Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2012, 11:18 (12:18)   #29
DUX
Местный
 
Аватар для DUX
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 1,048
Благодарностей: 157
Репутация: 407

DUX Ученик младших классовDUX Ученик младших классовDUX Ученик младших классовDUX Ученик младших классовDUX Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Меняется все

А именно:
- Диски тормозные
- Колодки тормозные
- Супорта
- Тормозные шланги
- Грязезащитные щитки

и застряли на том надо ли менять поворотный кулак ....
Пока ответа, нет.(точного и бесповоротного)
Не поняли вы меня , тов. Индеец) я вот про что:
   Цитата:
...Списался с кентами со штатов, жду посылку передние и задние тормозные диски от r1concepts от GP 4,2 и колодки howk lts.
Если приедут до начала отпуска, сразу поставлю выложу отчет.
при машине: Touareg NF 3.0 V6TDI

вот я и спрашиваю:
   Цитата:
DUX
так у GP v8 диски 350мм, а у всех v6 обычно 330мм стоят, нет? )
и ответ мне известен, я наоборот, Tigroid'а вроде как предупреждаю..

++

ps/ я на всех предыдущих авто менял тормоза, инсталируя те, что стоят на старших моделях...
на Golf 3 с 256мм на 280мм
на А4 В6 с 288мм на 320мм, а задние с 245 на 280мм

в замене щитков и шлангов, при их состоянии исправном необходимости не было.
тем более авто у вас свежие)
..хотя на Ауди шланги вешал армированные
DUX вне форума   Ответить с цитированием Вверх