Просмотр полной версии : Замена деревянных вставок
Хочу поменять вставки под дерево на алюминий или карбон, видел некоторые туареги с комплектациями без этого паркета, а вместо него что то похожее на имитацию карбона. Пробовал разбирать, отделяется от основных алюминиевых вставок как отдельные детали с номерами. Не подскажите номерочки деталек под карбон либо металл, на консоль, двери и центральную панель, крышку пепельницы и т.д.
Заодно хочу узнать насколько трудоемка такая замена вставок?:wink:
вот вариант http://www.je-design.de/includes/ShowImage.php?imagePath=/pics/showroom/interieur/JE7LISK-1.jpg
вот вариант http://www.je-design.de/includes/ShowImage.php?imagePath=/pics/showroom/interieur/JE7LISK-1.jpg
Вот это супер!!!:good:
Вот это супер!!!:good:
Тянет по деньгам только некисло:crazy:
Когда искал себе машину, в Москве смотрел один Тур голый на тряпке. Там были вставки под карбон с завода. Думаю, что можно заказать у ОД без проблем.
mikas_allroad
10.02.2009, 13:06
Хочу поменять вставки под дерево на алюминий или карбон, видел некоторые туареги с комплектациями без этого паркета, а вместо него что то похожее на имитацию карбона. Пробовал разбирать, отделяется от основных алюминиевых вставок как отдельные детали с номерами. Не подскажите номерочки деталек под карбон либо металл, на консоль, двери и центральную панель, крышку пепельницы и т.д.
Если интересует под карбон, то это называется алюминий Engine spin. Смотри
здесь, под названием алюминий Engine spin
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx?mdl=33600000&subid=A48003E6
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx?mdl=33600000&subid=D1B003E6
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx?mdl=33600000&subid=F21003E7
Будет выглядеть так, как у меня
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/dscf0468_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=2659&c=11)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/dscf0466_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=2660&c=11)
смотриться обалденно (правда я не любитель дерева:biggrin:)
У ЖЕ круче.Этот инжин спин видел-похож на оцинкованные банные тазики:biggrin:
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Тянет по деньгам только некисло:crazy:
Так все что качественное оно всегда стоит немало.Но эта отделка зацепила:good:.Енжин спин очень тухло выглядет по сравнению с этой.
Заодно хочу узнать насколько трудоемка такая замена вставок?:wink:
Дубль 2
надеюсь пол машины перебирать не потребуется?
Если интересует под карбон, то это называется алюминий Engine spin. Смотри
здесь, под названием алюминий Engine spin
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx?mdl=33600000&subid=A48003E6
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx?mdl=33600000&subid=D1B003E6
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx?mdl=33600000&subid=F21003E7
Будет выглядеть так, как у меня
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/dscf0468_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=2659&c=11)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/0/0/4/dscf0466_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=2660&c=11)
смотриться обалденно (правда я не любитель дерева:biggrin:)
спасибо, именно это и хотел.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Дубль 2
надеюсь пол машины перебирать не потребуется?
да нет, выковыриваются деревяшки и втыкаются другие, они там на защелках держаться
Добавлено через 1 минуту 49 секунд
вот вариант http://www.je-design.de/includes/ShowImage.php?imagePath=/pics/showroom/interieur/JE7LISK-1.jpg
этот вариант смотрел, но тут целиком карбончик, а мне хочется родную алюминьку оставить
mikas_allroad, а где купить то, у меня не получается на http://www.elcats.ru/vw2008/parts.as...subid=A48003E6 зайти?
Сколько стоит?
пока только нашел вот это (http://tuning.su/vcd-8937-1-8974/goodsinfo.html ), но там уж слишком много деталей
Про карбон очень много есть здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=142190&postcount=79). Сам скомбинировал engine spin + карбон, чтобы спрятать черный пластик:smile:
AMV, я прочитал, но где лучше заказать и поставить (сам я смогу?) не нашел.
меня бы устроили любые вставки серенькие, черненькие, любые - не деревянные.
Ну если речь идет о стандартной отделке, то можно заказать у дилеров, в экзисте или на ebay.de через наших форумчан. Установить можешь у дилера (без понятия, сколько по деньгам) или вооружиться красивым иллюстрациями и заняться самому.
В качестве варианта (наверное, видел - пробегало на форуме) можешь покрыть карбоновой пленкой стандартные деревяшки:smile:
Я бы еще посоветовал разместить предложение в барахолке - авось кто-нить захочется махнуться?
У меня как раз этот Engine spin, мне ооочень нравится! Смотрится супер!:good:
Как говорится на вкус и цвет..., но по-моему убери из тура дерево и 40% туровского шарма салона нахрен улетучится
Андрюха, Точно заметил !!!:biggrin::smile::tongue::drinks::vawe:
Как говорится на вкус и цвет..., но по-моему убери из тура дерево и 40% туровского шарма салона нахрен улетучится
Люблю когда в машине природные материалы кожа и дерево:good:
mikas_allroad
13.02.2009, 23:33
Люблю когда в машине природные материалы кожа и дерево:good:
При условии, что наппа!!!!!!
Как говорится на вкус и цвет..., но по-моему убери из тура дерево и 40% туровского шарма салона нахрен улетучится
Позволь частично согласиться - карбон и метал черному салону, а дерево - остальным (особенно нравится черное лакированное от индивидуал):smile:
Позволь частично согласиться - карбон и метал черному салону, а дерево - остальным (особенно нравится черное лакированное от индивидуал):smile:
Но только не "инжен спин".Хоть на черном хоть на белом это смотрится дешево,как вставки из оцинкованого ведра
:biggrin:ну тогда любой карбон - закос под оцинкованное ведро:good:
Позволь частично согласиться - карбон и метал черному салону, а дерево - остальным (особенно нравится черное лакированное от индивидуал):smile:
Учитывая что черного салона то у Тура вообще нет, а есть только темно серый:wink:
:biggrin:ну тогда любой карбон - закос под оцинкованное ведро:good:
У "инжен спин" с карбоном нет ничего общего.Ни по качеству ни по фактуре они рядом нестоят!
"инжен спин"похож не на карбон,а как кто то уже писал на раковину из общепита
Может у нас общепиты такие крутые:wink:
Хочу поменять вставки под дерево на алюминий или карбон, видел некоторые туареги с комплектациями без этого паркета, а вместо него что то похожее на имитацию карбона. Пробовал разбирать, отделяется от основных алюминиевых вставок как отдельные детали с номерами. Не подскажите номерочки деталек под карбон либо металл, на консоль, двери и центральную панель, крышку пепельницы и т.д.
Готов поменятся:russian_ru:
посмотрел подумал, увидел живьем это оцинкованое ведро engine spin и передумал. но накопал вот такой вариантик интересненький, целиком судя по всему алюминий. самый оптимальный вариантик.
кто нибудь знает как эти детальки в етке обзываются.
http://assets.clickmotive.com/ail/stills_white_0640/5640/5640_st0640_039.jpg
A это не пластик:russian_ru:
AMV, вот и меня терзают сомнения что это походу пластик крашеный
AMV, вот и меня терзают сомнения что это походу пластик крашеный
Приветствую ! :hi:
У моего тура такие вставки, ИМХО - гармония. Домой поеду посмотрю - пластик али нет. Вечерком отпишусь.
Заинтриговали.
посмотрел подумал, увидел живьем это оцинкованое ведро engine spin и передумал. но накопал вот такой вариантик интересненький, целиком судя по всему алюминий. самый оптимальный вариантик.
кто нибудь знает как эти детальки в етке обзываются.
http://assets.clickmotive.com/ail/stills_white_0640/5640/5640_st0640_039.jpg
ето, думаю, от R50....алюминий...
я себе такой поставил за место деревяшек треснувших
на дверях и на торпедо полоски пластик
а центральную консоль енгин спин (целиком новый декор енгин спин дорого)
смотриться хорошо гармонично
Посмотрел. Пластик.
Сейчас на мышку под рукой посмотрел - точно так же сделан, ну или аналогично.
Всегда стучу по дереву 3 раза если придется произнести вслух неблагоприятную фразу находясь в машине.
На сером лучше от дерева отказаться, ИМХО коричневый и серый плохо сочетаются, а вот у меня на кофейной коже корень ореха, ох как хорош:yes:
volshebnik
25.02.2009, 13:59
уважаемый Santa, дайте VIN или если есть ETKA скажите номерок какойнить детали этой пластиковой панели, очень хочется такой закос под аллюминий! Спасибо зарание!
посмотрел подумал, увидел живьем это оцинкованое ведро engine spin и передумал. но накопал вот такой вариантик интересненький, целиком судя по всему алюминий. самый оптимальный вариантик.
кто нибудь знает как эти детальки в етке обзываются.
http://assets.clickmotive.com/ail/stills_white_0640/5640/5640_st0640_039.jpg
Такие накладки будут если не заказывать НИЧЕГО ни дерево, ни алюминий- так называемый Engine spin.
Смотрится не плохо, правда на передней консоли, вокруг селектора КПП будет просто голый пластик...:frown:
Такие накладки будут если не заказывать НИЧЕГО ни дерево, ни алюминий- так называемый Engine spin.
Смотрится не плохо, правда на передней консоли, вокруг селектора КПП будет просто голый пластик...:frown:
Судя по каталогу, это серебрянный-металлик, код 7L6 867 061 B72A, стоит 2700 р. под заказ за штуку. Engine spin это всетаки подкос под карбон, и это декор вставки.
а сколько метров нужно, чтобы обтянуть вставки из дерева пленкой??)
Если деревянные вставки не нужны, то проще поменяться будет с тем, у кого их нет, но очень хочется.
А обклеивать дерево пленкой :eek: - это извращение, мне кажется.
Лопнул лак на вставке в торпедо со стороны пассажира. Привезли под заказ из Германии новую. Подскажите как снять старую вставку, установить новую? :russian_ru:
Михаил С
25.05.2010, 20:41
seak,
Нужно снять при помощи 4-х спецключей магнитолу, (я у себя снимал магнитолу у дилера за 100 руб., т.к. без этих ключей не знаю реально ли снять самому) потом просунул руку в нишу в сторону накладки и насчупал там спец гайку которой фиксируется накладка, такая шайба котороя то ли накручена, то ли надета на болт который на левом конце накладки, но откруитить я её не смог,что то мешало ей крутиться, поэтому я её немного разогнул отвёрткой и она снялась с резьбы. Потом надо снять предохранительную крышку с правого торца панели приборов, эта крышка фиксирует ушко на правом конце накладки, а дальше просто вытащить старую накладку и поставить
новую. Вообще лучше для наглядности найти поиском на форуме инструкцию с картинками по демонтажу панели приборов там нарисованы все элементы.
Единствено меня напарила, эта долбаная спецгайка.
подскажите как снять паркетную эту накладку вокруг подстаканника перед подлокотником и сам подстаканник вытащить?
aara, да просто все полопалось( и потом я устал от дерева, обтяну лучш карбоном. видел как-то, оч даже ничего. И потом у брата тоже таурег, бывает меняемся машинами, вот хотя бы различаться будут))
Добавлено через 10 минут 22 секунды
mikemxd, есть 2 способа, быстро или подольше) если быстро, то тупо берешь и как говорится выдергиваешь его, не боись вставка не сломается она из метала, можно по другому. смотри открываешь подлокотник, и достаешь дно, далее увидишь 2 болтика, откручваешь их.. далее снимаешь хром вокруг АКПП, далее открываешь пепельницу и ногтями тянешь вставку которая идет вокрут каробки наверх, а там разберешься) все легко.. я минут за 30 все вставки снял.. и нечего не сломал.
Михаил С
25.05.2010, 22:10
mikemxd,
Нужно сначала снять хромированную окантовку вокруг ручки КПП, открыть подлокотник, подковыркуть пластмассовую заглушку на задней стенке короба ( в моём случае) в других комплектациях там кажется может быть какой то разём, или подсветка, вытащить вверх короб, он просто вставлен давольно плотно, после этого увидишь 2 болта с гловкой ТОРКС если не ошибаюсь 15 номер, лучше сразу иметь под рукой набор торксов, откручиваешь эти болты и аккуратно вытаскиваешь всю панель с кнопками и подстаканниками от подлокотника до пепельницы, вся эта панель 10-ю штырьками воткнута в консоль, штырьки на конце выполнены в виде грибочка которые фиксируются металлическими скобочками находяшимися в консоли, проследи, что бы они все после снятия панели остались на своих местах, а то у меня одна чуть не унырнула в проем КПП. Дальше отсоединяешб все разъёмы и панель свободна, а там уже и подстаканник можно снять.
а разве она не отдельная? там вроде как раз разделена с остальным деревом, а то мне целиком все дерево не надо, только вокруг подстаканника, вокруг рычага акпп и вокруг кнопок пневмы и раздатки мне ненадо.
seak,
Нужно снять при помощи 4-х спецключей магнитолу, (я у себя снимал магнитолу у дилера за 100 руб., т.к. без этих ключей не знаю реально ли снять самому) потом просунул руку в нишу в сторону накладки и насчупал там спец гайку которой фиксируется накладка, такая шайба котороя то ли накручена, то ли надета на болт который на левом конце накладки, но откруитить я её не смог,что то мешало ей крутиться, поэтому я её немного разогнул отвёрткой и она снялась с резьбы. Потом надо снять предохранительную крышку с правого торца панели приборов, эта крышка фиксирует ушко на правом конце накладки, а дальше просто вытащить старую накладку и поставить
новую. Вообще лучше для наглядности найти поиском на форуме инструкцию с картинками по демонтажу панели приборов там нарисованы все элементы.
Единствено меня напарила, эта долбаная спецгайка.
Спасибо Михаил С.
Ух ты! Представлялось все проще. Доверю это лучше спецам, все равно на станцию ехать надо.
mikemxd,
Нужно сначала снять хромированную окантовку вокруг ручки КПП, открыть подлокотник, подковыркуть пластмассовую заглушку на задней стенке короба ( в моём случае) в других комплектациях там кажется может быть какой то разём, или подсветка, вытащить вверх короб, он просто вставлен давольно плотно, после этого увидишь 2 болта с гловкой ТОРКС если не ошибаюсь 15 номер, лучше сразу иметь под рукой набор торксов, откручиваешь эти болты и аккуратно вытаскиваешь всю панель с кнопками и подстаканниками от подлокотника до пепельницы, вся эта панель 10-ю штырьками воткнута в консоль, штырьки на конце выполнены в виде грибочка которые фиксируются металлическими скобочками находяшимися в консоли, проследи, что бы они все после снятия панели остались на своих местах, а то у меня одна чуть не унырнула в проем КПП. Дальше отсоединяешб все разъёмы и панель свободна, а там уже и подстаканник можно снять.
Все так и делал только проблема с окантовкой возле АКПП. Может сделаешь пару фоток ?
ILuXa_skY
26.05.2010, 14:33
Комрады а кто нить может подсказать номерок крепёжных элементов, железные прищепки такие корые одеваюстся и непосредственно держат все элементв декора они маленькие таки е и железные. =))) сорри просто даже незнаю как подругому объяснить ))) заранее благодарю.
Просто я снимал и растерял несколько штук теперь балтается чуть чуть (((
Михаил С
26.05.2010, 21:22
FREGAT,
У меня МКПП, хромированную окантовку просто дёрнул вврх, она на защёлках, вылезла без проблем, может с АКПП посложнее точно не могу сказать, если не ошибаюсь надо рычаг АКПП в какое то определённое положение поставить.
Добавлено через 33 минуты 4 секунды
mikemxd,
Вот кручу в руках всю эту панель, она у меня дома лежит снятая и не уверен что дерево можно выдрать не снимая всю панель, защёлкнуто капитально, я бы во всяком случае на машине выдерать без снятия панели не стал, этот лак на деревяшках и без этого лопается на ура. Моё мнение всётаки снять панель и дома аакуратно снять с неё всё остальное.
посмотрел подумал, увидел живьем это оцинкованое ведро engine spin и передумал. но накопал вот такой вариантик интересненький, целиком судя по всему алюминий. самый оптимальный вариантик.
кто нибудь знает как эти детальки в етке обзываются.
http://assets.clickmotive.com/ail/stills_white_0640/5640/5640_st0640_039.jpg
У меня такой салон, только на ткани. Когда заказывал, сразу говорил что хочу алюминий или там был декор под титан, выглядит как немного "затертый" алюминий. Диллер сказал что алюминий настоящий а декор титан пластик, потому и заказал такой алюминий.
http://s002.radikal.ru/i198/1005/0d/a2a1617db404.jpg
FREGAT,
У меня МКПП, хромированную окантовку просто дёрнул вврх, она на защёлках, вылезла без проблем, может с АКПП посложнее точно не могу сказать, если не ошибаюсь надо рычаг АКПП в какое то определённое положение поставить.
Добавлено через 33 минуты 4 секунды
mikemxd,
Вот кручу в руках всю эту панель, она у меня дома лежит снятая и не уверен что дерево можно выдрать не снимая всю панель, защёлкнуто капитально, я бы во всяком случае на машине выдерать без снятия панели не стал, этот лак на деревяшках и без этого лопается на ура. Моё мнение всётаки снять панель и дома аакуратно снять с неё всё остальное.
Всетаки не пришлось все отковыривать, открыл подлокотник и аккуратно подцепил ету деревяшку и вытащил , она там зафиксирована на 4х зажимах металлических, и деревяшка то совсем не деревяшка а кусок металла:cool: всем спасибо за информацию и помощь, вопрос исчерпан :hi:
mikemxd, о чем я и говорил)
ребят не посоветуете контору где можно вставки обтянуть??
mikemxd, о чем я и говорил)
ребят не посоветуете контору где можно вставки обтянуть??
да увесистая однако железяка :wink:
Был в РЛД там у них увидел услугу по востановлению декоративных элементов салона, в том числе и обтяжка пленкой, цены объявили 26000 руб. за пленку и 50000 руб за лакирование. У них там есть образцы можно посмотреть и подобрать подходящий вариант. Звонил потом еще в одну контору "дятел авто" :smile: . Они востанавливают потресканый лак, но там мне зарядили 36000 руб. и сказали что гарантии никакой не дадут так как на Туарегах ниразу не делали. В итоге прикинул дешевле и надежней получается тупо новые вставки купить.
а где можно это черное лакированное заказать ?:helpz:
ILuXa_skY
07.06.2010, 10:39
обтяну ли 3000 рублей всё дерево которое сть в салоне фото выложе если кому интересно перетянул матовой чёрной плёнкой смотрится просто супер на мой взгляд а РЛД согласен контора ничё так но цены у них просто ахтунг полный (((
[QUOTE=nebo;498664]Был в РЛД там у них увидел услугу по востановлению декоративных элементов салона, в том числе и обтяжка пленкой, цены объявили 26000 руб. за пленку и 50000 руб за лакирование. У них там есть образцы можно посмотреть и подобрать подходящий вариант. Звонил потом еще в одну контору "дятел авто" :smile: .[QUOTE]
Средняя цена по Москве за обклейку салонных декоров - 6-10 тыс.руб... выше тупо покупаются новые вставки и все.
ILuXa_skY, а можешь дать номер этой конторы, я так понял это цена только за работу 3000+ материал ( с меня)
Добавлено через 52 секунды
и если не сложно выложи фотки) я хочу карбоном обтянуть, уже месяц езжу без вставок, все болтается.. устал уже
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot