Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2008, 15:25 (15:25)   #46
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Насчет лошадей и момента-трехлитровый мотор программным способом (ремаппинг, чиптюнинг) тюнингуетсо примерно до 270 лошадей и 570 Нм. Плюс-минус пару единиц туда-сюда, обусловленный тем что все моторы разные и условия в которых снимается мощность на диностенде-тоже разные.
Неважно какой мотор исходный - 225лс или 240 лс-это один и тот же мотор, только с разными настройками блока управления. Если хотите-240 лс-это щадящий заводской чип-тюнинг, маркетинг-не более того.
Любой принципиально новый турбодизель сначала выходит на минимуме своих возможностей-оставляя покупателю шанс чипануть его до вероятного максимума у официалов за немаленькие деньги, а производителю-время от времени-перенастраивать мозги на новых машинах и выдавать новую мощность за новый мотор, соответственно тоже небесплатно.

Говорю это не голословно, а после общения с компетентными специалистами и после чиптюнинга кстати. 270-280 лс, 570-580 ньютонов, вот предел чиповки 3.0 ТДИ. Ну может у кого то диностенд покажет больше изза хорошего топлива, оптимальной погоды или еще чего, что там влияет на это. Сказки про 300 лс-это МИФ.
Лично звонил в контору которая предлагала 300 лс на мой мотор. Это замануха, не более. Снять с нашего мотора конечно можно и больше-но это уже более глубокий, комплексный, а значит и гораздо более дорогой тюнинг. Думаю, всё перечислять не надо-тут понаписано про это немало.

Что касаетсо диагностики у другого дилера, гарантии, Ганзы и прочей лабуды.
Запомните, официальную гарантию производителя на чипованный мотор вам не даст НИКТО. Гарантию дают только на то, что не спалят блок управления во время перепрошивки. НО.
Вы не задумывались почему такой разброс цен на услуги чиповщиков?
Официалы ломят круче всех, тюнинговые конторы-меньше, а реально себестоимость этой услуги-равна нулю (не для всех правда, а для тех кто имеет доступ к оборудованию)
Официалы объясняют свой дикий ценник-сохранением гарантии. Так вот-это не гарантия завода, это гарантия которую дает официал ВНИМАНИЕ - за свой счет и от своего имени!
Теперь задумайтесь-стали ли бы они это делать если бы чиповка как то серьезно влияла на здоровье мотра? Думаю ответ очевиден, как и логический вывод-грамотно сделанная чиповка-серьезным образом ни на что не вляет.
Чипуют все примерно однини и теми же программами, просто разработчики разные-принцип везде один и тот же-смена калибровок.
Грамотно сделанный чип тюнинг-не виден нигде, ни на диагностике, НИГДЕ. Говорю это как человек прошедший ТО у официалов после чиптюнинга.
Хух, достало уже тереть на ету тему если честно, ЮЗАЙТЕ ПОИСК!!!!!!
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex232 (29.06.2010), Wolf911 (02.06.2010), Нафаня (26.11.2008), _Alexei (02.02.2009)