Цитата:
Mixalich сам лифтинг - просто загляденье

,
И если к нему добавить значительно более высокопрофильную резину, то Твой Тур той же хвалёной "Праде" на сложном рельефе не уступит. Полагаю (ИМХО), Dколеса min 800mm легко теперь войдёт, а то и более (надо считать вкупе с ЕТ-диска).
У меня, в частности, стоят колёса D=785mm (275/55/R19, ЕТ=60), и это - на стандартных пружинах,
без лифтинга подвески...

,
При этом на трассе-поворотах Твой Тур однозначно ПРЕВЗОЙДЁТ неуклюже-уродливый "утюг"-Праду! Короче, полный "Париж-Дакар"!!!

Снимаю шляпу:

Спасибо

Заказал себе колеса 255/65 р17 D = 763 мм, исходя из следущих соображений:
- хотел хорошие шипы
- что бы хорошо гребла по снегу
- хорошо рулилась по сухому асфальту
Прочитал много статей и выслушал много мнений, выбор пал на Michelin Latitude X-Ice North 2, это ее почти что максимально возможный размер.
Если брать размером побольше - остается не так много вариантов, "золотая" Hakkapeliitta 7 ли бы Nokian Hakkapeliitta LT - что за зверь, неизвестно, подозреваю что не плохой - но размер один единственный - 265/70 р17 или ставить всесезонку - не хочется как то пока.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183
Многие советуют Cooper Discoverer M+S 265/70R17 но его уже нет ни где, нашел один
магазин, пока думал уже забрали, было 3 комплекта всего, а Cooper Discoverer 2 M+S - по рисунки уже не такой злой.
На лето вкорячу побольше колёса.
З.Ы. У меня нет цели сделать из моего тура - внедорожного монстра,
Концепция - быстрый, комфортный экспедиционник с возможностями умеренного проходимца, охота/ рыбалка/ кемпинг + повседневная эксплуатация в городе.
В планах:
- стационарная сиби
- снять пороги
- защита днища нормальная
- диодный рабочий свет на крышу - Pro Light
- цепи на лето + переносная электра лебедка ( для выездов )
Все, это программа Максимум для этой машины