PDA

Просмотр полной версии : Суппорта передние Touareg 4-хпоршневые


JohN2507
27.05.2017, 18:46
Заголовок: Суппорта передние Touareg 4-хпоршневые Название запчасти(ей): Передние тормозные суппорта на Touareg GP 4-хпоршневые+ тормозные диски 330 + колодки Номер(а) по каталогу: Суппорт тормозной левый - 7L6 615 149 A
Суппорт тормозной правый - 7L6 615 150 A Товар новый или б/у: б/у Цена: 6000 Страна / город: Россия/Санкт-Петербург Дополнительно: В продаже по причине перехода на 6-типоршневые 350 мм. Нужно поменять по одному поршеньку в каждом. Диски износ 20-30%, колодки остаток около 30-40%. Диски и колодки просто конечно в довесок. Контактная информация: Евгений, 893125079 ноль ноль
Вотсап/Вибер

bobhot
27.05.2017, 19:38
Интересно на бензине какие стоят?

JohN2507
27.05.2017, 19:45
bobhot, на 3,6 не знаю, на 4,2 должны быть 350 мм 6-типоршневые, как я себе сейчас поставил.

Codas
28.05.2017, 13:28
6 за всё:eek: -халява!

Pilgrim
28.05.2017, 14:26
только поменять надо не по одному поршеньку, а лучше все сразу.

JohN2507
30.05.2017, 20:25
Pilgrim, Можно конечно все махнуть, если б для себя делал, то все бы менял.:smile: Но по факту подзаклинивших вроде только парочка. Если прям сильно экономить, то менять только их)))

JohN2507
04.06.2017, 01:01
UP

JohN2507
16.06.2017, 02:05
up

вадимАН
16.06.2017, 08:27
В качестве аппа,скажи честно,разница существенная при замене 4х на 6 ти поршневые?Вот тоже подумываю заменить,а некоторые кричат что особой разницы я не увижу,другие,что есть разница,или просто говорят так, жалея выброшеные за зря деньги:russian_ru:

GodlikeS
16.06.2017, 08:41
За 4000 отдашь? Без дисков и колодок?

jackal
16.06.2017, 10:30
В качестве аппа,скажи честно,разница существенная при замене 4х на 6 ти поршневые?Вот тоже подумываю заменить,а некоторые кричат что особой разницы я не увижу,другие,что есть разница,или просто говорят так, жалея выброшеные за зря деньги:russian_ru:


Как перешедший с 4-х поршневых штатных под 330мм диск на 6-ти поршневые 368мм диск - разница просто конская. Раньше приходилось оттормаживаться заранее, т.к. тормозов не было считай, теперь тормозит как вкопанная. Однозначно при активном вождении нужно переходить на 6-ти поршневые тормоза.

вадимАН
16.06.2017, 10:41
Как перешедший с 4-х поршневых штатных под 330мм диск на 6-ти поршневые 368мм диск - разница просто конская. Раньше приходилось оттормаживаться заранее, т.к. тормозов не было считай, теперь тормозит как вкопанная. Однозначно при активном вождении нужно переходить на 6-ти поршневые тормоза.ну У вас вообще 368 диск,а если 330 Z17 или хотябы 350 Z18

JohN2507
16.06.2017, 20:39
вадимАН, разница в любом случае есть, физика проста. В городе она может и не особа заметна, но на трассе разница почувствуется однозначно. Однозначно при бодрой езде перегреваются и 4-х 330, и 6-и 350. Но 350 дают больше запаса. Если вы не активный водитель, то в переходе на 6 поршней не вижу смысла.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
За 4000 отдашь? Без дисков и колодок?
Извиняй, дешевле 6 не отдам. Цена за суппорта и есть, остальное в довесок, оно все равно никому не нужно. За 5 уже очередь желающих с авито, но из принципа жду покупателя за 6. Вложив около палтоса хочется хоть что то отбить)

вадимАН
16.06.2017, 23:12
JohN2507, понял,Спс!наверное отнесу себя к неактивным:biggrin:

JohN2507
22.06.2017, 00:38
up

Relikt
22.06.2017, 09:32
bobhot, такие же и на бензике

JohN2507
05.07.2017, 22:27
5999

JohN2507
12.07.2017, 12:31
5555

JohN2507
18.07.2017, 10:58
up

JohN2507
01.08.2017, 09:30
up

ZAlek
01.08.2017, 09:35
Апать в Барахолке запрещено правилами, снесут тему.

ZAlek
01.08.2017, 15:06
А поршни все рабочие, заклинивших нет?

А первый пост прочитать никак?

Нужно поменять по одному поршеньку в каждом.

JohN2507
14.08.2017, 00:35
Продано, тема закрыта