melkon
15.06.2017, 17:35
Отчет - полное удаление ЕГР на моторах V8 4.2TDI CKDA\CCFA\CCFC.
Очередной V8 приехал на процедуру . Решил сделать небольшой отчет .
Вот так выглядит двигатель в начале процедуры :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572414.jpg
Откручиваем верхнюю часть впускного коллектора
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572415.jpg
Снимаем обе дроссельные заслонки а нагревательные элементы откидываем в сторону не отключая проводов
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572417.jpg
Коллектор снят
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572416.jpg
Снимаем нижние части коллекторов и правый клапан ЕГР
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572418.jpg
Выход канала в последствии будет заглушен
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110576438.jpg
Освободив место с помощью лома и такой то матери снимаем левый клапан ЕГР
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572421.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572422.jpg
После снятия клапанов магистрали ОЖ подходящие к ним просто соединяем между собой
Далее демонтируем радиатор ОГ
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572423.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572426.jpg
Неимоверными усилиями с помощью зубила и болгарки демонтируем трубки ЕГР
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572424.jpg
Как всегда "картина маслом" :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572427.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572428.jpg
Снимаем переходную трубку егр с верхней части коллектора и на ее место ставим заглушку
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110576450.jpg
На левую ГБЦ так же ставим заглушку
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110576438.jpg
Схема циркуляции ОЖ через ЕГР которую надо оптимизировать
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572413.jpg
Собственно вот все демонтировано (ЕГР ,заслонки коллекторов , приводы заслонок )
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572429.jpg
Вид двигателя после все манипуляций
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110576455.jpg
При копировании просьба ссылаться на авторов Melkon&Ratkov
Очередной V8 приехал на процедуру . Решил сделать небольшой отчет .
Вот так выглядит двигатель в начале процедуры :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572414.jpg
Откручиваем верхнюю часть впускного коллектора
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572415.jpg
Снимаем обе дроссельные заслонки а нагревательные элементы откидываем в сторону не отключая проводов
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572417.jpg
Коллектор снят
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572416.jpg
Снимаем нижние части коллекторов и правый клапан ЕГР
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572418.jpg
Выход канала в последствии будет заглушен
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110576438.jpg
Освободив место с помощью лома и такой то матери снимаем левый клапан ЕГР
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572421.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572422.jpg
После снятия клапанов магистрали ОЖ подходящие к ним просто соединяем между собой
Далее демонтируем радиатор ОГ
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572423.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572426.jpg
Неимоверными усилиями с помощью зубила и болгарки демонтируем трубки ЕГР
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572424.jpg
Как всегда "картина маслом" :
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572427.jpg
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572428.jpg
Снимаем переходную трубку егр с верхней части коллектора и на ее место ставим заглушку
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110576450.jpg
На левую ГБЦ так же ставим заглушку
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110576438.jpg
Схема циркуляции ОЖ через ЕГР которую надо оптимизировать
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572413.jpg
Собственно вот все демонтировано (ЕГР ,заслонки коллекторов , приводы заслонок )
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110572429.jpg
Вид двигателя после все манипуляций
http://melkon2002.users.photofile.ru/photo/melkon2002/200971848/xlarge/110576455.jpg
При копировании просьба ссылаться на авторов Melkon&Ratkov