Просмотр полной версии : пинки коробки на FL
leshiy2k
27.06.2017, 08:49
По GP есть темы по пинкам коробки на пробегах от 60 тысяч и выше, а по NF/FL не нашёл. Есть FL с пробегом 3700 км. Периодически (не всегда - например, когда хотел коллеге продемонстрировать, не проявилось) пинается коробка. Обычно - при переключении 2-3 и 4-5. Пару дней назад подъехал, встал, как обычно коробку в N, вручную ручник включил, коробку в P - включился с рывком. Попробовал попереключать - каждый раз из P в R с рывком, да и из R в N и далее в D тоже с рывком. Проехал метр вперёд, метр назад - стало переключаться без рывков. Но не очень радует такое. Какие будут советы? Сразу к дилеру или для начала к умельцам на перепрошивку АКПП?
Сергей (Изотоп)
27.06.2017, 08:54
leshiy2k, :hi:
Пока на гарантии, если дилер не далеко, сгоняй на проверку уровня и заодно пусть посмотрят, может свежая прошивка есть. :wink:
leshiy2k
27.06.2017, 08:57
Сергей (Изотоп), российские дилеры очень далеко, а к казахстанскому стрёмно ехать. Они могут назначить машину "донором" и после них она вообще ехать перестанет.
Сергей (Изотоп)
27.06.2017, 09:05
Сергей (Изотоп), российские дилеры очень далеко, а к казахстанскому стрёмно ехать. Они могут назначить машину "донором" и после них она вообще ехать перестанет.
Ну тогда, чтобы в будущем без последствий, пока с уровня начни :yes:
Сложного там ничего нет, нужна лишь яма и набор ключей. Остальное потом по результату...
Да это специфика туровского Aisina,толчечки да рывочки.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Короче 1-4 заметно переключаются.
leshiy2k
27.06.2017, 09:37
Перепрошивка не спасёт?
если не последняя версия залита, то скорее всего спасёт
Перепрошивка не спасёт?
ох епть 3700 км и уже пиночки :eek:
не смотрели есть более свежая прошивка на ваш каробас?
я себе делал базовую адаптацию. помогло на пару тык.
буду нахлобучивать од, ибо парят пинки
Да это специфика туровского Aisina,толчечки да рывочки.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Короче 1-4 заметно переключаются.
не соглашусь, это не нормальная работа коробки, не должно быть никаких толчков и пинков, кроме как со 2-й на первую при остановке, это да, все остальные во всех направлениях должны переключаться плавно и нежно, вчера поменял масло в коробке, вообще перестал понимать когда коробка переключает передачи, а по теме, очень похоже что коробке не хватает масла
leshiy2k
28.06.2017, 07:55
не смотрели есть более свежая прошивка на ваш каробас?
Я, если честно, не смотрел даже какая у меня сейчас залита :biggrin:
А где посмотреть, какая самая свежая на мою коробку? Года 3 назад вообще находил сервисные диски дилерские, образы в инете лежали, а сейчас не могу вспомнить, где такое было...
я себе делал базовую адаптацию. помогло на пару тык.
Как её сделать? Я бы попробовал.
буду нахлобучивать од, ибо парят пинки
Я в отпуск в Анапу поеду - там в Новороссийск к ОД буду загонять на замену масла, тогда и напрягу тоже.
не должно быть никаких толчков и пинков, кроме как со 2-й на первую при остановке
На Тигуане и на Соренто и со 2 на 1 никаких пинков не было.
очень похоже что коробке не хватает масла
Блин, на заводе залили мало масла? Подтёков нет - машину поднимали на подъёмник, когда ставили брызговики.
Сергей (Изотоп)
28.06.2017, 08:54
Как её сделать? Я бы попробовал.
leshiy2k, здесь глянь :wink: : http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2147931&highlight=%F1%E1%F0%EE%F1%E8%F2%FC+%ED%E0%F1%F2%F0 %EE%E9%EA%E8+%C0%CA%CF%CF#post2147931
Блин, на заводе залили мало масла?
И такое бывает :yes:
leshiy2k
28.06.2017, 09:46
ВАС-ПЦ у меня нет, так что буду пробовать когда куплю :russian_ru:
caballero
28.06.2017, 11:32
Какие будут советы? Сразу к дилеру или для начала к умельцам на перепрошивку АКПП?
Пинков нет, а есть задержка при переключении с 2-й на 3-ю. Приходится помогать автомобилю при помощи подрулевых лепестков переключиться. Такая проблемка не всегда, но бывает. При очередном ТО (на 30.000км) попросил залить новый софт. Залили. Теперь бывают заминки и при переключении с 3-й на 4-ю. Опять таки не часто, скорее редко, но бывает. Так что ни сильно надейся что с новым софтом уйдут проблемы. Это же VW! ))) Хочешь без гиммора - бери Лексус. )))
leshiy2k
28.06.2017, 12:08
Хочешь без гиммора - бери Лексус.
По опыту Тоёды скажу, что ну его нафиг! Камри-50 под замену коробки попала через 4 дня и меньше 1000 км пробега. На Камри-40 коробка с рождения пинается (уже тысяч 130 как пинается). Так что лучше уж пинаться на Туареге, чем на Тоёде :hi:
caballero
28.06.2017, 12:34
По опыту Тоёды скажу, что ну его нафиг! Камри-50 под замену коробки попала через 4 дня и меньше 1000 км пробега. На Камри-40 коробка с рождения пинается (уже тысяч 130 как пинается). Так что лучше уж пинаться на Туареге, чем на Тоёде :hi:
Ладно, тогда о любимой Хонде поговорим. У меня их было 9 включая авто и мото. Исключительное качество. От покупки (даже б/у) до продаже никакого гимора. )))
Мой Тур пока не брыкается, если не считать заминки при переключении, которая дает о себе знать раз в неделю. Я доволен.
случайно на драйве попалась статься про изменение настроек работы коробаса, никто не пробовал?
https://www.drive2.ru/l/472059375540764691/?m=476757863604159283&page=0#a476757863604159283
Werkstatt
28.06.2017, 13:15
Пока автомобиль на гарантии, я бы не советовал делать какие-либо виды ремонтов/адаптаций, которые бы не смогли проверить у ОД. Например, если окажется, что в блоке инсталлировано программное обеспечение, которое вышло уже после передачи автомобиля клиенту из автосалона ОД, то это может стать формальной причиной проблем при гарантийной поддержке. Так как все протоколы диагностики (особенно для ремонтов по гарантии) обязаны хранится прикреплёнными к заряд-откатам, а данные по ремонтам хранятся в vcs. Проверка на последние версии ПО и последующая инсталляция нового может занять несколько часов. Стандартный опрос ошибок и их удаление от 3-х минут до получаса. Если не доверяете конкретному дилерскому центру, то всё-таки следует найти доверенный ДЦ. Пусть проверят как на отзывные акции, так и на уровень софтов всех блоков управления. Естественно, и уровень/качество ATF.
leshiy2k
28.06.2017, 14:43
Werkstatt, понятно, спасибо. Тогда как минимум до Кирова терпеть, а то и до Новороссийска.
Хочешь без гиммора - бери Лексус. )))
Да вот нифига. На форуме по RX тоже ноют про коробку, то пинается то залипает.
Айсин, мать его. Зажопили в ВАГе на ZF. Копроэкономия в действии.
caballero
29.06.2017, 10:59
Да вот нифига. На форуме по RX тоже ноют про коробку, то пинается то залипает.
Айсин, мать его. Зажопили в ВАГе на ZF. Копроэкономия в действии.
Теперь уже и Тойота стала делать дерьмо. Печальная тенденция однако! ((( И, неизбежная, к сожалению...
AlexandrZhyravlev
30.06.2017, 09:24
У меня пробег 1500 км. Тоже замечал рывки при переключении передач в паркинг и из паркинга. После этого стал привыкать пользоваться функцией AUTO HOLD - последние 200-300 км всё нормально. P.S. AUTO HOLD не нравился тем, что не получалось мягко тронутся с места - маленький но рывочек) привык на GP - отпускаешь тормоз - машина мягко покатилась - и добавляешь газ.
Та же история. Пробег 1700 км. Со 2 на 1 - удар. С 4 на 5 тоже. Правда не всегда. Только когда педаль газа отпустил. Если жать дальше - с 4 на 5 без удара.
alex.lesnoe
02.07.2017, 17:53
случайно на драйве попалась статься про изменение настроек работы коробаса, никто не пробовал?
https://www.drive2.ru/l/472059375540764691/?m=476757863604159283&page=0#a476757863604159283
Я пробовал. Проехал после кодировки около 300 километров:
плюсы - пропали пинки при остановке;
- машина стала спокойнее себя вести в режиме газ/тормоз (раньше периодически были толчки на 2,3,4 передачах)
минусы - пропал рык двигателя при интенсивном разгоне (обороты переключения стали выше оборотов резонанса глушителя)
Кодировка описаная в той статье касается дизельной машины без системы старт/стоп, у других кодировка будет иная. ODIS при кодировании выводит длинный список, но по немецки:wacko: при желании разобраться не очень сложно (google -переводчик рулит).
Оставили новые настройки?
alex.lesnoe
02.07.2017, 17:58
Оставил.
Как раз ушли такие симптомы:
Та же история. Пробег 1700 км. Со 2 на 1 - удар. С 4 на 5 тоже. Правда не всегда. Только когда педаль газа отпустил. Если жать дальше - с 4 на 5 без удара.
Оставил.
Как раз ушли такие симптомы:
Если возможно то подскажите кадровику от Каена для 3.6 фса 249лс без старт/стоп. Спасибо
alex.lesnoe
03.07.2017, 21:01
Если возможно то подскажите кадровику от Каена для 3.6 фса 249лс без старт/стоп. Спасибо
У меня опыта не очень много. Скажите какая сейчас кодировка, чтобы я не ошибся.
Народ, может кто-то что-то подскажет вот по такой ситуации:
на прямой дороге катаюсь вперед метров 10, тормоз, потом из D в R назад 10 метров тормоз (всегда без газа), машина катится сама и вот на третьей такой операции, после нажатия тормоза и перевода из R в D и легком нажатии газа коробка переключается из D1 в D6 и скорость не повышается, просто 5-7-10 км/ч, при остановке в 0 на D1 не возвращается, горит D6, если перевести в R или в N, то дальше все в порядке.
Кто и что думает?
P.S. Как дошел до этого эксперимента не спрашивайте, долгая борьба с ОД до палаты доведет))
У меня был NF бензин - коробка толкалась с 1-2 и с 2-3. Причем со 2 на 3, ощущение, что она переключается в неудачный момент, т.е. прям спотыкается. Иногда сильно, иногда не сильно, причем понять логику нельзя. Перепрошивал коробку, помогло, но потом опять вернулись.
Причем интуитивно ощущение, что так быть не должно.
Сейчас NF дизель и все этого нет, т.е. переключения не как на DSG, но толчков и пинков нет.
Жене взяли X3 2016 г.в. бензин 249 л.с. там хваленый ZF, тык там так: если плавно ехать, еле газ давить, то переключения практически не ощущаются, лучше чем на NF, но если газ придавить то коробка пинается сильнее чем на NF.
Читал тему на форуме, вывод:
на бензине эта проблема более ярко выражена, причем есть практически у всех.
На дизеле менее выражена, но симптомы все равно есть.
FL бензин, пробегу 27ткм. Явные пинки с 3-й на 2-ю при замедлении на тормозах, например перед светофором. Иногда сильные, иногда чуточку, иногда вообще нет. В остальном без проблем. Задать вопрос у дилера?
FL бензин, пробегу 27ткм. Явные пинки с 3-й на 2-ю при замедлении на тормозах, например перед светофором. Иногда сильные, иногда чуточку, иногда вообще нет. В остальном без проблем. Задать вопрос у дилера?
такая же фигня, плюс с 4-й на 3-ю
такая же фигня, плюс с 4-й на 3-ю
С 4-й на 3-ю было как-то, но при резких ускорениях-торможениях. Тут мне кажется у любой крыша съедет:wacko:
Avtoboom
06.07.2017, 19:00
при замедлении на тормозах, например перед светофором. Иногда сильные, иногда чуточку, иногда вообще нет. В остальном без проблем.
Пробег 1200 км. Машина 17 года. Такая же картинка. Думаю подождать оф прошивку. Пока не напрягает.
Видимо это у всех так пока что.
Touareg FL пробег 7500 км, тоже были пинки при понижении передач. Недавно делал чип двигателя, нашли недочеты в программном обеспечении самой коробки, исправили. Проехал 300 км пинки пропали, буду наблюдать дальше.
Touareg FL пробег 7500 км, тоже были пинки при понижении передач. Недавно делал чип двигателя, нашли недочеты в программном обеспечении самой коробки, исправили. Проехал 300 км пинки пропали, буду наблюдать дальше.
а что за недочеты (и как исправили) ?
Думаю подождать оф прошивку.
Не ждите никаких оф.прошивок, не будет их, по крайне мере по проблеме легких пинков, производитель не считает это неисправностью.
Недавно делал чип двигателя
У кого делали чип, какие ощущения после чипа?
Не ждите никаких оф.прошивок, не будет их, по крайне мере по проблеме легких пинков, производитель не считает это неисправностью.
У кого делали чип, какие ощущения после чипа?
Чип делал в Германии. Знакомые помогли вычитать полностью мозги и отправить туда на доработку. Делалось этапа в 3, заливалась одна версия снимались логи, отправляли опять на доработку. После чипа разница сразу стала заметна. Автомобиль как-будто полной грудью вздохнул, более яркая динамика, передачи стали переключаться четко и без затупов.
Чип делал в Германии. Знакомые помогли вычитать полностью мозги и отправить туда на доработку. Делалось этапа в 3, заливалась одна версия снимались логи, отправляли опять на доработку. После чипа разница сразу стала заметна. Автомобиль как-будто полной грудью вздохнул, более яркая динамика, передачи стали переключаться четко и без затупов.
Ну вот зачем так дразнить людей тем, чем у нас не получится
Werkstatt
07.07.2017, 13:32
Не ждите никаких оф.прошивок, не будет их, по крайне мере по проблеме легких пинков, производитель не считает это неисправностью.
Кто Вам сказал, что обновлений не будет? Обновления софтов по разным блокам управления выходят один раз в квартал.
Кто Вам сказал, что обновлений не будет? Обновления софтов по разным блокам управления выходят один раз в квартал.
Как про эти обновления узнавать на послегаранийных авто и есть ли возможность заливать их не у официалов?
Anapolis
07.07.2017, 13:44
Камрады, предлагаю при описании проблемы указывать явно номер софта коробаса или хотя бы его окончание.
Как про эти обновления узнавать на послегаранийных авто и есть ли возможность заливать их не у официалов?
Проверить можно так https://vag-flashinfo.kluthr.de/, вводится номер интересующего блока и показывается последняя версия. По поводу чипов, прошивки у нас тоже не все безнадежно. Специалисты есть, правда пока их не много, но думаю это вопрос времени.
Проверить можно так https://vag-flashinfo.kluthr.de/, вводится номер интересующего блока и показывается последняя версия. По поводу чипов, прошивки у нас тоже не все безнадежно. Специалисты есть, правда пока их не много, но думаю это вопрос времени.
Спасибо, а заливать только у официалов?
Спасибо, а заливать только у официалов?
Нет, можно у меня если бываешь в Екатеринбурге :)
Спасибо, а заливать только у официалов?
По хорошему, если авто на гарантии, ОД должен сам хотя бы при ТО делать данную процедуру. А если гарантии уже нет можно обновить Одисом.
Нет, можно у меня если бываешь в Екатеринбурге :)
Можно и сгонять, заодно к дружку заехать, сколько чего будет стоить?
Можно и сгонять, заодно к дружку заехать, сколько чего будет стоить?
с этим в ЛС..
Ох, далеко до Екатеринбурга)
Ох, далеко до Екатеринбурга)
Так вам в Москву ближе, зачем так далеко)
leshiy2k
21.07.2017, 20:53
Был у дилера на ТО-0.5 - попросил проверить обновление коробки. Оно было. После обновления выполнили сброс и адаптацию - после этого пинков больше не было.
MarkShneyder
22.07.2017, 06:50
Был у дилера на ТО-0.5 - попросил проверить обновление коробки. Оно было. После обновления выполнили сброс и адаптацию - после этого пинков больше не было.
Можете узнать когда данное обновление вышло?
leshiy2k
22.07.2017, 15:14
Можете узнать когда данное обновление вышло?
Уже вряд ли. Я там теперь самое раннее через полгода окажусь, не раньше.
Был у дилера на ТО-0.5 - попросил проверить обновление коробки. Оно было. После обновления выполнили сброс и адаптацию - после этого пинков больше не было.
Ага! Вот спасибо! Скоро масло менять, буду требовать обновления!
Пинается хоть и редко, но как-то неприятно:negative:
Anapolis
22.07.2017, 18:46
Уже вряд ли. Я там теперь самое раннее через полгода окажусь, не раньше.
Какой номер прошивки залили?
leshiy2k
23.07.2017, 12:11
Какой номер прошивки залили?
Мне не сообщили. Самому васей до 6 августа никак не посмотреть.
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Ага! Вот спасибо! Скоро масло менять, буду требовать обновления!
Пинается хоть и редко, но как-то неприятно:negative:
Как сказал электрик - надо искать одисом по сервисному мероприятию. Номер, правда, не сказал. Иначе не находится обновление и пишет, что данные актуальны.
Werkstatt
23.07.2017, 16:02
Как про эти обновления узнавать на послегаранийных авто и есть ли возможность заливать их не у официалов?
Надёжнее всего на послегарантийных авто проверять уровень ПО непосредственно тестером с закачанными данными актуального официального DVD или через корпоративный портал cpn/cicsa. Проверка VIN не гарантирует точной информации по конкретному авто. По VIN с полной уверенностью можно либо заводскую комплектацию посмотреть, либо действие отзывных акций.
Boson Higgsa
26.07.2017, 10:39
у меня две странности с автоматом
1) внутри 3-й передачи словно 2 передачи. Когда разгоняешься с места - 1-8 норм, но когда выходишь, например, из поворота, то слышно что с 2 на 3 перешло, высветилась цифра 3, а затем где-то на 2200 об/мин цифра 3 горит, а коробка еще раз переключает
2) иногда с 4 на 5 обороты уходят на 200-300 вверх между переключением
пробег 62 тыс км
менять масло?
Werkstatt
26.07.2017, 10:54
менять масло?
Это как повезёт. Если без диагностики угадывать причины возникновения проблемы, то лучше сразу коробку поменять на новую. Ошибки в протоколе диагностики какие записаны?
Boson Higgsa
26.07.2017, 11:27
Это как повезёт. Если без диагностики угадывать причины возникновения проблемы, то лучше сразу коробку поменять на новую. Ошибки в протоколе диагностики какие записаны?
ошибок нет
Werkstatt
26.07.2017, 11:42
ошибок нет
Софт блока управления актуальный? TPL что пишет? Запрос в DISS делали? Какой ответ получили?
Boson Higgsa
26.07.2017, 11:48
Софт блока управления актуальный? TPL что пишет? Запрос в DISS делали? Какой ответ получили?
ну ты спросил :)
Vag Tech и Авилон сказали, что всё актуально и ошибок нет.
Я вообще удивлен, что какие-то непонятки с акп возникли, т.е. 80% пробега трасса, т.е. 6-8 передачи в режиме 100-160 км/ч. А в городе я тошню под релакс фм. Т.е. каких-то астрономических нагрузок на коробку не было и нет
Werkstatt
26.07.2017, 12:00
ну ты спросил :)
Vag Tech и Авилон сказали, что всё актуально и ошибок нет.
А по TPL они какие рекомендации по данным симптомам прочитали? Что им на их запрос в DISS из техцентра VW ответили? Хотя бы уровень и качество ATF в коробке они проверяли?
Boson Higgsa
26.07.2017, 12:04
А по TPL они какие рекомендации по данным симптомам прочитали? Что им на их запрос в DISS из техцентра VW ответили? Хотя бы уровень и качество ATF в коробке они проверяли?
я не знаю что такое TPL и DISS :) я знаю, что в двух сто мне сказали, что на программном уровне акп в порядке. уровень, наверное, не проверяли.
я на днях планирую заменить масло в акп (правда открытых вопросов по прежнему вал), посмотрим что по результату...
на интуитивном уровне понимаю, что, скорее всего, есть косяк в гидротрансформаторе.
за подсказки в диалоги с сервисменами отдельное спасибо :good:
leshiy2k
07.08.2017, 13:47
с закачанными данными актуального официального DVD
А где его брать? Когда-то у меня была ссылка, но за давностию лет потерялась...
А где его брать? Когда-то у меня была ссылка, но за давностию лет потерялась...
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=77857
Werkstatt
07.08.2017, 16:06
А где его брать? Когда-то у меня была ссылка, но за давностию лет потерялась...
Либо через знакомого диагноста в ОД, либо по ссылке, приведённой комрадом. В теме как раз это обсуждают. Более достоверных вариантов, к сожалению, не придумать.
Добавлено через 5 минут 50 секунд
я не знаю что такое TPL и DISS :)
TPL - Решение сервисных задач (Technishe Problemloesung) - электронный, теперь уже, справочник по типичным симптомам/дефектам в работе автомобиля. DISS - Система прямых запросов сервисной службы (Direkt Information System Service) - электронные запросы по решению возникающих проблем в процессе ремонта в техническую службу VW. Как правило, используя такие системы, ремонт обходится без замены блоков/агрегатов. Но не все этим умеют пользоваться (больше всего информации на немецком и английском языках) или ленятся.
Был у дилера на ТО-0.5 - попросил проверить обновление коробки. Оно было. После обновления выполнили сброс и адаптацию - после этого пинков больше не было.
Как КПП ведет себя сейчас?
Посмотрел Васей код новой прошивки?
Werkstatt
03.01.2018, 01:14
Как КПП ведет себя сейчас?
Посмотрел Васей код новой прошивки?
За это время пару раз должны обновления появиться. По опыту работы.:hi:
Моя машина изготовлена в ноябре 2017 года.
Информация от Васи:
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-755.clb
Part No SW: 0C8 927 755 M HW: 0C8 927 755
Компонент: 34O06G0Q.MOT 130 3073
vag-flashinfo.kluthr.de предлагает только одну прошивку 2879. У меня 3073.
Коробка иногда пинается:frown:
Werkstatt
03.01.2018, 13:16
Моя машина изготовлена в ноябре 2017 года.
Информация от Васи:
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-755.clb
Part No SW: 0C8 927 755 M HW: 0C8 927 755
Компонент: 34O06G0Q.MOT 130 3073
vag-flashinfo.kluthr.de предлагает только одну прошивку 2879. У меня 3073.
Коробка иногда пинается:frown:
Стоит проверить все модули на актуальность софта. Самые последние обновления поступают оф. дилерам. Возможно, есть какая-либо TPL на предмет неисправностей в работе АКП в конкретной комплектации автомобиля. Но эти TPL тоже on-line через ELSA (cpn) можно посмотреть.
У меня пробег 1500 км. Тоже замечал рывки при переключении передач в паркинг и из паркинга. После этого стал привыкать пользоваться функцией AUTO HOLD - последние 200-300 км всё нормально. P.S. AUTO HOLD не нравился тем, что не получалось мягко тронутся с места - маленький но рывочек) привык на GP - отпускаешь тормоз - машина мягко покатилась - и добавляешь газ.
Тоже самое на Туре, но автохолд на X5 работает нормально, тем не менее.
По GP есть темы по пинкам коробки на пробегах от 60 тысяч и выше, а по NF/FL не нашёл. Есть FL с пробегом 3700 км. Периодически (не всегда - например, когда хотел коллеге продемонстрировать, не проявилось) пинается коробка. Обычно - при переключении 2-3 и 4-5. Пару дней назад подъехал, встал, как обычно коробку в N, вручную ручник включил, коробку в P - включился с рывком. Попробовал попереключать - каждый раз из P в R с рывком, да и из R в N и далее в D тоже с рывком. Проехал метр вперёд, метр назад - стало переключаться без рывков. Но не очень радует такое. Какие будут советы? Сразу к дилеру или для начала к умельцам на перепрошивку АКПП?
Вы бы коробку так не мучали! И ручник вам зачем? Машина под уклоном?
С Р на ND будед рывок если есть уклон или вы воткнули Р в натяге на тормозе, тк трансмиссионный тормоз это штырь который блокирует вал. На валу есть крутящий момент от вторичного вала бублика.
ergo3572
08.02.2018, 06:23
Sn1PeR, добрый день! Напишите плиз, что по чем если обновиться, и сколько времени займёт, бензин 3.6 2013 год, возможно буду в марте в Екатеринбурге. Спасибо
leshiy2k
08.02.2018, 06:56
Вы бы коробку так не мучали! И ручник вам зачем? Машина под уклоном?
С Р на ND будед рывок если есть уклон или вы воткнули Р в натяге на тормозе, тк трансмиссионный тормоз это штырь который блокирует вал. На валу есть крутящий момент от вторичного вала бублика.
Вы моё сообщение перечитайте ещё раз очень-очень внимательно. Ручник как раз затем, чтобы в P переводить селектор не в натяге на тормозе, а когда ручником зажаты колодки, чтобы трансмиссионный тормоз как раз был свободным. Плюс электронный ручник всё равно сам включится - так почему не помочь ему включиться заранее?
Ну и как я писал позднее - перепрошивка коробки у ОД с последующей адаптацией всё исправила, рывки ушли.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Как КПП ведет себя сейчас?
Изумительно!
Sn1PeR, добрый день! Напишите плиз, что по чем если обновиться, и сколько времени займёт, бензин 3.6 2013 год, возможно буду в марте в Екатеринбурге. Спасибо
Ответил в лс
FL 2017 дизель 204 лс. Тоже пинается зараза с 4 на 5. Особенно заметно, если в режиме спорт позажигать, а потом в драйв перевести. Пока на адаптацию не ездил, так как чипован уже)
У знакомого тоже FL 2016 аналогично пиналась, пока не сделали адаптацию. Так что всем на адаптацию!
Алексей 154
24.04.2018, 06:08
Вот вам свежие машины:negative: . Покатаюсь ка я на НФ ещё :good: :hi:
FL 2017 дизель 204 лс. Тоже пинается зараза с 4 на 5. Особенно заметно, если в режиме спорт позажигать, а потом в драйв перевести. Пока на адаптацию не ездил, так как чипован уже)
У знакомого тоже FL 2016 аналогично пиналась, пока не сделали адаптацию. Так что всем на адаптацию!
Привет!))) Дак я ж тебе говорил уже - сбрось адаптацию Васей на и всё.
Ну или давай я ОДИСом сброшу - но это тоже самое что и Васей.
Ну или давай на сток откатимся и к ОД съездишь.
Но самое простое, имхо, Васей самому скинуть :)
Привет!))) Дак я ж тебе говорил уже - сбрось адаптацию Васей на и всё.
Ну или давай я ОДИСом сброшу - но это тоже самое что и Васей.
Ну или давай на сток откатимся и к ОД съездишь.
Но самое простое, имхо, Васей самому скинуть :)
Да, я помню) но там после сброса васей столько манипуляций делать надо. 5 раз так поездить, 10 раз этак. Лень пока)
А если после сброса адаптации ничего не делать.. что будет?
АлексейЗвен
12.01.2019, 19:49
Все умрут.
Не можу мовчати це біль велика.
В конце июня 2019 четыре года и пробег сейчас 49 т. км., VIN Калужской сборки. Где-то на пробеге около 30 т. за руль села девушка, сразу сказала, что наката совсем нет. Я как-то не понимал этого, почитывал форум и отзывы «знатоков», что де его, наката, нет и это нормально. Прошло 2 года с момента покупки (закончилась гарантия).
Ближе к 40-ка тысячам появился «щелчок» при переключении коробки передач на месте (R, N). Опять почитывал «знатоков», что мол даже немцы говорят (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2550383&postcount=3), что так и должно быть. Появились пинки при переключении коробки в движении 3 – 4 передачи. Стал активнее читать форум … адаптация, прошивка АКПП, замена масла …
Дохрена мнений. И конечно основное: да всё нормально, так и задумано … Мдаа …
Прочитал сообщение SAMSAM (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2841571&postcount=91), который пишет, что с аналогичными проблемами ему «долили 400 г жижи в коробку», и решил поехать к дилеру для проверки уровня трансмиссионного масла и новой прошивки на АКПП.
Так вот долили ЛИТР G055540A2, подтёков не обнаружили, новой прошивки АКПП нет.
Путь домой был короткий, 4 км.
Машина реально едет по-другому (накат, автоматическое переключение передач в движении и ручное переключение на месте).
Ну как так то?
Однозначно, отсутствие наката, щелчки и пинки – ЭТО НЕНОРМАЛЬНО.
P.S. Поезжу и напишу исчо.
Продолжение (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2950901&postcount=95)
drl,
Поздравляю с решением проблемы! У меня тоже был недолив около 0.8 литра (делал сам). Рекомендую проверить уровень в мостах и раздатке. Там, обычно, тоже недолив. В раздатке можно даже сменить. Недолив, скорее всего связан с тем, что на заводе льют фиксированный объем масла с небольшим недоливом.
Zvonix
Подскажите где почитать процедуру измерения уровня и, при необходимости, долива масла в мостах и раздатке.
Или лучше к ОД?
Какие артикулы масел?
VIN: XW8ZZZ7PZFG003469
Благодарю.
drl, Проверка уровня масла https://yadi.sk/i/irfBA31WiUX9rw
atnet
Спасибо.
Это проверка уровня масла ATF в АКПП. Этот этап у меня уже пройден.
Нужно измерение уровня и долив, при необходимости, масла в мостах и раздатке и артикулы масел.
Благодарю.
drl, в раздатке и мостах всё просто. Есть заливная и сливная пробка. Через сливную сливаете, через заливную заливаете пока не потечет из заливного отверстия. Пробки главное не перетяните.
Если без Terrain Tech то артикулы:
В раздатку G 052 536 A2 нужен литр
В мосты G 052 145 S2 всего нужно 2 литра или аналог 75W-90
Не можу мовчати це біль велика.
В конце июня 2019 четыре года и пробег сейчас 49 т. км., VIN Калужской сборки. Где-то на пробеге около 30 т. за руль села девушка, сразу сказала, что наката совсем нет. Я как-то не понимал этого, почитывал форум и отзывы «знатоков», что де его, наката, нет и это нормально. Прошло 2 года с момента покупки (закончилась гарантия).
Ближе к 40-ка тысячам появился «щелчок» при переключении коробки передач на месте (R, N). Опять почитывал «знатоков», что мол даже немцы говорят (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2550383&postcount=3), что так и должно быть. Появились пинки при переключении коробки в движении 3 – 4 передачи. Стал активнее читать форум … адаптация, прошивка АКПП, замена масла …
Дохрена мнений. И конечно основное: да всё нормально, так и задумано … Мдаа …
Прочитал сообщение SAMSAM (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2841571&postcount=91), который пишет, что с аналогичными проблемами ему «долили 400 г жижи в коробку», и решил поехать к дилеру для проверки уровня трансмиссионного масла и новой прошивки на АКПП.
Так вот долили ЛИТР G055540A2, подтёков не обнаружили, новой прошивки АКПП нет.
Путь домой был короткий, 4 км.
Машина реально едет по-другому (накат, автоматическое переключение передач в движении и ручное переключение на месте).
Ну как так то?
Однозначно, отсутствие наката, щелчки и пинки – ЭТО НЕНОРМАЛЬНО.
P.S. Поезжу и напишу исчо.
Сколько дилер взял за проверку уровня и долив? При вас проверяли?
atnet
На 2-й, последней, странице, присланного Вами документа, есть ссылка на продолжение «В этом случае долить ATF — Глава»
Пожалуйста, пришлите продолжение.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Sedlex
4916, в эту сумму вошла проверка ходовой.
Проверяли и доливали без меня, но машина поехала совсем по другому.
drl,
https://yadi.sk/i/Da2VFBXOiJz2yQ
https://yadi.sk/i/S_S9X0bCEK9zVg
https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=107668
У меня версия по моему случаю (см. ссылку) только одна - на заводе в Калуге не долили масло в АКПП. А VW стыдливо это не признает и отказывается ввести в регламенты предпродажки и ТО проверку уровня, хотя всем уже ясно, что возможно масло в АКПП там недоливают, или оно куда то пропадает в Тоуарегах много лет. Так почему же не проверять уровень. Сколько уже АКПП угроблено (форумы почитать)?! Ну не хотят в регламенты, то предписали бы проверять за свой счет - как шиномонтаж (в гарантию не входит)! У других марок щуп или регламент по проверке - нет проблем у людей. Цель отсутствия регламента проверки уровня масла в АКПП непонятна - какой то системный инженерный маразм.
Коллеги - проверяйте уровень масла в АКПП!
P.S. техническую экспертизу VW отказался провести, хотя я предлагал свое авто для этого после случившегося.
Посоветуйте, где проверить уровень в мск. К дилерам что-то не хочется.
Sedlex, агранд, игорь вагтех.
Все в партнерке
Начало (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2924173&postcount=83)
Проехал 2 т.км.
За это время заменил масло в раздатке, потом в редукторах.
Объём слитого масла из редукторов не измерял, но по ощущениям при езде там был недолив.
По цвету масла, предположительно в заднем.
Все стало нормально.
Про отсутствие новой прошивки ОД откровенно наврал.
Есть, именно для моей АКПП - 3073, стоит 2879.
Но в новой прошивке, судя по отзывам (https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2942804&postcount=7), косяков тоже хватает.
Все стало нормально.
Переключения во всех режимах стали плавными, практически незаметными?
Жук.off
3-4, в случае, если едешь так, что самому непонятно то ли сейчас будут условия ускориться, то ли придется замедляться.
В этом случае не ровно.
Михаил Титов
05.06.2020, 11:01
Меня вот напрягает только один пинок сказал бы даже рывок который проявляется в следующем:
при движении накатом на 8 передаче если отпускаешь газ а потом резко в пол нажимаешь, переключает вниз на 5 передачу с рывком.Предшевствовало обнаружению данного факта чиповка дизеля до 340 сил. . До чиповки не замечал или так не нажимал.В остальных режимах все устраивает. На городские мелкие пинки давно забил. Масло в норме.
Меня вот напрягает только один пинок сказал бы даже рывок который проявляется в следующем:
при движении накатом на 8 передаче если отпускаешь газ а потом резко в пол нажимаешь, переключает вниз на 5 передачу с рывком.Предшевствовало обнаружению данного факта чиповка дизеля до 340 сил. . До чиповки не замечал или так не нажимал.В остальных режимах все устраивает. На городские мелкие пинки давно забил. Масло в норме.
Нет у вас там 340 сил))))
Нет у вас там 340 сил))))
Пусть человек верит, что после чипа, его тачка валит, как 4,1TDI:biggrin:
Михаил Титов
05.06.2020, 14:35
Да я не спорю, силы не причем. Я их и не мерил. Кривая мощности поменялась точно. На средних оборотах момент возрос. Я про рывок при кикдауне пишу. С какого момента стал замечать. Поэтому давлю в таком режиме поплавнее сейчас и если 8-6/ вниз то все плавно происходит
Touareg TDI CRC245
29.08.2020, 12:17
Ребят, всем привет. ФЛ 16 год 245 лс CRCA. С завода стоит на АКПП прошивка 2879. В целом всем устраивает, но на холодную если ни минуты не греть машину, есть рывки со 2 на 3 и с 3 на 4, можно сказать единожды.. буквально через минуту все как по маслу. Пробег 39 тыс.. У всех так?
Alex2002
02.09.2020, 10:22
А как узнать версию прошивки АКПП? У меня тож пинается, особенно в пробках при сбросе газа.
Alex2002
Выбор блока, Блок 02 - Электроника КП.
Там покажет номер АКПП и текущую прошивку.
Alex2002
03.09.2020, 08:25
Alex2002
Выбор блока, Блок 02 - Электроника КП.
Там покажет номер АКПП и текущую прошивку.
Т.е. нужно спец оборудование типа Васи? У меня его нет к сожалению.
Именно «Вася», достаточно посмотреть. Перепрошивать - ODIS.
Да, в Москве с васями проблема, одни рустамы и эдуарды.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot