PDA

Просмотр полной версии : Насос ГУРа. Развод официалов или нет


Shef Gena
10.08.2017, 19:44
Всех приветствую!:smile:
Имеем Туарег первого поколения с пробегом 300 тыс, двигатель 2.5 ВАС на механике
Вечером все было ок. Утром следующего дня не смог выехать с парковки - были явные проблемы с управлением. руль дергался и туго вращался, проверил уровень жидкости - на минимуме. Долил, провернул руль вправо-влево, под машиной образовалась лужа, вся жижа вытекла. Оставил машину в покое и уехал. Через несколько дней на эвакуаторе дотащили машину до официалов. Сам присутствовать не смог, оставил жену надзирателем над ними :smile:
Вечером после разговора с женой, понял только что что-то заклинило и надо новый насос. прислала список запчастей(7H0422153H, N 0138487, 070903327D, 070903201E)
Все вроде бы понятно, но за это лето 4 раза к ним приезжал с проблемой что плохо холодит климат, как то слабовато дул, хоть и дул холодным. Они его и заправляли и между радиаторами чистили. Но меня все равно не покидало ощущение, что холодит не так как раньше, но подумал может двигатель печки подустал, поэтому поток не такой мощный.
В апреле прошлого года поменял и прочистил систему кондиционирования(новый компрессор DENSO, радиатор, осушитель и по мелочам).
В общем вопрос следующий, могли ли официалы как то по данным симптомам с кондиционером определить возможные проблемы с ГУРом. Связанны ли вообще эти вещи между собой (ГУР и кондер), или нет. И из-за чего вообще это могло произойти.
Спасибо! буду рад если кто то откликнется.

Автовоз Прицепович
11.08.2017, 01:58
Пробег уже приличный, у меня на 250 сдох. У вас наверно уже тоже.

Shef Gena
11.08.2017, 14:10
ну да, приличный) Согласен что насос отслужил свое, и нужно менять. Но вот хотел узнать по остальным запчастям. Нужно ли их менять, если менялся компрессор год назад. И есть ли вина официалов, можно ли как то определить по моим жалобам на кондер, что что то не так с ГУРом, муфтами и т.д.:frown:

Автовоз Прицепович
13.08.2017, 00:31
Никак не определишь, они от всего откреститься. Только ловить за руку на месте или если сломалось на след день. Они все вруны, поэтому чиню почти все сам!

bmw_only
01.09.2017, 23:46
Никак не определишь, они от всего откреститься. Только ловить за руку на месте или если сломалось на след день. Они все вруны, поэтому чиню почти все сам! я бы не обобщал)

Синегорец
03.09.2017, 10:00
А что??? Почему древнее корыто к официалам? Нормальных фирм нет??
А почему новый насос гур?? Бу чем не устраивает?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А что??? Почему древнее корыто к официалам? Нормальных фирм нет??
А почему новый насос гур?? Бу чем не устраивает?

димыч
03.09.2017, 22:55
Связаны. Еще как.

Судя по описанию - пришел писец радиатору ГУРа - люминевые трубки, начали подтекать, не знаю как у 2,5Д, а у 3,0Д под передним бампером с правой стороны.
Соответственно, в движении процесс "капания" из трубки продолжается, и вся вытекающая(капающая) из радиатора ГУР жидкость набегающим потоком воздуха наносится- распыляется на радиатор кондиционера, расположенный как раз за радиатором ГУРа. Естественно, на такую влажную жирную поверхность оседает дорожная пыль и другая грязь. Соответственно, очень затруднено охлаждение радиатора.
Выход - менять радиатор гура (стоит около 50 долл), и наружняя промывка всех последующих радиаторов.
Недавно у меня тоже были такие проблемы, и с ГУР, и с кондеем (дул то холодным, то теплым влажным воздухом). Удалось вышеописанным способом решить проблему.