PDA

Просмотр полной версии : Отчет Полное физическое удаление ЕГР на моторе 3.0TDI CRCA\CJMA\CJGA\CDUC и т.д. .


melkon
31.05.2017, 13:31
Выкладываем полное руководство к действию по физическому демонтажу системы ЕГР на моторах CRCA\CJMA\CJGA\CDUC.




На данном поколении моторов 3.0ТДИ проблема полного удаления радиатора упирается в то что основной датчик температуры установлен непосредственно на корпусе модуля ЕГР. Для того чтобы оставить полноценную функциональность системы регулирования температуры на этом моторе придется пойти на определенные манипуляции и купить несколько запчастей .

Вот так выглядит моторный отсек :

http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533335.jpg




Начинать работу настоятельно рекомендуем с попытки открутить канал ЕГР приходящий к турбине . Делать это надо потому что если данный канал откручиваться не захочет вся оставшаяся работа будет не возможна . Канал на этом моторе прикручен прямо к горячей части турбины и любое неверное движение с обломавшимися болтами может закончится печально.




http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533336.jpg




Крутить надо на горячую . Нам в данном случае пришлось рубить трубку чтобы открутить второй болт .А в таком раскладе дороги назад уже не было...





http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533383.jpg






Открутив злое...чую трубку сразу же ставим туда 5мм заглушку :




http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170531_112210-jpg.612721/




Далее необходимо демонтировать весь модуль впуска (коллектор ,модуль дросселя и модуль заслонки коллектора ).


http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533337.jpg






Предварительно убираем вакуумные клапана запомнив расположение магистралей . В последствии нам понадобится только один из двух клапанов и вакуумная подводка будет переделываться.




http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533340.jpg




Все демонтировано и теперь можно в очередной раз посмотреть на следы жизнедеятельности ЕГР :


http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533341.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533342.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533343.jpg









Вот собственно виновник торжества :


http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533344.jpg






А вот он демонтирован



http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533345.jpg





Дальше нам надо организовать проход ОЖ аналогичный тому как это было при установленном теплообменнике .

Причем напоминаю что в этом канале должен стоять ДТОЖ G62!!!

Вот он милый друг как выглядит на своем штатном месте :


http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533382.jpg






Для организации грамотного обхода ОЖ радиатора ЕГР мы использовали трубку 059121070E используемую на моторах CCWA\CCWB .




http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170531_103706-jpg.612726/




Так же есть вариант использования трубки 059121064D от моторов CDYA\CDYB :






http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533398.jpg





Общее для данных трубок то что у них есть место под вкручивающийся датчик температуры 059919523A которым будет заменен штатный G62 т.к. его крепление на болте более проблематичное для переноса и установки .



http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533397.jpg








Хотя в данном случае есть варианты для фантазии и полета мысли с родным ДТОЖ . Кому то может быть проще сделать каким нибудь методом крепление под него . Нас прельстила возможность использования полностью оригинальных запчастей и простота установки нашего варианта . Тем более что трубок под датчик у нас приличное количество после демонтажа ЕГР на других моторах .




Итак теплообменник ЕГР на полу :

http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533349.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533350.jpg










Трубка обрезана по размеру ,подготовлена и установлена на место и закреплена :



http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533348.jpg





Дальше устанавливаем заглушку на впускную трубу предварительно удалив "свисток" ЕГР :




http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170530_171214-jpg.612728/




Устанавливаем ДТОЖ на отведенное ему место :




http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170530_181023-jpg.612730/




Устанавливаем назад коллектор и один из вакуумных клапанов . Клапан нам понадобится тот который N489. Он управляет переключением подачи ОЖ от ГБЦ к блоку цилиндров и его наличие необходимо в системе . Организуем правильное его вакуумное подключение исключив при этом из системы клапан N345 переключающий заслонку ЕГР .

Получаем законченный вид уже без радиатора ЕГР :




http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170531_112059-jpg.612731/






Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .


Фотографии для возможности лучшего рассмотрения кликабельны.



ЗЫ. При копировании просим ссылаться на авторов отчета Melkon&Ratkov !!!

Mikik
31.05.2017, 14:12
А где картинки :biggrin: ?

LRB
31.05.2017, 14:22
ну да, с картинками было бы интереснее..)

melkon
31.05.2017, 14:25
Смотрим наслаждаемся ...

sasha18
31.05.2017, 14:37
Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .

а про это будут картинки ???

LRB
31.05.2017, 14:42
melkon, чем вызвана необходимость механического удаления ЕГР ?

melkon
31.05.2017, 14:47
а про это будут картинки ???

Про это не будут .

sasha18
31.05.2017, 14:51
Про это не будут .

Чего ?
Типа это основной заработок при демонтаже ЕГР ?
я не пристаю, просто не в курсе...
На прошлой машине санйонг кайрон вся публичность обезЕГРивания началась именно с утечки программной кастрации, а физическую уже вариантов масса кто на что гаразд...

и еще чтоб два раза не вставать разрешите второй вопрос:
чем плохо вообще не снимать теплообменник, а просто заглушить на турбине и впускном коллекторе. Чтоб с датчиком не заморачиваться... Чем этот теплообменник мешает если его с датчиком оставить как есть. Просто газы через него не будут идти только ОЖ и вряд ли он прогорит...

melkon
31.05.2017, 14:53
melkon, чем вызвана необходимость механического удаления ЕГР ?

Совокупностью огромного количества факторов и проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле .

sasha18
31.05.2017, 15:03
Совокупностью огромного количества факторов и проблем

LRB в этом вопросе, скорее всего имел ввиду то же, что и я - не зачем удалять ЕГР как систему, то понятно зачем, а зачем снимать все с мотора. Пусть бы себе оставалось ...

melkon
31.05.2017, 15:17
LRB в этом вопросе, скорее всего имел ввиду то же, что и я - не зачем удалять ЕГР как систему, то понятно зачем, а зачем снимать все с мотора. Пусть бы себе оставалось ...

А существуют проблемы и с наличием ее на двигателе ... Ну а по сути отчет сделан потому что было много вопросов по данной теме . Теперь при желании и навыках каждый может сделать подобное . А делать или нет решать надо персонально .

sasha18
31.05.2017, 15:30
Ну а по сути отчет сделан потому что было много вопросов по данной теме .
отчет классный... многое прояснилось...

еще вопрос по теме: те кто заказывают такое отключение, они сажевый с катализатором удаляют в комплексе с ЕГР или не обязательно ?

ubik500
31.05.2017, 15:37
А какова цена вопроса всей операции и на каком пробеге такой вид грязный ?

Boson Higgsa
31.05.2017, 15:54
слушайте, а это изза егр масло на стенках дроссельной заслонки и патрубках интеркулера?

LRB
31.05.2017, 16:05
Boson Higgsa, ЕГР тут ни при чём.., это турбина..., вопрос в каком количестве у вас там масло.., если масляная пыль - то не страшно, а вот лужица в дроссельной заслонке - это не есть хорошо

leshka
31.05.2017, 16:21
слушайте, а это изза егр масло на стенках дроссельной заслонки и патрубках интеркулера?

Часть масла из турбины, часть из вентиляции картера

Obarg
31.05.2017, 17:53
Совокупностью огромного количества факторов и проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле .

собираюсь делать чип-тюнинг CRCA, там за компанию программно отключают этот ЕГР, насколько я понял.

Что будет, если:
1)Не отключать ЕГР при чип-тюнинге?
2)Что будет, если его отключить программно, но физически не трогать?
3) Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр.
Спасибо!

melkon
31.05.2017, 19:07
собираюсь делать чип-тюнинг CRCA, там за компанию программно отключают этот ЕГР, насколько я понял.

Что будет, если:
1)Не отключать ЕГР при чип-тюнинге?
Она (ЕГР) не будет отключена и будет работать в тех же режимах в которых работает и на заводской прошивке (если конечно прошивка будет сделана грамотно).
2)Что будет, если его отключить программно, но физически не трогать?
Если отключить правильно то система не будет тестироваться и диагностироваться ЭБУ . При выходе ее компонентов из строя соответственно никаких ошибок появляться не будет и никакой информации никакой обычный диагност не получит ...
3) Опишите основное из проблем существующих при наличии данной системы на автомобиле при программной отключке егр.
Самые опасные - потеря ОЖ из радиатора ЕГР наружу и во внутрь ( в канал выхлопа), механические повреждения элементов модуля ЕГР с вероятностью попадания кусков/обломков в геометрию и горячее колесо турбины


Спасибо!

:vawe: :vawe: :vawe:

coc
01.06.2017, 10:48
А номера заглушек подскажите пожалуйста . Спасибо
И еще , у этой трубки 059121064E вроде нет выхода под датчик который вы рекомендуете . Может номерком ошиблись ?

melkon
01.06.2017, 13:05
А номера заглушек подскажите пожалуйста . Спасибо
И еще , у этой трубки 059121064E вроде нет выхода под датчик который вы рекомендуете . Может номерком ошиблись ?

Заглушки делаются на заказ на лазерном координатном станке из 6мм нержавейки в нашем случае, это не оригинал . Оригинальные заглушки на этот мотор очень дорогие и есть только на один канал . По трубке - c номером ошибся на самом деле (уже поправил) нужен 059121064D хотя на картинке дан правильный номер .

melkon
02.06.2017, 15:43
Еще немного фоток разобранного полностью модуля ЕГР мотора CRCA.

http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110536019.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110536020.jpg

В конкретном случае вот этот клапан словил клина :

http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110536021.jpg

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Существует еще так называемый лайт вариант глушения системы :

Заглушка на выходе модуля ЕГР

http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110536022.jpg


И заглушка на входе в трубу коллектора

http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533648.jpg

sasha18
02.06.2017, 15:48
а какой пробег ?
еще раз повторю вопрос про сажевый и катализатор
их тожн удаляют или не обязательно
без ЕГРа они будут жить или скоро забьются ???

Boson Higgsa
02.06.2017, 17:17
Boson Higgsa, ЕГР тут ни при чём.., это турбина..., вопрос в каком количестве у вас там масло.., если масляная пыль - то не страшно, а вот лужица в дроссельной заслонке - это не есть хорошо

лужиц нет ) если пальцем провести по внутренней стороне патрубка/дроссельной заслонки, то палец будет в масле.
Само масло мотюль, замена раз в 7-9 тыс. турбина живая на 146%, да и не дымит машина.

melkon
02.06.2017, 17:29
а какой пробег ?
еще раз повторю вопрос про сажевый и катализатор
их тожн удаляют или не обязательно
без ЕГРа они будут жить или скоро забьются ???

Катализатор и сажевый это две абсолютно самостоятельные системы . К отключению ЕГР они отношения не имеют . Забиться ничего не забьется .

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
лужиц нет ) если пальцем провести по внутренней стороне патрубка/дроссельной заслонки, то палец будет в масле.
Само масло мотюль, замена раз в 7-9 тыс. турбина живая на 146%, да и не дымит машина. Если расхода масла от замены до замены существенного нет то париться по этому факту не надо . Это нормальное явление .

leshka
02.06.2017, 17:33
melkon, подскажите где можно заглушки приобрести

melkon
02.06.2017, 17:47
melkon, подскажите где можно заглушки приобрести

Не в курсе ... У нас они собственного изготовления .

walerka
02.06.2017, 23:56
Не в курсе ... У нас они собственного изготовления .
Влад, на Тигуане размеры заглушек такие же? Подойдут на Тур?:redface:

melkon
03.06.2017, 12:42
Влад, на Тигуане размеры заглушек такие же? Подойдут на Тур?:redface:

Нет размеры разные . На CRCA заглушки от Тигуана с CLJA не подойдут, а наоборот можно приделать но их придется стачивать по месту ,они больше ...

walerka
04.06.2017, 09:53
322039
Вопросик : эта ржавчина на выходе канала ЕГР (Тигуан) из головки говорит о протекании радиатора ЕГР? Я правильно понимаю?

melkon
04.06.2017, 11:18
322039
Вопросик : эта ржавчина на выходе канала ЕГР (Тигуан) из головки говорит о протекании радиатора ЕГР? Я правильно понимаю?

Нет не думаю .Слишком далеко от радиатора . На CLJA если течет то до туда не доходит .Сразу в выпуск. И следы антифриза современного трудно с чем то спутать .

thebigone
07.06.2017, 12:15
melkon, а на CLJA вы занимаетесь полным удалением ЕГР? Там такая же беда с датчиком.
Если да, то сколько под ключ цена вопроса?

melkon
07.06.2017, 20:02
melkon, а на CLJA вы занимаетесь полным удалением ЕГР? Там такая же беда с датчиком.
Если да, то сколько под ключ цена вопроса?

На всех VAG дизелях с эбу Bosch занимаемся.

Олег5
05.07.2017, 18:12
А нет ли у вас подобного отчета по удалению на двигателе CASA? Судя по фото,двигатели разные.

melkon
05.07.2017, 18:44
По моторам такой серии мы делали какие то отчеты несколько лет назад на АК . Но там не так все просто ... Там и модуль снять сложнее и обойти правильно по ОЖ его тоже .

Edic1975
09.07.2017, 21:00
Можно ли заглушить ЕГР двумя заглушками на турбине и на впускном коллекторе, не снимая теплообменник?

melkon
09.07.2017, 21:53
Можно ли заглушить ЕГР двумя заглушками на турбине и на впускном коллекторе, не снимая теплообменник?

Смысл вопроса ?

TitoBandito
17.07.2017, 23:06
Всем привет! Владею Туром 3,0 tdi 245 hp... Сделан чип на 320 сил...Пробег 150т.км. Вчера на трассе размолотило турбину, ось пополам, крыльчатку все заломило, турбину приговорили к замене! Вопрос к спецам:
-Из-за чего могло сломать ось?
-Могло ли что-то прилеть из мотора?(в сервисе утверждают, что прилетело что-то из ДВС)
Куплена новая турбина. Возможности притаранить машину в сервис пока нет.
Подскажите, что необходимо сделать, перед монтажом новой турбины? Снять и промыть интеркулер это само собой, поменять масло с фильтрами. Может егр забит или залит маслом? HELP!

spv123
18.07.2017, 16:19
TitoBandito, что везде понаписываешь?

melkon
18.07.2017, 23:42
Всем привет! Владею Туром 3,0 tdi 245 hp... Сделан чип на 320 сил...Пробег 150т.км. Вчера на трассе размолотило турбину, ось пополам, крыльчатку все заломило, турбину приговорили к замене! Вопрос к спецам:
-Из-за чего могло сломать ось?
-Могло ли что-то прилеть из мотора?(в сервисе утверждают, что прилетело что-то из ДВС)
Куплена новая турбина. Возможности притаранить машину в сервис пока нет.
Подскажите, что необходимо сделать, перед монтажом новой турбины? Снять и промыть интеркулер это само собой, поменять масло с фильтрами. Может егр забит или залит маслом? HELP!

Вопрос не в тему ...Тут отчет . Если есть вопросы можешь в личку .

Gen949
19.07.2017, 09:26
Есть вопрос, как мне кажется в тему. Вы удаленно, через удаленный рабочий стол, делаете программное отключение, так как механику Вы расписали подробно, а вот вторую часть так сказать марлезонского балета оставили за занавесом, но как я понимаю и там есть нюансы.

Garya
19.07.2017, 10:57
Всем привет! Владею Туром 3,0 tdi 245 hp... Сделан чип на 320 сил...Пробег 150т.км. Вчера на трассе размолотило турбину, ось пополам, крыльчатку все заломило, турбину приговорили к замене! Вопрос к спецам:
-Из-за чего могло сломать ось?
-Могло ли что-то прилеть из мотора?(в сервисе утверждают, что прилетело что-то из ДВС)
Куплена новая турбина. Возможности притаранить машину в сервис пока нет.
Подскажите, что необходимо сделать, перед монтажом новой турбины? Снять и промыть интеркулер это само собой, поменять масло с фильтрами. Может егр забит или залит маслом? HELP!

Мог рассыпвться выпускной коллектор

Norm
23.07.2017, 23:41
Мужики, подскажите размеры заглушек EGR?
Та, которая на выходе из турбины, я так понял, что туда станет оригинальная ваговская 038 131 925 A. Поправьте, если не так. А вот с размерами заглушки на впускном коллекторе кто-нибудь может помочь?

Garya
23.07.2017, 23:54
Мужики, подскажите размеры заглушек EGR?
Та, которая на выходе из турбины, я так понял, что туда станет оригинальная ваговская 038 131 925 A. Поправьте, если не так. А вот с размерами заглушки на впускном коллекторе кто-нибудь может помочь?

мотор какой?
на bks и casa на выходе из турбины они разные, на впускном коллекторе одинаковые

038 131 925 A не пойдет

Пространство
24.07.2017, 01:26
Хочу убрать егр. Но так и не могу понять как лучше для меня и авто... полное удаление или, как я понимаю, програмное. Увеличение мощьности для мненя не главное?
Как определиться, что лучше сделать?

Norm
24.07.2017, 11:46
мотор какой?
на bks и casa на выходе из турбины они разные, на впускном коллекторе одинаковые

038 131 925 A не пойдет
На CRCA подскажите, пожалуйста

Garya
24.07.2017, 14:10
На CRCA подскажите, пожалуйста

проще изготовить заглушки из штатной трубы.

Norm
24.07.2017, 21:15
проще изготовить заглушки из штатной трубы.
У меня материал и станок под рукой. Мне проще заглушки заранее сделать.
Вопрос остается открытым, кто-нибудь может подсказать размеры двух заглушек EGR (от турбины и в впускной коллектор) На двигателе CRCA

Пространство
25.07.2017, 01:44
А по моему вопросу есть какие подсказки?

Norm
25.07.2017, 08:32
А по моему вопросу есть какие подсказки?
Если нет утечки охлаждающей жидкости, то можно ограничиться програмным отключением. Хотя и шланги охлаждения можно забайпасить если холодильник течёт

Yare393bt
30.07.2017, 19:56
Господа одноклубники. Я поставил заглушку на входе в впускной коллектор от клапана егр и отключил программно егр с прошивкой stage1 в эбу. Вопрос? Нужно ли обязательно ставить заглушку у выпускного коллектора на клапан егр? Или так норм будет? Двигатель casa без сажевого. Жидкость охл. не уходит, просто переодически выскакивала ошибка по егр(низкая пропускная способность).

андрэ
11.10.2017, 08:31
Norm, подскажи пожалуйста нашел размеры заглушек или нет? и выбивал катализаторы после чипа?. Черный дым прет как с камаза?

sergey16
30.01.2018, 12:17
Где картинки?
Собственно я все удалил, но у меня есть одна ошибка по датчику температуры, который был установлен в егр.
Какой и куда теперь установить датчик, чтоб вине было ошибка и машина ехала без ограничений по мощности?

Jonya4
30.01.2018, 13:23
Где картинки?
Собственно я все удалил, но у меня есть одна ошибка по датчику температуры, который был установлен в егр.
Какой и куда теперь установить датчик, чтоб вине было ошибка и машина ехала без ограничений по мощности?

Его надо было оставить. Вы же вставляли патрубок вместо теплообменника егр? Туда и датчик устанавливается.

sergey16
30.01.2018, 14:36
Его надо было оставить. Вы же вставляли патрубок вместо теплообменника егр? Туда и датчик устанавливается.

Я поставил шланг на 8мм, значит нужно изготавливать какой-то тройник под этот датчик. Может существует что то готовое с другого автомобиля?

Jonya4
30.01.2018, 14:39
Я поставил шланг на 8мм, значит нужно изготавливать какой-то тройник под этот датчик. Может существует что то готовое с другого автомобиля?

Тут не подскажу, в отчетах на драйве поищите, может и есть готовое решение.

Sn1PeR
05.02.2018, 14:14
Norm, подскажи пожалуйста нашел размеры заглушек или нет?

купить оригинал 925а да и всё...

Norm
12.03.2018, 23:12
Norm, подскажи пожалуйста нашел размеры заглушек или нет? и выбивал катализаторы после чипа?. Черный дым прет как с камаза?
Пардон, вообще вылетело из головы, что обещал отписаться. Обычно, захожу на форум только если какая-то проблема нарисовалась, а так как все ок- то редко тут.
Итак по CRCA нужно будет изготовить две заглушечки. Первая ставится на турбину и прототипом служит прокладка 059131599К, а вторая, на воздушный трубопровод, вырезается по размерам стакана/соединительной трубки 059131534С
Катализаторы не выбивал, даже не слышал, что при удалении EGR с ними у кого-то проблемы возникли.
Дым как был, так и остался. Разницы не вижу вообще

Touareg62
21.12.2018, 15:42
Всем привет, по инструкции удалил ЕГР, мотор CRCA, 3.0,245л.с. Трубку поставил 059121064D,в нее вкрутил датчик 059919523A.Машину прошили,программно все отключили. Но теперь висит ошибка по датчику ОЖ и загорается чек. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?

aleskopf
03.02.2019, 09:31
Добрый день, подскажите пожалуйста где на моторе CJMA фишка отключения ЕГР.

aleskopf
03.02.2019, 20:29
aleskopf,
на фото стрелкой отмечено. Отключать не удобно, но можно, у себя отключил.

Спасибо, попробую отключить. Ещё летом чипанули мотор, а ЕГР не скинули, вроде это важно. Сейчас из того места где он стоит, слышны пощелкивания.

Touareg62
16.02.2019, 11:05
Мужики, подскажите кто какой использовал шланг ОЖ после удаления ЕГР? Двигатель CRCA, удалял по инструкции. Шланг поставили от Нивы,но он не выдержал, может есть какие-то варианты?

klopidon
18.02.2019, 15:09
Мужики, подскажите кто какой использовал шланг ОЖ после удаления ЕГР? Двигатель CRCA, удалял по инструкции. Шланг поставили от Нивы,но он не выдержал, может есть какие-то варианты?

Вы дерьмо пытаетесь использовать . Надо брать нормальные армированные волокном шланги типа Gates .

https://ww2.gates.com/europe/images/ezlit/AR_H_03_verkleind.jpg

dipa
19.03.2019, 19:10
Выкладываем полное руководство к действию по физическому демонтажу системы ЕГР на моторах CRCA\CJMA\CJGA\CDUC.




На данном поколении моторов 3.0ТДИ проблема полного удаления радиатора упирается в то что основной датчик температуры установлен непосредственно на корпусе модуля ЕГР. Для того чтобы оставить полноценную функциональность системы регулирования температуры на этом моторе придется пойти на определенные манипуляции и купить несколько запчастей .

Вот так выглядит моторный отсек :

http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533335.jpg




Начинать работу настоятельно рекомендуем с попытки открутить канал ЕГР приходящий к турбине . Делать это надо потому что если данный канал откручиваться не захочет вся оставшаяся работа будет не возможна . Канал на этом моторе прикручен прямо к горячей части турбины и любое неверное движение с обломавшимися болтами может закончится печально.




http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533336.jpg




Крутить надо на горячую . Нам в данном случае пришлось рубить трубку чтобы открутить второй болт .А в таком раскладе дороги назад уже не было...





http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533383.jpg






Открутив злое...чую трубку сразу же ставим туда 5мм заглушку :




http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170531_112210-jpg.612721/




Далее необходимо демонтировать весь модуль впуска (коллектор ,модуль дросселя и модуль заслонки коллектора ).


http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533337.jpg






Предварительно убираем вакуумные клапана запомнив расположение магистралей . В последствии нам понадобится только один из двух клапанов и вакуумная подводка будет переделываться.




http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533340.jpg




Все демонтировано и теперь можно в очередной раз посмотреть на следы жизнедеятельности ЕГР :


http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533341.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533342.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533343.jpg









Вот собственно виновник торжества :


http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533344.jpg






А вот он демонтирован



http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533345.jpg





Дальше нам надо организовать проход ОЖ аналогичный тому как это было при установленном теплообменнике .

Причем напоминаю что в этом канале должен стоять ДТОЖ G62!!!

Вот он милый друг как выглядит на своем штатном месте :


http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533382.jpg






Для организации грамотного обхода ОЖ радиатора ЕГР мы использовали трубку 059121070E используемую на моторах CCWA\CCWB .




http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170531_103706-jpg.612726/




Так же есть вариант использования трубки 059121064D от моторов CDYA\CDYB :






http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533398.jpg





Общее для данных трубок то что у них есть место под вкручивающийся датчик температуры 059919523A которым будет заменен штатный G62 т.к. его крепление на болте более проблематичное для переноса и установки .



http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533397.jpg








Хотя в данном случае есть варианты для фантазии и полета мысли с родным ДТОЖ . Кому то может быть проще сделать каким нибудь методом крепление под него . Нас прельстила возможность использования полностью оригинальных запчастей и простота установки нашего варианта . Тем более что трубок под датчик у нас приличное количество после демонтажа ЕГР на других моторах .




Итак теплообменник ЕГР на полу :

http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533349.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533350.jpg










Трубка обрезана по размеру ,подготовлена и установлена на место и закреплена :



http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971579/xlarge/110533348.jpg





Дальше устанавливаем заглушку на впускную трубу предварительно удалив "свисток" ЕГР :




http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170530_171214-jpg.612728/




Устанавливаем ДТОЖ на отведенное ему место :




http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170530_181023-jpg.612730/




Устанавливаем назад коллектор и один из вакуумных клапанов . Клапан нам понадобится тот который N489. Он управляет переключением подачи ОЖ от ГБЦ к блоку цилиндров и его наличие необходимо в системе . Организуем правильное его вакуумное подключение исключив при этом из системы клапан N345 переключающий заслонку ЕГР .

Получаем законченный вид уже без радиатора ЕГР :




http://www.audi-club.ru/index.php?attachments/20170531_112059-jpg.612731/






Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .


Фотографии для возможности лучшего рассмотрения кликабельны.



ЗЫ. При копировании просим ссылаться на авторов отчета Melkon&Ratkov !!!

Вредный комрад,все картинки удалил,себе не дам и другим не дам.

atnet
19.03.2019, 19:19
dipa, https://www.audi-club.ru/threads/melkon-ratkov-rasshirennaja-diagnostika-individualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/page-110#post-11717345

dipa
19.03.2019, 19:46
dipa, https://www.audi-club.ru/threads/melkon-ratkov-rasshirennaja-diagnostika-individualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/page-110#post-11717345

Спасибо большое. БОЛЬШУЩЕЕ. Некоторые вещи сам предпочитаю делать. Ещё раз спасибо :good: :good: :good:

dipa
27.03.2019, 16:11
Всё, удалил всю экологию, егр, сажевик, програмно и физически,теперь в развале пусто. Эксплуатация город 95%,постоянно старт стоп. Сажевик уже прожигал, после прожига уровень масла поднимаетя на 2_3 деления, во сколько соляры попадает в масло. Дроссельная заслонка вся в шубе от нагара, ну и соответственно впуск весь.
Думал после удаления греться не будет, в одном месте поставил тройник с датчиком температуры, который стоял на егр и всё ок. А без него плохо грелось. Пробег 45.т/км.

dipa
28.03.2019, 21:35
Делал не я сам но при моём участии.
1.Антифриз сливали не полностью, может 3-5литров. Но как не сливай в егр всё равно осаётся, во время снятия из него вытекает.
2. Прокладки меняли, ставили не зелёные,я так понял не оригинал 6 круглых и 6 квадратных.
3.Болты открутились без проблем на горячей части(выхлоп), может потому что пробег 45.000.
4.Трубку не резали(та что на выхлопе).
Единственно тройник под датчик температуры заказывали у токарей, мастерилось всё по факту.
Без датчика температуры в системе, машина плохо греется, по началу просто примотали к шлангу. На второй день стали думать о тройнике, за 2 часа выточили и с ним всё заработало.

EVT
11.07.2019, 13:59
Всем привет где есть подробная инструкция удаления ЕГР на CRCA ?
2 заглушки есть, трубка с датчиком тоже есть.
Нет инфы про вакуумное управление как его организовать и про удаление 1й заслонки во впуске?
Может кто-то подскажет ?
без фото ничего не понятно.

Adb_83
11.07.2019, 14:34
Вредный комрад,все картинки удалил,себе не дам и другим не дам.

он не вредный (хотя)
просто видимо ресурс куда выкладывал фото - умер.
а новые фотки не может загрузить, т.к забанен.

АлексейЗвен
11.07.2019, 15:14
Буквально вчера отключил ЕГР на Стейдж1...
Ну и перепрошил мозги конечно.Поехала однозначно бодрее.
Поезжу,посмотрю.В планах удалить физически вихревые и ЕГР,
но это только если Стейдж2 захочу сделать...или капут вихревым
настанет...что быстрее)

zmaximz
03.09.2019, 08:19
Для установки трубки 059121070E
что нужно?

Дмитрий ларин
03.09.2019, 09:36
А в Украине где то делают удаление.?

klopidon
03.09.2019, 12:35
Для установки трубки 059121070E
что нужно?

Прямые руки и голову на плечах которая думать умеет видимо )))

dipa
03.09.2019, 18:01
Я ни каких трубок не ставил, если речь идёт об удалении егр, соединили шлангом армированным:good: .

zmaximz
04.09.2019, 07:05
Я ни каких трубок не ставил, если речь идёт об удалении егр, соединили шлангом армированным:good: .

а датчик как перенесли?

Никита 42
13.09.2019, 17:41
Добрый день! Подскажите насколько обязательно удалять егр физически? Мне предложили отключить его системно и прошиться.(мотор CRSA). У нас в городе просто тяжело с рукастыми мастерами, поэтому лишний раз не хочу лезть в двигатель?

leshka
13.09.2019, 22:26
Вообще не обязательно

dipa
13.09.2019, 23:07
а датчик как перенесли?

Если итересно то могу сфоткать.

Добавлено через 13 минут 5 секунд
Вообще не обязательно

Ну тут спорный ответ, если нет рукастых, может и не стоит, но когда впуск весь сняли , я бы не сказал, что не стоит снимать. Там от егр шуба внутри. Но у меня короткие и частые поездки. Может кто ездит больше по трассе, такого нет. Ведь егр закрывается при повышении оборотов а на холостом он открыт, у меня в большей степени город, пробки, светофоры.
Ну а кто по трассе много ходит, так с егр проблем наверно меньше.

http://https://youtu.be/Y1iOnQVHRmo CRCA, CJMA, всё одинаково, по технической части.
Рекомендую посмотреть про удаление егр всё подробно рассказано

Добавлено через 20 минут 37 секунд
а датчик как перенесли?

http://https://youtu.be/Y1iOnQVHRmo вот здесь про датчик тоже есть.

leshka
13.09.2019, 23:10
dipa, мне на 90000 отключили программно, сейчас за 250000 перевалило, впуск чистый. И зачем мне еще и железо выкидывать или заглушки ставить?

dipa
13.09.2019, 23:41
dipa, мне на 90000 отключили программно, сейчас за 250000 перевалило, впуск чистый. И зачем мне еще и железо выкидывать или заглушки ставить?

Каждый выбирает сам, я выбрал как в видео, кстати полезное. У меня ещё был помпаж турбины, я наверно из за этого решился на полное удаление и после этого пока не было уже 8 месяцев и ни кто не знает в чём проблема даже официалы рекламацию на завод отправляли, как то так.

Vladrav
18.09.2019, 15:03
dipa, мне на 90000 отключили программно, сейчас за 250000 перевалило, впуск чистый. И зачем мне еще и железо выкидывать или заглушки ставить?

Где делали.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Я недавно делал переуплотнение в развале. Делал у друзей клуба, в столице. Категорически отговорили от удаления егр на CJMA. Вот и не пойму отключать не отключать. Движек чипованный предыдущим хозяином, до скольки не знаю.

leshka
18.09.2019, 15:09
Vladrav, я чиповался в ДизельБусте

ROTEX
18.09.2019, 15:41
Vladrav, чем мотивировали не отключать или не удалять ЕГР?

klopidon
20.09.2019, 22:22
Vladrav, чем мотивировали не отключать или не удалять ЕГР?

Видимо тем что не знают как сделать правильно .

karpushaTT
23.09.2019, 23:46
А в чем в принципе разница между отключением и полным удалением egr? У меня двигатель casa, ошибками пока не мучает, но впуск чистил недавно от сажи. Вот думаю отключать или удалять egr или вобще пока не трогать?

ZAVych
20.02.2025, 20:44
dipa, https://www.audi-club.ru/threads/melkon-ratkov-rasshirennaja-diagnostika-individualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/page-110#post-11717345

Подскажите - при удалении теплообменника EGR и замене антифризной магистрали трубкой, как организуется крепление трубки на то место, где у клапана - фланец ? (обвел красным)
448816

leshka
20.02.2025, 20:51
ZAVych, вот одно из лучших решений https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/trubka_vmesto_teploobmennika_egr_crca_komplekt_372 0809157

klopidon
20.02.2025, 21:12
ZAVych, вот одно из лучших решений https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/trubka_vmesto_teploobmennika_egr_crca_komplekt_372 0809157

Ценник просто ахтунг ! Сомневаюсь что оно на столько того стоит :yes:

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Подскажите - при удалении теплообменника EGR и замене антифризной магистрали трубкой, как организуется крепление трубки на то место, где у клапана - фланец ? (обвел красным)
448816

Через резиновый шланг и хомут оригинальный (желательно) . Так же как крепятся нижние шланги на теплообменник от фланца .

leshka
20.02.2025, 21:33
Ценник просто ахтунг ! Сомневаюсь что оно на столько того стоит.

Ручная работа, эксклюзив

klopidon
20.02.2025, 22:50
Ручная работа, эксклюзив

По большому счету нафиг нужен этот никелированный водопровод за охулиард денег ))) Все делается проще, дешевле и быстрее уже много лет .:vawe:

dipa
21.02.2025, 19:18
Блин на драйве давно уже всё разжовано,

klopidon
21.02.2025, 20:38
Блин на драйве давно уже всё разжовано,

А впервые все было разжевано здесь на этом форуме в этой теме )))

dipa
21.02.2025, 22:29
Здесь картинки не грузятся, а там вс чётко и понятно, на форуме догадался сам