Rama01
31.07.2017, 13:41
Всем доброго дня!
Итак: Туарег достался мне в весьма "не бодром" или "не живом" состоянии. Но так как достался почти бесплатно - восстановил.
Заменил много чего и много чего отреставрировал.
Проблема осталась одна - и она меня беспокоит.
При разгоне с места или на скорости - если давать нагрузку (ощутимую) слышен треск или хруст в районе правого ШРУСА - внутренние гранаты разбирали - все в порядке. все смазали и вернули на место.
Редуктор стоит контрактный, т.к. мой старый - загудел. Хотя, контрактный имеет некий шелест (трение будто сухой подшипник) при езде.
Кардан и подвесной подшипник в порядке, была замена последнего с гарантией.
Раздатку отключил вынув пред.№57. Отключил, т.к. считал что имеется проблема с ним.
Был ремонт гидроблока АКПП. Адаптацию еще не сделали, т.к. выдает в АКПП ошибку с двигателем. 01.08.2017 запись к электрику - решать проблему с мозгами.
Ну и остался "пендаль" (пинок) коробки или нет - не могу сказать, т.к. после переключения с 3 на 2-ую, через некоторое время при сильном торможении - есть пинок. Жестокий пинок. А вот когда накатом переключается - пинка нет вооообще)
Выручайте, други) Может кто встречался с подобным треском-хрустом при нагрузке. А трещит весьма неприятно. будто граната или чего еще.
Итак: Туарег достался мне в весьма "не бодром" или "не живом" состоянии. Но так как достался почти бесплатно - восстановил.
Заменил много чего и много чего отреставрировал.
Проблема осталась одна - и она меня беспокоит.
При разгоне с места или на скорости - если давать нагрузку (ощутимую) слышен треск или хруст в районе правого ШРУСА - внутренние гранаты разбирали - все в порядке. все смазали и вернули на место.
Редуктор стоит контрактный, т.к. мой старый - загудел. Хотя, контрактный имеет некий шелест (трение будто сухой подшипник) при езде.
Кардан и подвесной подшипник в порядке, была замена последнего с гарантией.
Раздатку отключил вынув пред.№57. Отключил, т.к. считал что имеется проблема с ним.
Был ремонт гидроблока АКПП. Адаптацию еще не сделали, т.к. выдает в АКПП ошибку с двигателем. 01.08.2017 запись к электрику - решать проблему с мозгами.
Ну и остался "пендаль" (пинок) коробки или нет - не могу сказать, т.к. после переключения с 3 на 2-ую, через некоторое время при сильном торможении - есть пинок. Жестокий пинок. А вот когда накатом переключается - пинка нет вооообще)
Выручайте, други) Может кто встречался с подобным треском-хрустом при нагрузке. А трещит весьма неприятно. будто граната или чего еще.