Просмотр полной версии : Блок управления крышкой багажника
Привет, не могу найти, как снять этот блок, где находится?
Хочу попробовать в ремонт отдать.
Привет, не могу найти, как снять этот блок, где находится?
Хочу попробовать в ремонт отдать.
Если я не ошибаюсь то это блок комфорта отвечает за всю бортовую систему в том числе и багажник!!! на GP стоит в заднем правом крыле под обшивкой, на NF если не ошибаюсь где то спереди стоит в районе водителя!:vawe:
не, там говорят отдельный блок. Так и называется. Нашел картинку, где нарисовано что под накладной декоративной стоит ( хромированной), снял и нет там ничего.
Уфф. Как все запущено.
Блок крышки багажника находится под обшивкой крышки багажника и отвечает за работу электропривода крышки багажника. Специально пишу так длинно, чтобы не было разночтений.
Если у вас нет электропривода, то и блока тоже нет.
За работу фонарей, находящихся в крышке багажника, отвечает блок комфорта, который расположен вблизи левой коленки водителя.
Объясните толком, что именно Вы собрались ремонтировать? Что не работает -то?
На двух диагностиках именно его "приговорили". Можно купить новый, бу не нашел пока.
Нашел уже, снял . Может отремонтируют ( есть у нас умельцы), неохота платить 14 тыс. так сразу.
Вы вроде толково пишите, но зачем такой тон менторский. Спасибо не хочется сказать.
Вы вроде толково пишите, но зачем такой тон менторский. Спасибо не хочется сказать.
Просто потому, что мне очень нравится этот форум и мне очень не нравится, когда его превращают в помойку. Вы не поверите, какое количество флудерастов абсолютно нежелает поьзоваться поиском и задаёт один и то же вопрос по тысяче раз, а потом в тысячный раз готовы "обсуждать" давно известные вещи, даже если соответствующая тема была у них под носом.
Посмотрите сами непредвзято на начало темы и увидите, что оно было несколько... флудерастичным, просто потому, что проблема была толком не описана. Буду только рад, если ошибся в Вас.
Кстати говоря, если проблема в том, что электробагажник не работает после снятия клеммы, то есть непроверенная инфа, что можно обойтись и без замены блока
Понятно, авто получили с такой проблемой ( бу брал из трейд ина) . Клемму не снимали, но аккумулятор был посажен,
когда забирал , пришлось заряжать пару часов.
В поиске про блок этот нет конкретики.
Понятно, авто получили с такой проблемой ( бу брал из трейд ина) . Клемму не снимали, но аккумулятор был посажен,
когда забирал , пришлось заряжать пару часов.
В поиске про блок этот нет конкретики.
В чем причина конкретно ? Какие ошибки в блоке ? Или он на связь вообще не выходит ?
michfood
03.01.2023, 13:27
Багажник перестал закрываться с кнопки . Пищит 3 раза и все.
По блоку выдает стабильно 1 ошибку:
Address 6D: Trunk Elect. Labels: 7N0-959-107.CLB
Control Module Part Number: 7P6 959 107 C HW: 7P6 959 107
Component and/or Version: HDSG-Modul H10 0043
Software Coding: 0533314002
Work Shop Code: WSC 43202 001 104857
ASAM Dataset: EV_HeckkTouar 202142 (VW52)
ROD: EV_HeckkTouar.rod
VCID: 3F871E3EA67DB573FA-806A
1 Fault Found:
0031 - Motor 2 for Rear Lid
B11DA 01 [137] - Electrical Failure
MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 136
Mileage: 186126 km
Date: 2023.01.02
Time: 16:29:35
Voltage terminal 30: 11.80 V
Но иногда ловлю еще 2 ошибки - по 1му мотору тоже.
Погуглил, инфы не так много. Но почти все склоняются к мысли, что одновременно 2 мотора не ломаются.
Привода я как понял не разборные и ловить там нечего в плане разобрать-почистить.
Но также приводятся фотки ржавого блока управления багажником. https://www.drive2.ru/l/532039109225480633/
Как думаете - с него наверное и надо начать?
michfood
25.02.2023, 14:00
В общем проблема решена. Блок отремонтирован.
7P6959107C и аналогичные блоки думаю ремонтируются примерно одинаково.
Первое что нужно сделать - проверить сами моторы, подав на них напрямую 12в и массу со сменой полярности. Если привода работают - а крышку спокойно двигает даже один двигатель - то я бы даже не стал их снимать и проверять проводку, несмотря на то что блок может выдавать ошибки и по датчикам холла и по датчикам защемления.
Далее извлекаем блок и видим в нем 2 драйвера управления электромоторами BTN7960b, а также 2 8ми контактных реле ACJ2112P - реле для управления электромоторами.
Далее, свято веря в то что механические реле практически не ломаются, заказываем на алике эти микрухи (или покупаем в МСК по 500р - 1500р и выше за штучку). Ждем месяц. Производим замену, бежим в машину, ставим блок, нажимаем кнопку - багажник открывается, радуемся, но рано :( - не закрывается... Смотрим ошибки - 029, 031, 004. 004 естественно я сделал сам, пытаясь провести базовую установку, и она не прошла.
А 029 и 031 - снова сбой в электроцепи левого и правого мотора.
Как жеж так... Снимаем, смотрим, видим что у одного реле не звонится обмотка одной из катушек. Реле эти - сдвоенные реле в одном корпусе. Пытаемся понять, зачем ставят и реле и драйвер, когда достаточно одного компонента... я если честно так и не разобрался - но засада видимо в том, что если одно из 4х реле не работает - внутри реле происходит короткое замыкание при переброске контактов в одном из реле , а т.к. током управляет и пропускает через себя микруха - она тупо горит.
ОК, снимаем реле и еще раз меняем BTN (я купил партию 5шт сразу), фигеем от стоимости ACJ - те же 1500р за штучку в МСК, заказываем их снова на алике. Придут - поставим на место.
Чтобы не ждать еще месяц - колхозим временную выносную схему на 4х пятиконтактных реле.
Я не профи, но с паяльником вроде дружу неплохо, однако глаза уже конечно подводят на мелкоте - посадил пару мелких соплей и с первого раза схема не взлетела, но слава богу ничего не выгорело больше и просто чуть более аккуратно пропаяв провода - получаем рабочий блок. :drinks:
Надеюсь кому-нибудь пригодится, т.к. инфы по ремонту таких блоков просто нет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot