостойке. Но для уверенности померил давление которое выдает компрессор пневмы, манометр у меня до 16 бар, компрессор их накачал легко. Было принято решение снять клапан остаточного даления задней правой пневмостойки и просверлить его, это было бюджетнее чем замена на новый. Проблема решена и цена вопроса была в несколько раз ниже цены официалов.
borovoi mihail
22.05.2017, 13:34
Диагностику делали, ошибки какие !?
николай668
22.05.2017, 13:52
SRR896845, не надо с пневмой ездить к официалам, там в ней ничего не понимают.
У меня обслуживается клиент, зимой у него заклинило реле включения компрессора пневмы - соответственно компрессор сгорел. Он приехал к нам я замерил давление которое выдает компрессор и приговорил его к замене или переборке. Заменили компрессор на перебранный с гарантией 6 месяцев. Через 4 месяца у него вылетает ошибка красным на панели и пневма не работает. Он решил ехать к официалам, на что они сказали что компрессор умирает (качает не более 9 бар) и нужно его менять. Он приехал к нам сделал диагностику пневмы и за 5 минут выдал вердикт - заклинил клапан в задней правой пневмостойке. Но для уверенности померил давление которое выдает компрессор пневмы, манометр у меня до 16 бар, компрессор их накачал легко. Было принято решение снять клапан остаточного даления задней правой пневмостойки и просверлить его, это было бюджетнее чем замена на новый. Проблема решена и цена вопроса была в несколько раз ниже цены официалов.
Как можно замерить давление у сгоревшего компрессора
николай668, сгорает не электродвигатель, а поршневое кольцо и цилиндр задирает. Поэтому компрессор работает, но давление дает в описанном мной случае 3 бара. Редко когда двигатель накрывается из-за залипшего реле.
Было принято решение снять клапан остаточного даления задней правой пневмостойки и просверлить его, это было бюджетнее чем замена на новый.
Круто... Новый ориг стоит 5т.р, а вот просверлить и т.д. - говорит о высочайшей квалификации мастера...
Вы знаете зачем этот клапан там присутствует? Немцы такие дураки, взяли и впиндюрили его туда...
Давай! Сверли напрямую.:good: И так сойдёт...:mlol:
николай668
22.05.2017, 22:17
Зачем сверлить клапан.Получилось выкрутить слава богу,клапан в помойку(для помойки сверлить не надо) трубку напрямую в баллон резьба" подходит" длины трубки хватает.
николай668, в задний баллон трубку напрямую вкрутить проблематично, а второе в самый не подходящий момент ее (трубку) может вырвать, так как цанга, которой она фиксируется, ничем не прижимается и может слететь и трубка вылетает. Случаи эти уже описаны на форуме.
DNK, посмотрите на пневму первых Ауди оллроад, там на пневмостойках вообще нет штуцеров остаточного давления и ничего ездят. На более новых Ауди оллроад на задних баллонах так же нет клапанов остаточного давления.
николай668, в задний баллон трубку напрямую вкрутить проблематично, а второе в самый не подходящий момент ее (трубку) может вырвать, так как цанга, которой она фиксируется, ничем не прижимается и может слететь и трубка вылетает. Случаи эти уже описаны на форуме.
DNK, посмотрите на пневму первых Ауди оллроад, там на пневмостойках вообще нет штуцеров остаточного давления и ничего ездят. На более новых Ауди оллроад на задних баллонах так же нет клапанов остаточного давления.
ну у алроуда пневма знатная конечно с нее надо брать и приводить пример
тс ну что произошло то разобрались?
николай668
23.05.2017, 10:06
Прошу прощения, я о переднем баллоне:redface:
DNK, посмотрите на пневму первых Ауди оллроад, там на пневмостойках вообще нет штуцеров остаточного давления и ничего ездят. На более новых Ауди оллроад на задних баллонах так же нет клапанов остаточного давления.
Не штуцер, а клапан. А зачем он присутствует, Вы знаете?
Ту процедуру, которую, Вы описали, можно проделать для того, что-бы доехать до дома(если в дороге). И клапан поменять - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
И клапан поменять - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
А если не поменять просверленный клапан на задних баллонах, что будет ?
Не штуцер, а клапан. А зачем он присутствует, Вы знаете?
Ту процедуру, которую, Вы описали, можно проделать для того, что-бы доехать до дома(если в дороге). И клапан поменять - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ну этот клапан там стоит не иначе как для того, чтобы предохранять владельца от взрыва рукава на ходу. И если рукав всётаки порвёт от старости что случается нередко, судя по отзывам, то этот клапанок непременно позволит доехать до дома не на подушках, да?
Ну этот клапан там стоит не иначе как для того, чтобы предохранять владельца от взрыва рукава на ходу. И если рукав всётаки порвёт от старости что случается нередко, судя по отзывам, то этот клапанок непременно позволит доехать до дома не на подушках, да?
Если порвет рукав, то уже никакой клапан не поможет:yes: . Эти клапана оставляют в баллонах некое остаточное давление не позволяющее пневморукаву замяться при обрыве магистрали, например. Как мне показалось - в режиме погрузки машина ложится на отбойники, а ввиду того, что система не может стравить давление на величину большую чем ограничивают клапана, то утверждение, что 3.5 атмосфер достаточно, чтобы не сесть на отбойники сомнительно....
У себя просверлил задние клапана, после зимнего заклинивания. Именно просверлил со стороны входа трубки, т.к. оставшийся в клапане жиклер с тонким сечением не позволит пневмостойке резко сдуться в случае обрыва магистрали, чего не скажешь про вкрученную напрямую трубку.
Петручо, да все верно, я на это скептикам и намекал. На форуме полно владельцев у которых баллон на ходу порвался, все живы здоровы и утверждают что это не опасно, врут поди? :biggrin:
егорш, хе, не приметил сразу в твоём посте сарказм:mlol:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot