Здравствуйте. Хотел спросить совета у бывалых, так как в поисковике ответа на свои вопросы не нашел. Утром в мороз -25 завел машину, а она затроила, заглушил завел все ок. Вечером на следующий день заезжал в теплый паркинг на час, когда собрался уезжать завелась нормально но загорелся чек и заморгала спираль, подключил ваг.
Выдал: 001027-EGR Valve(N18) Malfunction
P0403-002-Lower Limit Exceeeded
На следующий день, опять утром затроило и последующие перезапуски ни чего не дали, оставил машину. Днем потеплело, завел все ок, прочитал вагом ошибки
001027-EGR Valve(N18) Malfunction
P0403-002-Lower Limit Exceeeded
004109-Actuator for turbocharger adjustmen.
P100D-000- - -intermittent
Один раз сталкивался с клапаном егр на микроавтобусе рено, так там фишку с клапана снял и забыл о проблеме. Тут все сложнее, может посоветуете, что сначала сделать: помыть, почистить или сразу менять. И если менять то, что именно, сам клапан или может что то другое? У отца на А6 с таким же мотором меняли клапан, но у него были другие симптомы, тяга пропадала и это было летом. Заранее спасибо!!!