Цитата:
А я помню мучения в 2002 году от нового веяния автопрома, нового турика тогда он казался с другой галактики, в Томске не было ОД, а ближайшее в Кемерово и каждые выходные ОН уезжал на эвакуаторе а то и чаще в ОД, вот это был трах
мучения действительно были ...мой первый туарег за два года эксплуатации 11 месяцев был в гарантийном ремонте...даже гарантию продлили на год без вопросов...новиной тому в основном плохое качество дизтоплива в то время и полное отсутствие опыта обслуживания таких шедевров немецкого автопрома, а так же кривые руки механиков, привыкших чинить продукцию российского автопрома...
но несмотря на это я упорно покупаю продукцию VAG!
Добавлено через 8 минут 23 секунды
Цитата:
NF-фобия прям какая то . Куча народа пересела с GP на NF и довольны как слоны. С хера ли конструкторам делать новую модель хуже старой. Я ездил на обеих - NF на ходу лучше чем GP, если только внешность у GP была более выразительная, но я спокойно отношусь к спокойному дизайну NF, со временем он даже стал больше нравиться.
ну и чем же он на ходу лучше...подвеска то осталась без серьезных изменений, даже большинство деталей одинаковые...только немного проше все стало и дешевле для производителя
это больше на NF-фетишь похоже...
С хера ли конструкторам делать новую модель хуже старой...к сожалению им есть с XERA чтоб потратить меньше на производство и подороже продать...и это не только у VAGвозьми к примеру TOYOTA и его хваленный LC...
Добавлено через 7 минут 23 секунды
Цитата:
если опции NF V8TDI в полном фарше привести к паритету то CAYENNE S DIESEL будет дороже всего то на мульён...
за 500 тыс. даже салон не сделаешь похожим на топовый Кай, ну а по управляемости NF V8TDI никогда не станет CAYENNE S DIESEL