PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по АКБ


fbear
05.06.2017, 20:07
Добрый день!
в продолжение темы про глюки с электрикой решил создать отдельную тему и спросить про состояние АКБ.

предистория тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2617056&postcount=344)

на выходных проверил сирену, датчик F305 все ок, ни каких глюков нет, решил проверить состояние АКБ, так как где-то в эльзе нашел упоминание, что при падении напряжения на АКБ до 12.5 как раз включается защита компонентов и где-то ранее читал про возможные необъяснимые клюки с электрикой при неисправном АКБ.

АКБ менял примерно 7 месяцев назад, сразу после смены дилер подключил прибор сделал тест был вердикт - необходимо подзарядить. так как поставить на зарядку АКБ негде, решил что пусть заряжается в машине от генератора :)

на протяжении примерно 6 месяцев в машине работал регистратор, который был подключен к 30 клемме и работал 24х7 (на машине езжу каждый день), в том числе зимой и в самые лютые морозы. Каких либо проблем с заводкой не наблюдалось, всегда с пол. оборота.

в какой-то момент мне надоело что машина ругается на слишком высокий ток утечки и подключил регистратор к 15 клемме, но проблемы не ушли (сам дурак, надо было сразу на 15 вешать).

на текущий момент имеем следующее - после ночной стоянки АКБ выдает 12.1-12.4, проверил состояние АКБ, результаты:

Контроллер 19: CAN-шина (7P6 907 530 C)

10:41:06
IDE01833-MAS03159 Исполнение АКБ-Производитель Exide
IDE01833-MAS04490 Исполнение АКБ-Величина 110 Ah
IDE01834 Напряжение АКБ 12.242 V
IDE01839 Степень зарядки АКБ 85 %
IDE01840 Состояние АКБ для индикации 100 %
IDE01843 Напряжение аккумулятора без нагрузки 12.6 V

вопрос к знатокам, АКБ под выброс или зарядка слабым током в течение ночи или суток спасет его?

dima212110
05.06.2017, 20:48
От генератора Вы никогда нормально не зарядите АКБ. Заряжайте его до упора зарядкой. Если АКБ AGM почитайте в инете как и чем ее правильнее заряжать. Зарядкой от жигулей ее можно враз убить.

fbear
05.06.2017, 21:08
Небольшая поправка, нашел в закромах бардачка потребителя в виде флешки, провел тест, после того как машина засыпает, диод на флешке продолжает гореть. сколько она потребляет хз, но теперь буду продолжать наблюдения

ШпицберГен
05.06.2017, 23:50
Добрый день!
вопрос к знатокам, АКБ под выброс или зарядка слабым током в течение ночи или суток спасет его?

Думаю зарядка спасет
У меня по весне в грин меню АКБ показывало 11,6 но батарее 5 лет уже, так что к зиме заменю(проблемки запуска авто в -27С проявились), а пока подзарядил зарядником бытовым, батарея очухалась, катаюсь. Вообще у меня тоже регистратор был подключён на постоянку Blackvue через спецприблуду-power magic, можете загуглить. Суть приблуды - выставить значение напряжения АКБ при котором , АКБ ,разряжаясь на питание регистратора, отключится в определённый момент, предотвращая дальнейший разряд АКБ в ноль. Так вот у меня на приблуде можно было выставить максимальное значение акб 12,2в и было выставлено. Т.е. Хочу сказать что ваша напруга это норм.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=86122&page=4
Вот вам тема про зарядник и акб

fbear
05.06.2017, 23:58
Думаю зарядка спасет
У меня по весне в грин меню АКБ показывало 11,6 но батарее 5 лет уже, так что к зиме заменю(проблемки запуска авто в -27С проявились), а пока подзарядил зарядником бытовым, батарея очухалась, катаюсь. Вообще у меня тоже регистратор был подключён на постоянку Blackvue через спецприблуду-power magic, можете загуглить. Суть приблуды - выставить значение напряжения АКБ при котором , АКБ ,разряжаясь на питание регистратора, отключится в определённый момент, предотвращая дальнейший разряд АКБ в ноль. Так вот у меня на приблуде можно было выставить максимальное значение акб 12,2в и было выставлено. Т.е. Хочу сказать что ваша напряга это норм.

у меня примерно через такое же устройство был подключен регистратор, но все равно переключил, пока не найду вариант на ночное время запитать его от дополнительного АКБ. Так как аккум новый, в -27 после пары дней простоя заводилась с полпинка.

проехал от работы до дома, время в пути + тарахтел на месте - 1.2 часа, общий заряд поднялся на 3% :( грусть.

флешку отключил, посмотрю что будет утром. media-in к 30 клемме подключен?

ШпицберГен
06.06.2017, 00:13
у меня примерно через такое же устройство был подключен регистратор, но все равно переключил, пока не найду вариант на ночное время запитать его от дополнительного АКБ. Так как аккум новый, в -27 после пары дней простоя заводилась с полпинка.

проехал от работы до дома, время в пути + тарахтел на месте - 1.2 часа, общий заряд поднялся на 3% :( грусть.

флешку отключил, посмотрю что будет утром. media-in к 30 клемме подключен?
Мое мнение- слишком переживаете. У меня с такой схемой подключения (через приблуду) АКБ протянул 5 лет....а ведь мог и 6 лет вероятно? Ну да ладно и так норм. Не парьтесь. Медиа ин не имею. К какой клемме подключилприблуду-не помню. В торпеде с торца справа возле бардачка. Клемму вызвонил тестером . На ней появлялось 12 в после включения зажигания
:hi:

fbear
06.06.2017, 00:21
Мое мнение- слишком переживаете. У меня с такой схемой подключения (через приблуду) АКБ протянул 5 лет....а ведь мог и 6 лет вероятно? Ну да ладно и так норм. Не парьтесь. Медиа ин не имею. К какой клемме подключилприблуду-не помню. В торпеде с торца справа возле бардачка. Клемму вызвонил тестером . На ней появлялось 12 в после включения зажигания
:hi:

парюсь так как не люблю ошибки :)
если 12В после включения зажигания это 15 клемма, у меня сейчас так висит регистратор.

Xochubugatti
06.06.2017, 09:59
Добрый день!
в продолжение темы про глюки с электрикой решил создать отдельную тему и спросить про состояние АКБ.

предистория тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2617056&postcount=344)

на выходных проверил сирену, датчик F305 все ок

Здравствуйте, подскажите, а как вы проверяли датчик 305 и как к нему подобраться? Тоже постоянно вылезает эта ошибка, но никак на машине не сказывается. :smile:

fbear
06.06.2017, 10:54
Здравствуйте, подскажите, а как вы проверяли датчик 305 и как к нему подобраться? Тоже постоянно вылезает эта ошибка, но никак на машине не сказывается. :smile:

Исключительно по косвенным признакам, если я верно поняла схему, если датчик не сработает то ключ не вытащить, машину не закрыть. Пробовал в разных режимах, теория подтверждается практикой. Поэтому ошибку сбросил и продолжаю наблюдать, есть предположение что это из-за утечки возникает ошибка по недостоверно у сигналу.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Вчера выдернул флешку, снял показания по % заряженности АКБ, поставил машину со значением 89%, утром значение 88%, машина открылась с Кейси, ошибки по слишком большому току покоя нет, но напряжение все же 12.3. продолжу наблюдения и по хорошему надо бы зарядить батарею :(
Вечером попробовал замерить потребляемый ток флешки в режиме покоя, получилось ~ 90мА.
Есть у кого-нибудь схема подключения media-in? Неужели он на 30 клемме висит?

vazden
07.06.2017, 00:21
Думаю не там копаете. Утечка идет когда система не засыпает, а это в первую очередь из за keyless.

fbear
07.06.2017, 00:40
Думаю не там копаете. Утечка идет когда система не засыпает, а это в первую очередь из за keyless.

спасибо за мысль, а можно как-то отключить одну из ручек, что бы исключить этот вариант? на текущий момент левая пассажирская ручка не реагирует за закрытие, на открытие работает.
что бы исключить keyless надо ехать на другой конец Москвы, но к сожалению пока нет возможности вырваться :(

vladavet
07.06.2017, 12:19
Добрый день,а где находятся клеммы 30 и 15?

Xochubugatti
07.06.2017, 13:01
спасибо за мысль, а можно как-то отключить одну из ручек, что бы исключить этот вариант? на текущий момент левая пассажирская ручка не реагирует за закрытие, на открытие работает.
что бы исключить keyless надо ехать на другой конец Москвы, но к сожалению пока нет возможности вырваться :(

95%, что у вас неисправен сенсор на ручке. Была такая же история. Машина из-за этой неисправности не засыпала, при подключении тестера ток скакал от 1,5 до 8 ампер. Сняв на ручке разъем пляски прекратились и авто уснуло с током 0,01А. Вылечил заменой ручки.:smile:

fbear
07.06.2017, 18:10
95%, что у вас неисправен сенсор на ручке. Была такая же история. Машина из-за этой неисправности не засыпала, при подключении тестера ток скакал от 1,5 до 8 ампер. Сняв на ручке разъем пляски прекратились и авто уснуло с током 0,01А. Вылечил заменой ручки.:smile:

сенсор действительно ругается, а как снять разъем куда смотреть, после снятия разъема не будет работать только keyless? или вся электрика отключится?

Xochubugatti
08.06.2017, 11:06
сенсор действительно ругается, а как снять разъем куда смотреть, после снятия разъема не будет работать только keyless? или вся электрика отключится?

Не будут работать только ручки. С брелка откроется и закроется, багажник будет работать в штатном режиме, с кнопки запустится.

Чтобы снять разъем, нужно снять ручку. На форуме проскакивала информация, как они снимаются, ничего сложного. На ютубе вроде тоже есть видео.
Можете подъехать вечером в солнцево, помогу со снятием.

fbear
08.06.2017, 12:51
Не будут работать только ручки. С брелка откроется и закроется, багажник будет работать в штатном режиме, с кнопки запустится.

Чтобы снять разъем, нужно снять ручку. На форуме проскакивала информация, как они снимаются, ничего сложного. На ютубе вроде тоже есть видео.
Можете подъехать вечером в солнцево, помогу со снятием.

вчера снял ручку, отсоединил разъем, проверил провода на ручке (визиуально) все ок, подключил разьем, ручка стала реагировать и на закрытие и на открытие.
Собрал и поехал домой, машина закрылась без проблем, ошибок нет.
Утром открыл машину с keyless и уже даже обрадовался, но радость была не долгой, доехал до работы и не смог закрыть машину, ручка опять не реагирует на закрытие. На открытие все ок :(

Xochubugatti
08.06.2017, 13:02
вчера снял ручку, отсоединил разъем, проверил провода на ручке (визиуально) все ок, подключил разьем, ручка стала реагировать и на закрытие и на открытие.
Собрал и поехал домой, машина закрылась без проблем, ошибок нет.
Утром открыл машину с keyless и уже даже обрадовался, но радость была не долгой, доехал до работы и не смог закрыть машину, ручка опять не реагирует на закрытие. На открытие все ок :(

Ищите новую ручку, у меня их уже две неисправные по сенсорам в столе валяются.
П.С. На авито иногда недорогие варианты проскакивают в цвет кузова :wink:

fbear
18.11.2017, 11:49
Всем привет!
по советам выше поменял ручку, машина теперь засыпает без проблем. НО с АКБ все равно что-то не так, а может где-то еще утечки, после ночной стоянки появляются ошибки по слишком высокому току покоя

12290 - Ток покоя
U1406 00 [008] - слишком велик
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти

далее опять

Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: 7P0-907-553.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K
Компонент и/или Версия: PASM H01 1110
Код ПО: 14210000
Код СТО: WSC 31414 790 00001
ASAM установки: EV_PASMConti 001004 (VW52)
ROD: EV_PASMConti.rod
VCID: 3F87548CA6CB12BB41-806A
1 Ошибка найдена:

0786 - Задействовано отключение потребителей
U1402 00 [008] - -
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти

других ошибок теперь нет.

может ли из-за слабого АКБ, которой не держит заряд давать ошибку по слишком большому току покоя, какой принцип замера тока покая? снимать сидушку и в разрыв массы смотреть или может есть более простые (для работы на улице) варианты?

АКБ после трех дневной стояки подсаживается заметно, машина заводится легко, но крутит очень не бодро и это при околонулевых температурах, в прошлом году так было при -20 :)

bobhot
18.11.2017, 13:27
Сними и заряди нормально акб

fbear
18.11.2017, 14:51
Сними и заряди нормально акб

да, это как раз и планирую сделать, старый только свой АКБ заряжу, что бы на подмену поставить.
тут вот еще подробности выянились, АКБ 95Ah стоит, прописан был 110, прописал как должно быть буду дальше смотреть и готовить еще один АКБ

fbear
20.11.2017, 11:42
посоветуйте к кому податься, нужна еще диагностика по электрике грамотная
ошибки указал выше, заодно и генератор бы проверить, может силовые провода подзакисли.

Jelvient
24.11.2017, 02:46
Помогите пожалуйста, проблема такая. Все чаще пропадает заряд в аккумуляторе, особенно с утра, когда машина простоит всю ночь. Бывает даже, что всего на 15 минут оставишь машину и уже приходиться просить посторонних людей, чтобы прикурили. Поехал к народным умельцам, которые сказали, что проблема в акб и его надо менять. Посоветовали обратить внимание на аккумуляторы от фирмы аком. Купить новый аккумулятор для автомобиля для меня не является проблемой, только вот где брать не посоветовали. По нормальной цене видел такой на сайте http://akbmag.ru/ . Кто-то там что-то покупал?

seregaW0077
24.11.2017, 08:49
Посоветовали обратить внимание на аккумуляторы от фирмы аком. Купить новый аккумулятор для автомобиля для меня не является проблемой, только вот где брать не посоветовали. По нормальной цене видел такой на сайте http://akbmag.ru/ . Кто-то там что-то покупал?

А зачем морочиться с инет магазинами?
Зайди в любой спец магазин по АКБ и тебе подберут то что нужно по хорошей цене.:wink:

ЗЫ Или сайт прорекламировать хотел? :biggrin:

Знамя
24.11.2017, 08:59
Помогите пожалуйста, проблема такая. Все чаще пропадает заряд в аккумуляторе, особенно с утра, когда машина простоит всю ночь. Бывает даже, что всего на 15 минут оставишь машину и уже приходиться просить посторонних людей, чтобы прикурили. Поехал к народным умельцам, которые сказали, что проблема в акб и его надо менять. Посоветовали обратить внимание на аккумуляторы от фирмы аком. Купить новый аккумулятор для автомобиля для меня не является проблемой, только вот где брать не посоветовали. По нормальной цене видел такой на сайте http://akbmag.ru/ . Кто-то там что-то покупал?

я там покупал три раза акум и меня три разы швырнули в итоге на 45 косарей
никому не советую связываться с этим магазином:smile:

Obarg
24.11.2017, 11:00
По ходу аккумуляторы идут разные.
У меня на CRCA AGM идет.
Типа для вебасты. И генератор мощнее.
На бензинках ибычный аккумулятор и генератор попроще.

Все-таки не зря просят бОльшие деньги за дизель.
На первый взгляд незаметные вещи

Muuu
24.11.2017, 12:21
А зачем морочиться с инет магазинами?
Зайди в любой спец магазин по АКБ и тебе подберут то что нужно по хорошей цене.:wink:

ЗЫ Или сайт прорекламировать хотел? :biggrin:Кривая скрытая реклама и не более того.

Zvonix
24.11.2017, 13:30
Jelvient,
При покупке обязательно обратите внимание на дату выпуска аккумулятора. Срок службы "лежалого" аккумулятора существенно сокращается. У большинства аккумуляторов гарантийный срок хранения 1 год. Но встречаются исключения - у серебрянной линейки Varta - 2 года. Вот здесь данные по маркировке почти всех марок аккумуляторов
https://www.drive2.ru/b/900321/

Danyl3007
25.11.2017, 01:40
Подскажите плиз... Следующая проблема:
Я сейчас на работе, жена ездит редко, по этому машина стоит подолгу с минимальными пробегами и так на протяжении 3-5мес. В прошлом году пережилось нормально.
А сегодня, жена в панике звонит, говорит - машина не открылась, ни касанием за ручку, ни с ключа.
Обьяснил ей как, и она открыла двери с помощью пластикового ключа. Заорала сигналка, после этого машина откликнулась на кнопки ключа и отключила сигналку. Завелась, со слов жены, нормально и после этого становилась и снималась с охраны нормально (с ключа и без ключа)
У меня есть подозрение что машина, для экономии энергии, отрубила потребители (потому что после аварийного открытия память сиденья привязанного к ключу жены не восстановила ее положение сиденья).
Может кто-то сказать что и при каких обстоятельствах отключает тур? Возможности почитать мануал сейчас нет (

Obarg
25.11.2017, 07:13
Подскажите плиз... Следующая проблема:
Я сейчас на работе, жена ездит редко, по этому машина стоит подолгу с минимальными пробегами и так на протяжении 3-5мес. В прошлом году пережилось нормально.
А сегодня, жена в панике звонит, говорит - машина не открылась, ни касанием за ручку, ни с ключа.
Обьяснил ей как, и она открыла двери с помощью пластикового ключа. Заорала сигналка, после этого машина откликнулась на кнопки ключа и отключила сигналку. Завелась, со слов жены, нормально и после этого становилась и снималась с охраны нормально (с ключа и без ключа)
У меня есть подозрение что машина, для экономии энергии, отрубила потребители (потому что после аварийного открытия память сиденья привязанного к ключу жены не восстановила ее положение сиденья).
Может кто-то сказать что и при каких обстоятельствах отключает тур? Возможности почитать мануал сейчас нет (

Сами себе усложняет жизнь этими свистелками-сигналками
Вырвите ее с корнем и будьте счастливы
Не мешайте машине работать

l3xx
25.11.2017, 08:03
Сами себе усложняет жизнь этими свистелками-сигналками
Вырвите ее с корнем и будьте счастливы
Не мешайте машине работать
Не зацикливайтесь на сигналках. Или в соответствующей теме мало холивара?:rolleyes: У аккума все равно есть саморазряд.
Danyl3007, у меня ситуация похожая. Прошу родню раз в месяц подключать зарядное на сутки. Делов там на пару движений. При желании можно вообще оставить в режиме хранения и забыть. По режиму работы к сожалению не подскажу

Сергей doc
25.11.2017, 11:55
Парни подскажите как узнать какая АКБ должна стоять? AGM или кислотник? Сейчас стоит кислотник и с ним проблемы начались. Предыдущий владелец менял ее в 15году. Думаю может поставил кислотную а положено AGM. Авто дизель CASA 3.0 2011г. В эксплуатационной документации ничего конкретного не говорится. Где узнать какая должна стоять?

Muuu
25.11.2017, 12:01
Парни подскажите как узнать какая АКБ должна стоять? AGM или кислотник? Сейчас стоит кислотник и с ним проблемы начались. Предыдущий владелец менял ее в 15году. Думаю может поставил кислотную а положено AGM. Авто дизель CASA 3.0 2011г. В эксплуатационной документации ничего конкретного не говорится. Где узнать какая должна стоять?

По vin

Сергей doc
25.11.2017, 12:13
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1758072&postcount=1645
здесь? Но здесь не сказано кислотная или AGM?

Zvonix
25.11.2017, 16:31
Сергей doc,
Туареги комплектуются AGM (аккумулятор стоит в салоне - AGM более безопасный). Для дизелей используют АКБ емкостью 105 А/ч. Кроме того у AGM более длительный срок службы (используется в авто с системой старт/стоп). Работать у Вас будет любой аккумулятор. Только обычный аккумулятор проработает меньше. Поэтому экономия - сомнительна!

nostrum
25.11.2017, 17:05
По ходу аккумуляторы идут разные.
У меня на CRCA AGM идет.
Типа для вебасты. И генератор мощнее.
На бензинках ибычный аккумулятор и генератор попроще.

Все-таки не зря просят бОльшие деньги за дизель.
На первый взгляд незаметные вещиУ меня бензинка и гена на 220А. На Вашем дизеле генератор на сколько А? Опять троллингом занимаетесь?

Obarg
25.11.2017, 18:00
У меня бензинка и гена на 220А. На Вашем дизеле генератор на сколько А? Опять троллингом занимаетесь?

Что-ж так резко?:vawe:
Следите за мной что-ли?)
Не знаю, какой у меня генератор, слышал на форуме, что на авто с вебасто он мощнее

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Сергей doc,
Туареги комплектуются AGM (аккумулятор стоит в салоне - AGM более безопасный). Для дизелей используют АКБ емкостью 105 А/ч. Кроме того у AGM более длительный срок службы (используется в авто с системой старт/стоп). Работать у Вас будет любой аккумулятор. Только обычный аккумулятор проработает меньше. Поэтому экономия - сомнительна!

У меня нет стар-стоп, но стоит гелевый.
Видимо просто емкость разная

nostrum
25.11.2017, 18:16
Что-ж так резко?:vawe:
Следите за мной что-ли?)
Не знаю, какой у меня генератор, слышал на форуме, что на авто с вебасто он мощнее
Самый мощный на сегодняшний день у туарега на 220А. У меня бензин, вебасты нет, АКБ на 110А/ч. Так, что Ваши рассуждения насчет того, что на дизеле все лучше и дороже, мягко говоря не обоснованны.:hi:

Obarg
25.11.2017, 20:03
Самый мощный на сегодняшний день у туарега на 220А. У меня бензин, вебасты нет, АКБ на 110А/ч. Так, что Ваши рассуждения насчет того, что на дизеле все лучше и дороже, мягко говоря не обоснованны.:hi:

У Вас гелевый АКБ?
По генератору, у меня: 059903023L, 059903023LX (показывает 2 вар)
Как посмотреть характеристики?

Muuu
25.11.2017, 20:54
У меня дизель с эбершпрехером стоит varta на 110А

Сергей doc
25.11.2017, 21:07
Вот здесь человек выложил инфу http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1758072&postcount=1645
и судя по ней туареги не все туареги комплектуются AGM АКБ.У меня JOZ код. У меня не родной сейчас аккум. и поэтому вопросы какой же должен стоять т.к. заряжаются они по разному.

Muuu
25.11.2017, 21:11
Вот здесь человек выложил инфу http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1758072&postcount=1645
и судя по ней туареги не все туареги комплектуются AGM АКБ.У меня JOZ код. У меня не родной сейчас аккум. и поэтому вопросы какой же должен стоять т.к. заряжаются они по разному.Аккум может называться как угодно, главное амперы, если их не такое количество как на штатном аккумуляторе, то нужно Васей прописывать новый аккум с новым значением.

Obarg
25.11.2017, 21:15
Вот здесь человек выложил инфу http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1758072&postcount=1645
и судя по ней туареги не все туареги комплектуются AGM АКБ.У меня JOZ код. У меня не родной сейчас аккум. и поэтому вопросы какой же должен стоять т.к. заряжаются они по разному.

да по вину пробейте в экзисте или в автодокеи все

nostrum
25.11.2017, 21:34
У Вас гелевый АКБ?
Нет, обычный . AGM на 110А/ч ни разу не встречал.
По генератору, у меня: 059903023L, 059903023LX (показывает 2 вар)
Как посмотреть характеристики? По номеру, выдаёт мощность 220А.
И какой из этого вывод? :cool:

Obarg
25.11.2017, 21:37
И какой из этого вывод?
Вы правы, зато аккум у меня все равно круче - AGM:biggrin:
такой: 000915105CF
так что я тоже прав)

nostrum
25.11.2017, 21:46
Вы правы, зато аккум у меня все равно круче - AGM:biggrin:согласен, круче, но горевать по этому поводу не буду. Посмотрим у кого дольше прослужит. Да и емкость у моего на 5А/ч больше.))) Под AGM нужно специальное зарядное устройство, а я свой могу любым зарядником подлечить.))) Ну, а после замены, если деньги карманы жмут, могу и AGM поставить.:hi:

Obarg
25.11.2017, 21:49
nostrum, Минусы AGM акб:
-цена
-большой вес

ПЛЮСЫ AGM акб:
-высокая отдача
-очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(в отличии от кислотного акб, для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)
-выносливость
-не боится морозов
-герметичные, можно ложить на бок(при установке в салоне авто, можно не переживать о вредоносных парах кислоты)


Недавно купил зарядку Hyundai HY 400 за 2 тыс с копейками, подходит для AGM

nostrum
25.11.2017, 22:22
nostrum, Минусы AGM акб:
-цена
-большой вес

ПЛЮСЫ AGM акб:
-высокая отдача
-очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(в отличии от кислотного акб, для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)
-выносливость
-не боится морозов
-герметичные, можно ложить на бок(при установке в салоне авто, можно не переживать о вредоносных парах кислоты)


Недавно купил зарядку Hyundai HY 400 за 2 тыс с копейками, подходит для AGMвсе круто описано, маркетологи постарались на славу! Теперь своё мнение выскажу. Если глубоко посадить обычный АКБ, то да, доп. заряд требуется. Но при исправном двигателе и стартере, как этого достичь, даже не представляю. Про выносливость кмк говорит емкость АКБ и пусковой ток. Я при покупке, в первую очередь, на эти параметры обращаю внимание. По герметичности, современные не обслуживаемые АКБ вряд ли уступают agm батареям. Газоотводные трубки выведены за пределы салона и никакого запаха и в помине нет.:hi:

gam
26.11.2017, 00:52
Аккум может называться как угодно, главное амперы, если их не такое количество как на штатном аккумуляторе, то нужно Васей прописывать новый аккум с новым значением. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=76956&highlight=%EF%F0%EE%EF%E8%F1%E0%F2%FC+%E0%EA%EA%F3 %EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0

Вы правы, зато аккум у меня все равно круче - AGM:biggrin:
такой: 000915105CF
так что я тоже прав) Круче, пусковым током в 580 ампер и ценой https://www.autodoc.ru/part/vag--657/000915105cf/
Бензину достаточно 380 ампер, ну и по стоимости проигрывает в два с лишним раза, 8т и 18 весьма заметная разница.
--------------------------------------------
Всем рекомендую к прочтению программу SSP 504.
https://caddy-club.in.ua/threads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D 0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D 0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-504-%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D 1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B8-%D0%90%D0%9A%D0%91-%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D 0%B2%D0%BE-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F.7 8/

Obarg
26.11.2017, 09:17
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=76956&highlight=%EF%F0%EE%EF%E8%F1%E0%F2%FC+%E0%EA%EA%F3 %EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0

Круче, пусковым током в 580 ампер и ценой https://www.autodoc.ru/part/vag--657/000915105cf/
Бензину достаточно 380 ампер, ну и по стоимости проигрывает в два с лишним раза, 8т и 18 весьма заметная разница.
--------------------------------------------
Всем рекомендую к прочтению программу SSP 504.
https://caddy-club.in.ua/threads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D 0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D 0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-504-%D0%90%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D 1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B8-%D0%90%D0%9A%D0%91-%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D 0%B2%D0%BE-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F.7 8/

Не только
Срок службы больше в два раза и куча других вышеописанных плюсов

Но я не ради спора это говорю
Вот народ говорит, доустановка электрофена на бензин стоит 50 тыс
А не все так просто, надо еще аккум докупить нормальный
То есть дороговизна дизеля объясняется этими вещами, о чем писал выше
Но про это в соотв теме, не будем флудить

sasha18
26.11.2017, 09:33
А чем агм зарядка должна отличатся?
Я юзаю оченьдавно и много агм(для эхолота, для фонаря, для машущих чучел на утку, просто как источник 12вольт все бу из упсов), и все их заряжаю обычной самопальной зарядкой
В ручном режиме правда
Зардка простая проще некуда
Транс 250ватт на 14.5 вольт самоперемотанный, в первичке фазовый на симисторе регулятор мощности, стрелочные вольтметр и амперметр
http://sasha13.users.photofile.ru/photo/sasha13/598913/206973875.jpg
Вот внешний вид:
http://sasha13.users.photofile.ru/photo/sasha13/598913/207219048.jpg
http://sasha13.users.photofile.ru/photo/sasha13/598913/207219047.jpg

Агм это тот же кислотный аккумулятор только разница в том что электролит не налит просто в банку и там плещется а им пропитана стекловата между пластин

Сергей doc
26.11.2017, 09:38
AGM АКБ должны заряжаться импульсной зарядкой и они очень чувствительны к перезаряду и соответственно разная программа заряда от гены на авто.

sasha18
26.11.2017, 09:45
Там не может быть перезаряда в принципе
Проверено в ручном режиме тыщщу раз
Он просто перестает брать заряд и все типа как обычный кислотный


Чуствительные к перезаряду то литийионные

егорш
26.11.2017, 09:49
Да просто наливной закипит и всего делов. Агм малость сложнее кипеть (там типа белого шума по звуку внутри при перезаряде) и реакция это необратимая. Срабатывают клапана, теряется вода, усиливается корозия пластин.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Я так понимаю под перезарядом понимается превышение напруги на клеммах выше 14.4в что в машине считается неисправностью.

sasha18
26.11.2017, 09:52
От моей зарядки 14.5 вольт импульсами в 10ms ничего не кипит и не перезаряжается
Просто ток стремится к нулю и все акум больше не заряжается...
Оставлял и на ночь и на пару дней упсный аккумы агм 12в 24ампечаса
А друг на своей хонде аккорд на таком полгода ездил пока не похолодало:) копил деньги на настоящий :) :)

l3xx
26.11.2017, 09:55
AGM АКБ должны заряжаться импульсной зарядкой и они очень чувствительны к перезаряду и соответственно разная программа заряда от гены на авто.
Для AGM более важно максимальное напряжение. Защита от перезаряда и так есть на большинстве зарядных. У меня на Аида-11 это реализовано простым тумблером. А процесс зарядки такой же

Сергей doc
26.11.2017, 10:24
алгоритм 1 заряд кислотника, алгоритм 3 заряд AGM.

sasha18
26.11.2017, 10:41
А что это за книжечка ?
Похокже, что инструкция к зарядке, а алгоритм 3 очень похож как для литий ионных
Очень сомневаюсь что в туареге организован этот алгоритм 3 так как он в принципе не может быть организован в системе где есть и генерация и потребнление одновременно, а единственным сглаживающим фильтром есть штатный аккумулятор, какой бы умной эта клеммы небыла


Я всегда агм заряжаю алгоритмом 1и все ок
Ни один аккум из стоя не вышел ни емкость не упала ни закипел ничего при этом я имею дело с весьма таки бу аккумами что сняли с упсов по срокуэксплуатации
Единственное что мне не нравится в агм то то что если его усадили в ноль и так он полежал полгода год то реанимировать у меня не получилось ни разу промывай не промывай, а вот с жидким электрол том поднимал часто

Сергей doc
26.11.2017, 10:57
Инструкция к вымпелу 55. Как реанимировать не обслуживаемый аккум.?

sasha18
26.11.2017, 11:59
Как реанимировать не обслуживаемый аккум
у всех и кислотников и агм и необсл есть банки и крышки к банкам.
в обслуживаемых эти крышки просто сверху и доступны к открыванию
в необслуживаемых крышки либо на клею либо тоже на резьбе но сверху приклеен конденсор для паров и дренаж для конденсата чтоб стекал обратно в банки

дальше дело техники вплоть до дрели потом обратно на герметик
калхоз но пару раз выручало


из моего опыта:
на обслуживаемом акуме раз в году надо долить дистилят особенно за лето уходит уровень
на необслуживаемом годам к 5-7ми тоже желательно всю эту хитросделанную лабуду надо отковырять и тоже долить, а то конденсор не все возвращает обратно и часть таки уходит
АГМ только выкинуть, пробовал доливать - ну типа смотришь эта вата почти сухая доливаешь оно вроде как сначала ничего вроде оживает но потом все равно он не работает. Мой коллега немало времени убил на агм и книжки форумы читал и растворы готовил промывал сушил все бестолку ни одного удачного
простых кислотников я восстановил штук десять промываниями и множественными зарядами разрядами. Не скажу, что они как новые стали ну так типа доездить месяц другой пока новый не найдешь...

Леонид
26.11.2017, 12:44
Тоже пытался восстанавливать в своё время кислотные. Не надолго.

Вопрос стоит исключительно в процессе десульфатации пластин. А это (сульфатация), как говорили на уроке химии, практически необратимая реакция.
Не знаю, научились ли "хитрые зарядки" устранять сульфатацию...
После всех манипуляций рекомендую проверить ёмкость АКБ путём разряда на лампочку 60Вт до напряжения 10,5V. Ток при этом будет 5А. Если 10 часов выдержит, значит ёмкость 50А/ч. Ну и в таком духе...

Добавлено через 7 минут 33 секунды
sasha18, Красивая у тебя зарядка. Трансформатор почти такой же как и у меня.:biggrin:
Дай схемку регулятора напряжения и что там за сопротивление на амперметр? Какие симисторы...?
А то у меня на выходе просто мост диодный на ВЛ25-9 и ёмкость.
Напругу и ток меряю тестором. Финал зарядки по напряжению, лёгкому кипению и повышению температуры АКБ на ощупь рукой.:hi:


ПС: Очень неплохо восстановила АКБ зарядка на авто в багажнике "вторым номером". Ну, тот, что на вебасту. Но туда влезает не больше 105А/ч, в моём случае Exid, 110 уже не входит. Сейчас я его поставил на основной. А вот с основным колдую...

sasha18
26.11.2017, 13:07
Дай схемку регулятора напряжения и что там за сопротивление на амперметр? Какие симисторы...?
то было в 12 году все забыл но гугл все помнит :)
вот пособирал подробности:
трансформатор ТПП-322 200ватт, вся вторичка снята, намотано 4 обмотки проводом Ф1,8 по 7,5воль каждая (провод 20уе за 1 кг
ушло где то 700 грамм)
параллельно последовательно получил на выходе 15вольт переменки
в качестве моста 4 диодных сборки MBR4045PT (два диода Шотки с общим минусом 45вольт 40ампер) от блоков питания компьютера, без радиатора, на задней стенке корпуса
Фазовый регулятор мощности:https://masterkit.ru/shop/battery/power-controllers/1321247 Брал посложнее но он чего то оказался бракованным, а этот простой чудненько заработал транс нормально переносит вход с фазового регулятора мощности - не издает никаких звуков и не греется(поначалу боялся как он отреагирует на истерзанную синусоиду), и соответственно регулятор нормально работает индуктивную нагрузку...

Устройство полностью ручное, никакой автоматики

в качестве защиты плавкие предохранители: какой то военный на 220, а на 12 обччный автомобильный(для доступности бо его частенько палят перполюсовкой или закороченными крокодилами) на 30А
вентилятор, разъем, сетевой фильтр от компьютерного БП
корпус от древнейшего свича Х25 перевернутый на бок, покрашенный автомобильной матовой краской с балончика
ручки от корпуса РС стоечного исполнения
30А выдает, больше не пробовал


тот шунт на амперметр был откуда то выковырян вместе с амперметром его штатный
показывает корректно, проверял паспортизированным поверенным цифровиком

эта зарядка эксплуатируется нещадно каждую зиму очередь стоит
то домой таскают то аккумы в офис, плюс я свои агм что для эхолота там и всего прочего постоянно заряжаю
не подводила
как потом оказалось, что эта идея фазовой регулировки по первичке очень удачна
акуум получает импульсы одного и того же напряжения 14.7вольт каждые 10 миллисекунд. Ширина импульса меняется регулятором. Чем больше ширина тем больше площадь, что есть мощность. А по стрелочным вольтметр с амперметром легко судить на какой стадии процесс... и в каком состоянии пациент

Она как то так получилось, что я не ожидал:
процесс происходит почти автоматически - ставишь АКБ выставляешь регулятором ток согласно 0,1 от емкости например 4А для 40Ач и все, дальше ток стоит как вкопанный только напряжение растет, дошло до 15в и можно выключать, ну разве что в конце ток падает и по желанию можна чуть докрутить
выглядит как будто автоматически
теоретически так не должно было бы быть но как то так ХЗ как получилось, видимо химичкеская сущность АКБ сама себя автоматизирует :) :)

есть еще нагрузочная вилка (не попала на фото) - параллельно 5 ламп Н4 нити дальнего, но зараза сильно глаза слепит и надо смотреть чтоб чего не спалила

Сергей doc
26.11.2017, 14:23
про сульфатацию

Zvonix
26.11.2017, 17:52
У меня нет стар-стоп, но стоит гелевый.
Видимо просто емкость разная

У AGM колличество циклов заряд/разряд значительно больше. Поэтому на системах старт/стоg он обязателен. Без старт/стоп будет работать еще дольше. Недавно купили сыну Тигуан. Там в моторном отсеке тоже AGM.

nostrum
26.11.2017, 18:10
У AGM колличество циклов заряд/разряд значительно больше. Поэтому на системах старт/стоg он обязателен. Без старт/стоп будет работать еще дольше. Недавно купили сыну Тигуан. Там в моторном отсеке тоже AGM.Про старт-стоп понятно, но в обычных машинах кислотные АКБ служат по 6-8 лет, бывает дольше. Судя по цене, АGM должен работать 12-14лет...(в этом я сильно сомневаюсь), а если это не так, то смысла переплачивать не вижу.

l3xx
26.11.2017, 18:42
Про старт-стоп понятно, но в обычных машинах кислотные АКБ служат по 6-8 лет, бывает дольше. Судя по цене, АGM должен работать 12-14лет...(в этом я сильно сомневаюсь), а если это не так, то смысла переплачивать не вижу.
Что-то совсем долго 6-8 лет, как для обычного. Если только придерживаться режима Maximkas :rolleyes:

nostrum
26.11.2017, 19:18
Что-то совсем долго 6-8 лет, как для обычного. Если только придерживаться режима Maximkas :rolleyes:Да вот же, камрады отписываются в теме. +- где-то так и выходит.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=100532

fbear
27.11.2017, 12:20
Всем привет.
Стоило отойти на время, а тут несколько страниц.
По сути проблемы, на выходных заменил блок камер, замерил ток покоя, он в полном порядке. Собрал машину, отстояла ночь ошибок по высокому тока покоя нет. Продолжаю наблюдение, или утечка была из-за блока камер или все же в контактах на АКБ были проблемы после его замены.

raspadski
27.11.2017, 15:04
Про старт-стоп понятно, но в обычных машинах кислотные АКБ служат по 6-8 лет, бывает дольше...ИМХО для обычной кислотной батареи 5 лет уже хороший срок, который может оказаться недостижимым, если были глубокие разряды за время эксплуатации.

Леонид
27.11.2017, 15:28
...замерил ток покоя, он в полном порядке...
А как замерял ток покоя? Тоже хочу померить...

РНС ка засыпает вроде через 10 минут... а может и дольше. Дверь открываешь - уже просыпается...
как мерить?


Сейчас пытаюсь восстановить штатный (110 а/ч) оригинальный 2013 г. выпуска, с помощью "интеллектуальной зарядки (с десульфатацией)" и разрядом 5А на лампочку 60W... сделаю три цикла посмотрю какую ёмкость получу... что то мне подсказывает 50% будет и то вряд ли... А это АКБ - капец.

Думаю, что лучший вариант - заряжать зимой через подкапотные клеммы раз в месяц-два. Иначе 4 года и пипец.
Как у Финнов. У них везде розетки на улице... Приехал на работу, ткнул и заряжается...

nostrum
27.11.2017, 15:40
ИМХО для обычной кислотной батареи 5 лет уже хороший срок, который может оказаться недостижимым, если были глубокие разряды за время эксплуатации.Конечно, AGM технологии в чём-то лучше, спору нет, но то, что эти технологии не гарантируют увеличение срока службы АКБ в 2 раза по сравнению с обычной батареей (в отличие от цены), это точно!:hi:

Zvonix
27.11.2017, 16:51
Про старт-стоп понятно, но в обычных машинах кислотные АКБ служат по 6-8 лет, бывает дольше. Судя по цене, АGM должен работать 12-14лет...(в этом я сильно сомневаюсь), а если это не так, то смысла переплачивать не вижу.

Есть у AGM и другие достоинства. Если Вы поставите обычный аккумулятор в Туарег, необходимо раз в 2-3 года доливать дистилированную воду. Иначе 6-8 лет не прослужит. Это относится и к "необслуживаемым" АКБ. А доступ к нему не так прост + вскрыть необслуживаемые пробки. Для меня экономия сомнительна. Не говоря уже о том, как "поживший" обычный АКБ любит выделять водород при интенсивном заряде.

nostrum
27.11.2017, 17:18
Есть у AGM и другие достоинства. Если Вы поставите обычный аккумулятор в Туарег, необходимо раз в 2-3 года доливать дистилированную воду. Иначе 6-8 лет не прослужит. Это относится и к "необслуживаемым" АКБ. А доступ к нему не так прост + вскрыть необслуживаемые пробки. Для меня экономия сомнительна. Не говоря уже о том, как обычный АКБ любит выделять водород при интенсивном заряде.Пошел 4 год моему «не обслуживаемому» АКБ. Никуда не лазил, ничего не доливал. Стартер крутит, как бешенный. Из своего опыта сужу, что 6-8 лет работают батареи без проблем. У кого-то меньше, у кого то больше. Наверное ещё от брэнда зависит, где собран АКБ. Незнаю, когда придёт время, может АGM на пробу возьму. Но, что то мне подсказывает, что для бензинки это лишние, не обоснованные расходы.:russian_ru:

l3xx
27.11.2017, 21:21
У меня был не совсем приятный опыт на прошлом авто. Более 5 лет отработал. Все класс, заводился без проблем. Раз в месяц ставил на зарядку - все же надо, если часто по городу с режимом завелся-заглушил через пару-тройку км. Изредка проверка нагрузочной вилкой, гаражное хранение - что ему еще надо, особенно когда морозы наступают. Раз заглянул под капот, а он гад потек слегка. В нижней части расперло. Редкость, полагаю, но все же.
Подумываю, что там под туровским сиденьем происходит)) и не купить ли следующий раз agm-тип от части из-за таких соображений по безопасности :wink:

sasha18
27.11.2017, 22:02
а он гад потек слегка. В нижней части расперло.
у меня на прошлой машине как то открыл капот масло проверить случайно коснулся акб а он теплый и это зимой
через пару недель его раздуло а еще через пару он издох
машина эксплутировалась каждый день, акб корейский не из дешовых и у некоторых товарищей по 7-8 лет ездил, а у меня только 3
акб это лотерея

по работе часто имею дело с большими упсами где этих агм десятки
все что хош может случится(то потечь то раздуть то замкнуть то в обрыв это кроме того что ппросто здохнуть и не брать и не отдавать ток) и в любой момент не зависимо от бренда цены или репутации.

правильный подход это на акб не надеяться и всегда иметь дизастер рекавери план типа там мощных проводов чтоб прикуритб, нормальной зарядки, хитрых ключей, как у нас, чтоб акб снять случай чего

l3xx
27.11.2017, 22:58
хитрых ключей, как у нас, чтоб акб снять случай чего
Да-да, помню про такой комплект в соседней теме :smile:

Zvonix
28.11.2017, 15:19
правильный подход это на акб не надеяться и всегда иметь дизастер рекавери план типа там мощных проводов чтоб прикуритб, нормальной зарядки, хитрых ключей, как у нас, чтоб акб снять случай чего

Не согласен! Для меня правильный подход заключается в правильной эксплуатации АКБ. Не помню когда последний раз имел проблемы с аккумулятором.

sasha18
28.11.2017, 16:00
правильный подход заключается в правильной эксплуатации АКБ
правильную эксплуатацию никто не отменяет, это само собой разумеется...

Хотя вот например у меня на туареге агм где то глубоко далеко под сидением и я только на картинках видел к нему доступ...

вот какие мои действия или бездействия могут называться правильной эксплуатацией, а какие нет?

я еще как то понимаю обслуживаемый акб в моторном отсеке жигулей там делов не впроворот -
за плотностью и уровнем электролита следи, за чистотой следи, за клеммами следи чтоб не окислялись, за креплением следи чтоб не болтался, за генератором следи чтоб правильно заряжал, время от времени сам дозаряжай и т.д. и т.п. но при всем при этом все равно ему кирдык как вокруг него не танцуй

на туареге мне, что из всего этого делать чтоб правильно то было ?

leshka
28.11.2017, 19:19
на туареге мне, что из всего этого делать чтоб правильно то было ?

Ничего, я за шесть лет всего пару раз заряжал и то от нечего делать, типа надо. Зимой каждый раз перед поездкой прогреваю отопителем, поездки почти каждый день. Посмотрим как эту зиму переживет, той зимой в -33 с первого раза заводилась пару-тройку дней

Zvonix
28.11.2017, 23:48
вот какие мои действия или бездействия могут называться правильной эксплуатацией, а какие нет?

Отвечаю на Ваш вопрос.
Во первых не стоит засовывать по сиденье, что-то кроме AGM (мое мнение).
Во вторых, не допускать разряда батареи более чем на 50% (глубокого разряда не любят даже литий-полимерные). Для этого стоит, как минимум, пару раз в год подзаряжать АКБ (перед зимой и когда уезжаете в отпуск без машины).
В третьих. При наличии Эбершпрейсера и эксплуатации машины с короткими пробегами не злоупотреблять стояночным отопителем (предпусковым подогревателем).
С помощью Васи пару раз в год отслеживать появление ошибок связанных с низким напряжением батареи.

sasha18
29.11.2017, 10:44
Во первых не стоит засовывать по сиденье, что-то кроме AGM
как это ? :eek: практически должно выглядеть для тех у кого не агм ?
калхозить в багажник или моторный или сразу менять на АГМ

ну мне не подходит ни первое ни второе ни третье
1 у меня агм
2 разовых пробегов меньше часа не бывает, эксплуатация каждый день пробки наше все
3 нет подогревателя

Zvonix
29.11.2017, 15:18
sasha18,
Наслаждайтесь. Но периодически подзарядить АКБ и проверять Васей ошибки связанных с низким напряжением батареи я считаю целесообразным. Хотя бы для того что бы не прозевать ее близкую кончину. Это более правильно чем всегда иметь дизастер рекавери план типа там мощных проводов чтоб прикуритб, нормальной зарядки, хитрых ключей, как у нас, чтоб акб снять случай чего

sasha18
29.11.2017, 16:06
для того что бы не прозевать ее близкую кончину.
мне очень хорошо об этом сигнализирует система "старстоп"
если, что не так с акб она не глушит двс, очень четкий индикатор...

но более чем уверен, что нигде ничего не просигнализирует, акб сдохнет просто тихо и без предупреждений и все равно прозеваешь

вот буквально сегодня случай:
упс на 30киловатт 4 плеча по 40 батареек 12вольт 24 амперчаса
батарейки фирменные БП все в абсолютно идеальных практически без нагрузки(упс редко переходит на питание от батарей) одинаковых условиях, диагностируются в автомате разными тестами в онлайне каждый день и еще руками раз в месяц регламент жесткий и жестко придерживаются
ничто не предвещало беды и бац одна батарейка издохла, хотя еще вчера тестировалась автоматом как ОК, а сегодня 11 вольт на ней, вон валяется на полу... а остальным 160ти штукам хоть бы что... верней уже 156 бо она далеко не первая

Zvonix
29.11.2017, 17:22
sasha18,
Я с Вами согласен, всему когда-нибудь приходит конец. Но мой личный опыт говорит о том, что автомобильные АКБ не умирают моментально (если только они не пробиты). По моему мнению, система старт/стоп очень вредная для АКБ и мотора вещь!

sasha18
29.11.2017, 17:47
автомобильные АКБ не умирают моментально
ну совсем совсем моментально то да редкость
из моего опыта неделя две на размышления не больше оно как бы тоже как для меня то моментально...
мало времени на изучить погуглить приценится поторговаться

По моему мнению, система старт/стоп очень вредная для АКБ и мотора вещь!
ну приняты, так сказать, компенсационные меры:
стартер другой, генератор другой, акб другой, в акпп дополнительный электронасос масла... вот бы еще в двс дополнительный насос масла то вообще чудненько было бы

я езжу в основном в тянучках и выключаю ее бо то с ума сойти можно,
а когда в городе свободно и остановки только штатные типа там светофор, пешеход второстепенная и т.д. то не вырубаю оно как то даже приятно - тишина гробовая

Шорох
30.11.2017, 17:16
Камрады, может кто в курсе, подскажите плиз!!!
Иногда, после запуска двигателя продолжает гореть красная лампа АКБ на панели приборов, с началом движения гаснет!:russian_ru:

п.с. АКБ новая (замена май, постоянно подзаряжаю), генератор отремонтирован, его ремень заменён...

sasha18
30.11.2017, 17:19
скорее всего это:генератор отремонтирован
покажите горение красной лампы ремонтникам генератора, что они скажут на это

Шорох
30.11.2017, 17:23
скорее всего это:
покажите горение красной лампы ремонтникам генератора, что они скажут на это

Уже не покажу, прежняя хозяйка ремонтировала около года назад... Думаете гену надо проверять, недозаряд?

nostrum
30.11.2017, 17:28
Скорее всего щеткам хана. Ремонтники сэкономили на щетках и поставили откровенное .овно, которого хватило на год.