Гриф, Я недавно стал обладателем R5 TDI, и читая Ваши публикации наткнулся на тюнинг топливной системы (от 28.04.11). Если серьёзно: можно поподробней- где взять обратные клапана и насос-грушу. Мне кажется они мне помогут. На ХХ кое-как заведённого автомобиля при рассоединении обратного топливного шланга от фильтра автомобиль демонстрирует отличную работу немецкого двигателя (что не получается при правильном соединении-троит и в конце концов глохнет), а из самого фильтра поступает топливо как бы в противоход, (т.е к насос-форсункам), его правильного движения. Я связываю это с неправильной работой клапана внутри фильтра(новый) но это догадки, и где гарантия, что купив следующий он будет лучше. Вот.
Заранее благодарен И. Д. Безруков
|