Цитата:
Авто американец, раньше горела ошибка по каталикам, но как выяснилось что проблема уходит после обновления прошивки ЭБУ двигателя что я и сделал неделю назад примерно, ошибка ушла! И вот незадача сегодня на приборке появилась снова мясорубка, подключил VAS проверил и неожиданно вывалился ряд ошибок и я в шоке! Меня очень волнует вопрос по ошибкам:
1) Что за хрень 14791 вакумная система тормозов механическая неисправность, что такое куда смотреть. Тормоза как работали так и работают без проблем.
2) Ошибки по прогреву ускореному нейтрализаторов ряд 1 и 2 что это??? и куда смотреть???
3) Лампа ближнего-дальнего света короткое замыкание и дополнительные лампы дальнего света, что такое хотя все светит и работает без проблем???? (менял месяц назад лампы на ближний свет филипс, пиктограмка на бк что замените лампу загорелась пару дней назад хотя проблем нет внешне!)
4) Вмешательство регулятора нагрузки tbd - это непойму что и где (бывают переодически провалы по стрелки заряки на 2 деления с 14 вольт, смотрел клемы все проверял все чисто зажато неокисленно, но когда провал идет может на холостом двигатель как бы подтроить и обратн все ок)????
ПРОШУ СКОРОЙ ПОМОЩИ КОМРАДЫ ТК 24ГО УЕЗЖАЮ НА МАШИНЕ ЭТОЙ В ФИНЛЯНДИЮ С СЕМЬЕЙ, КАК ТО НЕ НУЖНО ГЛЮКОВ В ДОРОГЕ!
1) Где то на форуме эта проблема уже обсуждалась. Нужно начать с проверки утечек по вакуумной системе, а так же проверить датчики которые стоят на вакууме. в 90% случаев ошибки вылетают от их неправильных показаниях.
2) В правом крыле стоит насос, трубка с которого идет на вакуумный клапан на двигателе. Это система предварительного быстрого прогрева катализаторов. Она почти всегда включается при утренней заводке. Проверьте работоспособность этой системы. Работает ли насос, есть ли утечки в системе подачи воздуха и т.д.
3) Самая банальная ситуация на таурегах это коррозия проводки фар и осыпание изолятора. Бывает что это происходит с коротким жгутом, который подходит к фаре снаружи (сам поменял эти жгуты на обоих фарах), а бывает что в самой фаре проводка осыпается и провода замыкают. Вобщем снимите фары и все внимательно осмотрите. Скорее всего изоляция на диагностическом проводе осыпалась и замыкает на другой провод.
4) Роль регулятора нагрузки выполняет блок управления энергосистемой. Думаю есть какие то проблемы с напряжением на клемах 15, 30. Скорее всего из-за просадки напряжения блок энергосистемы отключил какие то потребители, чтобы не посадить акум окончательно. Об этом собственно и говорит ошибка. Разберитесь с замыканием на фарах, проверьте ток утечки на машине. Поставьте на сигнализацию перед проверкой тока утечки и дайте машине постоять минут 20 (время через которое КАНшина засыпает). Если не ошибаюсь, ток утечки не должен превышать 0,08А, в противном случае ищите что именно высасывает заряд из аккума.
Надеюсь я вам хоть чем то помог.