Просмотр полной версии : Родная подвеска Туарег NF
tarabawka
23.06.2017, 12:59
Приветствую!
Интересует вопрос: как долго ходит родная подвеска у Туарега NF. Производство - конец 2011 года. Пробег в основном трассовый.
Имеется желание приобрести такой вариант сейчас.
По диагностике у дилера дефектов по этой подвеске не обнаружено. Рекомендаций также не выдали по замене чего-либо. Ошибок нет.
То есть можно спокойно кататься на таком варианте и, если и менять что-то, то по факту вылезшей болячки подвески?
По опыту подвеска ходит 100.000 км. Первые накрываются верхние задние рычаги.
Пневма? размер колёс? пробег? вообще на Туареге подвеска очень живучая, по крайней мере у меня, в год езжу около 10000 км., было две машины 2005 год и 2007 год, пробег у машин был 120 000 км и 180 000 км. соответственно, честность пробега не проверял...)) обе на пневме, в общей сложности владел около 7-ми лет, вообще ничего не делал с подвеской, хотя в те года 5-7 раз ездил на Украину, я к тому что дорог там нет вообще.., и ничего.., подвеска перенесла достойно, в общем при моей манере езды - подвеска неубиваемая..
tarabawka
23.06.2017, 13:40
Пневма? размер колёс? пробег? вообще на Туареге подвеска очень живучая, по крайней мере у меня, в год езжу около 10000 км., было две машины 2005 год и 2007 год, пробег у машин был 120 000 км и 180 000 км. соответственно, честность пробега не проверял...)) обе на пневме, в общей сложности владел около 7-ми лет, вообще ничего не делал с подвеской, хотя в те года 5-7 раз ездил на Украину, я к тому что дорог там нет вообще.., и ничего.., подвеска перенесла достойно, в общем при моей манере езды - подвеска неубиваемая..
Пневма.
18 каракумы
Пробег 150К.
Неофициалы в ZIP-T человеку с 60 тыс. постоянно впаривают что-то заменить в подвеске. Ничего не делал он. Сейчас уже 150К. Ничего не гремит и не стучит.
Наверняка ты прав. Дело в манере езды.
А человеку тому - более 40 лет. Не мальчишка, чтобы гонять.
tarabawka, а мотор то какой? по моему подвеска- самое последнее что вас должно интересовать..
tarabawka
23.06.2017, 13:59
tarabawka, а мотор то какой? по моему подвеска- самое последнее что вас должно интересовать..
3.6, 249
Модификация авто 7P5213
Код цвета авто 2T2T
код отделки JJ
Модель двигателя CMTA
Номер двигателя 3532
Модель КПП LSK
Дата производства 30082011
Код страны, для которой изготовлено X4M
Модельный год 2012
Gleb1978
23.06.2017, 14:11
3.6, 249
Модификация авто 7P5213
Код цвета авто 2T2T
код отделки JJ
Модель двигателя CMTA
Номер двигателя 3532
Модель КПП LSK
Дата производства 30082011
Код страны, для которой изготовлено X4M
Модельный год 2012
Даже если будут со временем вылазить проблемы по подвеске, это не особо дорогое удовольствие. Так что не парься смело бери.
tarabawka, вам бы у владельцев машин с этим мотором поинтересоваться, куда смотреть, какие болячки, или тему соответствующую полистать..., про подвеску я бы не замарачивался..., вот коробка..., менял ли он масло.., вот это вопрос.., менял - отлично, не менял.., тут лотерея может быть, есть нюансы с коробкой...
Мотор хороший, проблем не много.
Доп насос охлаждающей жидкости это болячка. По нему загорается чек. Лечится заменой насоса и разъема к нему.
Так же есть случаи течи бензина через кольца форсунок. Устраняется заменой колец, или форсунки (есть кольцо которое отдельно не поставляется и по регламенту ОД идет замена форсунки, но здесь на форуме подобрали колечки, так что можно обойтись заменой колец уплотнительных).
Так же потеет прокладка клапанной крышки - лечится заменой прокладки.
Мотор в целом надежный.
tarabawka
23.06.2017, 16:15
tarabawka, вам бы у владельцев машин с этим мотором поинтересоваться, куда смотреть, какие болячки, или тему соответствующую полистать..., про подвеску я бы не замарачивался..., вот коробка..., менял ли он масло.., вот это вопрос.., менял - отлично, не менял.., тут лотерея может быть, есть нюансы с коробкой...
Менял на 100К масло в коробке. ТАм итого на 42 или на 46 тыс. у него это дело вышло.
Подергиваний нет при езде.
Кстати, в Дженсере сказали, что можно последнюю прошивку на коробку залить (обновить).
Я тут читал, что она даже как бы получше прошлой версии.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Мотор хороший, проблем не много.
Доп насос охлаждающей жидкости это болячка. По нему загорается чек. Лечится заменой насоса и разъема к нему.
Так же есть случаи течи бензина через кольца форсунок. Устраняется заменой колец, или форсунки (есть кольцо которое отдельно не поставляется и по регламенту ОД идет замена форсунки, но здесь на форуме подобрали колечки, так что можно обойтись заменой колец уплотнительных).
Так же потеет прокладка клапанной крышки - лечится заменой прокладки.
Мотор в целом надежный.
Вот это верно: там есть маааленькое запотевание на клапанной крышке.
Я так и подумал, что надо прокладку поменять просто :)
По доп.насосу тоже читал.
Болячка, которая лечится. Пока там все ОК. Для профилактики если только заменить сразу этот доп.насос.
tarabawka, судя по вашей осведомлённости, вас тревожит только подвеска - не замарачивайтесь, это не самое главное
ApxapaGrey
23.06.2017, 16:54
Таких пробегов, наверное, еще и нет особо.
Мотор по отзывам беспроблемный.
Запотевание у меня ушло после предпоследнего ТО, когда масла залили не по самый максимум, а оставили 3 деления. Так что не спешите грешить на прокладку.
Помпу для профилактики менять не стоит. Она отвечает за систему Rest, вы ей особо пользоваться не будете. Если выскочит чек, замена. Помпа оригинал 7-8 Плюс работы 1500-200
Баллоны, говорят, по 200 ходят.
Больше глючит мелкая электрика
Uragan787
23.06.2017, 17:54
По доп.насосу тоже читал.
Болячка, которая лечится. Пока там все ОК. Для профилактики если только заменить сразу этот доп.насос.
Не стоит менять доп насос. Вылетает у того кто часто пользуется кнопкой REST в холодных регионах. Я за 3.5 года пользования может включал всего пять раз.
Не стоит менять доп насос. Вылетает у того кто часто пользуется кнопкой REST в холодных регионах. Я за 3.5 года пользования может включал всего пять раз.
Скорее не верное утверждение, доп.насос работает всегда как помощь основному насосу и не важно пользуетесь Вы кнопкой rest есть вероятность его гибели на 60-80т.км, но не у всех как я понял из паралельной ветки
Uragan787
23.06.2017, 21:57
Скорее не верное утверждение, доп.насос работает всегда как помощь основному насосу и не важно пользуетесь Вы кнопкой rest есть вероятность его гибели на 60-80т.км, но не у всех
Возможно, но я подписан на тему с проблемой доп помпы. И для себя сделал вывод, что доп помпа вылетает у ребят с холодных регионов, которые ей часто пользуются. ИМХО
Возможно, но я подписан на тему с проблемой доп помпы. И для себя сделал вывод, что доп помпа вылетает у ребят с холодных регионов, которые ей часто пользуются. ИМХО
Живу на ямале и restом пользовался один раз, нам проще двиг оставить работающим. Но что интересно тема про доп.насос оживает в холодный период...
ШпицберГен
23.06.2017, 23:14
Чо за rest?
Uragan787
24.06.2017, 08:28
Чо за rest?
На бензине есть такая кнопка, у дизеля на том месте расположена кнопка включения котла.
ApxapaGrey
24.06.2017, 13:36
Там пины окисляются. Частота использования никак не влияет, видимо больше перепады температур. :hi:
Я своей пользовался раза два, поменял на пробеге около 70-80, не помню уже.
Uragan787
24.06.2017, 14:31
Там пины окисляются. Частота использования никак не влияет, видимо больше перепады температур. :hi:
Я своей пользовался раза два, поменял на пробеге около 70-80, не помню уже.
Читал в той теме про доп помпу, так некотрые и пины не меняют, а меняют помпу
ApxapaGrey
24.06.2017, 15:50
Читал в той теме про доп помпу, так некотрые и пины не меняют, а меняют помпу
Пины в самой помпе окисляются
ApxapaGrey, не только, лично видел сгнившие пины в разъеме который вставляется в помпу. Поэтому надо смотреть в каждом случае индивидуально.
Поменял заднюю подвеску на авто 2011 года и пробеге 98 тыс.
Но она никак не беспокоила, только резину начало подьедать. На сервисе попросил сделать развал - приговорили рычаги. Пришлось поменять.
Вообще как-то обратил внимание, что со временем подвеска стала мягче и машина стала больше валиться в поворотах... (авто без пневмы)
Поменял заднюю подвеску на авто 2011 года и пробеге 98 тыс.
Но она никак не беспокоила, только резину начало подьедать. На сервисе попросил сделать развал - приговорили рычаги. Пришлось поменять.
Вообще как-то обратил внимание, что со временем подвеска стала мягче и машина стала больше валиться в поворотах... (авто без пневмы)
Только рычаги задние меняли? Что по деньгам получилось?
Alex1000
04.07.2017, 07:16
Задние амо стучат на холоде на пневме.
Стоят недорого 12 000р. Пробег больше сотки, рычаги не менял.
На бензине есть такая кнопка, у дизеля на том месте расположена кнопка включения котла.
Дизель - кнопка rest есть
Uragan787
04.07.2017, 20:44
Дизель - кнопка rest есть
У вас котла нет ?
У вас котла нет ?
Котел есть - подвеска кстати вся родная при пробеге 138000км и на ТО 135000 официалами признана полностью живой. На 110000км только втулки стаба менял - на передней штанге даже краска не стерлась под ними, а вот заднюю втулками чуть съело.
ШпицберГен
04.07.2017, 20:59
На бензине есть такая кнопка, у дизеля на том месте расположена кнопка включения котла.
А в чем смысл этой кнопки? У меня дизель но все же любопытно
А в чем смысл этой кнопки? У меня дизель но все же любопытно
При заглушёном авто нажимаешь и остаточное тепло в салон идёт.
Uragan787
04.07.2017, 21:37
А в чем смысл этой кнопки? У меня дизель но все же любопытно
У вас есть такая кнопка ?
Добавлено через 25 минут 35 секунд
Панель дизеля, где здесь кнопка rest ?
http://s011.radikal.ru/i318/1707/ba/a6e26babfb6c.jpg
Панель бензина
http://s019.radikal.ru/i643/1707/a5/40601d1b798d.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1707/c5/6830caa53415.jpg
У вас есть такая кнопка ?
Добавлено через 25 минут 35 секунд
Панель дизеля, где здесь кнопка rest
Это панель от комплектации с вентиляцией сидений - у меня панель без этой опции и кнопка rest есть. Котел тоже есть
Uragan787
04.07.2017, 23:38
Это панель от комплектации с вентиляцией сидений - у меня панель без этой опции и кнопка rest есть. Котел тоже есть
Теперь ясно, а то прям непонятка с этой кнопкой на дизелях
Это панель от комплектации с вентиляцией сидений - у меня панель без этой опции и кнопка rest есть. Котел тоже есть
Выложите фото как это выглядит.
Выложите фото как это выглядит.
Так же как у бензиновой
Rrv1976, где же у Вас тогда кнопка котла?
В моем туре тоже нет такой кнопки, авто с эбершпеХЕРом. На этом месте кнопка обогрева салона
Кнопка рест , думаю там где нет заводского автономного стояночного отопителя
Uragan787
06.07.2017, 08:33
Так же как у бензиновой
А где кнопка включения котла ?
А где кнопка включения котла ?
В меню ГУ и в автоматическом режиме пока антифриз холодный.
ШпицберГен
07.07.2017, 15:25
Это панель от комплектации с вентиляцией сидений - у меня панель без этой опции и кнопка rest есть. Котел тоже естьу меня панель как на фото: котёл есть, кнопки рест нет, сиденья напа без вентиляции
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot