PDA

Просмотр полной версии : Моменты и порядок затяжки крышек коренных подшипников


Sanich
08.08.2017, 20:46
Друзья подскажите моменты и порядок затяжек крышек коренных подшипников в двигателе 3.2 BMV. Не могу найти в руководстве по ремонту

ROTEX
08.08.2017, 21:03
Sanich,
Вот схема с моментами. Порядок не принципиален.
Для коленвала РИС.1.
1 - Крышка
q крышка коренного подшипника 1: со стороны демпфера крутильных колебаний
q крышка подшипника 5: с канавками под упорные полукольца
q удерживающие выступы вкладышей, устанавливаемых в постели блока цилиндров / крышки подшипников, должны располагаться друг против друга
2 - 30 Нм и довернуть на 1/2 об. (180°)
q заменить
q можно дотягивать в два этапа, по 90°
3 - Вкладыши подшипников 1...7
q для крышек — без смазочной канавки
q для блока цилиндров — со смазочной канавкой
q использовавшиеся вкладыши местами не менять (при снятии помечать)
4 - Упорная шайба
q крышки подшипника 5
q соблюдать правильность фиксации
5 - Коленчатый вал
q в случае замены коленвала следует заново подобрать вкладыши подшипников коленвала → Глава
q перед снятием обратить внимание на указания → Глава
q осевой люфт, новый: 0,07...00.23 мм; предельно допустимая величина: 0.30 мм
q радиальный зазор измерять с помощью измерительной проволоки Plastigage, новый: 0.02...00.06 мм, предельно допустимая величина: 0.10 мм.
q при измерении радиального зазора не проворачивать коленчатый вал
q Размеры коленвала: шейки коренных подшипников: 59,958 … 59,978 мм; шатунные шейки: 53,958 … 53,978 мм; обработке не подлежит
6 - Задающий ротор
q датчика числа оборотов двигателя -G28-
q заменить
q установка → Илл.
7 - 10 Нм и довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
8 - Форсунка впрыска масла
q в постелях коренных подшипников 2...7
q для охлаждения поршня
q давление открытия: 2,0 бар
q снятие и установка → Глава
q следовать указаниям → Глава

Для шатунов РИС.2.

1 - Поршневые кольца
q замки колец должны располагаться под углом 120° друг относительно друга
q снимать и устанавливать с помощью клещей для поршневых колец
q обозначение „TOP“ (ВЕРХ) должная быть направлена к днищу поршня
q проверка теплового зазора → Глава
q проверка зазора по высоте → Глава
2 - Поршень
q проверка → Глава
q пометить монтажное положение по отношению к шатуну и принадлежность к цилиндру
q плоская часть днища поршня должна быть обращена к середине блока цилиндров
q при установке использовать воронку -T10147- → Илл.
3 - Стопорное кольцо
4 - Шатун
q заменять только весь комплект
q пометить принадлежность к цилиндру -B-
q монтажное положение: метки -A- должны находиться друг против друга
5 - Вкладыш
q устанавливать в надлежащее положение
q использовавшиеся вкладыши местами не менять
q удерживающие выступы вкладышей должны надёжно установиться в соответствующих выемках
q осевой люфт, новый: 0.05...00.31 мм; предельно допустимая величина: 0.40 мм
q измерить радиальный зазор с помощью измерительной проволоки Plastigage: новый: 0,02...0,07 мм предельно допустимая величина: 0,10 мм при измерении радиального зазора коленчатый вал не проворачивать
6 - Крышка шатуна
q пометить принадлежность к цилиндру -B-
q монтажное положение: метки -A- должны находиться друг против друга
7 - 30 Нм и довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
q смазать резьбу и опорную поверхность
q для измерения радиального зазора затянуть моментом 30 Нм, не дотягивая
8 - Блок цилиндров
q Проверка диаметра цилиндра → Глава
q снятие и установка коленчатого вала → Глава
q размеры поршней и цилиндров → Глава
9 - Поршневой палец
q если палец входит с трудом, разогреть поршень до 60 °C
q снимать и устанавливать с помощью выколотки -VW 222 A-

Sanich
08.08.2017, 21:04
Как всегда выручаешь! А шатунный 30нм +90 правильно я понимаю?

ROTEX
08.08.2017, 21:07
Рад помочь.
Да все правильно.

нова
26.08.2017, 00:47
Добрый день , а на CASA дизель 3,0 л. инфо есть? Заранее спасибо.

ROTEX
26.08.2017, 00:52
нова, все есть, но будет только в понедельник, когда буду на работе.