Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 20:54 (22:54)   #1265
bodr
Местный
 
Аватар для bodr
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 53
Репутация: 103

bodr Первоклашкаbodr Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:

Добавлено через 2 минуты 53 секунды


Сделайте замер как "здравомыслящие" и споров не будет.
А то тут некоторые даже "Кайен Турбо" рвали и видео некое выкладывали.

Ещё раз говорю, остановился на ровном участке, включил камеру, надавил на газ, более реального замера быть не может.
Приедете на Мурано в Самару, или найдёте владельца сдесь готового заехать, я готов в любое время, ради такого внезапно обострившегося у Вас вопроса даже с работы отпрашусь если надо Если в Москве кто заедет, с удовольствием посмотрю ролик. Больше про Мурано говорить не буду, мне всё ясно, на единственном в сети ролике он едет 9с, по заявлению Авторевю они намеряли 8с., а тем более мне вообще всё равно как он едет.

По поводу Туарега 249 л.с. Видеоматериала в сети по динамике всех движков уже достаточно, для меня после просмотра роликов, тест-драйвов и эксплуатации своего очевидно что:
1. 249 спокойно едет в районе 8с, т.е. динамика у него такая же как и на 280лс и 3,0 дизелях +/- погрешности измерений, разного качества топлива и конкретных экземпляров машин.
2. 280 брать на 300 т.р. дороже однозначно смысла нет!
3. Дизель брать на 200-325 т.р. дороже в некоторых случаях смысл есть, т.к.:
а) Дизель тише в режиме газ в пол (да-да тише) и от 40 до 80 имеет приятный турбоподхват, что вместе даёт ощущение что он быстрее.
б) 100 т.р. окупиться при пробеге 100 т.км.
Так что кто чувствует эту разницу и кому она важна и 200 т.р. готов отдать за это вполне нормальный выбор.
4. Если действительно нужен Туарег быстрее, то это только 4,2Д он реально на 2с быстрее, есть ролик где он едет 5,8.

Всё ИМХО
bodr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Glavbux77 (09.10.2013)