PDA

Просмотр полной версии : При запуске облако дыма из глушителя


Пьер1976
18.06.2017, 09:21
Всем привет.таурег 2,5 дизель,при запуске из глушителя облако дыма,секунд 10 дымит,потом перестает,разницы нет если это холодный двигатель или при горячем заводишь дыма нет,но если минут 15 постоит заводишь и опять дым.Кто знет что это?в чем причина ?

Сергей (Изотоп)
18.06.2017, 10:46
Пьер1976, :hi:
Загляни сюда : http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32405 (Вопрос: Сильно дымит при запуске после ночной стоянки,что делать?) :yes:
и сюда http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8476&page=303 (здесь небольшое обсуждение) :wink:

DIMAN75
19.06.2017, 11:41
Всем привет.таурег 2,5 дизель,при запуске из глушителя облако дыма,секунд 10 дымит,потом перестает,разницы нет если это холодный двигатель или при горячем заводишь дыма нет,но если минут 15 постоит заводишь и опять дым.Кто знет что это?в чем причина ?

Это норма для 2.5 дымнул а потов всё нормально. ещё зависит от солярки, чем жирнее то больше дыма, зато двигатель работает тише и мягче.

егорш
19.06.2017, 14:06
смотря чем дымит

DaddyDAK
19.06.2017, 16:10
Нет, это не норма.
Колпачки маслосъемные

Автовоз Прицепович
19.06.2017, 19:03
белый дым - антифриз, синий - масло, черный - топливо.

Шишкин Алексей
19.06.2017, 22:44
У меня так уже три года, с момента покупки, дымит. Всё GOOD!

Сергей (Изотоп)
19.06.2017, 23:06
У меня так уже три года, с момента покупки, дымит. Всё GOOD!
ГБЦ-то вскрывали ? :wink:
У меня вот дымок на ВРЕ к сотке появился, вскрыл на 129-ти тысячах, "мастера" смотрели, крутили у виска, мол - "ты чё, это же не пробег для дизеля". А потом, когда увидели направляющие втулки клапанов, изношенные под эллипс и болтающиеся на них колпачки --- сразу сникли :biggrin:
А снаружи всё и правда было GOOD ! Никаких отклонений, окромя облачка дыма, постепенно увеличивающегося в размерах, особенно летом в жаркую погоду :wink:

Шишкин Алексей
20.06.2017, 19:08
Я думаю, ещё так лет 10 покататься, а потом ещё лет 40, а потом поеду к специалистам, которые любят крутить у виска :rolleyes:

Gogic
22.06.2017, 14:11
У меня тоже пукает. Поменял прокладки насос-форсунок (это одна из тысячи рекомендаций в вышеуказанных темах). Не помогло. Забил и хрен бы с ним.

DIMAN75
26.06.2017, 16:01
Нет, это не норма.
Колпачки маслосъемные

При изношенных колпачках идёт повышенный расход масла, автор темы про расход не писал, а запуск двигателя на горячую с дымом есть ни что иное как не герметичность какой то форсунки или нескольких, не держат они в себе давление на заглушённом двигателе и капают соляркой на поршня,самый простой способ это проверить, включить свечи накала до потухания спирали на табло и после завести, дыма будет меньше, но все свечи при этом должны работать, не рабочие свечи тоже причина дымка при запуске.

егорш
26.06.2017, 18:15
Странный какой, то способ, в чём роль свечей в такой диагностике?

DIMAN75
27.06.2017, 14:49
Странный какой, то способ, в чём роль свечей в такой диагностике?

Полностью разогретые свечи создают большую температуру в вихревой камере при впрыске, часть распылённого ДТ также попадает на раскалённую до бела свечу, взрыв в камере сгорания получается мощнее, соответственно лишнее топливо попавшее в камеру сгорания, через капающие на заглушённом двигателе форсунки, тоже быстрее и чище выгорает с меньшем образованием белого дыма. Почему многие замечают увеличение дыма при запуске именно летом, потому что летом мозги автомобиля меньше по времени прогревают свечи накала, отталкиваясь от показаний внешней температуры .

егорш
27.06.2017, 15:47
DIMAN75, неправдоподобно ниразу. Капающие форсунки дадут о себе знать не только при запуске, вам так не кажется? Да и нет летом дыма. Дым есть в межсезонье, когда на улице ночью +5+10 а днем жаоа 25-30.

Владимир44
03.07.2017, 18:10
Такая же БЕДА!
дымит при запуске...без разницы на холодную/горячую
выпускает облако белого дыма и все!!! на работающем двигателе дыма нет вообще.
масло и антифриз в норме
2,5 ВАС

DIMAN75
05.07.2017, 13:05
DIMAN75, неправдоподобно ниразу. Капающие форсунки дадут о себе знать не только при запуске, вам так не кажется? Да и нет летом дыма. Дым есть в межсезонье, когда на улице ночью +5+10 а днем жаоа 25-30.

Если жара +25-30 это не лето? вы счастливый человек, у нас лето ещё не наступило!:russian_ru:

егорш
05.07.2017, 14:21
DIMAN75, внимательно читаем. Большой перепад между днём и ночью это как раз в межсезонье. Днём пригрело ночью остыло.
Летом когда ночью ниже +20 не опускается никакого дыма нет, по причинам которые вы описываете.
Короче, внимательно наблюдаем, в нашем моторе штук 10 вариаций дымления при пуске и каждый случай имеет разные причины, и только пара из них требует ремонта.

Пьер1976
04.08.2017, 14:56
Всем большое спасибо.Причину устранил,поменял маслосьемные колпачки)

Владимир44
10.08.2017, 10:18
Маслосъемные колпачки?
Масло расходовал до замены?
На моем такая же проблема с дымом,но масло не берет..

Олег5155
27.06.2021, 23:41
Подскажите раз димит раз нет как захочет масло и антифриз в норме сизий дим, што мне делать подскажите?
Випускной колектор менял на новий бо прогорел
Турбина передувает но не отсекает, может в ней причина бить?
2.5 тди ВАС

VicP
29.06.2021, 00:30
Олег5155, картерные газы из клапана вентиляции в интеркулер и турбину масло не гонит?
Я поставил дополнительный маслоотделитель от корейца.

Prospere
29.06.2021, 04:45
VicP,
что за маслоотделитель?
:hi:

VicP
30.06.2021, 01:07
Prospere, да просто на разборке можно купить любой, типа... см. фото
ssangyong-rexton
chrysler-voyager

noxeone
30.06.2021, 01:58
VicP,
что за маслоотделитель?
:hi:
А я себе вот такой купил, но места мало, если с фильтром его ставить (сверху фильтр для входящего воздуха), а без фильтра двигатель туповат становится.
Пока думаю где его установить, чтобы все нормально работало.
И вставил ершики в родной маслоотделитель, говорят очень хорошо помогают от масла в овпуске

noxeone
30.06.2021, 01:58
VicP, с таким скорее всего тоже двигатель туповат будет

Gogic
30.06.2021, 10:41
Была такая же проблема. Аж перед соседями по утрам было стыдно)) Пробовал разное масло, менял масл. колпачки, прокладки уплотнения форсунок и еще по мелочи. Ничего не помогло, кроме смены машины. Взял 3.0, дыма нет.

VicP
30.06.2021, 15:29
noxeone, Всё ОК, на это не влияет...
Установил уже на 3,0 и на 2,5, сфоткаю, как установил, фотки выложу.
Всё по феншую. Когда штатный маслоотделитель на 3,0 не работает (мембрана порвалась и т.д.) то дополнительный отсекает масло летящее в турбину. Была такая тема на форуме, народ давно это использует.
Собираюсь с силами лезть в развал, прикупил детали, прокладки... но пока это устройство спасает.

Purge
30.06.2021, 15:44
Я себе воткнул недавно от хюндая чтобы пресечь и проконтролировать кол-во масла в картерных газах.
1к проехал, в сливной емкости сухо, в вымытом впуске сухо...

VicP
30.06.2021, 19:29
noxeone, это от какой-то старой Ауди 90х годов.
добавлен только один шланг, взятый от вебасто, бросил напрямую от трубки штатного маслоотделителя, а трубку родную развернул на 180 град и подключил на выход дополнительного маслоотделителя.

noxeone
01.07.2021, 00:00
Собираюсь с силами лезть в развал
Давно бы уже удалил этот егр со всеми потрохами)) Когда пусто, там и маслоотделитель можно поместить, и при желании еду подогреть :biggrin:
Да и маслоотделитель на расстоянии пары винтов от тебя

Слей масло и интеркулера левого, покатайся пол годика, потом отзыв напиши

Добавлено через 53 секунды
Я себе воткнул недавно от хюндая
А фотка есть и номерок?

VicP
01.07.2021, 01:18
noxeone, как-то всё не однозначно с обрезанием ЕГР...
Механически и сам удалить могу... но блок двигателя нужно чиповать, нужно спецов искать с программным удалением.
С Т/О нет полной уверенности, что всё по Евро 4 прокатит...или вопросы начнут задавать, типа, а где у тебя, то , что тут стояло?
на Т/О с каждым годом, всё больше придирок....
про маслоотделитель см. здесь: https://www.drive2.ru/l/477708391406371567/

Purge
01.07.2021, 13:32
А фотка есть и номерок?

Номер 2674045500. Воткнул в угол к воздушному фильтру/фаре, соединил через силиконовые шланги прозрачные, сняв аккуратно фитинги с родной трубки.
Сегодня глянул - 3 капли есть в емкости дренажной, т.к. масло менял только только - прозрачное. Снял впуск- чутка масла темного есть, видимо надо кулек помыть хорошо...

VicP
02.07.2021, 11:32
noxeone, Сегодня уточнил, что да как с полным удалением ЕГР, незаметной вырезкой сажевика, программным отключением и чипованием с подъемом на 30 лошадей.
Всё можно сделать за 1 день по месту за 300 Е, так что наверное буду делать / заказывать.

Vitalya68
02.07.2021, 16:05
Посмотрите https://youtu.be/DPs2HW38HuM перед тем как глушить егр

noxeone
02.07.2021, 19:36
VicP, прошить ладно, езжай к дядям, а удали сам. Там работы на пол дня, плюс к аргонщику прогуляться, чтобы сварил трубки.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Посмотрите https://youtu.be/DPs2HW38HuM перед тем как глушить егр
Крайне сомнительное видео! У меня температура выхлопа наоборот упала, и расход снизился. Ко всему прочему у меня заглушен ЕГР уже лет 6 примерно.
А теперь я еще поставил фронтальный интеркулер, и машина поехала так легко, как никогда раньше не ехала.
Есть правило главное - ЕГР нужно не просто глушить, а УДАЛЯТЬ, при этом делать для каждого конкретного двигателя ПРАВИЛЬНО, а не бездумно.

VicP
02.07.2021, 21:40
noxeone, у нас на техосмотре не прокатит переварка труб, нужно чтобы всё выглядело как родное, даже на корпусе сажевика никаких посторонних сварочных швов быть не должно.
Сделать всё можно, но осторожно. Про установку фронтальника пока думаю... В принципе и со сваркой можно разобраться, т.к. есть свой полуавтомат.
Сегодня прошел техосмотр. Сравнил бланки ТО с техническими параметрами, показатели дымность, что была 2 года назад =0,3, в этот раз уже 1,3 это заметно, но пока до предела 3,0 есть еще запас.
Нужно тоже искать причины. В этом году попал на регулировку передней противотуманки, 2 года назад это не проверяли.

Vitalya68
03.07.2021, 00:03
VicP, прошить ладно, езжай к дядям, а удали сам. Там работы на пол дня, плюс к аргонщику прогуляться, чтобы сварил трубки.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд

Крайне сомнительное видео! У меня температура выхлопа наоборот упала, и расход снизился. Ко всему прочему у меня заглушен ЕГР уже лет 6 примерно.
А теперь я еще поставил фронтальный интеркулер, и машина поехала так легко, как никогда раньше не ехала.
Есть правило главное - ЕГР нужно не просто глушить, а УДАЛЯТЬ, при этом делать для каждого конкретного двигателя ПРАВИЛЬНО, а не бездумно.

Чем же сомнительное? Автор доходчиво объясняет, что ещё нужно? Я считаю так, если с завода стоит, как минимум это не «зло». Если что-то не работает как нужно и есть способ решения - «вырезать» - это не правильно! Это моё мнение! Не претендую ни на что!

Скит
03.07.2021, 00:27
noxeone, у нас на техосмотре не прокатит переварка труб, нужно чтобы всё выглядело как родное, даже на корпусе сажевика никаких посторонних сварочных швов быть не должно.
Сделать всё можно, но осторожно. Про установку фронтальника пока думаю... В принципе и со сваркой можно разобраться, т.к. есть свой полуавтомат.
Сегодня прошел техосмотр. Сравнил бланки ТО с техническими параметрами, показатели дымность, что была 2 года назад =0,3, в этот раз уже 1,3 это заметно, но пока до предела 3,0 есть еще запас.
Нужно тоже искать причины. В этом году попал на регулировку передней противотуманки, 2 года назад это не проверяли.

А вот не надо было убегать из СССР и ге техосмотр проходил бы за 700руб. Без машины.

noxeone
03.07.2021, 01:07
Чем же сомнительное? Автор доходчиво объясняет, что ещё нужно? Я считаю так, если с завода стоит, как минимум это не «зло». Если что-то не работает как нужно и есть способ решения - «вырезать» - это не правильно! Это моё мнение! Не претендую ни на что!
Автор не технический специалист, а просто рассказывает свое мнение в блоге. Возможно о тупом глушении без прошивки мозга, сказанное им верно, но если делать удаление с умом, то станет только лучше.
Да, кстати, у тебя какой двигатель? У меня есть полный комплект ЕГР на BKS, в состоянии нового - клапан, трубки, вакуумная система, заслонки. Давно были сняты, валяются в гараже. Если тебе надо будет, пиши в личку, по цене договоримся, я не жадный

VicP
03.07.2021, 01:26
Скит, я никуда не убегал, приехал сюда в 1986, после окончания энерго института, а родители здесь живут с 1976, до сих пор работаю на АЭС, которая в те времена была всесоюзной комсомольской стройкой. Много лет повышал квалификацию в Питере, Москве.
На техосмотр не жалуюсь - это их работа.
Сейчас ТО обошлось в 30 евро, а простая страховка на год 100 евро.
У меня 2 тура на пневме, движки ВАС (евро 3) и BKS (евро 4). пробеги за 300тыс.

JekaKey
03.07.2021, 09:03
noxeone, Сегодня уточнил, что да как с полным удалением ЕГР, незаметной вырезкой сажевика, программным отключением и чипованием с подъемом на 30 лошадей.
Всё можно сделать за 1 день по месту за 300 Е, так что наверное буду делать / заказывать.
Прошей сам, зачем искать кого-то. На bks стоит edc16 который простым galletto 1260 шьется.

Скит
03.07.2021, 09:22
Скит, я никуда не убегал, приехал сюда в 1986, после окончания энерго института, а родители здесь живут с 1976, до сих пор работаю на АЭС, которая в те времена была всесоюзной комсомольской стройкой. Много лет повышал квалификацию в Питере, Москве.
На техосмотр не жалуюсь - это их работа.
Сейчас ТО обошлось в 30 евро, а простая страховка на год 100 евро.
У меня 2 тура на пневме, движки ВАС (евро 3) и BKS (евро 4). пробеги за 300тыс.

Да это я не про тебя конкретно, а про Литву, да и вообще про развал союза.
Бывал я разок в Клайпеде, понравилось. Надо ещё съездить.

VicP
03.07.2021, 11:07
Скит, Я тоже в Клайпеде часто бываю, т.к. там дочка с зятем и внучками живут. 420км туда 420 обратно, так, что тур выручает зимой и летом. Собираюсь фары под пленку сделать, уже модули поменял, т/о прошел, нужно защиту сделать. Раньше я в Питер и Москву, больше 10 лет, каждый год на курсы Сименс ездил, иногда и по 2 раза в год, а теперь и поезд в Питер отменили...

VicP
16.07.2021, 19:36
JekaKey, это примерно как здесь, описано? https://mysku.ru/blog/aliexpress/70449.html

JekaKey
17.07.2021, 23:21
Да, примерно как то так.

VicP
28.07.2021, 18:32
Еще есть вариант устранения черного дыма (выжигание сажи).

Недавно на 2,5 ВАС сорвало нижний шланг интеркулера, попёр черный дым. Шланг заменил, поехал на техосмотр и не прошел из за дыма было 5,0>3.0 (норма):russian_ru:

Проехал 20 минут на 3-4 передаче держал 3000 об/мин и ОК, техосмотр прошел, показания 0.35 <3.0, теперь черного дыма нету вообще.