turtle2012
29.06.2017, 22:15
сначаля заметил что расход на холостом без кондишена возрос с 0.7-0.8 до 1.2-1.3 общий с 10.3 поднялся до 12 не только по компу. начал наблюдать что есть еще. имеем провал на низах раз, точнее даже не провал а как будто на улице -30, хотя все +30. недогрев движка два. т.е. в городе на светофорах еще более-менее до 90 доходит, на трассе 80-87, стрелка постоянно стремиться опуститься. если смотреть на вентилятор при выключенном кондее он практически всегда работает. иногда секунд на 5 останавливается и снова запускаеться. Диллер ошибок не увидел, только датчик уровня топлива иногда глючит, меняют по гарантии, но сам понимаю дело не в нем. Первое что мне приходит на ум - термостат все гоняет по большому кругу. их там вообще сколько и как включены? Второе какой-нить датчик температуры включения вента глючит, но возможно ли такое? третье, завтра хочу проверить - залипло реле вента на включение, но иногда то он выключается. Есть еще мысли? И еще, за эти десять дней когда все началось два раза все (расход\температура) восстанавливалось само-собой в норму до следующей заводки.
PS и еще. при таком режиме машина чуток дольше заводиться, скажем не как обычно с полоборота а со второго-третьего. ТО пройдено вот недавно, 51000км, машина на гарантии, не хотелось бы на неделю оставлять диллеру пока разберутся что там не так.
PS и еще. при таком режиме машина чуток дольше заводиться, скажем не как обычно с полоборота а со второго-третьего. ТО пройдено вот недавно, 51000км, машина на гарантии, не хотелось бы на неделю оставлять диллеру пока разберутся что там не так.