Просмотр полной версии : Маховик трет крышку
Все привет. Скинул наконец-то движок. Вкладыши в идеале. Распредвалы, поршневая все очень хорошо. Но обнаружил что маховик тер крышку двигателя там гле стоит сальник коленвала. Кто то сталкивался? В чем может причина. Появилось после того как мне скидывали коробку пол года назад. Маховик не кривой, поставить его не ровно не возможно по идее. Уверен что в следствии этого была легкая вибрация с 4 на 5 и с 5 на 6 передачу. Где искать причину? Мог бублик повлиять на дисбаланс маховика? Он его вообще двигает?
Продольный люфт у коленвала, может быть?
Буду замерять. Люфт есть но я его проверял уже скинув полукольца. Люфт небольшой я-так понимаю до 3Мм в пределах нормы?
Sanich, ставим упорные полукольца обратно и смотрим какой осевой люфт.
Взято из Эльзы: осевой люфт, новый: 0,07...00.23 мм; предельно допустимая величина: 0.30 мм
Sanich, ставим упорные полукольца обратно и смотрим какой осевой люфт.
Взято из Эльзы: осевой люфт, новый: 0,07...00.23 мм; предельно допустимая величина: 0.30 мм
Спасибо. Проверю. Я правильно понял что люфт максимально допустимый не 3мм а 0,3мм? В следствии чего он может быть? выработка на полукольцах или не докрученный коленвал? Не могу найти номинальную толщину и размеры упорных полуколец. двигатель BMV 3.2
Максимальный люфт не 3 мм, а именно 0,3мм, появляется из-за выработки на полукольцах.
Зачем снимали коробку? Что делали?
Сифонило масло, думал сальник коленвала. Но оказалось проблемы с насосом АКПП. Заменили насос, появилась вибрация легкая и легкий еле ощутимый звук затирания в районе коленвала либо маховика. Потом при замене масла ДВС обнаружил в фильтре мелкую пыльцу стружку. Психанул и сам полез разбирать с другом. Думал вкладыши. По факту вкладыши в норме я бы даже сказал в идеале, распредвалы ок, поршневая хорошая, даже кольца менять не надо. шейки коленвала хорошие. Цепь предыдущий хозяин менял, не поменяна только одна звезда на коленвале. Само собой так, как разобрал двигатель - поменяю эту звездочку, поменяю упорные кольца, новые вкладыши кину, прокладки, болты, сальник коленвала, все почищу бензином. Но собирать обратно не разобравшись с затиранием глупо
Бублик в АКПП правильно установлен?
Гидротрансформатор установлен правильно, если расстояние -a- между плоскостью на уровне резьбовых отверстий гидротрансформатора и привалочной плоскостью его картера составляет не менее 19 мм.
– Убедитесь, что к моменту установки КП гидротрансформатор не »выдвинулся“ из неё.
Бублик в АКПП правильно установлен?
Гидротрансформатор установлен правильно, если расстояние -a- между плоскостью на уровне резьбовых отверстий гидротрансформатора и привалочной плоскостью его картера составляет не менее 19 мм.
– Убедитесь, что к моменту установки КП гидротрансформатор не »выдвинулся“ из неё.
Очень правдоподобная и наиболее вероятная версия. Все укладывается в общую картину. Завтра проверю отпишусь. Даже если и будет выработка на полукольцах то возможно это не причина а следствие неправильно установленого гидротрансформатора. Забыл упомянуть про еще один важный момент, когда скидывал поддон заметил что отсутствует верхний левый длинный болт крепления АКПП к ДВС, а нижний раскручен. Как еще один вариант может это повлиять на дисбаланс системы Гидротрансформатор-маховик-коленчатый вал? в принципе коробка стояла достаточно жестко, визуально перекоса не было, но все таки
Проверил. 20мм точно есть. Но гидротрансформатор люфтит, это нормально со снятым маховиком?
Автовоз Прицепович
22.07.2017, 19:38
Очень правдоподобная и наиболее вероятная версия. Все укладывается в общую картину. Завтра проверю отпишусь. Даже если и будет выработка на полукольцах то возможно это не причина а следствие неправильно установленого гидротрансформатора. Забыл упомянуть про еще один важный момент, когда скидывал поддон заметил что отсутствует верхний левый длинный болт крепления АКПП к ДВС, а нижний раскручен. Как еще один вариант может это повлиять на дисбаланс системы Гидротрансформатор-маховик-коленчатый вал? в принципе коробка стояла достаточно жестко, визуально перекоса не было, но все таки
было на уазах - болты откручивались с коробки появлялся люфт и удары, постоянно их подкручивали и следили. тут похоже та же ситуация - без болта коробка сильно люфтить будет отсюда и все беды!
Sanich, да нормально. Небольшой люфт будет.
Добрый вечер. Никто не знает уплотнительные кольца маховика ставится с двух сторон? При снятии у меня стояли с двух но мне кажется что должны стоять с одной со стороны крышки коленчатого вала. И сразу чтобы тему не плодить друзья кто знает как называется кольцо вкладыш отверстия под вал масляного насоса- оно с ощутимой выработкой. И отсутствует крепеж на 4 болта этого валика. Извините за сумьурность но я пока не до конца понимаю названия этих деталей. Возможно это кольцо направляющие масляного вала. Вроде похоже на этот номер 021115033. Со вторым вопросом тоже разобрался - это втулка привода вала масляного-насоса передняя.
между маховиком и коленвалом бывает 6 видов уравновешивающих дисков (так он в Этке называется), от 0.4 мм до 2.4 мм
вот может у Вас какой-нибудь не тот стоит?
между маховиком и коленвалом бывает 6 видов уравновешивающих дисков (так он в Этке называется), от 0.4 мм до 2.4 мм
вот может у Вас какой нибудь не тот стоит?
Может) по вину пробить интересно можно?
Это прокладки для регулировки положения (вылета) маховика. Надо эльзу посмотреть как регулировать.
Это прокладки для регулировки положения (вылета) маховика. Надо эльзу посмотреть как регулировать.
Каюсь нет сейчас доступа к Эльзе. Не подсобишь?
Установка ведомого диска (маховик)
– Притянуть ведомый диск к коленвалу как минимум 3 старыми болтами крепления моментом 30 Нм.
– Измерить размер -a- с помощью глубиномера: номинальное значение: : 21,0...23,0 мм
Если фактическое значение меньше номинального:
– Снять ведомый диск и установить соответствующую регулировочную шайбу -1- между диском и коленвалом.
УказаниеПри этом устанавливать только одну шайбу необходимой толщины.
Если номинальное значение достигнуто:
– Ввернуть от руки новые крепёжные винты.
– После этого затянуть винты моментом 60 Нм и довернуть их на 1/4 оборота (90°) (дотягивать можно в несколько заходов).
Обнаружил причину - один из болтов крепления маховика к бублика был не родной. Заодно сделал профилактику грдротрансформатора, не было уже диска блокировки. Все сделал. Всем огромное Спасибо за инфу теперь точно поставлю нормально.
то есть шляпка выше чем надо?
Именно и сама длина болта. Почему сразу не обратил внимание не понимаю. Как и не понимаю рукожопов кто это сделал
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot