Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 14:36 (15:36)   #3992
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,044
Поблагодарил(а): 2,364
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

alexmav, Сашк!)))
   Цитата:
Сервис никто не ограничивает в технологиях и способах ремонта.
   Цитата:
Я же пишу, что мы в 99 случаях спасем балон
Это почти одинаковые мысли (разница в 1 случае из ста), только с разных сторон... я с потребительской, ты с производственной. Пожелаю что бы этот один случай из ста (один процент), как можно реже встречался.
Что касается доверия, о нём говорит то, что я не только сам посещаю Автогранд, но и рекомендую его.
Но при всем этом хочется что бы ваш сервис по прежнему был разноуровневым. В это понятие я вкладываю не только ремонты с заменой детали, а еще допустим "перебрать" трапецию дворников... приклепать (приварить) шкив кондиционера... Понимаю что это наверно фантастика (денег не принесёт), но раньше такое встречалось... Но что есть специалист по редукторам это здорово!))
С уважением, Волченков.
chikanarik на форуме   Ответить с цитированием Вверх