Просмотр полной версии : Touareg 4.2 Нужен совет бывалых
Всем доброго дня и здравия
Давно очень смотрю в сторону Touareg'a. Сейчас выпала возможно забрать себе и стать одним из вас. Но есть некие сомнения, почему - опишу ниже.
Т.к. авто я забираю у знакомого и с льготами, потому для меня это соблазнительная сделка.
Туарег 2003 года. 4.2 объем.
Пневму заменили на пружинную подвеску вложив немало денег.
У авто не работает ESP, и при скользкой дороге ездить совсем не рекомендуется. Лампочка ESP горит соответственно.
Переключение скоростей плавное и незаметное. НО, имеются провалы на скорости - когда хочешь обогнать или резко ускориться - скорость запоздало снижается или повышается, будто с пробуксовкой.
Двигатель уже стоит контрактный, к нему нареканий не имеется, кроме замены одной катушки (подтраивает слегка).
Расход увеличен, в среднем 20 л в спокойной езде в городе.
13-14 по трассе.
При агрессивной езде - расход заметно увеличен.
Со всем этим букетом - я обратился к вам, товарищи. Посоветуйте куда смотреть или - бежать сломя голову от этой сделки? Трудностей не боюсь, для себя делать только в радость. Но не хочется без штанов остаться. Спасибо заранее за обратную связь.
Посоветуйте куда смотреть
какой у вас в Астане - транспортный налог?
почитайте некоторые отзывы :redface:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16710
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35685
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40514
какой у вас в Астане - транспортный налог?
почитайте некоторые отзывы :redface:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16710
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=35685
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40514
налог меня не пугает, не на последние деньги авто покупается, раз в год оплатить 260 тыс тенге (45-47 т.р.) уж можно.
Спасибо за ссылки - сейчас ознакомлюсь.
С коробкой неверно истолковали мне - и я ввел в заблуждение. Задержек на переключение нет. Есть провал при резком нажатии педальки газа. Сошлюсь на ДЗ и катушку под замену. Катализатор - маловероятно, но не исключаю. Авто смотрю и забираю в среду. Там видно будет)
Всем доброго дня и здравия
Давно очень смотрю в сторону Touareg'a. Сейчас выпала возможно забрать себе и стать одним из вас. Но есть некие сомнения, почему - опишу ниже.
Т.к. авто я забираю у знакомого и с льготами, потому для меня это соблазнительная сделка.
Туарег 2003 года. 4.2 объем.
Пневму заменили на пружинную подвеску вложив немало денег.
У авто не работает ESP, и при скользкой дороге ездить совсем не рекомендуется. Лампочка ESP горит соответственно.
Переключение скоростей плавное и незаметное. НО, имеются провалы на скорости - когда хочешь обогнать или резко ускориться - скорость запоздало снижается или повышается, будто с пробуксовкой.
Двигатель уже стоит контрактный, к нему нареканий не имеется, кроме замены одной катушки (подтраивает слегка).
Расход увеличен, в среднем 20 л в спокойной езде в городе.
13-14 по трассе.
При агрессивной езде - расход заметно увеличен.
Со всем этим букетом - я обратился к вам, товарищи. Посоветуйте куда смотреть или - бежать сломя голову от этой сделки? Трудностей не боюсь, для себя делать только в радость. Но не хочется без штанов остаться. Спасибо заранее за обратную связь.
беги от этой машины подальше, как совет. На свете есть много вариантов, ну может ее тебе дарят, тогда другой коленкор.
беги от этой машины подальше, как совет. На свете есть много вариантов, ну может ее тебе дарят, тогда другой коленкор.
почти дарят. В том то и соблазн.
всем спасибо) из ссылок что хотел узнал)
Попробуем - что получится - напишу.
Я владею 4.2 V8. Проблем с машиной, конечно много. Первое надо быть уверенным, что авто без переделок. В том числе по мозгам. Проверять и знать нужно многое. Если не тянет, проблем бесчисленное множество и разбираться придётся во всем. 4.2 и все остальные это просто разные машины. Проблемы других туарегов это не проблемы 4.2 и наоборот. И в том числе по затратам. Среди прочего, проверяй топливную систему. Нужен совет - обращайся. Что знаю, расскажу. И да, забей на налог и бензин, если все же решил взять такую тачку. Придётся искать сервисы, способные хотя бы понимать, что ремонтировать, а также тех мастеров, кто может производить такой ремонт. Квалификация нынешних (по 4.2) оставляет желать лучшего. Развода будет немеренно. А в целом это серьёзная тачка. Поздравляю.
Я владею 4.2 V8. Проблем с машиной, конечно много. Первое надо быть уверенным, что авто без переделок. В том числе по мозгам. Проверять и знать нужно многое. Если не тянет, проблем бесчисленное множество и разбираться придётся во всем. 4.2 и все остальные это просто разные машины. Проблемы других туарегов это не проблемы 4.2 и наоборот. И в том числе по затратам. Среди прочего, проверяй топливную систему. Нужен совет - обращайся. Что знаю, расскажу. И да, забей на налог и бензин, если все же решил взять такую тачку. Придётся искать сервисы, способные хотя бы понимать, что ремонтировать, а также тех мастеров, кто может производить такой ремонт. Квалификация нынешних (по 4.2) оставляет желать лучшего. Развода будет немеренно. А в целом это серьёзная тачка. Поздравляю.
Спасибо за отзыв. Да, я понимаю что необходимы прямые руки у спецов. К счастью для меня - мне повезло с такими товарищами. Есть сервис на отличном уровне и с хорошими ценами - это по чисто механике. А по электронике - думаю мне повезло больше. В другом сервисе, где я ремонтировал постоянно 221 мерКедес свой - в мерс.центре, вот там чисто по электронике очень даже хорошо обстоят дела.
Так что, думаю готов) посмотрим что получится.
Спасибо за отзыв. Да, я понимаю что необходимы прямые руки у спецов. К счастью для меня - мне повезло с такими товарищами. Есть сервис на отличном уровне и с хорошими ценами - это по чисто механике. А по электронике - думаю мне повезло больше. В другом сервисе, где я ремонтировал постоянно 221 мерКедес свой - в мерс.центре, вот там чисто по электронике очень даже хорошо обстоят дела.
Так что, думаю готов) посмотрим что получится.
Диагностический шнур купи себе, чтобы всегда быть в курсе в чем проблема по электрике.
Если так, тогда какие могут быть сомнения? А провал педали газа это скорее всего бензонасосы, хотя повторюсь, других факторов множество.
Если так, тогда какие могут быть сомнения? А провал педали газа это скорее всего бензонасосы, хотя повторюсь, других факторов множество.
я завтра-послезавтра поеду за ней. гляну что там за провалы. Скорее всего и катушка может дает знать или не одна) посмотрим. проблема с ESP меня больше беспокоит.
Я читал тут где-то на форуме, что чистка ДЗ и замена датчика Ж65 какого-то от Ку-7го лечит эту проблему. Может я чего не так понял конечно. Разберемся по ходу дела ))))
Спасибо, ребят, за активную помощь) не сентиментален, но отзывчивость у вас на высоте)
Спасибо, ребят, за активную помощь) не сентиментален, но отзывчивость у вас на высоте)
:good: Удачи!!! :good:
Vertigo74
13.06.2017, 11:24
ESP может отключаться если проблемы с движком, с трансмиссией, если другие датчики вышли из строя или выдают неправильные показания, нужен сканер и считывание ошибок.
Всем доброго вечера.
Вобщем, пока память свежая, напишу впечатления.
Осмотрев машину. покатавшись. Взял паузу для принятия решения. Опишу почему.
В машине Не работают передние стеклоподъемники, моторчики слышно как работают. но стекла стоят на месте.
Не работает моторчик печки (кулисы работают, слышно как переключаются). Владелец грешит что когда меняли пневму на пружинную подвеску - под бардачком что-то могли зацепить. т.к. уверяет что печка работала и климат тоже.
В машине очень плохо работают электропривода сидений именно в положение вверх\вниз.
Глючно работают окошки цифр градуса климат-контроля. Табло бывает рябит или вовсе отключается или работает как-то "шумно" по пикселям.
Про то, что все, ВСЕ кнопки стертые))) вхлам - не сказать грех, сказать - ничего не изменится. Беда авто.
Троит дрыгатель. говорит - надо катушку менять.
Мои мысли - заглянуть под половик водителя, т.к. полики старые. без бортов. Вероятно там будет болото - где вся коса. И все скручено давно уже. От сюда и глюки.
Ехать сразу с Катушкой новой. Дабы на месте ее заменить перед покупкой.
Остальное - вроде все гуд. Коробка работает ровно с 1 по 5 и обратно.
В подвеске - при резком торможении на небольшой скорости, справа какой-то стук нездоровый. Не могу понять что может быть. Но будто - опорник разболтан прям.
Цена машины смех. в рублях - 350к (по-свойски, для меня).
Геморроя думаю будет немало. Но нужны ваши мысли, товарищи. Мысли именно по этим бедам что описаны выше. Легко-лечимо или нет?)
Добавлено через 30 минут 0 секунд
чуток добавлю еще.
Был у меня опыт с меркедасами.
Лего я навидался. С другой стороны - я понимаю, что я вложившись в машину - уверен в ней буду на 100%. Спецы есть. ресурсы есть.
Но - правильно ли я мыслю или нет?
Привет!
1. Стеклоподъемники ерунда, конечно, но чтобы до них добраться надо двери расклепать. Недавно сам менял пассажирский передний, а полгода назад и водительский.
2. С печкой не все так просто. Боролся с ней долго. Ты имеешь в виду сервопривод (а именно они стоят под торпедой и открывают заслонки) или мотор печки или насос?
Дело в том, что на этом двигателе два насоса ож. И чаще всего сдыхает тот, дополнительный, который стоит под подкрылком с водительской стороны. Поэтому ож не прокачивается. Для сведения.
3. В любом случае желательно менять датчики ож (2 штуки, да и неплохо бы датчик давления и датчик температуры хладагента (фреона).
4. По "троению" двигателя надо изучать.
Это все лечится, тем более с твоими возможностями по сервису. По деньгам, не знаю ваших цен. У нас механизм стеклоподъёмника стоит 2000-2500 (не оригинал), работа 3000-4000. Датчики эти все тысяч 7. Работа не могу сказать. Печка дело дорогое, но опять же, смотря что.
Привет!
1. Стеклоподъемники ерунда, конечно, но чтобы до них добраться надо двери расклепать. Недавно сам менял пассажирский передний, а полгода назад и водительский.
2. С печкой не все так просто. Боролся с ней долго. Ты имеешь в виду сервопривод (а именно они стоят под торпедой и открывают заслонки) или мотор печки или насос?
Дело в том, что на этом двигателе два насоса ож. И чаще всего сдыхает тот, дополнительный, который стоит под подкрылком с водительской стороны. Поэтому ож не просачивается. Для сведения.
3. В любом случае желательно менять датчики ож (2 штуки, да и неплохо бы датчик давления и датчик температуры хладагента (фреона).
4. По "троению" двигателя надо изучать.
не все так плохо значит) уже стал спокойнее)) спасибо.
С печкой - сервопривод пашет. Дело в том - что снизу под бардачком снята панель, и фишка висит - средненьких размеров. Вобщем - если говорит что до замены подвески работала печка - значит так и было, и что-то не подключили. Разберемся) спасибо еще раз)
Извини, поправил сообщение. Все сразу не скажешь
Извини, поправил сообщение. Все сразу не скажешь
все прочитал. Спасибо.
У нас с ценами очень гуманно. работа, например за печку обойдется -максимум 1000 рублей. (это если речь идет о смене моторчика) а не радиатора печки и все такое).
за стеклопод. за оба - 1000 руб)
примерно понятно надеюсь. В целом - завтра еду оформлять или в понедельник) посмотрим) ну и резина - она блин лысая почти)))))))))))) но это не страшно. Спасибо товарищам)
все прочитал. Спасибо.
У нас с ценами очень гуманно. работа, например за печку обойдется -максимум 1000 рублей. (это если речь идет о смене моторчика) а не радиатора печки и все такое).
за стеклопод. за оба - 1000 руб)
примерно понятно надеюсь. В целом - завтра еду оформлять или в понедельник) посмотрим) ну и резина - она блин лысая почти)))))))))))) но это не страшно. Спасибо товарищам)
Удачи!!!
Безумству храбрых поем мы песню:smile:
Вы хоть для начала шнурок подключите, компрессию по целиндрам измерьте , эндоскоп бы не помешал.. А вы сразу в загс:eek:
Вообще, если эта тачка стоит 350, то на мой взгляд придётся вложить в неё еще не менее этой суммы. Если готов, то может стоит взять за 600-700 что-то более работоспособное. Ну и вопрос по пневме, конечно трудный. Как никак это переделка. Да и 4.2 без пневмы это не совсем полноценно. На мой взгляд. У вас морозов нет. Беспокоиться за неё не вижу оснований. Поэтому может стоит присмотреться к другим вариантам???
Доброго вечера всем)
Собственно стал владельцем туарега)
машинка досталась почти нахаляву как и говорилось ранее.
После диагностики вложено: рычаги нижние передние, задние нижние, рулевые наконечники, тяги рулевые, диски тормозные с колодками (перед), свечи заменены на конусные (стояли какие-то денсо-китай), катушки все заменены (для профилактики), ступица с подшипником правая, диски титановые на новые с резиной. размер 265*60*18.
Заменено масло в двигателе.
в Коробке пока руки не дошли. Коробка подпинывает. Точнее - пинает так, неслабенько)
Иногда включается кипишь раздатки (загорается между лампочками замена масла и еще чем-то). И на блоке управления раздатками - мигает как гирлянда. Иногда, помогает перезапуск зажигания. Думаю начать с замены масла в коробке.
не работают передние стеклоподъемники. Двигатель жужжит, но стекла не двигаются)
Богатая комплектация. В т.ч. штатный телефон со станцией Нокиа 3310i.
По сути, авто мне по душе), Расход показал следующее: по трассе 300 км ровно - 34 л. скорость 140. Город завтра будет ровно 200 км - залью бак и гляну сколько) лью только 95-96.
Нужны советы следующие:
1. Почему пинает коробка?
2. Почему и что делать гирляндами раздатки (иногда включается), влияют ли на что-нибудь?
3. Как лечится "свет" в этой машине? Туманные фары светят просто атас, по сравнению с фарами (со штатным ксеноном). Ксенон думаю заменить. Стоит ли? фары мутноваты. И, видимо изнутри.
4. Имеется провал при нажатии на газ с места. Думает, потом едет. Связано ли с коробкой? или надо где еще копать?
5. Комп диагностику пока не делал (где обычно делаю), т.к. там придется сразу ставить в ремонт и лечить. А это - нужен запас в 100 рублей примерно.
На все-про все пока потрачено 60 рублей.
Привет! Не гадай! Делай диагностику!!!
Синегорец
24.06.2017, 13:30
Ответы на практически все Ваши вопросы есть на форуме! Читайте!
Пинает АКПП- или блок гидроклапанов, или прошивка, или...
Гирлянда раздатки- начиная от элементарно подгнившей проводки( почитайте про проводку под левой ногой водителя), залитым разъемам, порванным проводком на раздатке (внутри оплетки может быть не видно) и заканчивая неисправным моторчиком раздатки.
Свет беда-читайте форум, много советов и способов, но самый лучший это новые фары и качественные лампы ИМХО
Провал на старте скорее всего АКПП( непонятно что с ней делали, или убили или все тот же блок гидроклапанов)
Вообщем читать, тратить деньги, молиться какому нибудь богу ключа и искры, и будет счастье!:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot