Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 17:28 (20:28)   #60
PadAle
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 671
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 272
Репутация: 797

PadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
PadAle, можно поинтересоваться, а как именно Вы собираетесь контролировать работу механика при регулировке РУУК? Правильность заезда на подъёмник или точность установки мишеней на колёса? Если стенд расчитан и имеет необходимые настройки под определённые марки и модели автомобилей, то максимум, что Вы сможете проконтролировать, это распечатку по углам установки колёс, красную/зелёную область регулировок.
Распечатка это само-сабой + личные ощущения.
В ОД мне два раза делали развал-схождение, после первого раза давление в колесах было 2.5, а после второго 2.3. А какое должно быть?
В каком режиме должна стоять пневма? Как проводить адаптацию перед регулировкой и надо ли?
В общем в таком плане, ну и для общего развития.
В соседней ветке советуют искать стенд и мастера по рекомендации, а если туда ехать надо иметь представление что должно делаться, чтобы вовремя понять знает ли мастер что такое Тур с пневмой.
PadAle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
safonovvi (24.08.2012), Девятый (23.08.2013)