Вход

Просмотр полной версии : Проблема с тормозами


Черный81
19.07.2017, 18:12
Ребят, подскажите что делать- сильно греются передние диски , при торможении сильно руль бьет, особенно на скорости.
Сервис все проверил, причину найти не могут. Колодки и диски замена полная, хватило на полгода
Подскажите , в чем может быть проблема?

ZAlek
19.07.2017, 18:14
Суппорта проверяли на заклинившие поршня?

Иван71
19.07.2017, 22:42
Суппорта проверяли на заклинившие поршня?

200%

6YM6APASH
15.09.2017, 14:27
Похожая ситуация. Пока что не решенная.
Описываю. ОД приговорил колодки передние. Пробег был 47000. С выпуска с завода не менял. Купил не оригинал. При демонтаже оригинальных колодок выяснилось, что спереди левые и правые колодки, которые жмут на тормозной диск изнутри наружу практически не изношены и в торможении не участвовали по причине закоксования. В общем все супорта разжимаются и колодки эксгумируются. Далее устанавливаются новые колодки, в том числе и задние, и меня отпускают. Далее по системе фен шуй обкатывал колодки в условиях города приблизительно неделю.
И вдруг, мне понадобилось выехать за пределы города, где разогнался примерно 120-130 км/ч, после чего возникла необходимость довольно таки быстрого торможения. В результате торможения ощутил и увидел как руль в руках "пляшет"!!!
Незамедлительно обратился в сервис, где установили, что передний левый диск в каком-то там месте слегка посинел, типо деформируется во время нагрева и бьет в руль, а при остывании принимает свою естественную форму.
Купил не оригинальные передние диски, немецкие, посоветовали знающие люди и новые мягкие тормозные колодки Японские.
Установили у ОД, при этом проверили супорты, продули, прочистили, сделали развал-схождение. В общем все красиво сделали. Покатался примерно тысячи две. За пределы города по-моему не ездил. И вот на этой неделе сгонял в Москву и на трассе после 120 км/ч при торможении руль опять начал плясать. Приехал к ОД, те посмотрели и ничего приговорить не смогли. Сказали, что нужно покупать оригинальные запчасти и все было бы хорошо. Морально приготовился к данному мероприятию. Единственное , что сделали, поставили вместо мягких колодок, те колодки, которые я поменял после оригинальных. Пока притираю, но при разгоне и торможении все ровно вибрация есть. Думаю, что дальше будет хуже.
Комрады, есть какое мнение по этому поводу?

Sergant76
15.09.2017, 21:16
6YM6APASH, направляющие пальцы у суппортов смазывали? колодки равномерно изношены? нет такого что с одного края больше чем с дугого?

лев alex
15.09.2017, 21:31
ёмаё...как то так.120 км.ч это не скорость я по москве быстрее гоняю:redface: то же самое мучи
лся с биением.Да!перегреваются диски !у Вас 330?стоят. мне помог только переход на 6 поршневые с увеличением диаметра диска.больше года гоняю ни перегревов ни биения..но это у меня,как у Вас я не знаю..удачи

AleX711
15.09.2017, 21:40
6YM6APASH, направляющие пальцы у суппортов смазывали?

какие ещё направляющие?

лев alex
15.09.2017, 21:54
какие ещё направляющие? у него r5

AleX711
15.09.2017, 22:08
у него r5

что-то в профиле нифига не р5 )))

Sergant76
15.09.2017, 22:17
какие ещё направляющие?

ну у суппортов обычно есть палец или непомню как официально зовется в количестве двух штук. Он в смазке и закрыт от воды и грязи пыльником. По нему две половинки суппорта двигаются. От временисмазка загустевает и палец заклинивает. Я суппорт туарега не разглядывал но думаю все тож самое. А что такое r5?

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
хотя глянул картинки суппортов и конструкция там без пальцев этих

AleX711
16.09.2017, 16:46
А что такое r5?

это R5, он же 2.5 тди

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
хотя глянул картинки суппортов и конструкция там без пальцев этих

во во

6YM6APASH
18.09.2017, 11:57
это R5, он же 2.5 тди



во во

Ну меня же в профайле написано, что NF 3.0 дизель

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
6YM6APASH, направляющие пальцы у суппортов смазывали? колодки равномерно изношены? нет такого что с одного края больше чем с дугого?

У ОД мне все прочистили и смазали, где это требуется. Колодки расходуются равномерно.
Пока что проблема осталась.

Atomic Max
19.09.2017, 10:57
Жесть. Если с новыми тормозными дисками биение воспроизводится, нет ли брака в ступице?
А суппорта тоже чистили? Разбирали, смазывали поршни?

Sergant76, передние суппорта у всех туров без "пальцев". Там неподвижная скоба и поршни симметрично с обоих сторон от тормозного диска.

6YM6APASH
19.09.2017, 11:58
Брак врятли, так как уже 47000 отходила машина. А что может быть со ступицей? Суппорты чистили 100%, разбирали. На счет смазки поршней не скажу, не знаю, но спрошу.

fbear
19.09.2017, 18:40
Хотя во многих сервисах и говорят это ерунда, но при установке новых тормозных дисков чистили саму ступицу, привалочную поверхность ступицы? Помню еще на старой ауди, когда менял диски тормозные не почистил их, биение было, разобрал, все очистил, собрал и биение пропало.

Виктор46
20.09.2017, 09:28
Ребят, подскажите что делать- сильно греются передние диски , при торможении сильно руль бьет, особенно на скорости.
Сервис все проверил, причину найти не могут. Колодки и диски замена полная, хватило на полгода
Подскажите , в чем может быть проблема?

Меняли (диски-колодки) только перед? Если так, то зад надо обязательно проверить или заменить комплектом, была похожая проблема у друга.

Zvonix
20.09.2017, 15:15
Виктор46,
Точно! А заодно, в профилактических целях заменить суппорта, колеса и т.д. Вашего друга развели.

Виктор46
21.09.2017, 08:33
Да нет, неправда Ваша, хотя раньше был с Вами такого же мнения, но решать конечно Вам. Ситуация была такая: А6 2010 3,0TDI 90т.км брал в салоне и трепетно следил за состоянием, появилось биение сначала после 100, потом и на меньшей скорости. Заменил морду (диски и колодки) - хватило на 1.5т.км, поставил ор.диски на морду - хватило на 1т.км, никто не понимал в чем дело. Тогда он с психу заменил все по кругу и все прошло! Теперь у него в гараже 4, почти новых, передних дисков)))

Zvonix
21.09.2017, 15:48
Виктор46,
У меня была аналогичная проблема. Только у меня мастер все таки признался, что при предыдущих заменах дисков не заметил подклинивания колодок. При последней замене просто разработали цилиндр. Количество замененных дисков такое же.