Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2012, 20:05 (21:05)   #61
bezrukow
Гость
 
Аватар для bezrukow
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

bezrukow Младенец
По умолчанию

Гриф, Я недавно стал обладателем R5 TDI, и читая Ваши публикации наткнулся на тюнинг топливной системы (от 28.04.11). Если серьёзно: можно поподробней- где взять обратные клапана и насос-грушу. Мне кажется они мне помогут. На ХХ кое-как заведённого автомобиля при рассоединении обратного топливного шланга от фильтра автомобиль демонстрирует отличную работу немецкого двигателя (что не получается при правильном соединении-троит и в конце концов глохнет), а из самого фильтра поступает топливо как бы в противоход, (т.е к насос-форсункам), его правильного движения. Я связываю это с неправильной работой клапана внутри фильтра(новый) но это догадки, и где гарантия, что купив следующий он будет лучше. Вот.
Заранее благодарен И. Д. Безруков
bezrukow вне форума   Ответить с цитированием Вверх