Не хотелось бы повторяться, но всё зависит от условий, в которых Вы будете эксплуатировать авто! Я отказался от пневмы по ряду причин и с горечью на душе - хотелось авто с ней, но.... Я часто выезжаю за город, езжу в тверскую по вологодской трассе, а там, кто знает, бетонка! Как бы там нибыло, но пневмо подвеска - это сложный агрегат, состоящий из разных компонентов и, думаю, не лучшим вариантом было бы для нее постоянные стыки плит на скорости 100-120 км/ч. Мне один человек, работник сервиса, сказал, что, да, пневмо улучшили, зделали замкнутую систему но некоторые детали медные и алюминиевые, и при наших погодных условиях менять их надо через две зимы, не критично, но есть такое! Ну а существенный плюс - пневма более комфортна, мягче! И ещё, ну вот скажите, народ, за свой период пользования машиной, сколько раз вы меняли положения на пневме?
|