szao,
А пока не покопаешь часиков несколько, пока за трактором не сбегаешь, и так несколько раз, то и не поймешь ничего. И ничего не поймешь про блокировки, и про клиренс, и про себя в качестве прокладки, и про то, что те горки, которые тут на видео были, и которые некоторые товарищи считают бездорожьем, это вообще то фуфло, извините. И то, что туда с трудом забирается Тур без ТТ, это не заслуга, а это его позор.
А вот когда ты это не по брошюркам всё пройдешь не по разу, а по колено в говнище, или в снегу, ты будешь точно, ПРАКТИЧЕСКИ (не с помощью канистр) знать о клиренсе Тура. И тогда сможешь пытаться что то доказать человеку который знает это на практике.
А брошюрками, даже ж..пу подтирать неудобно, а уж на РЕАЛЬНОМ бездоре, от них вообще толку ноль.
Так что давай запасайся телефоном тракториста, и на практику.
Заодно узнаешь откуда выделяется адреналин.
А то зачахнешь совсем над книжками... Глаза уж наверное болят...
|