1ый Лифтованый Touareg GP.
Давно хотел приподнять Туарега. Я отношусь к той категории людей, кто иногда съезжает с асфальта. Так сложилось, что за трактором мне приходилось бегать ( в моем случае звонить) раза четыре. И всегда я садился на брюхо - не хватает клиренса пружинным моделям. В итоге, после долгих раздумий 3 месяца назад заказал по своим каналам лифт комплект подвески, а конкретно 4 стойки в сборе. http://www.auto-seikel.de Изготавливали на заказ. Запрашивали мой вин код. В итоге, в конце августа пришла долгожданная посылка: 41 кг, 2 коробки.
Помимо этого пришли новые фары в замен утраченных (украли у дома в конце августа), вчера звезды встали в удачное положение - завез машину перед работой на сервис - вот что на выходе получилось...
Ощущение - сильно непривычно было первые км, сейчас уже получше
Прибавка оказалась сильно ощутимой, хотя казалось бы - 3 см, сижу теперь наровне с водителями крузаков и дисководов.
Новая подвес отрабатывает намного лучше стоковой, нет намека на раскачку кузова как у американских машин, при этом мелкие рытвины, стыки вообще почти не ощущаются.
Теперь мучаюсь, не знаю какую резину и в каком размере ставить после лифта... Подозреваю, что 265/65 r18 влезет без проблем.
Долго думал какую резину взять на зиму, в итоге заказал Latitude X-Ice North 2 в размере 255/65 р17, жалко, что ее нет в 265/65 р17.
На фото летняя 255/55 р 18
Думаю летом придется менять на что - нибудь ПОбольше - эти не смотрятся совсем
По мере обкатки подвески буду делиться опытом и впечатлениями.
Часть 2)
Поставил наконец зимнюю резину - Cooper Discovere M+S 265/70 R17
Cooper Discovere M+S - нашел в Питере - оплатил заказ, через неделю привезли.
Резина жёсткая - балансировалась плохо - на колесо ушло 120 - 160г грузов.
Попробовал проехаться по полю на этой резине - кайф - роет чётко!
В месте где раньше была вероятность забуксовать - прохожу спокойно...
Внешний вид машины стал законченным, колёса смотрятся неплохо ИМХО
При установке колёс были мысли что не влезут, визуально не верилось что колёса нормально подружатся с подкрылками. Сначала поставили 1 колесо – переднее левое, поездил по двору – всё посмотрели – везде места хватает. Самое неприятное место передняя часть арки. Расстояние от колеса до подкрылка при вывернутых колёсах около 1 см. В грязи боюсь, будит жёстко забиваться и забивать интеркулер из нутрии.
В управлении Тур изменился – с установкой зимних колёс клиренс прибавил 3.25см.
В повороты на этой резине быстро уже не зайдешь, разгонная динамика снизилась – особенно заметно после 120 км\ч – требуется больше времени для резкого ускорения. Езжу с поправкой что спидометр теперь показывает на 10 км\ч меньше. Рытвины, ямы, неровности – практически незаметны, по мелкие ямки неровностям идёт жестче чем раньше.
Раскачки, как на американских ам не заметил чему очень рад.
Потихоньку обкатываю, погода была плохая - так что фото не очень...
|