Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 14:04 (15:04)   #10
Юнус
Авторитетный человек
 
Аватар для Юнус
 
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,391
Репутация: 9422

Юнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус МагистрЮнус Магистр
По умолчанию

petrovka, ну низзя так категорично!
Перед покупкой своего тоже пытался "догнать " этот вопрос. Уяснил, что проблемы с пневмой были у Туров выпуском до середины 2005 года, а дальше "детские болезни" вылечили. И то, проблемы были в основном в том, что изначально Туры на пневме в основном делались для США, оттуда попадали к нам, а здесь уже другие климатические условия, и, видимо, РТИ и смазочные материалы не соответствовали нашему климату. (за что купил - за то продал, не пинать )
Но... ничто не вечно под луной. Тур достаточно сложная машинка и ломаться в ней, как и в других, есть чему. Но на сегодняшний день, мне кажется, Тур без пневмы уже на любителя, как и Тур с ручкой (механика). Опять же бюджет у всех разный и немцы тоже, как и все пытаются "держаться на плаву" разнообразя комплектацию максимально широко.
Хвалить свою машинку вслух многие не хотят, и я в том числе, сглазить боюсь, но Туров на пневме гораздо больше, чем пружинных и их уже навряд ли на пружины посадишь...
Юнус вне форума   Ответить с цитированием Вверх