Добрый день!
Хром - это отдельная песня. 99% , что он тускнеет (покрывается пятнами) от соли, которой поливают наши дороги. Если машина стоит в теплом гараже соль действует исключительно. У знакомого Туарег хранится на улице-эксплуатация 2 года - хром в норме. Возможно еще (в вашем случае) от бесконтактной мойки- плохая химия. Храню машину в теплом гараже, помыть чисто физически не всегда удается (в идеале зимой нужно сбивать соль с машинки после каждой поездки) Могу смело заявить (из собственного опыта) : BMW E 60 2007 г.в после первой зимы облез хром с решетки радиатора и выхлопной трубы, облезли цифры 525 i. BMW E39 2002 г.в. - продавал машинку -небольшие пятна на решетке радиатора, облезла выхлопная труба .
Лексус RX 300 покупался новым в 2006 г - 2 (два раза) по гарантии меняли весь хром по кругу. В этом году машину продали. (не из-за хрома конечно). Тойота LC 120 Прадо 2007 г.в.- Брат поменял все хромированные элементы, которые были на авто(По гарантии). BMW E 65 2004 г.в. , тоже машина брата - есть возможность мыть авто хоть каждый день ,что он после каждой поездки зимой и делает- в гараже есть мойка. Хром в идеале! Вот такие дела.....
Вывод такой---Не важно VW Таурег это , БМВ или Лексус - нашу отвратную химию мало что может выдержать.