Просмотр полной версии : Дооснащение четырех зонным климатом
Всем доброго времени суток. Очень давно зрела мысль дооснастить свой авто четырех зонным климатом. И вот зеленый зверек, живущий внутри (жаба) вместе со здоровым рационализмом героически погибли в схватке с необъяснимым и немотивированным желанием.
Если у кого то есть опыт, пусть и не совсем по теме, ремонта, использования, каких либо подводных камней буду очень рад любой мысли и помощи в моей безумной затее. В свою очередь постараюсь осветить здесь тот кошмар с которым столкнусь.
alex1245
07.06.2017, 15:05
:smile: можно только пожелать удачи
к сожалению на фотографиях только половина головняка
Добавлено через 46 минут 3 секунды
решил также попутно доустановить:
- второй аккумулятор, с возможностью запуска двигателя от двух батареек по схеме alex1245
- переделать догреватель в предпусковый подогреватель с установкой штатного таймера в потолочную консоль
- подогрев задних сидений
- ассистента перестроений
- затемнение всех зеркал
- компас, ибо rns пока нету
- подогрев ветрового стекла
- подогрев руля
Эта опция не стоит того:yes: на 4х Турах не было,на 5ом есть! ОДИНАКОВО!:biggrin:
Эта опция не стоит того:yes: на 4х Турах не было,на 5ом есть! ОДИНАКОВО!:biggrin:
Так ясен пень, ты же никого не возишь на своих машинах:biggrin: нафига он тебе еще и четырехзонник :vawe:
Dmitry42
08.06.2017, 06:25
Мне что-то кажется, что бюджет этих переделок позволит купить просто NF в необходимой комплектации.
Эта опция не стоит того:yes: на 4х Турах не было,на 5ом есть! ОДИНАКОВО!:biggrin:
летом 4 х зонник охлаждает машину на 45 сек быстрей:biggrin: :yes:
всё больше я не заметил преимуществ
зимой на минуту быстрей нагревает:rolleyes:
ТС затея твоя АД и это ты поймешь когда попрет возня с трубками и т.д и т.п
но ты все одно не исчезай :biggrin:
то что это ад, что не рационально я понимаю. Но львиная доля мотивации данного решения лежит совершенно в другой плоскости.
беспонтовая приблуда, имхо.:hi:
Dmitry42
08.06.2017, 10:44
то что это ад, что не рационально я понимаю. Но львиная доля мотивации данного решения лежит совершенно в другой плоскости.
Любопытно, что двигает людей на подвиги, поделись мотивацией своей.
Итак начало положено. Закуплено много всего. Сразу скажу немного о себе. Человек я неорганизованный, люблю лениться. С деньгами по жизни не очень. К чему все это пишу? Заранее хочу тем самым извиниться за непланомерность освещения своего ритуального танца с бубном вокруг машины.
Началось все с закупки печек (передней и задней). Переднюю печку было решено менять тоже целиком. Почему? Отличия версий на первый взгляд небольшие, моторчик, сервопривода центрального дефлектора и самое худшее проводка. И даже не сама проводка, а то, что часть ее проложена между моторным щитом и самой печкой. А отсюда вытекает, что не сдергивая печки передней со своего штатного места дооснастить ее всем необходимым не получится. Поэтому решение сразу заменить целиком.
Далее закупка всех воздуховодов. Обращал внимание на то, что некоторые из них должны быть сразу с сервоприводами и датчиками температуры. Когда закупил печки и воздуховоды решил прикупить инструмент для работ. А именно набор пластиковых монтажек для монтажа обивок салона и набор электрика для борьбы с разъемами проводки.
Далее закупалось много чего не относящегося к печкам, как писал ранее, решил к этому длинному танцу с бубном присовокупить еще всякие мелочи - зеркала с ассистентом в сборе, ибо мои перестали шевелиться и складываться, блоки и руль с подогревом, с переключалкой поворотов, таймер вебасты, и др...
Слава богу что удалось за недорого взять сразу всю проводку салона от машины с "четырешкой". Ибо собрать самому проводку для задней печки почти нереально для меня. Дело даже не в основном жгуте а в отростках от него для сервоприводов и датчиков в воздуховодах.
Добавлено через 9 минут 47 секунд
c:\users\che\pictures\camera roll\WIN_20170608_09_22_19_Pro.jpgвот так выглядит проводка донор после извлечения из нее нужных кусков проводки
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
по поводу мотивации - как объяснить филателисту, что кусочек бумажки площадью 4квадратных сантиметра стоимостью в 60 тысяч рублей это не редкая удача, а необычный диагноз.
Я это к тому что у разных людей разные хобби.
А второй момент, попробовать сказать самому себе, что я не совсем рукожопый.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
коллеги форумчане, научите пожалуйста как вставлять фотки в сообщения. Что то я туплю.
Dmitry42
08.06.2017, 11:25
В расширенном режиме есть внизу кнопка "Управление вложениями" вот через нее и вставлять. Выбрал там файлы, нажал ЗАГРУЗИТЬ, подождал и размещаешь пост.
В расширенном режиме есть внизу кнопка "Управление вложениями" вот через нее и вставлять. Выбрал там файлы, нажал ЗАГРУЗИТЬ, подождал и размещаешь пост.
спасибо большое
Итак начало положено. Закуплено много всего. Сразу скажу немного о себе. Человек я неорганизованный, люблю лениться. С деньгами по жизни не очень. К чему все это пишу? Заранее хочу тем самым извиниться за непланомерность освещения своего ритуального танца с бубном вокруг машины.
Началось все с закупки печек (передней и задней). Переднюю печку было решено менять тоже целиком. Почему? Отличия версий на первый взгляд небольшие, моторчик, сервопривода центрального дефлектора и самое худшее проводка. И даже не сама проводка, а то, что часть ее проложена между моторным щитом и самой печкой. А отсюда вытекает, что не сдергивая печки передней со своего штатного места дооснастить ее всем необходимым не получится. Поэтому решение сразу заменить целиком.
Далее закупка всех воздуховодов. Обращал внимание на то, что некоторые из них должны быть сразу с сервоприводами и датчиками температуры. Когда закупил печки и воздуховоды решил прикупить инструмент для работ. А именно набор пластиковых монтажек для монтажа обивок салона и набор электрика для борьбы с разъемами проводки.
Далее закупалось много чего не относящегося к печкам, как писал ранее, решил к этому длинному танцу с бубном присовокупить еще всякие мелочи - зеркала с ассистентом в сборе, ибо мои перестали шевелиться и складываться, блоки и руль с подогревом, с переключалкой поворотов, таймер вебасты, и др...
Слава богу что удалось за недорого взять сразу всю проводку салона от машины с "четырешкой". Ибо собрать самому проводку для задней печки почти нереально для меня. Дело даже не в основном жгуте а в отростках от него для сервоприводов и датчиков в воздуховодах.
Добавлено через 9 минут 47 секунд
c:\users\che\pictures\camera roll\WIN_20170608_09_22_19_Pro.jpgвот так выглядит проводка донор после извлечения из нее нужных кусков проводки
Добавлено через 4 минуты 47 секунд
по поводу мотивации - как объяснить филателисту, что кусочек бумажки площадью 4квадратных сантиметра стоимостью в 60 тысяч рублей это не редкая удача, а необычный диагноз.
Я это к тому что у разных людей разные хобби.
А второй момент, попробовать сказать самому себе, что я не совсем рукожопый.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
коллеги форумчане, научите пожалуйста как вставлять фотки в сообщения. Что то я туплю.
дак какая мотивация у тебя не понял я!?:russian_ru:
вот так выглядит проводка донор после извлечения из нее нужных кусков проводов
Gnus, о, в первую очередь терпения тебе. А теперь вопросы, всегда было интересно как оно там всё внутри.
1) В передней печке два вентилятора или один? Как осуществляется разная интенсивность обдува левой и правой зоны?
2) Куда деть все эти воздуховоды задние? То что из-за них пол в багажнике выше это понятно, но как быть с сидениями (короб то под ними идёт их тоже покупать чтоли?) тоннелем (он что там торчит выше на 7 сантиметров?) и полом в ногах пассажиров?
И еще всегда было интересно как климат определяет температуру воздуха в салоне, по салону датчиков я что-то не нашёл.
мотивации три.
а) для меня мой автомобиль не просто транспортное средство - а хобби
б) самоутверждение - много просмотрел отчетов как фото так и видео, как здесь так и на других ресурсах о самостоятельных ремонтах и появилась гнетущая мысль - почему другие могут а я нет. Решил что как минимум надо пробовать, да пусть тяжело, да местами непонятно. Но лучше жалеть о том что сделано, чем о том что не сделано.
в) не люблю в машине "заглушки" вместо кнопок. Немцы придумали, воплотили, а у меня нет. Значит я чего то недополучаю, не могу чем то пользоваться. Пользоваться чем то удобным, что могло бы сделать мое пребывание в авто более комфортным.
Добавлено через 9 минут 25 секунд
Gnus, о, в первую очередь терпения тебе. А теперь вопросы, всегда было интересно как оно там всё внутри.
1) В передней печке два вентилятора или один? Как осуществляется разная интенсивность обдува левой и правой зоны?
2) Куда деть все эти воздуховоды задние? То что из-за них пол в багажнике выше это понятно, но как быть с сидениями (короб то под ними идёт их тоже покупать чтоли?) тоннелем (он что там торчит выше на 7 сантиметров?) и полом в ногах пассажиров?
И еще всегда было интересно как климат определяет температуру воздуха в салоне, по салону датчиков я что-то не нашёл.
1)вентилятор-моторчик один. Интенсивность регулируется приоткрыванием заслонок воздуховодов - пропускной способностью воздуховодов
2) высота пола в багажнике прежняя, воздуховодов в багажнике практически нет, от задней печки они проходят под левой обивкой багажника. Под задним сиденьем места хватает для воздуховодов, ибо заднее сиденье установлено на петлях выше уровня пола. Что касается воздуховодов на полу задних пассажиров, то все упирается в толщину ковра. Ковер в машине с четырешкой имеет под собой полости в которые и уложены воздуховоды. Толщина ковра в машине с двушкой местами достигает 14-15 см.
Gnus, о, в первую очередь терпения тебе. А теперь вопросы, всегда было интересно как оно там всё внутри.
1) В передней печке два вентилятора или один? Как осуществляется разная интенсивность обдува левой и правой зоны?
2) Куда деть все эти воздуховоды задние? То что из-за них пол в багажнике выше это понятно, но как быть с сидениями (короб то под ними идёт их тоже покупать чтоли?) тоннелем (он что там торчит выше на 7 сантиметров?) и полом в ногах пассажиров?
И еще всегда было интересно как климат определяет температуру воздуха в салоне, по салону датчиков я что-то не нашёл.
тычо:cool:
датчики на потолке и на климате внизу,смотри панельки с решетками,они еще пыльные часто этам и спрятаны датчики:russian_ru:
Заиц, не, ну я конешь валенок в этих вопросах, но решоточки в блоке климата видел и заподозрил что под ними датчики, а вот в потолке датчиков не видел, хотя потолочную консоль снимал для доработок вебасты.
когда разобрал салон и начал примерять заднюю печку выяснился первый неприятный момент. В левой нише, в кузове отверстия есть, а гаек закладных в них нет. Причем отверстия шестигранные. После изучения данного вопроса были закуплены неподвижные самовытягивающиеся гайки (закладные) и установлены. Номер гаечек N90935003. Как устанавливать без резьбового заклепочника, с помощью болта, гайки и двух шайб можно найти в инэте. Слава богу что заказал не три штуки в обрез, а десяток, дальнейшее исследование показало что они потребуются еще, но об этом позже.
Заиц, не, ну я конешь валенок в этих вопросах, но решоточки в блоке климата видел и заподозрил что под ними датчики, а вот в потолке датчиков не видел, хотя потолочную консоль снимал для доработок вебасты.
Егор,пешиал фо ю,сходил сфотал датчики на потолке,в серебристых кольцах
И на климате решетки
Не знаю чо ты там когда снимал,но других датчиков по климату нет
вот такие они - вновь установленные закладные
когда разобрал салон и начал примерять заднюю печку выяснился первый неприятный момент. В левой нише, в кузове отверстия есть, а гаек закладных в них нет. Причем отверстия шестигранные. После изучения данного вопроса были закуплены неподвижные самовытягивающиеся гайки (закладные) и установлены. Номер гаечек N90935003. Как устанавливать без резьбового заклепочника, с помощью болта, гайки и двух шайб можно найти в инэте. Слава богу что заказал не три штуки в обрез, а десяток, дальнейшее исследование показало что они потребуются еще, но об этом позже.
найди еще вин код машины с задним климатом и по ней шпарь
а еще,у меня на ку7 был зад климат,дак там конденсат стекал сзади слева за колесом,т.е все эти трубки и охладитель или как его маму назвать должен быть,я не утверждаю что на Туре так же,но имей ввиду:russian_ru:
Егор,пешиал фо ю,сходил сфотал датчики на потолке,в серебристых кольцах
И на климате решетки
Не знаю чо ты там когда снимал,но других датчиков по климату нет
что касается датчиков в потолочном плафоне - при отсутствии таймера вебасты или часов проводов кан шины на потолке нет. А следовательно передать сигнал оттуда возможности нет. Зато под теми решеточками устанавливаются справа - датчик объема сигнализации, слева микрофон громкой связи
что касается датчиков в потолочном плафоне - при отсутствии таймера вебасты или часов проводов кан шины на потолке нет. А следовательно передать сигнал оттуда возможности нет. Зато под теми решеточками устанавливаются справа - датчик объема сигнализации, слева микрофон громкой связи
т.е ты хочешь сказать что в кольцах НЕТ датчиков?:russian_ru:
датчик есть - один, и вовсе не климата.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
скорее всего определение температуры происходит посредством датчика в самом блоке управления климатом и датчиками температуры, которые установлены внутри воздуховодов
датчик есть - один, и вовсе не климата.
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
скорее всего определение температуры происходит посредством датчика в самом блоке управления климатом и датчиками температуры, которые установлены внутри воздуховодов
а зачем датчику быть в воздуховоде! если он нужен в салоне,охлаждает-греет печка салон а не воздуховоды:russian_ru:
насколько мне понятно,стоит два датчика,один внизу чует низ и вверху чует верх и на основе их показаний в режиме АВТО идет распределение потока воздуха:russian_ru:
принцип работы датчиков температуры в воздуховодах не знаю, но что они там есть это железобетонно, потому что лопатил эту тему. Более того навскидку скажу что в обычной двушке их как минимум три. Два у центрального дефлектора и один внутри печки на выходе воздушного потока. Подобный принцип и на второй печке (задней).
Что касается потолочного плафона там точно нет датчиков температуры.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
есть версии потолочных плафонов где этих решеточек вообще нет. А климат есть.
Заиц, поучись ещё, сынок http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:301_Touar eg_%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82.pdf :tongue:
принцип работы датчиков температуры в воздуховодах не знаю, но что они там есть это железобетонно, потому что лопатил эту тему. Более того навскидку скажу что в обычной двушке их как минимум три. Два у центрального дефлектора и один внутри печки на выходе воздушного потока. Подобный принцип и на второй печке (задней).
Что касается потолочного плафона там точно нет датчиков температуры.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
есть версии потолочных плафонов где этих решеточек вообще нет. А климат есть.
:russian_ru: принял,спасибо:hi:
найди еще вин код машины с задним климатом и по ней шпарь
а еще,у меня на ку7 был зад климат,дак там конденсат стекал сзади слева за колесом,т.е все эти трубки и охладитель или как его маму назвать должен быть,я не утверждаю что на Туре так же,но имей ввиду:russian_ru:
ETKA поставить на планшет не получается, слава богу Эльза встала. Поэтому пользуюсь эткой онлайн. Сток действительно необходим, иначе зальет конденсатом ближайшую точку соединения с массой. Думаю родной шланг ставить не буду, на разборе их не сохраняют, а заказывать родной ждать около месяца. Попробую обойтись колхозом, подберу что-нибудь резиновое или ПолуВинилХлоридное
ETKA поставить на планшет не получается, слава богу Эльза встала. Поэтому пользуюсь эткой онлайн. Сток действительно необходим, иначе зальет конденсатом ближайшую точку соединения с массой. Думаю родной шланг ставить не буду, на разборе их не сохраняют, а заказывать родной ждать около месяца. Попробую обойтись колхозом, подберу что-нибудь резиновое или ПолуВинилХлоридное
да сток это не проблема
про вин я тебе говорил чтоб детали заказывать нужные
Заиц, поучись ещё, сынок http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:301_Touar eg_%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82.pdf :tongue:
спасибо большое за файлик в тему. Ранее видел - был не нужен, а сейчас очень пригодится.
Заиц, поучись ещё, сынок http://wiki.vag.cc/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:301_Touar eg_%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82.pdf :tongue:
ну на 54 и 34 страницах написано про датчики на панеле климата,а на потолке я всегда считал что они там
ну видать не судьба:biggrin:
продолжаю ритуальный танец. Решил попутно поставить ассистента перестроений и увидел в проводке-доноре жгут проводов доводчика двери багажника. Решение не заставило долго ждать. Предварительное изучение вопроса установки доводчика показало, что ничего сложного в этом нет, главное добраться до блока реле что находиться под торпедой и установить в него 404 реле с распиновкой пяти проводов - два красножелтых через скрутку на предохранитель в правый торец торпеды, коринчевый в скрутку массы под торпеду, белокрасный к самому доводчику, черный к блоку комфорта, а от самого доводчика три провода - коричневый масса в левую нишу багажника, белокрасный к реле и самый ВЕСЕЛЫЙ провод - коричнево желтый ВНИМАНИЕ от доводчика через левый порог под торпеду и оттуда по правому порогу к блоку комфорта. Одним словом обойти всю машину внутри. Ай да немцы.
Решил вывести отдельный толстый провод массы из левой ниши багажника из штатной точки присоединения массы, ибо нужно повесить массу задней печки, ассистента и доводчика. Все провода массы в этой точке снял и облудил, ибо начала появляться окись. Все скрутки которые делаю сам или добираюсь до штатных обязательно лужу, ибо есть печальный опыт с бмв, когда скрутки рассыпаются в зеленую труху.
предварительно положил внутрь воздуховоды, правда не все, задней печки, воздуховоды обдува ног задних пассажиров положить не удалось, пока мешаются воздуховоды от передней печки, придется сдергивать основоной блок реле, который размещен рядом с основным аккумулятором, он накрывает воздуховод левой стороны для задних пассажиров.
привел в порядок провода от ассистента, доводчика и примерил жгут проводов задней печки, вроде все подходит пока. Сразу установил пластину перехода шлангов печки и испарителя из салона наружу, когда снимал задний бампер и подкрылок. Крепеж прост и незамысловат. Два винта и все. теперь два шланга печки болтаются в нише заднего левого крыла, а также видны посадочные места на пластине для трубок испарителя.
Всё же пол багажника надо будет поднимать. А к центральному тоннелю штатный ковёр подойдёт?
задний ковер придется адаптировать, тот который стоял не подойдет точно, а что касается пола - пока задумываюсь, но дальнейший монтаж покажет
alex1245
04.09.2017, 11:52
как успехи?
"простое дооснащение" выливается в глобальные работы. Сейчас пока неприятности на работе, КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает времени. Машинка стоит пылится на складе. Но потихоньку движется. Поставил ассистента перестроений, заменил зеркала,поставил с фонариками в торцах для ассистента и автозатемнением, установил доводчик задней двери, там есть волшебный желто-коричневый провод, идущий через всю машину, перебрал рулевые блоки управления, чтобы поставить подогрев руля, поставил CD чейнджер. Для меня было откровением, что штатный кронштейн бу камеры заднего вида ставится на кронштейн чейнджера вместо штатного усилителя музыки. Перебрал потолочную консоль, поставил в нее(консоль) бу таймера вебасты, бу кнопок и сами кнопки открывания ворот гаража, поставил блок компаса, перебрал потолочную проводку, подготовил жгут проводки громкой связи, готовлю жгут для бу камеры заднего вида, сейчас на подходе камера заднего вида с двумя жгутами проводов, разобрал заднюю дверь, предстоит ремонт шланга подачи стеклоомывайки, для этого прикупил штатные соединения и штатную теромоусадку. потихоньку примеряю жгуты в салон, а именно салонного зеркала заднего вида, чейнджера, бу камеры, подогрева задних сиденеий - вместе со жгутом бу заднего климата. Установил короб и силовые провода с реле заднего аккумулятора. Проложил управляющие провода (реле включения и будущего вольтметра) от заднего акка. Перебрал блок предохранителей под сиденьем водителя - воткнул реле зарядки второго акка и вывел силовой провод питания от второго акка ( он получился у меня очень толстым, ибо от него пошло не 2, а три провода 6мм2, третий - питание моторчика второй печки) В силу того, что все места куда я вмешиваюсь со скруткой проводов я опаиваю, то в этом месте скрутка получилась "веселая" - 3 провода 6мм2 и один 10мм2. Пришлось купить "веселый" паяльник, чтобы прогреть такую скрутку и опаять. Перепиновываю блоки предохранителей в торцах торпеды. Подготовил реле и жгут проводки для подогрева лобового стекла, буду доустанавливать реле в блок реле под торпедой. Тоже занятие веселое - долго возился с извлечением "больших мам" из донорской колодки реле. Кстати Алексей, ты когда нибудь вынимал из колодки предохранителей, из тех, что с торцов торпеды, "большие мамы" из-под больших предохранителей? Я потратил целый вечер, изобретая спицы, чтобы аккуратно вытащить эти пины. В итоге совершенно случайно увидел маникюрный пинцетик и чуть шлифанув его за 35 секунд все перепиновал.
Собрал жгуты под привода регулировки высоты ремня безопасности.
Вот получается, что много всего дополнительного ставится заодно пока машинка разобрана, а основная затея пока стоит.
Воу, собирается туарег мечты, у вас там сколько жирных доноров под боком?
Alex Napoli
17.09.2017, 23:10
Здорово! Когда обогрев стекла будешь ставить? Предстоит замена лобового стекла , вот думаю зааолхозить обогрев по штатной схеме. Виоде ничего сложного, тока блок управления печкой докупить придецца. Там кнопка лишняя есть.
alex1245
18.09.2017, 14:00
для большим мам на 40А есть прекрасный но редкий съемник. 5 секунд на вынимание.
Я из какой то скобы согнул, проблем ноль. Гораздо сложнее добывать мелочь всякую из разъёмов.
для маленьких разъемов, в том числе для предохранителей есть целый набор съемником, в нем 18 маленьких отверток-приспособ. Поэтому с большими я пока испытываю сложности, благо их в машине в проводке очень мало.
Тут возник вопрос - пришел сегодня ко мне комплект камеры заднего вида вместе со жгутами, правым и левым, начал примирять и узрел одну ХРЕНОВИНУ. А именно, у меня распаяна антенна на заднее стекло. У ее провода есть разъемы СЕРОГО цвета, типа fakra. Эта антенна по правой стороне над дверями заходит под торпеду в жгуте. Внимание ВОПРОС! Против вас играет Вадим, логист, город Тула. ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ЭТА АНТЕННА И КУДА ОНА ИДЕТ?
Добавлено через 7 минут 1 секунду
По поводу обогрева лобового стекла. Ко мне по случаю прилипла полностью вся проводка салона от дорестайла турика с бензинки 3,6. Вот оттуда я выковыриваю участки проводки и нужные мне разъемы. ПО существу - ничего сложного в этой системе нет. Две силовых цепи от предохранителей справа, через 53 реле в блоке реле под торпедой, сквозь моторный щит, с однопиновыми разъемами в гофре и резиновым наконечником к стеклу снизу. От стекла шлейф минуса сверху к болтику на кузов под потолочной консолью. Слаботочная цепь управления с общим минусом, плюс от 15 клеммы с общим замыканием обоих через кнопку на бу климата.
alex1245
18.09.2017, 17:39
на заднем стекле есть антенна центрального замка только. для камеры жгут заднего стекла менять не нужно.
Благодарствую Алексей. А то я уже начал параноить с этими проводами. Что то есть в донорской проводке, что то приходится все таки выискивать на разборках. То там чего то не хватает, то там, то на разборке не могут нормально отвернуть или снять что нибудь. Тяжко.
Эта опция не стоит того:yes: на 4х Турах не было,на 5ом есть! ОДИНАКОВО!:biggrin:
Да это и так разумом разумным понятно,маркетинг тема зовётся
rusmiass
13.11.2017, 19:40
опция хорошая, но не подъемная даже для сервис мена с разборкой под боком ... тауреговской
Я тоже люблю дооснощать и модернизировать, но для себя поставил цель ...
1. Салон кожа со всеми подогревами - салон купил, маты установил, электрику осталось
2. Противоугонка с GSM - установил Pandora
3. Дооснощение догревателя в предпусковой - пока топчусь на месте
4. Установка второго АКБ - уже усановил, осталось по мелочи
5. устранение ЕГР - устранил
6. открывание богажника электро - ищу комплект
7 . камеры, мультимедиа, акустика Bose c усилителем, сабвуфер и т.д. проклейка дверей - почти все !
8. еще придумаю, люблю возится с таурегом
Проект дооснащения заглох? Или все реализовано?:redface:
Проект дооснащения заглох? Или все реализовано?:redface:
Там столько всего разобрать, поменять, установить, что не удивительно, что проект заглох.
Там столько всего разобрать, поменять, установить, что не удивительно, что проект заглох.
Так автора сложности не пугали, и разобрано уже было не мало.:russian_ru:
Alex Napoli
19.11.2023, 16:14
:smile: можно только пожелать удачи
с права дует холодным воздухом. Где на фото находится датчик заслонки? И смогу я его сам поменять?
alex1245
20.11.2023, 00:31
с права дует холодным воздухом. Где на фото находится датчик заслонки? И смогу я его сам поменять?
Если вопрос про основную печку, то моторчик температуры пассажирской стороны находится на печке справа, самый верхний. Есть тема кто-то умудрялся снимать снизу, без разбора. Два винта можно достать, третий верхний только "проктолог" наверно сможет.. Либо разбирать торпеду. Сам попал в конце лета с такой же проблемой. Открутил два винта, моторчик чуть заработал. Но все равно менять, думаю как открутить верхний винт.. :russian_ru:
Alex Napoli
20.11.2023, 18:24
Если вопрос про основную печку, то моторчик температуры пассажирской стороны находится на печке справа, самый верхний. Есть тема кто-то умудрялся снимать снизу, без разбора. Два винта можно достать, третий верхний только "проктолог" наверно сможет.. Либо разбирать торпеду. Сам попал в конце лета с такой же проблемой. Открутил два винта, моторчик чуть заработал. Но все равно менять, думаю как открутить верхний винт.. :russian_ru:
К сожалению задняя дует по разному. Слева теплый, справа холодный
alex1245
20.11.2023, 23:20
по задней не подскажу....думаю там проще доступ. снять обшивку багажника и все видно.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot