Просмотр полной версии : Вдруг вибрация при торможении
Тема обсуждалась в gp, но вылезло у меня на NF. Никто не сталкивался?
Пробег 37 тыщ. Колодки все менялись на 20.
Вдруг ни с того ни с сего при торможении со 140 начало трясти руль и педаль.
Пока потихоньку тормозил до 40 трясло, через 3 минуты спокойной езды все исчезло.
Было 1 единственный раз. Сухо, тепло, на жидкости не наезжал, ничего не текло на торм.диск. До торможения не тормозил, диски по идее не горячие. На нейтрале машина катится легко.
Машина еще на гарантии, но дефекта походу продемонстрировать не смогу...
но вылезло у меня на NF. Никто не сталкивался?
:hi:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=56558&highlight=%EA%EB%E8%ED%E8%F2+%F1%F3%EF%EE%F0%F2%E0
предположу, что клинит какой то поршень.
Как то года два назад на МКАДе завалился бензовоз с дизельным топливом. Ну и пришлось стоять в этой пробке, объехать то ни как. Намного проехался по шлейфу который развезли после этого бензовоза, и кирдык. Машину неделю не мог отмыть. И колеса и арки и тормозные диски все в саляре. Естественно и тормозить машина начинает хеже , в том числе и с вибрацией. Могу предположить что и вы наехали на грязненькую лужу из ГСМ.
silinvv, у меня конечно gp, но столкнулся с такой ситуацией 1/1 когда умирали передние тормозные диски была большая выработка и при торможении с больших скоростей они перегревались и начинало бить руль, после остывания все приходило в норму, после замены все ок
silinvv, по гарантии тормозные диски менять не будут 100%. Сделают замер биения диска и если бой большой, предложат заменить диски и колодки за деньги.
В принципе на перегрев дисков похоже, правда в тот же день ездил по КАДу с торможением и ничего...а 40 тысяч это нормальная история для умирания дисков?
sancho67
07.06.2017, 10:37
silinvv, комрад Юманите, брал машину с тест драйва с пробегом 1300 км и почти сразу менял диски
Друзья спасибо! Поеду проверю тощину и биение и если готовы, под замены, благо деталь копеечная.
сюда по тому, как в целом работают тормоза на туре, перегреваются диски очень легко. уже несколько раз было так что после активного торможения на дисках, которые прошли 5-10 тыс, возникает биение. Проходит быстро, но осадочек остался конечно. Туром владею всего год, и это первый мой большой кроссовер.
К примеру на тигуане, пассате с подобным никогда не сталкивался, сколько бы не тормозил, максимум что ощущаешь это снижение эффективности торможения.
Всем доброго дня!Пару месяцев назад столкнулся с такой проблемой,через 2 тыс после замены колодок (пробег 35 тыс)начало сильно бить в руль при торможении со 140-130,в лужи не заезжал,в пол не оттормаживался.Поехал к дилеру,попутно прикидывая что и колодки опять менять:frown: .
Когда стоял в ремзоне увидел как слесарь на компе ищет размер толщины дисков и какую то хрень внимательно читает.На экране было следующее: убедитесь в безопасности и тд и тп....на ровной поверхности разогнать до 110-115 км/ч ,после чего сильно вдавив педаль тормоза тут же ее отпустить и повторить так 3 раза!!!Ну посмеялся я про себя после этих строк,выслушал мастера приемщика про "надо тысяч 45 на все про все" и поехал домой диски заказывать.Решил в объезд города ,по трассе давануть и от нечего делать 3 раза оттормозился со 120:biggrin: ....ну блин диски перестали бить,я не знаю почему:crazy: Потом пробовал и со 160 в пол-руль из рук не вырывается.
Глупость какая-то,но почему-то помогло:yes:
silinvv, у меня конечно gp, но столкнулся с такой ситуацией 1/1 когда умирали передние тормозные диски была большая выработка и при торможении с больших скоростей они перегревались и начинало бить руль, после остывания все приходило в норму, после замены все ок
у меня тоже самое только что было, возвращался с деревни по Московскому ш. пришлось резко оттормозиться с 200, после этого руль стал выпрыгивать из рук после нажатия педали тормоза, тк на дисках была выработка, думаю ну всё повело попал на диски под замену, ну для меня было удивлением что через мин 10 всё прошло))) катаюсь дальше. Видимо был перегрев, ну почему всё пришло в норму после остывания непонятно???
у меня тоже самое только что было, возвращался с деревни по Московскому ш. пришлось резко оттормозиться с 200, после этого руль стал выпрыгивать из рук после нажатия педали тормоза, тк на дисках была выработка, думаю ну всё повело попал на диски под замену, ну для меня было удивлением что через мин 10 всё прошло))) катаюсь дальше. Видимо был перегрев, ну почему всё пришло в норму после остывания непонятно???
Не пришло. Перегрейте еще два три раза на скорости. Биение будет.
Аааа, вижу я далеко не одинок. Изучение вопроса привело к выводам, поправьте если я не прав:
Износ дисков не более 3 мм. Потом замена. У меня как раз около того, если не больше. Пальцем щупал.
Не паримся, берем otto zimmerman и диски и колодки, меняем на ближайшем ТО и спокойно ездим дальше.
В целом странно, я лет 17 езжу на тяжелых и мощных машинах, но такой хрени не было ни на одной.
Аааа, вижу я далеко не одинок. Изучение вопроса привело к выводам, поправьте если я не прав:
Износ дисков не более 3 мм. Потом замена. У меня как раз около того, если не больше. Пальцем щупал.
Не паримся, берем otto zimmerman и диски и колодки, меняем на ближайшем ТО и спокойно ездим дальше.
В целом странно, я лет 17 езжу на тяжелых и мощных машинах, но такой хрени не было ни на одной.
А колодки кокай фирмы лучше брать?
Добавлено через 16 минут 42 секунды
Еще при скорости 100-120 присутствует небольшая вибрация на руле. Колеса проверил, подвеску проверил, нареканий нет, из за тормозных диском возможна вибрация без торможения???
Аааа, вижу я далеко не одинок. Изучение вопроса привело к выводам, поправьте если я не прав:
Износ дисков не более 3 мм. Потом замена. У меня как раз около того, если не больше. Пальцем щупал.
Не паримся, берем otto zimmerman и диски и колодки, меняем на ближайшем ТО и спокойно ездим дальше.
В целом странно, я лет 17 езжу на тяжелых и мощных машинах, но такой хрени не было ни на одной.
Колодки да, сейчас поставил, вроде нормально, а диски не хвалят что-то.
Nautilus!
08.06.2017, 18:46
Проблема с биением дисков после интенсивного торможения заключается в следующем, толщина наших дисков всего 32мм что очень мало для нашего авто, по идеи должно быть по нормальному 34мм как на 6-ти поршневых суппортах, это просто ваг так сэкономил на нас. Так вот когда диски еще новые, то их толщина еще более менее нормальная и при интенсивном торможении с высоких скоростей их так не бьет так быстро(хотя можно их тоже перегреть если постараться), но уже к концу первых колодок диск снашываеться на половину от нормы(на 1мм) и становится еще более тонким и когда при интенсивном торможении вы его перегреваете(от нагрева металл становится более мягким) он начинает чуть деформироваться в месте, где на него давят суппорта с колодками, а поскольку диски крутятся с очень большой скоростью вот вы и чувствуете это биение от микроскопического прогибания раскаленного диска в месте соприкасания с колодкой! Как только диск остывает металл снова становится более твердым(и уже не так прогибается колодками) и тогда на небольших скоростях если вы снова не перегреете диск он не начинает бить. Так что проблема здесь именно в толщине наших дисков и не важно купите вы новые диски или нет, все равно через один комплект колодок все повторится снова при интенсивном торможении с высоких скоростей! Нужно или ставить тормоза другие от туарега GP с 6-ю поршнями и более толстым диском или ездить спокойнее и не перегревать диски, тогда бить ничего не будет.
Думаю что биение не зависит от новые или изношенные, я на новых (10000км) влетел в лужу после торможения, и все!!! Биение началось конкретное. Благо в городе есть станок позволяющий не снимать диски, устранили. На втором новом, перед мойкой резко затормозил и сразу стал обмывать (никогда бы не подумал) и опять началось биение. Ездил на РРоверах, никогда такого не было. Задумался о смене дисков на что нибудь по надежнее, хотя не знаю на что можно поменять.
Nautilus!
08.06.2017, 21:12
Думаю что биение не зависит от новые или изношенные, я на новых (10000км) влетел в лужу после торможения, и все!!!
Я вообще-то писал о биении при торможении, которое появляется только при перегреве диска(и описал природу его возникновения), а когда диск остывает биение уходит и диски в этом случаи никуда не ведет, они остаются ровными!
А вы пишите о биении из-за искривленного диска(который уже повело), который уже бьет все время даже будучи холодным, это два разных случая!
Нужно или ставить тормоза другие от туарега GP с 6-ю поршнями и более толстым диском или ездить спокойнее и не перегревать диски, тогда бить ничего не будет.
Диски одинаковые 330х32
Nautilus!
08.06.2017, 21:21
Диски одинаковые 330х32
я про 350*34мм говорил вообще-то! которые стоят на GP с двигателем V8 и на которые народ меняет наши тормоза без каких либо переделок.
В семнадцатые колеса не влезут
Nautilus!
08.06.2017, 21:26
В семнадцатые колеса не влезут
а причем тут это вообще? вы уже в какие-то рассуждения ушли.
я написал причину возникновения вибраций от перегрева и написал что на более толстых дисках такого нет и на какой модели туарега эти диски стоят.
Это к вопросу переделок, мне чтобы эти тормоза поставить надо летние и зимние комплекты поменять на восемнадцатые или больше
Nautilus!
08.06.2017, 21:32
Это к вопросу переделок, мне чтобы эти тормоза поставить надо летние и зимние комплекты поменять на восемнадцатые.
вы думаете сейчас все бросятся тормоза менять вместе с суппортами? :biggrin:
я просто написал природу возникновения всего этого и привел пример где этого нет(если бы ваг не экономил и ставил бы всем нормальные диски 34мм, таких проблем бы не возникало), а то люди тут не понимают почему такое происходит судя по написанному и все в одну кашу мешают.
Nautilus!, я кстати не слышал, чтобы такие вибрации появлялись на шестипоршневых суппортах под диск 330х32. Вот там реально без переделок, только суппорта поменять. Поршня и колодки не клинят и меньше греются
Nautilus!
08.06.2017, 21:42
я кстати не слышал, чтобы такие вибрации появлялись на шестипоршневых суппортах под диск 330х32. Вот там реально без переделок, только суппорта поменять. Поршня и колодки не клинят и меньше греются
Я разговаривал с человеком у которого был туарег GP с двигателем V6TDI и на нем как раз стояли тормоза 330*32мм и он тоже мне говорил что у него они перегревались.
Все очень зависит от того кто как ездит, есть люди которые ездят очень спокойно и они ничего никогда не перегревают!
Nautilus!, на ГП трехлитровом такие же тормоза как у нас только хуже, на них еще покрытие с поршней слезает. Хорошие суппорта с таким же диском на дорестайле были.
Nautilus!
08.06.2017, 21:46
на ГП трехлитровом такие же тормоза как у нас только хуже, на них еще покрытие с поршней слезает. Хорошие суппорта с таким же диском на рестайле были.
так у него может рестайлинговый GP был откуда вы знаете?
так у него может рестайлинговый GP был откуда вы знаете?
Поправил, опечатался
Nautilus!
08.06.2017, 21:59
leshka,
мы уже совсем далеко ушли от проблемы описанной ранее :wink:
Думаю что биение не зависит от новые или изношенные, я на новых (10000км) влетел в лужу после торможения, и все!!! Биение началось конкретное. Благо в городе есть станок позволяющий не снимать диски, устранили. На втором новом, перед мойкой резко затормозил и сразу стал обмывать (никогда бы не подумал) и опять началось биение. Ездил на РРоверах, никогда такого не было. Задумался о смене дисков на что нибудь по надежнее, хотя не знаю на что можно поменять.
А если бы диски были изношены и побольше перегреты, то могли лопнуть.
silinvv, комрад Юманите, брал машину с тест драйва с пробегом 1300 км и почти сразу менял диски
Не сразу. Проехал 36000.Они к 8000 перестали бить, а в 35000 опять начали. Мастер сказал что притерлись:rolleyes: а потом уже износились
Замер износа показал, что передние диски имеют износ 1,7-2 мм снаружи. Внутри не залезал, измерение не очень точное. На ХС90 я такие диски еще не менял и ездил еще год-полтора.
Давеча ездил по КАДу, проверил их на перегрев. Самое странное, что добиться вибрации не удалось. Но все равно купил диски и колодки на замену, в конце осени заменю, все же будет уже около 45000.
Короче история темная, я так и не понял, что это было....
Nautilus!
12.06.2017, 13:39
Замер износа показал, что передние диски имеют износ 1,7-2 мм снаружи.
при износе дисков по 1мм с каждой стороны, производителем рекомендуется их замена. или же после второго комплекта колодок на третий комплект ставятся уже новые диски.
Давеча ездил по КАДу, проверил их на перегрев. Самое странное, что добиться вибрации не удалось.
разгонитесь до 180км/ч, а потом резко затормозите до 70км/ч, проделайте это пару раз и потом увидите как у вас начнут тормоза бить.
Nautilus!
12.06.2017, 22:41
Делать мне болше нечего!
ну так правильно если вы слабо тормозите и не перегреваете диски, то они у вас и не бьют. вы просто написали что вам не удалось добиться вибрации, я вам написал как ее добиться.
я тоже когда спокойно езжу и не торможу с высоких скоростей у меня тоже ничего не бьет нигде!
Замер износа показал, что передние диски имеют износ 1,7-2 мм снаружи. Внутри не залезал, измерение не очень точное. На ХС90 я такие диски еще не менял и ездил еще год-полтора.
Давеча ездил по КАДу, проверил их на перегрев. Самое странное, что добиться вибрации не удалось. Но все равно купил диски и колодки на замену, в конце осени заменю, все же будет уже около 45000.
Короче история темная, я так и не понял, что это было....
Лучше ставить колодки помягче. Диски будут меньше снашиваться . На три комплекта хватит и 60000.
Тоже появилась небольшая вибрация при торможении, но только после 4-5активных торможений, кароче диск горячий вибра есть, холодный все норм
Лучше ставить колодки помягче. Диски будут меньше снашиваться . На три комплекта хватит и 60000.
а какие помягче?
После того как перешел на колодки Remsa и диски Брембо, износ колодок и дисков уменьшился. Колодок хватает на 30-33 т. км, ранее на Текстаре или Брембо мах на 22 т. км, и диски изнашиваются к третьему комплекту, т. е к 90-100 т. км.
Есть разные категории колодок. 1.Категория – поставки на конвейер (О. Е. )
2 категория – поставки на рынок запчастей (Aftermarket)
3 категория -колодки, которые поставляются на рынки в развивающиеся страны. Эти запчасти отличаются низкой ценой и менее качественными материалами
У стандартных колодок коэффициент трения — в диапазоне 0,3-0,5 единиц (в зависимости от производителя и колодки ). 0,25-0,35 – у обычных колодок Aftermarket, 0,35-0,5 – у премиум-колодок О. Е. Чем выше цифра – тем лучше торможение. При перегреве все наоборот, этот коэффициент снижается, и колодке необходимо остыть, чтобы восстановить свою форму.
Так что разговор про нагретые диски имеет смысл , но только они не становятся сильно кривыми а просто при нагреве меняется коэффициент трения.
Например, PAGID и Textar принадлежат одному концерну. В первом случае колодки выполнены на «премиум-уровне» (поставки PAGID для конвейеров моделей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32 и др. говорят сами за себя), тогда как Textar изначально производит продукцию для рынка запчастей, тем не менее, его качество якобы тоже соответствует премиум сегменту.
На самом деле Textar для Туарега жестче чем Brembo.
Согласен что очень важно сочетание с дисками.
Есть куча статей с рейтингами колода
https://drivemann.com/soveti/luchshie-tormoznye-kolodki.htmlzimmermann
Сам ставлю в основном Brembo и Otto zimmermann
Вот наглядный тест с таблицами и графиками, правда не на Туарег : http://www.autodela.ru/main/top/test/test_kolodky_ford_focus_ii_bosch_brembo_ferodo_hag en_mintex_pagid_sei_trw_ween_zimmermann
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot