PDA

Просмотр полной версии : Маховик трет крышку


Sanich
20.07.2017, 22:00
Все привет. Скинул наконец-то движок. Вкладыши в идеале. Распредвалы, поршневая все очень хорошо. Но обнаружил что маховик тер крышку двигателя там гле стоит сальник коленвала. Кто то сталкивался? В чем может причина. Появилось после того как мне скидывали коробку пол года назад. Маховик не кривой, поставить его не ровно не возможно по идее. Уверен что в следствии этого была легкая вибрация с 4 на 5 и с 5 на 6 передачу. Где искать причину? Мог бублик повлиять на дисбаланс маховика? Он его вообще двигает?

Pavel74
21.07.2017, 00:46
Продольный люфт у коленвала, может быть?

Sanich
21.07.2017, 08:51
Буду замерять. Люфт есть но я его проверял уже скинув полукольца. Люфт небольшой я-так понимаю до 3Мм в пределах нормы?

ROTEX
21.07.2017, 10:18
Sanich, ставим упорные полукольца обратно и смотрим какой осевой люфт.
Взято из Эльзы: осевой люфт, новый: 0,07...00.23 мм; предельно допустимая величина: 0.30 мм

Sanich
21.07.2017, 10:31
Sanich, ставим упорные полукольца обратно и смотрим какой осевой люфт.
Взято из Эльзы: осевой люфт, новый: 0,07...00.23 мм; предельно допустимая величина: 0.30 мм

Спасибо. Проверю. Я правильно понял что люфт максимально допустимый не 3мм а 0,3мм? В следствии чего он может быть? выработка на полукольцах или не докрученный коленвал? Не могу найти номинальную толщину и размеры упорных полуколец. двигатель BMV 3.2

ROTEX
21.07.2017, 10:36
Максимальный люфт не 3 мм, а именно 0,3мм, появляется из-за выработки на полукольцах.
Зачем снимали коробку? Что делали?

Sanich
21.07.2017, 10:47
Сифонило масло, думал сальник коленвала. Но оказалось проблемы с насосом АКПП. Заменили насос, появилась вибрация легкая и легкий еле ощутимый звук затирания в районе коленвала либо маховика. Потом при замене масла ДВС обнаружил в фильтре мелкую пыльцу стружку. Психанул и сам полез разбирать с другом. Думал вкладыши. По факту вкладыши в норме я бы даже сказал в идеале, распредвалы ок, поршневая хорошая, даже кольца менять не надо. шейки коленвала хорошие. Цепь предыдущий хозяин менял, не поменяна только одна звезда на коленвале. Само собой так, как разобрал двигатель - поменяю эту звездочку, поменяю упорные кольца, новые вкладыши кину, прокладки, болты, сальник коленвала, все почищу бензином. Но собирать обратно не разобравшись с затиранием глупо

ROTEX
21.07.2017, 10:59
Бублик в АКПП правильно установлен?

Гидротрансформатор установлен правильно, если расстояние -a- между плоскостью на уровне резьбовых отверстий гидротрансформатора и привалочной плоскостью его картера составляет не менее 19 мм.
– Убедитесь, что к моменту установки КП гидротрансформатор не »выдвинулся“ из неё.

Sanich
21.07.2017, 11:39
Бублик в АКПП правильно установлен?

Гидротрансформатор установлен правильно, если расстояние -a- между плоскостью на уровне резьбовых отверстий гидротрансформатора и привалочной плоскостью его картера составляет не менее 19 мм.
– Убедитесь, что к моменту установки КП гидротрансформатор не »выдвинулся“ из неё.

Очень правдоподобная и наиболее вероятная версия. Все укладывается в общую картину. Завтра проверю отпишусь. Даже если и будет выработка на полукольцах то возможно это не причина а следствие неправильно установленого гидротрансформатора. Забыл упомянуть про еще один важный момент, когда скидывал поддон заметил что отсутствует верхний левый длинный болт крепления АКПП к ДВС, а нижний раскручен. Как еще один вариант может это повлиять на дисбаланс системы Гидротрансформатор-маховик-коленчатый вал? в принципе коробка стояла достаточно жестко, визуально перекоса не было, но все таки

Sanich
22.07.2017, 14:37
Проверил. 20мм точно есть. Но гидротрансформатор люфтит, это нормально со снятым маховиком?

Автовоз Прицепович
22.07.2017, 19:38
Очень правдоподобная и наиболее вероятная версия. Все укладывается в общую картину. Завтра проверю отпишусь. Даже если и будет выработка на полукольцах то возможно это не причина а следствие неправильно установленого гидротрансформатора. Забыл упомянуть про еще один важный момент, когда скидывал поддон заметил что отсутствует верхний левый длинный болт крепления АКПП к ДВС, а нижний раскручен. Как еще один вариант может это повлиять на дисбаланс системы Гидротрансформатор-маховик-коленчатый вал? в принципе коробка стояла достаточно жестко, визуально перекоса не было, но все таки
было на уазах - болты откручивались с коробки появлялся люфт и удары, постоянно их подкручивали и следили. тут похоже та же ситуация - без болта коробка сильно люфтить будет отсюда и все беды!

ROTEX
23.07.2017, 13:21
Sanich, да нормально. Небольшой люфт будет.

Sanich
25.07.2017, 20:42
Добрый вечер. Никто не знает уплотнительные кольца маховика ставится с двух сторон? При снятии у меня стояли с двух но мне кажется что должны стоять с одной со стороны крышки коленчатого вала. И сразу чтобы тему не плодить друзья кто знает как называется кольцо вкладыш отверстия под вал масляного насоса- оно с ощутимой выработкой. И отсутствует крепеж на 4 болта этого валика. Извините за сумьурность но я пока не до конца понимаю названия этих деталей. Возможно это кольцо направляющие масляного вала. Вроде похоже на этот номер 021115033. Со вторым вопросом тоже разобрался - это втулка привода вала масляного-насоса передняя.

AleX711
25.07.2017, 22:55
между маховиком и коленвалом бывает 6 видов уравновешивающих дисков (так он в Этке называется), от 0.4 мм до 2.4 мм
вот может у Вас какой-нибудь не тот стоит?

Sanich
26.07.2017, 00:28
между маховиком и коленвалом бывает 6 видов уравновешивающих дисков (так он в Этке называется), от 0.4 мм до 2.4 мм
вот может у Вас какой нибудь не тот стоит?

Может) по вину пробить интересно можно?

ROTEX
26.07.2017, 00:30
Это прокладки для регулировки положения (вылета) маховика. Надо эльзу посмотреть как регулировать.

Sanich
26.07.2017, 01:19
Это прокладки для регулировки положения (вылета) маховика. Надо эльзу посмотреть как регулировать.

Каюсь нет сейчас доступа к Эльзе. Не подсобишь?

ROTEX
26.07.2017, 11:14
Установка ведомого диска (маховик)
– Притянуть ведомый диск к коленвалу как минимум 3 старыми болтами крепления моментом 30 Нм.

– Измерить размер -a- с помощью глубиномера: номинальное значение: : 21,0...23,0 мм
Если фактическое значение меньше номинального:

– Снять ведомый диск и установить соответствующую регулировочную шайбу -1- между диском и коленвалом.
УказаниеПри этом устанавливать только одну шайбу необходимой толщины.
Если номинальное значение достигнуто:
– Ввернуть от руки новые крепёжные винты.
– После этого затянуть винты моментом 60 Нм и довернуть их на 1/4 оборота (90°) (дотягивать можно в несколько заходов).

Sanich
27.07.2017, 20:05
Обнаружил причину - один из болтов крепления маховика к бублика был не родной. Заодно сделал профилактику грдротрансформатора, не было уже диска блокировки. Все сделал. Всем огромное Спасибо за инфу теперь точно поставлю нормально.

AleX711
27.07.2017, 20:13
то есть шляпка выше чем надо?

Sanich
27.07.2017, 20:21
Именно и сама длина болта. Почему сразу не обратил внимание не понимаю. Как и не понимаю рукожопов кто это сделал