Пробовал давеча въехать в горку, отключил ЕСП, включил крутилку оффроад (блокировок и понижайки не имеется, извиняйте), поехал. Горка, надо сказать, крутая. На самом верху движок скинул обороты, чем все, естественно, испортил. Попытка номер два и три - то же самое. На четвертый раз вообще все заглохло, прямо на горке, почти на вершине. Завелся, скатился назад. Вопрос. Разве может машина с АКПП глохнуть? И разве предусмотрена такая великолепная функция как "остановка двигателя в момент подъема на вершине холма когда сзади офигенный уклон и озеро"? А если покатится, а ж его фиг остановлю без вакуумника?...
П.С. Просьба воздержаться от комментариев типа надо было брать с террайн течь, если охота полазить по говнам и т.п. Сам знаю, что зря сэкономил.
П.П.С. Может быть можно на НФ-ах отключить ЕСП совсем-совсем? Ну чтоб она вообще свой нос не совала куда не надо?