Цитата:
PadAle, можно поинтересоваться, а как именно Вы собираетесь контролировать работу механика при регулировке РУУК? Правильность заезда на подъёмник или точность установки мишеней на колёса? Если стенд расчитан и имеет необходимые настройки под определённые марки и модели автомобилей, то максимум, что Вы сможете проконтролировать, это распечатку по углам установки колёс, красную/зелёную область регулировок.
Распечатка это само-сабой + личные ощущения.
В ОД мне два раза делали развал-схождение, после первого раза давление в колесах было 2.5, а после второго 2.3. А какое должно быть?
В каком режиме должна стоять пневма? Как проводить адаптацию перед регулировкой и надо ли?
В общем в таком плане, ну и для общего развития.
В соседней ветке советуют искать стенд и мастера по рекомендации, а если туда ехать надо иметь представление что должно делаться, чтобы вовремя понять знает ли мастер что такое Тур с пневмой.