Цитата:
За неделю пробежал свои первые 2960км, пиктограмма уровня масла загорается ровно через каждые 100км пробега, уровень в норме. Есть предположение, что надо сбросить какой-нибудь сервисный интервал, т.к. оранжевая масленка гаснет как только открываешь капот.
Проверяй датчик уровня. А про капот это специально сделано у немцев (еще на пассате тоже самое было) загорелась масленка желтая - низкий уровень масла, даже если ты просто открыл капот и не долил, она сразу потухнет, но потом опять загорится через определенный пробег(сколько точно не помню) если долил то все гуд.. Машина думает раз открыл капот значит долил, т.к. датчик уровня знает только когда минимум.. Может с проводкой что.. А ровно через 100 км загорается? (может такой интервал на туре)