Обязательно наличие хорошего набора ключей, ямы, и лебедки, еще "ремонтное ухо", за которое завесишь двигатель на лебедке! Порядок действий таков:
-откручиваем одну гайку с выпускного коллектора и одеваем "ремонтное ухо", и затягиваем эту же гайку,на лебедку все это дело зацепаем;
-откручиваем гайку крепления кранштейна опоры двигателя на подушку;
-затем 2 болта крепления самой подушки(для того чтобы кранштейн в дальнейшем легко снялся);
-лебедкой можно уже немножко приподнять двигатель, много не нужно!!;
- в это время 2ому человеку(если есть помощники) можно открутить 4 верхних болта крепления турбины, хомутик еще придется один снять, т.к. один болт не открутить без этого;
-следующее нужно открутить 4 болта крепления кранштейна опоры двигателя (на фото есть примерное расположение, по мере откручивания найдете) и сразу откручиваем большой хомут соединяющий турбину и выхлопную систему - "штаны"

;
-защиты под двигателем снимаем, там проблем нет;
-приподнимаем на лебедке двигатель (следим чтобы тандемный насос не уперся в кузов) кранштейн опоры двигателя снимаем и просто отводим в бок, он не вытягивается;
- и уже снизу откручиваем 3 болта крепления турбины (на нашем ВАС там площадка для турбины), болты под крупную звездочку, в это время пусть второй помощник снимет патрубки воздуховодов, их 2 там:
-желательно конечно переноску, снизу тяжеловато сразу это открутить, плохо видно, переноска исправит это.
Ну и в общем после откручивания этих 3 болтов сверху можно уже аккуратно вытянуть турбину вверх
По времени час - полтора

Может чего забыл, но вроде все

Больше ничего не откручивали.
Снизу не смог сфоткать, защита уже стоит.