PDA

Просмотр полной версии : Проблема с адаптацией пнемвоподвески


surgut86
07.07.2017, 16:33
Добрый вечер! Посоветуйте по ситуации. Тур с простой пнемвоподвеской на стенде дилер делает калибровку, все параметры в пределах допуска переезжаю на развальный стенд допуски в частноси передней оси с 473 уходят в 490. В чем может быть проблема ? "Корявый" диагност!!! Буду признателен дельному совету. Спасибо.

melkon
07.07.2017, 21:16
А калибровку каким образом делают ?

LAX9
07.07.2017, 21:54
Закис датчик. Проверьте его подвижность.

melkon
07.07.2017, 22:42
Закис датчик. Проверьте его подвижность.

Глупости не пишите ... Закисший датчик не даст провести адаптацию . Перед процедурой обмера осей машина приседает и снова выравнивает положение . Если показания датчиков после этого вылезают за допуски адаптация не может быть продолжена .

LAX9
07.07.2017, 23:08
Поменьше самоуверенности!

Датчик не двигался совсем. Но для нормальной адаптации хватало изгиба пластиковой тяги и подвижности сломанного крепежа!

melkon
07.07.2017, 23:31
Поменьше самоуверенности!

Датчик не двигался совсем. Но для нормальной адаптации хватало изгиба пластиковой тяги и подвижности сломанного крепежа!

Это не самоуверенность ,это практика многолетняя .

LAX9
07.07.2017, 23:34
Это не самоуверенность ,это практика многолетняя .

Спорить не буду :hi:
Но и я не о фантазиях написал.

P.S. Про опыт и практику. Знакомый пожаловался, что то стучит в подвеске. Заехал к "многолетним практикам" (к слову, уважаемый и мной сервис). Вердикт был на 63т. руб. Пробег авто 51 тысяча внутри мкада. Вылечилось заменой стоек стабилизатора.
Ничего личного.

melkon
07.07.2017, 23:46
Спорить не буду :hi:
Но и я не о фантазиях написал.

Я понимаю что всякое бывает и систему можно обмануть (сам иногда делал такое различными методами) и она сама себя может обмануть . Но в сабжевом вопросе думаю дело было не в кривых тягах и закисших датчиках . Тем более что если даже с кривым датчиком кое как пройдет адаптация то после нее VAS потребует проверить тупо линейкой положение осей . Очень сильно сомневаюсь что реальные значения будут укладываться в заданные параметры .А то что описывает ТС больше похоже на распи---ва диагностов или недопонимание смысла действий .

Добавлено через 2 минуты 2 секунды


P.S. Про опыт и практику. Знакомый пожаловался, что то стучит в подвеске. Заехал к "многолетним практикам" (к слову, уважаемый и мной сервис). Вердикт был на 63т. руб. .

Это не про "опыт и практику" ... Это про то как некоторые сервисы сильно завязаны на продажу запчастей .

LAX9
07.07.2017, 23:50
В моей ситуации адаптация проходила. И линейка была ровная. Партнер Автодиагност мерил. Но в процессе езды, машина постоянно искала уровень.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду

Это не про "опыт и практику" ... Это про то как некоторые сервисы сильно завязаны на продажу запчастей .

А в этом бизнесе есть святые праведники?

melkon
08.07.2017, 00:14
В моей ситуации адаптация проходила. И линейка была ровная. Партнер Автодиагност мерил. Но в процессе езды, машина постоянно искала уровень.

Мне поровну ваши партнеры ...
Вы к ним приехали промерять оси и уехали счастливым оплатив деньги ?
А после этого, как я понимаю, пришлось приезжать снова ,так ?
Если после адаптации в процессе эксплуатации начинались проблемы с контролем уровня значит должны были записываться ошибки . Что то типа "недостоверный сигнал ,завышен минимум, превышен максимум" по датчикам или "система регулирования клиренса завышен маскс\мин" Эти ошибки говорят о том что надо не проводить штатную адаптацию ,а надо проверить внимательно показания датчиков и их работу. Партнеры сделали это судя по всему и нашли причину .

Добавлено через 50 секунд



А в этом бизнесе есть святые праведники?

В этом бизнесе не все свиньи .

surgut86
08.07.2017, 08:17
Как делали адаптацию. Диагност подключился произвел какие то манипуляции подвеска поднялась потом опустилась замерял расстояние от центра колеса до крыла и вроде вносил эти данные в комп. Так каждое колесо. В итоге потом показал реальные размеры,которые сбились через км 5 пока доехал до развального стенда. Как то так. А по поводу закисших датчиков как проверить работу их.

vazden
08.07.2017, 09:09
Из личного опыта. Когда делал адаптацию у ОД, с третьего раза система только начала регулировать и запомнила данные тоже не с первого раза. Чувак который делал адаптацию даже уже нервничать начал. До этого пытались Васей и еще каким то прибором адаптировать ребята которые развал сход делают, но у них не получилось.

melkon
08.07.2017, 21:05
Как делали адаптацию. Диагност подключился произвел какие то манипуляции подвеска поднялась потом опустилась замерял расстояние от центра колеса до крыла и вроде вносил эти данные в комп. Так каждое колесо. В итоге потом показал реальные размеры,которые сбились через км 5 пока доехал до развального стенда. Как то так. А по поводу закисших датчиков как проверить работу их.

После обмера осей и внесения данных в блок система обязательно просит перепроверить данные . Перед этим стоит несколько раз качнуть автомобиль потом промерить его . Если промеренные данные отличаются от записанных более чем на 3мм по колесу то прога просит заново провести процедуру .

hock52
12.07.2017, 08:38
Привет братцы :smile:
У меня есть вопрос, он наверное как раз находится как я понимаю в плоскости вашей обсуждаемой темы : есть туарег NF, пробег около 50 тысч, на пневме. На трассе на большой скорости когда проезжаю участок где есть колея, машину начинает "водить" и она "рыскает". На ровных участках дороги всё более или менее нормально. Загонял машину к мастерам ( неофицалы), посмотрели визуально всю "ходовку", всё прощупали - нормально. Потом сделали развал/схождение - были как-будто какие-то погрешности. Выехал на трассу - всё то же самое. Ощущение каого-то люфта в колесах. По трассе на скорости вообще невозможно ездить. Что за фигня ?
Буду благодарен если что подскажете "по делу". :russian_ru:

Mikik
12.07.2017, 15:25
Колеса какие? Если широкие, то так и будет всегда. Плюс давление проверить и выставить в соответствии с рекомендациями производителя.

hock52
12.07.2017, 16:23
Колеса широкие, выдали при покупке еще. Блин, может и в самом деле из-за колес. :russian_ru:

Mikik
13.07.2017, 12:36
Так какой размер резины и кто производитель?

Сашок81
15.07.2017, 12:52
Не совсем уловил связь между широкими колёсами и нестабильностью управления. Объясните мне пожалуйста.

melkon
15.07.2017, 13:12
Не совсем уловил связь между широкими колёсами и нестабильностью управления. Объясните мне пожалуйста.

Не уловил связь между широкими колесами и темой по адаптации пневмы :frown:

ROTEX
15.07.2017, 15:06
Сашок81, катал на резине 275/45r20 проблем рыскания по колее не было. Сейчас катаю на 295/45r20, диски теже резина другая, по колее ехать не комфортно, тачка рыскает и постоянно подруливаю, с подвеской все в норме недавно всю перебирал, развал тоже делал. На следующий летний сезон буду брать резину опять 275/45.

Сашок81
16.07.2017, 13:31
Не уловил связь между широкими колесами и темой по адаптации пневмы :frown:
Чучуть выше прочитайте сообщение.

Сашок81, катал на резине 275/45r20 проблем рыскания по колее не было. Сейчас катаю на 295/45r20, диски теже резина другая, по колее ехать не комфортно, тачка рыскает и постоянно подруливаю, с подвеской все в норме недавно всю перебирал, развал тоже делал. На следующий летний сезон буду брать резину опять 275/45.
Я уже понял, что шире не значит лучше. Просто я тоже хотел поставить более широкую резину, но после вашего сообщения передумал это делать. Спасибо за предупреждение.