Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2012, 17:01 (18:01)   #144
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,149
Репутация: 20050

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

Wish, ну как хочешь..... Нет так нет, удачи...

Добавлено через 16 минут 59 секунд
Wish, продублирую и тут ....

   Цитата:
Если 4-х поршевая сделана фуфлово и не охота заморачиваться подбором дисков и колодок из линейки более чем 10 нормальных прозводителей, то наверное 6-и поршневая выход.
Про фуфло это твои сугубо личные умозаключения......
Что повлияло изменению тормозной системы у меня:
1. Износ дисков
2. Увеличение мощности авто
3. Езжу часто и далеко и не хотел бы встрять с заклиниваем Торм.сист.
4. Разница в изменении по деньгам 30 000, при учете замены дисков и колодок на 4-х поршн. сист., а именно только на покупку суппортов новой 6-ти поршневой системы, что благоприятно отразило улучшение тормозов и безопасности.
5. Авто на гарантии и все проверенные не оригиналы отпадают.

   Цитата:
Я проездил 31500 - у меня пока все ок и по дискам и по суппортам. Тормозит не идеально, но нормально.
У тебя, еще раз повторяю 6- ти поршневая система на авто

Последний раз редактировалось Jujutsu; 22.09.2012 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dimon1974 (22.09.2012)