Цитата:
показания в 23-24 группах
Это единственное чем ты можешь их проверить без съема и
Я только не понял +127 у тебя или -127
Предварительно 2 варианта по +127
A) плохой контакт фишек НФ или в жгуте.
Б) заклинила, а скорее пока подклинивает игла распылителя.
по какой то отдельной форсунке -127 , было бы:
В) механическая проблема посадки НФ в колодец или привода-толкателя форсунки.
Г) как следствие В, или просто негерметичность топливной - газы в топливе... Много газов.
Е) по всем форсункам в 23гр -127 и положительная коррекция в 13гр - тандем не давит.
А лечится обжимом контактов или заменой косы проводов. Б надо разбирать форсунку, чистить в ультразвуке, проверять регулировать и может еще поработать. 100$ за форсунку.
Нормальную БУ можно взять за 150.
Д проверяется прозрачным шлангом на обратку. И желательно напорку. Устраняется подсос или прорыв газов из цилиндра в случае Г.
В любом случае подымать форсунку, а если увидишь алюминиевую стружку в колодце и на форсунке.. Это к замене тандема и чистке всех форсунок.
В общем на остальных форсунках при +127 или тандеме-магистралях при -127, походу та же проблема. Коррекция соседних цилиндров обычно не заваливает форсунку в превышение диапазона регулирования, и и не уходит в ошибку - это безсмысленно. Не думаю что в ЭБУ v10 как то иначе.
Если коррекция ни на одной форсунке не ушла в +-2,99 и показания меняются около 2.80.. Они еще что-то делают.
Короче точные показания 23-24 группы, давление тандема на ХХ 1500 3500об и ошибки в студию.
Давление тандема пока не мерял, ошибок по давлению - нет.
Только букет ошибок по форсункам:
Контроллер 01: Двигатель Описания:
Номер детали SW: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1
Компонент:: V10 5,0L EDCG000AGMЄ6189
Кодировка: 0010575
Код сервиса:: WSC 31414 000 00000
VCID: 4FA9770FA2F8
6 ошибок найдено:
17681 - Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
Показания по группам:
Контроллер 01: Двигатель (070 906 016 AA)
22:42:24 Группа 013
-0.59 mg/str Кол-во впрыска
-0.26 mg/str Кол-во впрыска
-0.42 mg/str Кол-во впрыска
1.60 mg/str Кол-во впрыска
22:42:24 Группа 014
2.33 mg/str Кол-во впрыска
22:43:58 Группа 018
0.0 (нет данных)
0.0 (нет данных)
0.0 (нет данных)
128.0 (нет данных)
22:43:58 Группа 019
128.0 (нет данных)
22:45:48 Группа 023
127.0 (нет данных)
127.0 (нет данных)
127.0 (нет данных)
127.0 (нет данных)
22:45:48 Группа 024
79.0 (нет данных)
Цитата:
Flesh.ka на мой взгляд поменять н-форсунки на головах разумный вариант если насосы давят нормальное давление (при низком давлении ошибка должна выскочить?), заодно померять компрессию и визуальный осмотр на предмет криминала! А дальше уже по результатам соображать!
Согласен и уже смирился с тем что вскрытия не избежать.
В качестве подготовки к снятию крышки и вероятной диагностике, чистке, ремонту, замене форсунок приобрел 5 шт бушных форсунок, условно рабочих.
Незадача в том, что они несколько различаются по номеру от тех что прописывает етка на мое авто - нужно 07Z130073H, а купил 07Z130073F, которые также устанавливались на AYH, но только на год-два раньше. Ни в етке, ни где не нашел инфо по взаимозаменяемости.
Вопрос - какие потенциально возможны проблемы при установке и при работе этих форсунок?
Или их использовать только в диагностических целях?