Просмотр полной версии : Умерла пневма, погите!
МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ОПУСТИЛАСЬ ......!!!
Родной компрессор замолчал не на что не реагирует. Поставил компрессор с реставрации (новый цилиндр + кольцо + ревизия осушителя) заменил сразу реле аналог оригиналу Bosch, завел мешину, компрессор молотит а толку нет. Съехал на ровную площадку, прокатился, компрессор работал долго, выключался наверное от перегрева и заново включался........, пока не сгорел предохранитель. Снял компрессор он закоротил (я не стал его вскрывать) заказал новый компрессор Vabco. Мастера установили его и тоже самое..... молотит а машина не поднимается. 1 раз поднялась еле-еле и заново упала без признаков жизни. Комп дает ошибку -превышен нижний предел 01400, отключение продолжительность включения клапанов 02250 . Давление в ресивере 3,5б . открутили синюю трубку с рессивера который в багажнике и завел машину воздух в рессивер не поступает. Явного шипения воздуха нет нигде..... Что делать с чего начинать ближайшие оригинальщики 250км, не доеду
Что делать
посмотрите,может поможет....
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=94288&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%E0
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=87927&highlight=%EF%ED%E5%E2%EC%E0
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28555
Dmitry42
10.07.2017, 08:13
Блок клапанов ревизировать по моему надо, он там рядом с компрессором находится. Утечки слушать, не травит ли где воздух.
Я бы банально начал с компрессора - если реально качает и выдает давление, то дальше по магистрали к блоку клапанов, если там не травит (заодно и не заклинил ли какой клапан в закрытом состоянии - травить не будет, но и дальше не пропустит), то дальше по колесным магистралям и ресиверным, выходит ли на них давление из блока клапанов или нет.
Всем спасибо, разобрался...... Родной насос замолчал тк у него обрыв в обмотке. Компрессор, который ставили с реставрации был мерсовским там выход под резьбу а у туарега под быстросъём и мастера переставляли осушитель и что то набокопорили и он отказался работать. Я по горячке не разобравшись сам заказал новый компрессор, мастера не проверив его установили на машину и машина как лежала так и осталась лежать, никому и в голову не пришло сразу проверить какое он выдаёт давление ведь он же новый, как потом выяснилось 3.5 атм) выдвинули теорию что надо дальше искать причину.... машину я забрал домой и залез в инет ,паралельно сделал ревизию реставрированному насосу и нашел в чем была причина (мастера когда меняли осушитель с мерса на фольксваген колбу с гранулами тоже переставили а она немного отличается клапанами) вот он и не качал. Собрал как след , поставил на машину и все Ок!!!!!! Новый компрессор отправил по рекламации. Всем спасибо. 2 дня езжу ошибок нет, получаю удовольствие от пневмы. Всем удачи!
Всем спасибо, разобрался...... Родной насос замолчал тк у него обрыв в обмотке. Компрессор, который ставили с реставрации был мерсовским там выход под резьбу а у туарега под быстросъём и мастера переставляли осушитель и что то набокопорили и он отказался работать. Я по горячке не разобравшись сам заказал новый компрессор, мастера не проверив его установили на машину и машина как лежала так и осталась лежать, никому и в голову не пришло сразу проверить какое он выдаёт давление ведь он же новый, как потом выяснилось 3.5 атм) выдвинули теорию что надо дальше искать причину.... машину я забрал домой и залез в инет ,паралельно сделал ревизию реставрированному насосу и нашел в чем была причина (мастера когда меняли осушитель с мерса на фольксваген колбу с гранулами тоже переставили а она немного отличается клапанами) вот он и не качал. Собрал как след , поставил на машину и все Ок!!!!!! Новый компрессор отправил по рекламации. Всем спасибо. 2 дня езжу ошибок нет, получаю удовольствие от пневмы. Всем удачи!
это что за насос такой НОВЫЙ который не качает?:russian_ru:
Синегорец
14.07.2017, 07:06
Всем спасибо, разобрался...... Родной насос замолчал тк у него обрыв в обмотке. Компрессор, который ставили с реставрации был мерсовским там выход под резьбу а у туарега под быстросъём и мастера переставляли осушитель и что то набокопорили и он отказался работать. Я по горячке не разобравшись сам заказал новый компрессор, мастера не проверив его установили на машину и машина как лежала так и осталась лежать, никому и в голову не пришло сразу проверить какое он выдаёт давление ведь он же новый, как потом выяснилось 3.5 атм) выдвинули теорию что надо дальше искать причину.... машину я забрал домой и залез в инет ,паралельно сделал ревизию реставрированному насосу и нашел в чем была причина (мастера когда меняли осушитель с мерса на фольксваген колбу с гранулами тоже переставили а она немного отличается клапанами) вот он и не качал. Собрал как след , поставил на машину и все Ок!!!!!! Новый компрессор отправил по рекламации. Всем спасибо. 2 дня езжу ошибок нет, получаю удовольствие от пневмы. Всем удачи!
Я так думаю удовольствие ты еще получаешь от прекрасного трубочного табачка, который достаешь из мешочка для трубочного табачка, сделанного из мошонки одного из тех "мастеров", которые делали тебе машину:rolleyes: ( индейцы так делали с врагами).
Респект, что сам все разрулил!:good:
Новый насос фирмы WABCO (WB 4154033020) . эта фирма делает насосы для оригинала
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
file:///C:/Users/User/Desktop/WABCO%20CATALOGUE%202017.pdf
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot