Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2012, 00:04 (00:04)   #13
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 845
Репутация: 1372

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

показания в 23-24 группах
Это единственное чем ты можешь их проверить без съема и
Я только не понял +127 у тебя или -127

Предварительно 2 варианта по +127
A) плохой контакт фишек НФ или в жгуте.
Б) заклинила, а скорее пока подклинивает игла распылителя.

по какой то отдельной форсунке -127 , было бы:
В) механическая проблема посадки НФ в колодец или привода-толкателя форсунки.
Г) как следствие В, или просто негерметичность топливной - газы в топливе... Много газов.

Е) по всем форсункам в 23гр -127 и положительная коррекция в 13гр - тандем не давит.

А лечится обжимом контактов или заменой косы проводов. Б надо разбирать форсунку, чистить в ультразвуке, проверять регулировать и может еще поработать. 100$ за форсунку.
Нормальную БУ можно взять за 150.

Д проверяется прозрачным шлангом на обратку. И желательно напорку. Устраняется подсос или прорыв газов из цилиндра в случае Г.

В любом случае подымать форсунку, а если увидишь алюминиевую стружку в колодце и на форсунке.. Это к замене тандема и чистке всех форсунок.

В общем на остальных форсунках при +127 или тандеме-магистралях при -127, походу та же проблема. Коррекция соседних цилиндров обычно не заваливает форсунку в превышение диапазона регулирования, и и не уходит в ошибку - это безсмысленно. Не думаю что в ЭБУ v10 как то иначе.

Если коррекция ни на одной форсунке не ушла в +-2,99 и показания меняются около 2.80.. Они еще что-то делают.
Короче точные показания 23-24 группы, давление тандема на ХХ 1500 3500об и ошибки в студию.

Последний раз редактировалось Гриф; 10.06.2012 в 10:33.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Flesh.ka (14.06.2012)