показания в 23-24 группах
Это единственное чем ты можешь их проверить без съема и
Я только не понял +127 у тебя или -127
Предварительно 2 варианта по +127
A) плохой контакт фишек НФ или в жгуте.
Б) заклинила, а скорее пока подклинивает игла распылителя.
по какой то отдельной форсунке -127 , было бы:
В) механическая проблема посадки НФ в колодец или привода-толкателя форсунки.
Г) как следствие В, или просто негерметичность топливной - газы в топливе... Много газов.
Е) по всем форсункам в 23гр -127 и положительная коррекция в 13гр - тандем не давит.
А лечится обжимом контактов или заменой косы проводов. Б надо разбирать форсунку, чистить в ультразвуке, проверять регулировать и может еще поработать. 100$ за форсунку.
Нормальную БУ можно взять за 150.
Д проверяется прозрачным шлангом на обратку. И желательно напорку. Устраняется подсос или прорыв газов из цилиндра в случае Г.
В любом случае подымать форсунку, а если увидишь алюминиевую стружку в колодце и на форсунке.. Это к замене тандема и чистке всех форсунок.
В общем на остальных форсунках при +127 или тандеме-магистралях при -127, походу та же проблема. Коррекция соседних цилиндров обычно не заваливает форсунку в превышение диапазона регулирования, и и не уходит в ошибку - это безсмысленно. Не думаю что в ЭБУ v10 как то иначе.
Если коррекция ни на одной форсунке не ушла в +-2,99 и показания меняются около 2.80.. Они еще что-то делают.
Короче точные показания 23-24 группы, давление тандема на ХХ 1500 3500об и ошибки в студию.
|